Не работает правая фара ниссан альмера классик

Содержание
  1. Не работает правая фара ниссан альмера классик
  2. Не работает правая фара ниссан альмера классик
  3. Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия
  4. Выбор лампы
  5. Стандарты цоколя
  6. Виды осветительных элементов
  7. Замена предохранителей
  8. Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками
  9. Регулировка передней оптики Альмера Классик
  10. Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
  11. Особенности замены
  12. Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик
  13. Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
  14. Схема регулировки фар на Ниссан Альмера
  15. Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик
  16. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте
  17. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали
  18. Регулировка элемента
  19. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик
  20. Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света
  21. Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света
  22. Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера
  23. Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать
  24. Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?
  25. Полезные советы
  26. Замена лампы ближнего света Nissan Almera
  27. Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик
  28. Левая фара
  29. Правая фара
  30. Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера
  31. Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Не работает правая фара ниссан альмера классик

Здравствуйте!
Это не проблема блока евросвета, он исправен, но напряжение от него не доходит до фары.

Не включается ближний свет правой фары если завести двигатель, левая фара отрабатывает корректно, стоит блок евросвета и симптомы аналогичны известным проблемам с этим блочком. Сколько же я его проверял и пропаивал.. но виноват не он оказался.

Читайте также:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 21099 инжектор

Снял фару, стал прозванивать провода:
От блока евросвета идет фиолетовый провод в гофре до места соединения с основным жгутом моторного отсека за правой фарой. (см. фото) В этой гофре он единственный.
По схеме он должен быть соединен с таким же фиолетовым проводом идущим от реле (HEADLAMP RELAY), которое включает ближний при повороте подрулевого выключателя к фаре.
Но фактически к проводу от блока евросвета припаян красно -черный провод, такого же сечения. Что это может быть?

Фиолетовый провод, идущий к фаре от реле в порядке, при переключении подрулевого выключателя фара нормально все отрабатывает.
Но к нему в свою очередь с помощью обжимающейся гильзы присоединен какой-то фиолетовый провод меньшего сечения. Второй раз глаза округляются и встает вопрос — а это то что?
Соединение похоже на заводское, по крайней мере не скрутка (гильза и провода были покрыты каким-то материалом типа эластичной пены и уже потом обмотаны желтой изолентой.)

Как должно быть:
СХЕМА
Сейчас получается как-то так:
СХЕМА

Как это все исправить? По-хорошему — отсоединить непонятные провода и скрутить фиолетовые провода как положено, но тогда образуется 2 висящих в воздухе непонятных провода — красно-черный и тонкий фиолетовый.
Кто-то же их подсоединял для чего-то. Починив таким образом фару боюсь сломать что-то более значимое. Либо я неправильно понял схему, не исключаю.
С автоэлектрикой прежде не был связан, раздербанить все жгуты стремно и трудоемко, может кто вкурсе проводки или быстро ориентируется по таким схемам?

Источник

Не работает правая фара ниссан альмера классик

через такие преды дрель можно подключать
об чем и речь.
такое впечатление по обзорам, что сначала штампуют преды, а потом рандомно пишут сколько на нем ампер.
Т.е. там 1A по маркироке сгорит только на 20-30А. И это еще хорошо, если сгорит. А то может поплавиться, но стоять до последнего 🙂
В общем сомнительная экономия.

К слову, таким же страдают и российские преды дешевые (ну так я видел на ютубе 🙂 )

Насчет родной акк. или нет — я тоже незнаю. 🙁 Угу, прям на нем самом окошко красным отсвечивает, неделю назад где-то светило зеленым.
А предохранители те, что отвечают за ближний, находятся в дырке из под ящичка что под рулем слева, али же под капотом, или и там, и там есть эти предохранители что мне нужны. Почему спрашиваю, просто, просмотрев картинки по ссылкам, что мне вы дали выше, то, мною было замечено, что на 1 снимке «59:фары ближний свет» и на 2 снимке «head lamp» помечено как «фары».

И это. пробежавшись по инету, мною было замечено, что дешевенькие эти предохранители какие-то, т.е. цена отличается только кол-вом штук в упаковке. Слово солидное, а цена не очень. Какие брать.

Угу, прям на нем самом окошко красным отсвечивает, неделю назад где-то светило зеленым.
2008 год машины
окошко в аккуме (во всяких других окошка такого не знаю)
все говорит на то, что аккумулятор родной.
Ему кранты. Зиму он точно не переживет. Ищи новый (я себе BOSH Silver поставил, пока вроде нормально, но утверждать не возьмусь)

По остальному — я уже «пятнично отдыхаю» и изучать точно где какие преды находятся, прости, нет сил.
Завтра посмотрю, постараюсь подсказать, если не забуду.
Надеюсь на понимание ситуешн 🙂

Источник

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Замена ламп ближнего света, казалось бы, является предельно простой операцией. Однако, у каждого автомобиля, в том числе и Ниссан Альмера, имеются свои нюансы доступа к осветительному элементу, поэтому у новичков обычно возникает ряд вопросов. В данной статье мы подробно рассмотрим, какая используется лампа ближнего света на Nissan Almera Classic, и как ее заменить.

Выбор лампы

Стандарты цоколя

Прежде всего следует сказать, что лампочки ближнего освещения для автомобилей различаются типом цоколя, от которого зависит их функциональность.

Они встречаются двух стандартов:

  • H4 – представляет собой осветительный элемент, в котором совмещен ближний и дальний свет. Еще их называют двухнитевыми. Применяется в фарах, в которых реализован один отсек и общая оптика для двух режимов освещения.
  • H7 – является однонитевой лампочкой. Устанавливается в фары с раздельными отсеками для дальнего и ближнего освещения.

На Альмера Классик используется лампочка стандарта H7. Отличить ее от H4 можно по количеству контактов – их должно быть два.

Виды осветительных элементов

Еще не так давно на автомобили устанавливали исключительно галогенные лампочки, однако, в последние годы появилась альтернатива «галогенкам» в виде ксеноновых и светодиодных осветительных ламп, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110. Причем новинки, на первый взгляд, имеют ряд преимуществ перед «галогенками», что видно из следующей таблицы:

Галогенные Светодиодные Ксеноновые
Мощность светового потока 1550 Лм До 2000 Лм До 3200 Лм
Срок службы 400 – 1000 часов Гарантия, как правило, составляет год. Срок службы ограничивается качеством сборки. 2000-3000 часов
Мощность 55-130Вт 40Вт 35Вт
Стоимость 10 у.е. и выше 18-170 у.е 40 у.е. и выше
Цветовая температура 3300К До 7000К 4300-8500К

Совет! Менять лампочки желательно парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, а также, чтобы не столкнуться с перегоранием второго осветительного элемента в самый неподходящий момент.

Таким образом, «ксенон» и «светодиоды» ярче светят, являются более долговечными и при этом обеспечивают светло-голубое свечение, максимально приближенное к дневному освещению.

Казалось бы, выбор очевиден, однако, новинки имеют и некоторые недостатки:

  • Как видно из таблицы, цена на них более высокая;
  • Световой поток обладает более низкой проникающей способностью, чем у «галогенок», в результате чего они плохо освещают дорогу в непогоду.
  • Для установки требуется дополнительное оборудования (блоки розжига) и перепрограммирование электроники. Соответственно, выполнить их замену своими руками не получится.

Обратите внимание! В продаже имеются «галогенки», которые также обеспечивают светло-голубоватое свечение. В народе их называют псевдо-ксеноном.

По этим причинам «галогенки» остаются наиболее популярными. Соответственно, прежде чем сделать выбор, следует подумать в какую погоду чаще будет эксплуатироваться автомобиль.



Замена предохранителей

Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на Ниссан Альмера Классик, следует проверить предохранители. Они находятся в блоке, расположенном с левой стороны от аккумулятора.

На фотографии предохранитель ближнего света на Ниссан Альмера Классик находится под номером 23. Надо сказать, что перегоревший предохранитель не всегда возможно определить визуально. Даже если внешне он нормальный, нужно попробовать установить новый либо проверить напряжение на клеммах прибором.

Если дело не в предохранителе 23, также нужно проверить общий предохранитель блок-фар. Находится он в блоке, расположенном с левой стороны от рулевой колонки. На фотографии этот предохранитель обозначен номером 13.

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Особенности замены


Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

  1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  • Топливный бак нужно полностью заправить.
  • В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
  • Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
  • Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
  • Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  • Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  • Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  • Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  • Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  • Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  • Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  • Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  • Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  • Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик

Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.

Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света

Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.

Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.

Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя

Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света

Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:

  1. Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
  3. Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.

Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера

Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:

  1. Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
  2. Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
  3. Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
  4. Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
  5. Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
  6. Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
  7. Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.

Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать

В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Владельцы автомобиля Nissan Almera должны использоваться лампы Н11, найти которую можно во всех специализированных на машинах магазинах или в интернете.

Расходники:

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара

Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.

Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.

Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

Итак, приступаем к работе:

    Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.

Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.


Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.

  • Освободившееся место предстоит занять новой лампочке. Вставляем лампу и подключаем фишку.
  • Защелкиваем металлический фиксатор обратно.
  • Ну и завершается алгоритм действий легко и просто – закрывается защитная крышка.

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Отвертка крестовая средняя

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Включите ближний свет.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на эк ране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Так расположен винт для регулировки светового пятна по горизонтали:

6. Отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

7. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

8. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Источник

Оцените статью