- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
- не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Глюк поворотников
- Глюк поворотников
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Не включаются левые поворотники
- Не включаются левые поворотники
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Поворотники
- Поворотники
- Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
Сообщение Vasiliy308 » Вс июн 20, 2010 19:11
Сообщение Игорр » Вс июн 20, 2010 19:21
Сообщение Vasiliy308 » Вс июн 20, 2010 21:04
Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 5:23
Сообщение Vasiliy308 » Пн июн 21, 2010 8:52
Сообщение Игорр » Пн июн 21, 2010 9:15
Сообщение Bubba » Пн июн 21, 2010 12:47
Сообщение Vasiliy308 » Пн июн 21, 2010 20:48
Сообщение Стас » Пн сен 20, 2010 19:42
Сообщение Стас » Пн сен 20, 2010 19:47
Сообщение Drstrider » Ср сен 22, 2010 18:57
Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 10:54
задние фонари — первым делом проверь подачу сигнала стоп на контакт прям тестором в провод в ризайся и мерь если всё есть то значит просто почисти и подожми контакты , а можеш вообще для того что бы убедиться фонарь податкни на противоположный и тогда всё увидиш если же на фару ни чего не идёт то откапываеш схему и смотриш выходные сигналы с контактов BSI на задницу если всё есть то где то перетёрло вскрываеш боковые обшывки и ищиш
ну а если и там в друг нету и всё предохронители целы то поздравляю сгорел BSI испугался ?)) центральный модуль жыв так как другая сторона у тебя работает , возможно если не фара то просто контакты у тебя растянуты в разёме следует просто по обжать и все и делов но чаще всего дело просто в фаре так как там не очень надёжные держатели лампочек
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Глюк поворотников
Глюк поворотников
Сообщение CA » Пт фев 12, 2010 9:14
Я в бешенстве, может от перепуга еще не отошел, но я бешенстве…
Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…
Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод. в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое. И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет. ), машина прогрета.
И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.
Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Не включаются левые поворотники
Не включаются левые поворотники
Сообщение son_nn » Пн окт 20, 2014 16:34
Всем доброго времени суток!
Приобрел машину с рук, всё супер, очень нравится.
Но есть проблема: не включаются левые поворотники (вся сторона), при этом реле тоже не щелкает и значок на приборной панели не горит соответственно. Если включаю аварийку — всё гуд! С правой стороной проблем нет — всё светится, щелкает и горит.
Может кто с такой бедой сталкивался — поделитесь опытом. Или у кого идеи какие есть по этому поводу?
Ездить невозможно — приходится аварийкой моргать при повороте налево
Сообщение sunray » Пн окт 20, 2014 16:58
Сообщение son_nn » Пн окт 20, 2014 17:14
Сообщение device » Пн окт 20, 2014 18:04
Сообщение VladimirAl » Пн окт 20, 2014 20:34
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:13
VladimirAl
А как узнать в контактах проблема или нет? он просто перестал работать в одну секунду, и похоже после регулировке руля, я уже чё то только не делал как его только не тыркал не в какую осталось только отломать (((
Возможно ли его от ремонтировать?
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:27
Можешь сказать сколько будет стоить переключать что бы если что знать.
ВИН VF34C5FWC55322033
И возможно комплектацию по вину узнать а то не где не могу найти.
Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 8:46
son_nn писал(а): device
И возможно комплектацию по вину узнать а то не где не могу найти.
http://public.servicebox.peugeot.com/do . istique.do зарегистрируйся вот тут
введи вин, и потом в раздел «характеристики»
а блоки говорю же поищи на разборках или на авито
цена им будет не 10 тыс совсем а 2-5 тыс
вот http://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i . eugeot+308
device может новые запчасти предложить:) но эта запчасть новой дороговата
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 8:57
Спасибо, ща буду смотреть.
Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:00
son_nn писал(а): sunray
Спасибо, ща буду смотреть.
ты бы узнал сначала, что дело точно в нем
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:18
А в него отдельно вставляется круиз и управление магнитолой?
Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:29
son_nn писал(а): sunray
А в него отдельно вставляется круиз и управление магнитолой?
потому те у кого нет круиза могут купить ручку
педальку и включить его в мозгах
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:38
sunray
ну это хорошо, спасибо за разъяснения.
У мне тут мучает вопрос, правда не по теме, просто не могу не где найти, у меня не переднем бампере стоят фишки омывайке фар и под капотам стоит предохранитель омывайки фар но они почему то не работает, возможно такое что их просто напросто нет?
Сообщение sunray » Вт окт 21, 2014 9:39
son_nn писал(а): sunray
ну это хорошо, спасибо за разъяснения.
У мне тут мучает вопрос, правда не по теме, просто не могу не где найти, у меня не переднем бампере стоят фишки омывайке фар и под капотам стоит предохранитель омывайки фар но они почему то не работает, возможно такое что их просто напросто нет?
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:42
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 9:59
Хотел спросить а такую штуку можно отдельно поставить? http://ru.aliexpress.com/item/Peugeot-2 . 39452.html
Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 16:42
Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 17:06
Сообщение son_nn » Вт окт 21, 2014 17:22
Сообщение VladimirAl » Вт окт 21, 2014 18:53
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Поворотники
Поворотники
Сообщение Palto » Чт авг 28, 2008 17:26
Вообщем иногда колбасит. в плане — если к примеру при касании реле выдает 3 такта. то иногда один раз (как правило первый) идет не в такт.
сегодня ещё было, поворачивал — тыкнул реле на поворот, так она мне сразу 3 раза не в такт а потом нормально.
бывает ли у кого такое? что это ваще за хрень?
Сообщение Palto » Пт авг 29, 2008 0:05
Сообщение МихаилК » Пт авг 29, 2008 20:48
Видимо, ни у кого не наблюдается.
При переводе ручки управления поворотниками вверх/вниз, но без фиксации, поворотник мигает три раза — это есть в инструкции.
Сообщение dss » Пт авг 29, 2008 21:30
Сообщение Palto » Пт авг 29, 2008 21:52
МихаилК 3 раза — 3 такта. дык вот у меня один раз счелчек не в такт.
Понаблюдайте на машине которая стояла значительное время (ночь) — у меня после ночи наблюдается
Сообщение МихаилК » Пн сен 01, 2008 12:02
Сообщение Palto » Пн сен 01, 2008 13:10
Сообщение Димарик » Пн сен 01, 2008 13:14
Сообщение DenisKRD » Пн сен 01, 2008 16:06
Сообщение Palto » Вт сен 02, 2008 18:27
Димарик надо будет, насобираю болячек на ТО-0 и вручу букет диллеру:)
DenisKRD )
Сообщение Димарик » Ср сен 03, 2008 7:10
Сообщение Palto » Чт сен 04, 2008 23:03
Сообщение A-PRI » Чт сен 11, 2008 10:51
Сообщение Exi » Чт сен 11, 2008 12:04
1 синий лев и 120 механических лошадей:)
Сообщение Shisha » Чт сен 11, 2008 14:06
Сообщение Георгий » Чт сен 11, 2008 16:17
Сообщение A-PRI » Пт сен 12, 2008 15:22
Сообщение Shisha » Пт сен 12, 2008 20:02
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 20:26
Сообщение Kymage » Вс сен 14, 2008 18:10
а у меня сигнализация стала мигать тольк задними фонарями, а передними никак, на ходу поворотники горят как надо т.е моргают. сигналку, не штатную, ставил у дилера, может руки у них кривые.
Кстати, поскольку у пежо можно обслуживаться у любых дилеров (читай сервисов) может создать рейтинг по сервисам? как отношение, как сроки, что рекомендуют. и отсортировать по городам поскольку форум практически международный..
Источник
Переключатели поворотов на французских авто: причины поломок и пути решения
Большим спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей пользуются подрулевые переключатели к французским автомобилям. Люди ищут и покупают их по причине поломки выключателей на своих машинах. Поломки подрулевых переключателей касаются как «близких родственников» Peugeot и Citroёn, а также моделей Renault. Кстати, с Renault проблема, связанная с поломкой подрулевых переключателей, перекочевала в том числе и на такой автомобиль как Lada Largus. Неисправности подрулевых рычажков начинают проявляться при пробегах в 150.000 – 200.000 км.
Поломка проявляется в том, что при манипуляциях с подрулевым рычажком перестает работать та или иная его функция. Чаще всего перестает работать один из указателей поворота, чуть реже – режим дальнего света. Причем на ранних стадиях «болезни» рычажок будет срабатывать не с первого раза, а по прошествии времени одна из его функций совсем перестанет работать.
Также на моделях Peugeot 307 и 406 из-за износа подрулевой рычажок перестает фиксироваться в «нейтральном» положении, вследствие чего происходит самопроизвольное включение сигнала поворота или дальнего света. Также может наблюдаться проблема с переключением света фар и работой заднего стеклоочистителя. Как правило, на СТО отказывают в ремонте подрулевых переключателей французских автомобилей и предлагают менять деталь в сборе.
Так многие и поступают. «Б/ушные» подрулевые переключатели на Peugeot обойдутся в сумму от 40 до 120 рублей, а на Renault – от 200 до 300 и даже до 400 рублей, в зависимости от модели.
Очень немногие мастерские предлагают ремонт подрулевых рычажков французских автомобилей. На Peugeot при пропадании фиксации переключателя мастера восстанавливают механизм фиксатора или устанавливают новый (деталь стоит около 30 рублей). Если рычажок фиксируется нормально, то надо искать проблему в контактных лепестках: обычно трескается тонкий металл контакта. При обнаружении трещины ее следует запаять, что можно сделать в любой мастерской по ремонту электроники.
Переключатели поворотников и «стрекозу» вы сможете приобрести на нашем сайте
Источник