Не работает правый передний поворотник опель астра h

Хитрая электрика Астра Н

#1 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    Читайте также:  Как настроить realtek audio console windows 10

    #2 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    #4 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    #5 Оффлайн Ilja86

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 910 Сообщений:
  • «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    #6 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 031 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.

    Источник

    Тема: Не работает указатель поворота в правом крыле

    Не работает указатель поворота в правом крыле

    Не работает повторитель поворота в правом крыле

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, не работает повторитель поворота в

    крыле.
    Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

    Замена лампы естественно не помогла)))
    Как мы видим на схеме он под номером 4,идет с приборной панели которая в салоне, через разъем X4 и X100. плюс есть так как передний поворотник(идущий оттуда же) работает исправно. Далее после лампочки через ромбик(а что это значит??) идет на 2 массы. Вопрос таков: Кто нибудь сталкивался с таким? Я так понимаю вариантов куча может быть, в связи с этим еще один вопрос,есть ли легенда по схемам что за соединение ромбиком обозначено и где искать земли Т4A,T95/T4F. С этой информацией думаю и сам найду проблемное место
    БК на нерабочий повторитель не ругается(хотя сначала ругался), поворотники на стороне мигают в нормальном режиме,не часто

    Последний раз редактировалось -Валентин-; 08.03.2017 в 11:31 .

    Источник

    Тема: Пропал правый сигнал поворота, все лампочки не работают

    Пропал правый сигнал поворота, все лампочки не работают

    Доброго времени суток!
    Такая проблема: правые поворотники не горят ни один, лампочка на панели тоже не сигнализирует. Левая сторона работает исправно, аварийка тоже включает все лампочки. Вопрос что вышло из строя, подрулевой переключатель или блок управления? Как проверить и где найти этот блок. В инете инфы никакой по поводу поворотников. Может я не нашел. Если кто знает подскажите, пожалуйста.

    Снятие клемм с аккумулятора ситуацию не исправило.

    А где они находятся? В мануале не нашел предохранителей поворотников, да и все преды которые в блоках стоят проверил, все целые

    предохранителей у нас нет.
    Все ключи находятся в подкапотном блоке UEC.
    Если есть хоть 1 лампочка на короткое замыкание — вся цепь обесточивается.
    Как вариант — убрать все лампочки (или сначала половину, а потом вторую. )
    Может конечно провода где-то закоротили.
    Худший вариант — замена ключей в модуле.

    Сказали спасибо:

    КЗ вряд-ли, аварийка работает. Да и блок управления должен быть цел, ключи общие на поворот и аварийку. Проводка может-быть или с рычага поворотников сигнал не проходит.

    Сказали спасибо:

    аварийка — пропустил. Тогда скорее всего UEC отрабатывает нормально. Проводка цела.
    А поворотники — это СИМ — подрулевой модуль.

    Добрый день! Спасибо что ответили.

    На данный момент ситуация такая: взяли подрулевой переключатель от донора, воткнули вместо родного — эффект тот же, нет правого поворота. Аварийка работает светдальний тоже есть. Я правильно понимаю, подрулевой переключатель на Astre J и есть сим модуль? Просто в тот блок на чем крепиться подрулевой переключатель провода не идут, они уходят под панель. Может там какой блок еще есть?

    на джейке нет сим модуля. За всё отвечает ВСМ

    Сказали спасибо:

    Если по ихнему розумиш, то https://workshop-manuals.com/vauxhal. s_malfunction/
    Имхо, с 3-м и 4-м разъемами надо ковыряться, раз на лево и на аварийку ВСМ отрабатывает

    Причина нашлась. Это блок ВСМ, который в ногах у пассажира под печкой стоит. Попала туда водичка, возможно когда чистил кондей. Хотя с момента чистки до отказа поворотника прошло около месяца. Возможно просто плата потерлась об выступ на корпусе . Короче попадалово тысяч на 30 (оффициалы такую сумму запросили) . Отсюда вопросы: Возможно ли плату отдать ремонтнику по электронике, что бы он восстановил ну или какие-нибудь еще варианты съэкономить? может ли в блок попадать конденсат? Может ли плата протереться об корпус?

    И правда предохранителей и реле у нас на повортники нет, с подрулевого переключателя провода идут в блок ВСМ, а оттуда на лампочки. Подрулевой кстати made in China, и мой который стоит и тот который у донора на разборке брал. Так что в магазине можно вместо GM-го за 2900 смело брать Китай за 1250 по-моему, если вдруг сломается.

    Тут и внутри еще ссылки. Отдать ремонтнику можно, все равно что утопленный телефон — как повезет. Если месяц прошел, то мож просто контакты «позеленели»

    плату отдать на ремонт можно, возможно электрокоррозия там ещё не всё разъела.
    Протереть там ничего не могло, конденсат тоже вряд ли.

    Источник

    Оцените статью