Не работает правый дворник шевроле лачетти
объясните подробно как этот кожух снять
там ввнизу уплотнитель капота
он на клипсах-снимаешь его,снимаешь дворники и кожух снимается вместе с
уплотнитель лобовухи.
это просто молдинг и он закреплен на кожухе,ломать там особо нечего
а че на место никак ? закернить.засверлить-штифт какой впендюрить. часто приходилось иной раз на Фордах.Ниссанах и др -чего нибудь мастрячить-работает много лет потом. попытка не пытка
Думал об этом. Сделать это возможно, но нужен сверлильный станок с тисками. У меня нет доступа. Ручной дрелью высок риск все испортить.
а просто тисы-и дрель ?
нет у меня тисков, только дрель.
вопрос о креплении мотора к трапеции остается открытым. кто-нить разбирал узел стеклоочистителя. есть там засады.
Приветствую! Засад нет!
Разбирал, собирал, менял.
Полетела примерно к 70000 км. Что-то там сверлить, ремонтировать, привязывать на проволочку не вижу смысла! Новая оригинальная стоит в районе 1500р. (не у офицалов конечно)! Зачем покупать новый мотор, если старый работает тоже не знаю!
Как снять пластик вроде разобрались.
Трапеция крепится на 3 болтах, откручиваем ее отсоединяем электро разъем и извлекаем вместе с мотором.
Мотор к трапеции тоже 2 или 3 болтами, откручиваем мотор, прикручиваем его к новой трапеции, и устанавливаем конструкцию назад на авто!
Пара нюансов:
1. Мотор соединяется с трапецией шлицами(как поводки с трапецией) так-что гайку затягиваем потуже, чтоб не сорвало!
2.Перед тем как открутить мотор от старой трапеции, берем новую, двигаем ее рычаги в разные стороны,пока не придадим ей такое же положение в котором находится старая, кладем их рядом и переставляем мотор с одной на другую!
29568
Новая трапеция со старым мотором.
Ничего сложного и страшного!
Подскажите, в чем может быть причина и как ее устранить, чем это грозит?
При покупке машины (1,5 мес. назад) левая щетка доходила почти до стойки. Затем расстояние увеличилось. Сейчас до стойки не доходит где-то 2 см. Т. к. машину не мыл, то по грязи (полосам) видно, до куда добирались щетки. В чем причина?
Источник
Не работает правый дворник шевроле лачетти
объясните подробно как этот кожух снять
там ввнизу уплотнитель капота
он на клипсах-снимаешь его,снимаешь дворники и кожух снимается вместе с
уплотнитель лобовухи.
это просто молдинг и он закреплен на кожухе,ломать там особо нечего
а че на место никак ? закернить.засверлить-штифт какой впендюрить. часто приходилось иной раз на Фордах.Ниссанах и др -чего нибудь мастрячить-работает много лет потом. попытка не пытка
Думал об этом. Сделать это возможно, но нужен сверлильный станок с тисками. У меня нет доступа. Ручной дрелью высок риск все испортить.
а просто тисы-и дрель ?
нет у меня тисков, только дрель.
вопрос о креплении мотора к трапеции остается открытым. кто-нить разбирал узел стеклоочистителя. есть там засады.
Приветствую! Засад нет!
Разбирал, собирал, менял.
Полетела примерно к 70000 км. Что-то там сверлить, ремонтировать, привязывать на проволочку не вижу смысла! Новая оригинальная стоит в районе 1500р. (не у офицалов конечно)! Зачем покупать новый мотор, если старый работает тоже не знаю!
Как снять пластик вроде разобрались.
Трапеция крепится на 3 болтах, откручиваем ее отсоединяем электро разъем и извлекаем вместе с мотором.
Мотор к трапеции тоже 2 или 3 болтами, откручиваем мотор, прикручиваем его к новой трапеции, и устанавливаем конструкцию назад на авто!
Пара нюансов:
1. Мотор соединяется с трапецией шлицами(как поводки с трапецией) так-что гайку затягиваем потуже, чтоб не сорвало!
2.Перед тем как открутить мотор от старой трапеции, берем новую, двигаем ее рычаги в разные стороны,пока не придадим ей такое же положение в котором находится старая, кладем их рядом и переставляем мотор с одной на другую!
29568
Новая трапеция со старым мотором.
Ничего сложного и страшного!
Подскажите, в чем может быть причина и как ее устранить, чем это грозит?
При покупке машины (1,5 мес. назад) левая щетка доходила почти до стойки. Затем расстояние увеличилось. Сейчас до стойки не доходит где-то 2 см. Т. к. машину не мыл, то по грязи (полосам) видно, до куда добирались щетки. В чем причина?
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает стеклоочиститель на Шевроле Лачетти
В зависимости от типа кузова легкового автомобиля Шевроле Лачетти и его комплектации, возможно использование четырёх электрических схем включения стеклоочистителей. Самая простая схема будет у автомобиля с кузовом седан, а самая сложная, у автомобилей с кузовами хетчбек и универсал, на которых установлен датчик дождя и задний стеклоочиститель. Дворники могут перестать работать, как из-за механических, так и из-за электрических неисправностей.
При механических неисправностях, связанных со срезанием зубьев шестерни редуктора или закисанием шарниров приводной трапеции, электродвигатель дворников ни в одном из режимов его включения не может передать крутящий момент на поводки щёток, чтобы привести их в движение.
Поиск электрических неисправностей, связанных с отказом включения дворников на всех режимах работы, обычно начинают с проверки предохранителя F9(25А), защищающего электрические цепи стеклоочистителя и омывателя. Расположен он в монтажном блоке, который находится на левом торце передней панели. Для доступа к нему вначале придётся открыть водительскую дверь, а затем крышку монтажного блока, на обратной стороне которой, Вы найдёте схему размещения предохранителей.
Если предохранитель F9 цел, а при включении зажигания на его входной клемме появляется напряжение, которое можно проверить при помощи тестера, то электрическая цепь от клеммы 15 замка зажигания до этого предохранителя исправна. Далее придётся снимать обрешётку, расположенную перед лобовым стеклом, чтобы добраться до колодки электродвигателя дворников. Разъединяем её, переводим рычаг включения дворников в положение «малая скорость движения щёток» и проверяем, появилось ли напряжение на клемме 5 этого разъёма.
Если напряжение на этой клемме отсутствует, то неисправен либо правый под рулевой переключатель, либо нет контакта на клемме 67 колодки С202. При наличии напряжения на клемме 5, неисправность придётся искать внутри электродвигателя дворников. Аналогичным образом можно проверить исправность электрических цепей на «большой скорости движения щёток» (клемма 6) и его прерывистого режима (клемма 2). В случае невозвращения щёток в исходное положение после выключения дворников, нужно проверить подаётся ли напряжение на клемму 8, которое подаётся на неё, минуя под рулевой переключатель.
Источник