Не работает правый передний поворотник ваз 2110

Содержание
  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Почему не работают поворотники на ваз 2110
  4. Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110
  5. Особенности схемы
  6. Простейшие неисправности
  7. Более серьезные проблемы
  8. Элементы управления
  9. Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  10. Сообщений 16
  11. 1 Тема от AMORAL 2015-10-28 17:40:10
  12. Тема: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  13. 2 Ответ от Slag 2015-10-28 19:28:04
  14. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  15. 3 Ответ от AMORAL 2015-10-29 00:20:47
  16. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  17. 4 Ответ от kosmos 2015-10-29 03:50:51
  18. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  19. 5 Ответ от AMORAL 2015-10-30 01:32:50
  20. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  21. 6 Ответ от klimashov.roman 2015-10-30 08:15:23
  22. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  23. 7 Ответ от Slag 2015-10-30 10:01:18
  24. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  25. 8 Ответ от AMORAL 2015-10-31 12:39:32
  26. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  27. 9 Ответ от kosmos 2015-10-31 12:55:57
  28. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  29. 10 Ответ от Serg 2015-10-31 13:25:18
  30. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  31. 11 Ответ от Anton 2015-10-31 13:30:04
  32. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  33. 12 Ответ от AMORAL 2015-10-31 15:21:48
  34. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  35. 13 Ответ от kosmos 2015-10-31 15:36:43
  36. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  37. 14 Ответ от sektor_0986 2015-10-31 23:23:50
  38. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  39. 15 Ответ от AMORAL 2015-10-31 23:44:10
  40. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
  41. 16 Ответ от Serg 2015-11-01 06:47:50
  42. Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял
Читайте также:  Как починить перфоратор деволт

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работают поворотники на ваз 2110

Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.

Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.

Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения. Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.

Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя. Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.

Читайте также:  Как починить бумажный степлер

Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.

С под рулевым переключателем указателей поворота могут быть и чисто механические неисправности. При этом он не будет автоматически, возвращаться в положение, выключено, при окончании поворота. Водителю придётся не забывать выключать его самостоятельно, ну а когда надоест это делать, придётся под рулевой переключатель заменить.

В работе указателей поворота могут возникать и более сложные неисправности, найти которые водителю вряд ли удастся. В этом случае выход один, обратится к квалифицированным специалистам, автомобильным электрикам.

Источник

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110

Отечественные автомобили ВАЗ 2110-й модели заслуженно считаются безотказными. Тем не менее даже в них иногда происходят те или иные мелкие поломки. К примеру, нередко перестают работать аварийка и поворотники, реже – только что-нибудь одно. Фонари либо вовсе не светятся или, напротив, не отключаются. Опытные владельцы «десяток», как правило, отлично знают, что делать в подобных ситуациях, но начинающим водителям пути решения задачи зачастую неизвестны. Давайте ликвидируем этот пробел и разберемся, как поступить, если не функционирует ни один поворотник и отказала аварийка.

Особенности схемы

В электрическую цепь поворотников ВАЗ-2110 входят:

  • лампочки фонарей общим числом шесть штук;
  • два индикатора, установленных на приборной панели;
  • кнопка аварийки;
  • подрулевой переключатель;
  • источник питания;
  • предохранители;
  • прерывающее реле.

Последние два элемента, отвечающие за поворотник, располагаются рядом – в монтажном блоке. Данный узел установлен в салоне, слева от руля. Закрывает его декоративный щиток, для доступа к которому достаточно нажать находящуюся выше защелку.

В параллельном с поворотниками режиме работает аварийка. Их провода соединяются выводами одной колодки. Именно от нее идут жилки к кнопке, переключающей общие световые приборы в режим сигнализирующий о произошедшей на дороге поломке. Об этой особенности схемы необходимо знать, приступая к поиску причин отказа фонарей. Проблема в том, что неисправная кнопка аварийки ВАЗ-2110 нередко заставляет выйти из строя и поворотники.

Простейшие неисправности

Когда не желает работать только одна лампочка, то, скорее всего, проблема кроется именно в ней. Перегоревший элемент следует заменить на годный. Подтвердить подозрение позволит индикация поворотников, смонтированная на панели приборов. Посмотрите на нее – если мигание слишком частое, то это точно лампочка. Устанавливая новую, убедитесь, что ее мощность соответствует требованиям завода-производителя. Если этот момент проигнорировать, то есть риск, что сигнальные приборы в дальнейшем так и не заработают надлежащим образом.

Когда ни правый, ни левый поворотник ВАЗ-2110 не включается, а также не реагирует на активацию аварийка, то стоит заподозрить перегорание предохранителя. Находится он, как ранее отмечалось, в монтажном блоке. Номер защитного устройства – F16. Осмотрите элемент и особенно внимательно – его плавкую вставку.

Более серьезные проблемы

Если выяснится, что с предохранителем ничего не случилось, то придется проверять реле, отвечающее за поворотники. Оно располагается в монтажном блоке на месте К3. Данный электромагнитный прерыватель иногда выходит из строя. Здесь может произойти обрыв в обмотках или заклинивание якоря.

Протестировать реле нетрудно. Поступите так:

  • снимите защитный корпус с устройства;
  • активируйте зажигание;
  • замкните контактную группу небольшим кусочком медной проволоки.

После этого выйдите из салона и посмотрите на поворотники. Заменить реле придется, если лампочки начнут светиться непрерывно. Когда же выяснится, что они вовсе не горят, то необходимо заняться прозваниванием кабелей и колодками. В последних очень часто пропадает контакт. Иногда выводы окисляются, и тогда растет переходное сопротивление, что провоцирует подгорание. Очистите клеммы надфилем, ученической резинкой или спиртом. Непременно убедитесь, что все провода, подведенные к колодкам, закреплены надежно.

Элементы управления

Не слишком часто причиной, мешающей работе поворотников, является подрулевой переключатель. В этом случае с аварийкой обычно проблем не возникает. Чтобы проверить его исправность, придется немного помучиться.

Прежде всего, снимают кожух, закрывающий рулевую колонку. Здесь вы найдете разъем, соединяющий ведущие к переключателю провода. Необходимо замкнуть напрямую синий и красный кабели. Просто расцепите колодку и воткните перемычку (например, пинцет) в соответствующие выводы.

Далее выбирайтесь из салона и посмотрите, не заработал ли поворотник надлежащим образом. Если да, то придется менять переключатель, поломки в нем обычно чисто механические и ликвидировать их нереально – конструкция не предусматривает. Когда же ничего не случилось – ищите далее.

В целом остается только две версии, объясняющие, почему не работает поворотник:

  • обрыв в проводке;
  • поломка кнопки аварийки.

Чтобы проверить кабели, необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму. Далее, начиная с переключателя, осматриваются (и параллельно прозваниваются мультиметром) все жилки. Повреждения изоляции и обрывы устраняют. Желательно заменять негодные участки новым целым проводом, так как в противном случае риск повторного отказа исключить полностью не получится.

Когда поворотник ВАЗ не работает и все предыдущие действия ситуации не исправили, то остается заняться кнопкой аварийки. Эта причина тем более вероятна, чем старше автомобиль. Известны ситуации, когда из управляющего устройства со временем просто выпадали контакты, если машина передвигалась на достаточно большой скорости по ухабам.

Кнопку разбирают и осматривают. Все обнаруженные неполадки устраняют. Если это невозможно, то придется установить новую. Цена у нее, по счастью, невысока.

Как нетрудно убедиться, почти всегда разобраться с поворотниками и аварийкой совершенно несложно. Но следует понимать, что иногда причина рассмотренной неисправности скрывается глубже. Если это ваш случай, то не откладывайте и обращайтесь к профессионалам-электрикам. Они проведут полноценную диагностику и наверняка отыщут неисправность.

Источник

Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от AMORAL 2015-10-28 17:40:10

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Тема: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Всем привет!
Может банальная проблема, но все же.
Предыстория, сначала правая сторона начала ускоренно моргать, но все три поворотника работали. Через неделю перестал работать передний, который в фаре. Напряжение замеряли — имеется. Лампочка нормальная, но на всякий случай купил новую, ничего не изменилось. Полный ступор, не знаю куда и копать, т.к ожидал что не поступает напряжение. Может кто с этим сталкивался и даст дельный совет?

2 Ответ от Slag 2015-10-28 19:28:04

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Ускоренное мигание поворотников значит упало сопротивление в цепи. Если при этом лампы все рабочие, то стоит посмотреть цоколи ламп и посадочные места ламп на предмет окисления контактов. Контакт есть, но не достаточный.. Возможно в фаре окислился контакт под лампой..

3 Ответ от AMORAL 2015-10-29 00:20:47

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Ускоренное мигание поворотников значит упало сопротивление в цепи. Если при этом лампы все рабочие, то стоит посмотреть цоколи ламп и посадочные места ламп на предмет окисления контактов. Контакт есть, но не достаточный.. Возможно в фаре окислился контакт под лампой..

Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.
P.S. Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное? Но, повторюсь не работает только правый передний поворотник.

4 Ответ от kosmos 2015-10-29 03:50:51

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.

Подргнуть контакты не пробовали? Напряжение есть, а контакт до лампы не доходит.

Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное?

Может, учащённое моргание как раз из-за этого, но гореть поворотник должен! Просто контакта нет.

5 Ответ от AMORAL 2015-10-30 01:32:50

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Окислов не было на вид, но на всякий случай зачистил все, изменений нет.

Подргнуть контакты не пробовали? Напряжение есть, а контакт до лампы не доходит.

Сзади установлены светодиодные фонари, может ли из-за них начаться что-то подобное?

Может, учащённое моргание как раз из-за этого, но гореть поворотник должен! Просто контакта нет.

Подгинал. Уже голову сломал в чем причина. Друзья тоже в шоке как такое может быть. Все говорят что с таким не сталкивались. Поэтому и решил написать сюда
А по поводу светодиодных фонарей, они установлены у меня уже около полу года, до этого все было ок, и моргать начала только одна сторона — правая. А потом уже и перестал работать правый передний указатель поворота. С левой стороной все отлично, моргает как нужно. Мистика какая то.

6 Ответ от klimashov.roman 2015-10-30 08:15:23

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Может стоит посмотреть в сторону переключателя поворотов там то окислов нет

7 Ответ от Slag 2015-10-30 10:01:18

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

И в кнопку аварийки, вроде ж цепь всех поворотников черех нее идет..

8 Ответ от AMORAL 2015-10-31 12:39:32

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Переключатель думаю не при чем, т.к. когда аварийка включена этот поворотник тоже не работает, т.е проблема не только при включении правого поворота.
В кнопку аварийки не лазил, будем думать.

9 Ответ от kosmos 2015-10-31 12:55:57

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

10 Ответ от Serg 2015-10-31 13:25:18

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

11 Ответ от Anton 2015-10-31 13:30:04

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

ну это по возможностям и умениям а так как у каждого они свои то и сроки плавают

Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

12 Ответ от AMORAL 2015-10-31 15:21:48

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

Не пойму к чему этот стеб, прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

Добавлено: 2015-10-31 16:21:48

AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

Я понимаю что ничего сложного нет, проблема по сути плёвая. Раньше если случалось что-то подобное, сразу же исправлялось. Но сейчас все вроде бы отлично, напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как. Ладно как чего решится отпишусь обязательно.

13 Ответ от kosmos 2015-10-31 15:36:43

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как.

Ну если напряжение есть, значит дело в патроне! Отсоедините патрон и провода на прямую к лампочки киньте, так разве нельзя проверить.

14 Ответ от sektor_0986 2015-10-31 23:23:50

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Привет. Сначала внимательно осмотри патрон лампы и контакты, попробуй на прямую подсоединить заведомо рабочую лампу, осмотри провода в предалах доступности, так же под левой ногой водителя есть разъем, от него можно звонить, либо в сторону повторителя, либо в сторону переключателя, хотя бы станет понятно где таится подвох.
Удачи в ремонте!

15 Ответ от AMORAL 2015-10-31 23:44:10

  • AMORAL
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тула
  • Регистрация: 2014-01-25
  • Сообщений: 46Спасибо: 3
  • Авто: 2112

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как.

Ну если напряжение есть, значит дело в патроне! Отсоедините патрон и провода на прямую к лампочки киньте, так разве нельзя проверить.

Делал так, в первый день самый. Пробовал даже специально переставлять патрон с правого поворотника на левый, в левом все работает. В правом естественно нет.
На прямую к лампочке, реакция нулевая.

16 Ответ от Serg 2015-11-01 06:47:50

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Не работает передний правый поворотник, напряжение есть, лампу менял

Интересно скок времени надо чтоб прозвонить провода уже дня три по моему как прошло

Не пойму к чему этот стеб, прозванивали уже мультиметром. Все ок. Напряжение есть. Я же писал об этом в самом начале.

Добавлено: 2015-10-31 16:21:48

AMORAL, Не думаю, что это кнопка. Смотрите сам патрон на поворотник и провода к нему подходящие, смотрите всю цепь к нему, возможно где то просто обрыв, прозвоните его, не чего тут сложного нет)

Я понимаю что ничего сложного нет, проблема по сути плёвая. Раньше если случалось что-то подобное, сразу же исправлялось. Но сейчас все вроде бы отлично, напряжение есть, окислов нет, но не горит. Во как. Ладно как чего решится отпишусь обязательно.

Открою вам секрет (думаю вы о нем знаете) U=I*R ну и естесно I=U\R вот к делу установите НЕ светодиодную лампу 12в 5вт в патрон поворота извлеченному из фары включ. аварийку и замеряйте напругу на лампе причем на обоих выводах лампочки думаю причину увидите сразу

Источник

Оцените статью