Не работает повторитель поворота опель астра

Хитрая электрика Астра Н

#1 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    Читайте также:  Как настроить хронометр часов

    #2 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    #4 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    #5 Оффлайн Ilja86

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 910 Сообщений:
  • «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    #6 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.

    Источник

    Не моргает указатель поворота налево

    #1 Goby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 183
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S
    • @Упоминание

    Всем привет. Принимайте новичка. в поиске подобного не нашел.
    На приборной панели на днях перестала моргать стрелочка влево(указатель поворота). Сами поворотники работают, моргают как надо. Снимал приборную панель, лампы накаливания, жопки которых доступны сразу, отвечают за подсветку приборов, за указатель дальнего света и за противотуманки. Внутрь приборки пока не лез.
    Вопросы:
    За моргание указателя поворота отвечает лампочка или светодиод? В принципе я и светодиод перепаять могу, паяльник не вчера увидел, но например в кларусе сказали, что так не бывает, чтобы светодиоды бац, и перегорали, наверно причина не в нем, надо смотреть.
    НО. Диагностика электрических систем 800р + диагностика цепей указателя поворота 800р плюс возможно приборку придется снимать, это потребует дополнительной оплаты. В общем, чтобы просто смотреть на мигающую стрелочку, когда включены поворотники нужно отвалить практически за низачто 2 тыщщи рублей для начала, а там видно будет. А еще это время и неизвестно сколько его там потратишь. А на функциональность не влияет только психологический дискомфорт от того что что-то в машине не работает.

    После снятия и установки обратно приборной панели, машинка с ключиком теперь не гаснет через 2 секунды после включения зажигания, а только когда заведешь двигатель. Понятно, что это сигнализация об ошибке. Как сбросить?

    Сообщение отредактировал Крашер: 25 Август 2013 — 10:02

    #2 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Cнять панель приборов и заменить лампочку.

    Это не неисправность. Неисправность когда данная лампочка горит при запущенном двигателе.

    #3 Goby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 183
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S
    • @Упоминание

    Cнять панель приборов и заменить лампочку.

    Это не неисправность. Неисправность когда данная лампочка горит при запущенном двигателе.

    1) Спасибо за ответ, но он мне ничего не дал Для начала, где она находится? Ибо те, что доступны сразу на задней стороне приборки — не отвечают за стрелочки поворотников. Как проверил? Элементарно — снял все лампочки с задней стороны, подключил шлейф к приборке. Исправная стрелочка все равно моргает, неисправная соответственно нет. Следовательно, надо лезть внутрь приборки. А там либо диод(как сказали сервисмены кларуса по телефону, но они не уверены), либо лампочка. Если лампочка, я прям в обеденный перерыв сниму приборку(снять поставить примерно 10 минут) залезу внутрь и поменяю лампочку, если диод — это уже совсем другая история. Так диод там или лампа? Абсолютно достоверная инфа есть?

    2) Я знаю, что это не неисправность. Это сигнализация о наличии кода ошибки в памяти. Ошибку я, благодаря данному форуму уже считал, 0460, она возникла после включения зажигания с неподключенной приборкой, она логична и понятна, вопрос в том, как теперь ее сбросить, чтобы машинка с ключиком гасла как ей и положено через 2 секунды после включения зажигания.

    #4 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    1) Спасибо за ответ, но он мне ничего не дал Для начала, где она находится? Ибо те, что доступны сразу на задней стороне приборки — не отвечают за стрелочки поворотников. Как проверил? Элементарно — снял все лампочки с задней стороны, подключил шлейф к приборке. Исправная стрелочка все равно моргает, неисправная соответственно нет. Следовательно, надо лезть внутрь приборки. А там либо диод(как сказали сервисмены кларуса по телефону, но они не уверены), либо лампочка. Если лампочка, я прям в обеденный перерыв сниму приборку(снять поставить примерно 10 минут) залезу внутрь и поменяю лампочку, если диод — это уже совсем другая история. Так диод там или лампа? Абсолютно достоверная инфа есть?

    2) Я знаю, что это не неисправность. Это сигнализация о наличии кода ошибки в памяти. Ошибку я, благодаря данному форуму уже считал, 0460, она возникла после включения зажигания с неподключенной приборкой, она логична и понятна, вопрос в том, как теперь ее сбросить, чтобы машинка с ключиком гасла как ей и положено через 2 секунды после включения зажигания.

    1. Если сняв панель не увидили лампу значит действительно диод.
    2. Ошибка уйдет сама через 30 удачных запусков, если в течении этих 30 запусков она не повторится.
    3. Открыв любую умную книгу по ремонту электрооборудования авто. Первым пунктом будет: «Снимите клемму с акумулятора» это я к тому, что не нужно включать зажигание при снятой панели.

    #5 Goby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 183
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S
    • @Упоминание

    Позволю себе заметить, что «снять клемму с аккумулятора» в умных книгах требуется чуть ли не для снятия-установки колес или замены воздушного фильтра
    А как тогда узнать моргальность лампочек? А плюс еще кодировка магнитолы слетает
    Но это я конечно шуткую, не снимать клемму не призываю, разумную предосторожность при работе с электротехникой соблюдаю

    #6 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #7 Goby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 183
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S
    • @Упоминание

    значит, продолжая логику, можно найти в шлейфе провода, которые к этим контактам подходят, и посмотреть приходит ли вообще сигнал по проводу(может дело не в приборке), а заодно и напругу померять, которая по тому проводу приходит? Правильно рассуждаю?

    #8 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #9 AHTOXO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER
    • @Упоминание

    #10 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #11 AHTOXO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER
    • @Упоминание

    #12 Goby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 183
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S
    • @Упоминание

    Продолжение истории или отчет о проделанной работе

    Приборную доску я снял, напругу померял. На 8 и 9 контакты приходит что-то около 6 вольт, на моем приборе выпуска 70х годов стрелка мотылялась туда сюда, как оно впрочем и должно было быть.
    Померял напругу, заодно и выяснил, что сигнал есть, а значит виновата все же приборка.
    Отнёс приборку домой, неторопясь разобрал. Там действительно не лампа а диод
    Важно! Если кому вдруг придется разбирать приборку, не поленитесь пометить крайние состояния стрелок приборов, а то обратно придется устанавливать исходя из логики и здравого смысла
    [attachmentid=58809]
    За моргание срелками поворотников каждой сороны отвечают два сдвоенных SMD светодиода. Подав 6 вольт на 8 и 9 контакт на плате лишний раз убедился, что правые диодики весело светят, а левые молчат. Изучение дорожек на плате показало, что диоды соедены последовательно.
    [attachmentid=58810]

    Прозвонил. Второй слева светодиод не пускал ток ни в одном направлении, значит умер. Остальные живы. Как говорят у официалов светодиоды не меняем, только панель в сборе.
    Полез ради интереса на Экзист. Цены на панель приборов в сборе начинаются от 10000р. Плюс 4000р работа за «привязку» панели к конкретной машине и установку. На разборе цена за приборку от 4500р, но туда тоже ехать надо.
    Посмотрел на сайте Чип и Дип. Похожий диодик стоит порядка 23р. Но вечер субботы. А завтра на рынок ехать с утра.
    В принципе, решил я, мне хватит и одного моргающего диода для стрелочки на приборке. И сначала пришла мысль припаять на длинных тонких проводках обычный диод к ногам мертвого, а сам диод спрятать в глубине приборки. Как после долгих поисков оказалось — во всей квартире хрен найдешь самый завалящий диод. А лет пятнадцать назад. Ну да ладно.
    В общем, уже почти решив сдаться и ездить пока с дефектом, я вдруг добрел до мысли, что на место smd-шного ведь можно вкарячить самый обычный светодиод, коих много во всяких китайских игрушках, брелках и в остальной шушаре. И тут как раз вспомнилось про обломки «волшебной палочки» состоящей из прозрачного пластика и кучи разноцветных светодиодов внутри. Как-то в свое время рука не поднялась столько прикольных диодиков выкинуть. В общем, зеленый светодиод был найден и припаян поверх неработающего.
    [attachmentid=58813]
    Контрольные испытания показали, что все работает, но очень он зараза ярко светит, пришлось подбирать яркость свечения постепенно закрашивая диод черным маркером
    Панель собрал, установил, все работает, душа довольна
    Итого:
    финансовых затрат 0руб.
    затраты времени — с трех до десяти вечера субботы, никуда не торопясь.
    Спасибо ASPID-у за подсказку на каких контах поворотники искать
    Хэппи энд
    Кстати, светодиодики на плате приборки явно разные по характеристикам. Кто знает, как их отличают?

    А вообще, себестоимость ВСЕЙ панели приборов что-то порядка 10$. Ну пусть 20, хотя врядли. А нам их втюхивают за 300 на экзисте и боюсь даже подумать, почем они у официалов. Думаю, что в машине немало найдется деталей, продающихся нам с не меньшей накруткой. И после этого автопроизводители жаловались на убытки в кризис и просили дотаций.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Goby: 26 Сентябрь 2010 — 22:28

    Источник

    Оцените статью