Не работает повторитель поворота гранта

Не работают поворотники Lada Granta

Всем привет сегодня рассмотрим, основные причины, почему не работают поворотники на автомобиле Лада Гранта.

За моргание ламп в данном автомобиле отвечает реле K5 которое установлено в монтажном блоке. Но, не во всех комплектациях это так, допустим на люксовой Гранте за моргание поворотников отвечает микросхема, которая установлена в центральном блоке кузовной электроники.

По статистике и отзывам работа поворотников самая проблемная как раз в комплектации люкс. Теперь немного подробнее, в данной комплектации в центральный блок устанавливалась микросхема, которая отвечает за работу поворотников, но, к сожалению, она не имела запаса по напряжению. И это могло привести к замыканию и поворотники, грубо говоря, зависали и продолжали гореть даже при выключении зажигания. Получалось отключить только после отсоединения аккумулятора вернее минусовой клеммы. Устраняется данная неисправность путём замены центрального блока.

В комплектации стандарт и норма найти причину отказа поворотников на много проще. За работу поворотников отвечает реле К5, а вся цепь защищена предохранителем. И как вы уже догадались, при отказе поворотников или аварийной сигнализации, поиски начинаем с предохранителя поворотников. Если он сгорел то меняем на новый если цел продолжаем поиски уже в реле К5, можно попробовать заменить его на новый.

Следующая причина это перегорание одной из лампочек, в таком случае нужно заменить лампочку на новую. Узнать, что лампочка перегорела вам поможет панель приборов, стрелка поворотников начнёт моргать с удвоенной частотой.

Читайте также:  Чего не работает куфар

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают поворотники на автомобиле Lada Granta. Всем пока.

Источник

Причины, почему не работают поворотники на Lada Priora, Granta, Kalina

Многие владельцы автомобиля Лада Приора, Гранта или Калина 2 сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Схема поворотников

Схема поворотников отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов может выполнять центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

Чтобы восстановить работу поворотников без замены ЦБКЭ владельцы устанавливают реле поворотников.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре, Гранте или Калине 2 не горят поворотники?

Источник

Если не работают поворотники Лада Гранта

В ходе эксплуатации автомобиля водитель может сталкиваться с различными неисправностями. В некоторых случаях для ремонта целесообразно обратиться в сервисный центр, в других, например, с поломкой поворотников Лада Гранта можно справиться самостоятельно.

Если вы столкнулись с неполадкой в работе указателей поворотов, следуйте этой инструкции:

1. Первым делом следует проверить, не перегорели ли сами лампы поворотников.

2. Проверить «массу» и «питание» на контактах разъема поворотников с помощью мультиметра или тест-лампой.

3. Проверить целостность предохранителя поворотников в монтажном блоке. На Лада Гранта это предохранитель F6, который также относится к фонарю заднего хода. В некоторых случаях неисправный предохранитель невозможно определить визуально, поэтому замените предохранитель для проверки работы поворотников в любом случае.

4. За работу поворотников также отвечает реле поворотников, которое на Лада Гранта имеет маркировку К5. Замените реле на заведомо исправное.

5. На Лада Гранта люкс может быть неисправность в блоке управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники — ЦБКЭ). Этот блок отвечает за целый ряд функций, в том числе и за работе указателей поворотов.

6. Проверить целостность проводки, используя схемы электрооборудования Лада Гранта.

Напомним, есть и другие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Лада Гранта, например, не работают стеклоподъемники.

Источник

Не работают поворотники Гранта

Добрый день. Перестали работать поворотники в Гранте. Подскажите, где искать причину поломки?

Не заводится двигатель. Полностью пропало питание от аккумулятора.

Ошибку выдает на обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть. Все контакты просмотрел все в норме. Спасибо заранее.

При пробеге 15000 двигатель глохнет на ходу. При небольшой паузе вновь запускается и через несколько км все повторяется. При прохождении ТО 15000 км была заявлена неисправность, но.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял масло и перестала гореть лампочка на включенном зажигании.

Когда не моргают поворотники на Ладе Гранте, то может быть всего 5 причин:

  1. Сгорел предохранитель поворотников;
  2. Перегорели лампочки;
  3. Отказало реле;
  4. Вышел из строя подрулевой переключатель;
  5. Пропало питание или масса.

Для того чтобы определить, почему не работают поворотники на Лада Гранта проделайте следующее:

  • Для начала проверьте предохранитель в монтажном блоке, который расположен в салоне автомобиля (возле левого колена водителя). За поворотники (а также задние ходовые огни) на Гранте отвечает предохранитель F6 на 7.5A. Обратите внимание, в редких случаях невозможно визуально оценить перегорел предохранитель или нет. Для того чтобы точно откинуть проблему с предохранителем, нужно заменить новым. Ниже на фото отмечен нужный предохранитель.

  • Проверьте сами лампочки. Если перегорела одна из ламп, то на панели приборов указатель поворота будет мигать в два раза быстрее с той стороны, где есть поломка. Для того чтобы наверняка убедится, что лампа перегорела, нужно снять ее и осмотреть. Как правило, в лампе накаливания отчетливо видно когда отгорит вольфрамовая нить.
  • Проверьте реле поворотников. Основной признак выхода из строя это когда после включения поворотника он моргает 1-2 раза и затем перестает или загорается, но не мигает. Для того чтобы убедится что проблема наверняка в реле, его нужно снять. Далее подайте на него 12В, если реле щелкает значит оно исправно. Обратите внимание, реле 1-2 раза может щелкать и затем перестать работать, проверьте чтобы оно срабатывало 10-15 раз подряд. Реле располагается в монтажном блоке в салоне под маркировкой К5. Ниже на фото оно отмечено.

  • При поломке подрулевого переключателя поворотники время от времени могут пропадать. К примеру, включили поворотник он работает 10 секунд, потом 3 секунды не работает (или постоянно горит) и затем дальше начинает работать. Вместе с поворотниками часто бывают проблемы с включением дальнего света. Обратите внимание, если у вас работает аварийка и при этом не работают указатели поворота, то наверняка проблема в переключателе. Также стоит отметить, что при поломке клавиши аварийки тоже могут не работать поворотники. При поломке подрулевой переключатель нужно менять в сборе, он не ремонтопригоден.
  • С помощью мультиметра проверьте питание и массу на разъемах приходящих на поворотники. Если питания или массы нет, нужно искать обрыв согласно схеме проводки. Также в редких случаях проблема может быть в монтажном блоке в контактах реле или предохранителя. Ниже схемы поворотников на Лада Гранта.

На заметку! На Лада Гранта (Люкс) поворотники могут не работать по причине выхода из строя блока ЦБКЭ.

Этот блок отвечает за целый ряд опций связанных с электроникой и поворотники также сюда входят. Как правило, неисправность блока проявляется в том, что на авто не работает только левый поворотник Гранта или не работает правый поворотник.

При такой неисправности чаще всего рекомендуют менять блок в сборе и цена его около 7000 рублей. В большинстве случаев выходит из строя не весь блок, а только сдвоенный ключ BTS 5242-2L. Ниже на фото отмечены два ключа которые отвечают за правый и левый поворотник и соответственно аварийку.

Для ремонта вам нужно приобрести ключи в радиомагазине и перепаять их. Блок будет работать не хуже нового. Цена ключей около 300 рублей. Вот только его тяжело найти в радиомагазине, я еще тяжелее перепаять, нужен фен либо паяльная станция.

Источник

Причины, почему не работают поворотники на Lada Priora, Granta, Kalina

Многие владельцы автомобиля Лада Приора, Гранта или Калина 2 сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Схема поворотников

Схема поворотников отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов может выполнять центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

Чтобы восстановить работу поворотников без замены ЦБКЭ владельцы устанавливают реле поворотников.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре, Гранте или Калине 2 не горят поворотники?

Источник

Оцените статью