Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему не работают приборы на Газели
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).
Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.
Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.
Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.
Источник
Не работает приборка газель 2705
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.
В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.
Сам замок-зажигания скорее всего.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.
Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.
Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?
Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.
Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.
Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.
На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg
Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.
Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]
Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.
По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».
Есть ещё какие идеи?
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂
Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»
Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳
Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.
Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.
Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.
Попробую сначала замок заменить.
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.
Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?
А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?
Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.
Источник
Не работает приборка газель 2705
Предохранитель проверили, завтра поеду к электрикам. У моего отца такое было на газели с крысой. Только вспомнить не может что делал)
Сегодня ещё подливал электролит в аккум. Был сильно суховат.
Добавлено через 1 час 19 минут 3 секунды
нда)
перебрал предохранители, оказался 8. Сигнал и прикуриватель.
Но треск есть, как будто помехи.
Целиком она 5 с лишним рублей стоит. Не хотелось бы. А от газели она подходит?
У нас 3.200, нового образца около 4000, от газели старого образца не пойдет, она там от ВАЗ 2105, нового образца там такая же, как у нас.
Добавлено через 11 минут 54 секунды
Выясни какие приборы у тебя точно неисправны, может получится отправить тебе по почте, у меня отдельно приборов куча всяких валялось от этой приборки, менял знакомому на нового образца, старая ему не понадобилась, я ее в разбор пустил.
На ХР2 при 402-м подключать нечего.
Это почему?
Разъем ХР2
1 Резерв
3 Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
5 К переключателю указателей поворота (правый борт) «Плюс»
6 Резерв
7 К переключателю указателей поворота (левый борт) «Плюс»
8 К выключателю заднего противотуманного фонаря* «Плюс»
9 К выключателю стояночного тормоза «минус»
10 К выключателю габаритных фонарей «Плюс»
11 К выключателю дальнего света фар «Плюс»
12 К выключателю освещения КП «Плюс»
13 К выключателю передних противотуманных фар* «Плюс»
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
хр4 подключен, а хр2
Должен быть подключен XP2, XP4 не используется!
Разъем ХР4
1 К датчику низкого уровня масла* «Минус»
2 К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости* «Минус»
3 К датчику КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) «Плюс»
4 К датчику низкого уровня стеклоомывающей u1078 жидкости* «Минус»
5 К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания «Минус»
6 К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* «Минус»
7 Износ тормозных накладок* «Минус»
8 К датчику наличия воды в топливном фильтре* «Плюс»
9 К выключателю свечей накаливания «Плюс»
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
заменить механизм в щитке на 2107 и подключить к КЗ
Проще заменить на родной который использует КЗ, в 3110 от 2106 не так просто поставить, от 2107 вообще не встречал чтоб ставили.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А гораздо дешевле переделать как это сделал я http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26920&highlight=%CC%EE%E4%E5%F0%ED%E8%E7%E0%F6%E8%FF+%F2 %E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%E0&page=2
Добавлено через 47 секунд
Нового образца это от 31105?
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/images/priborkan1.jpg
Добавлено через 6 минут 55 секунд
нового образца там такая же, как у нас.
Либо как у 31105
Источник
19.34 Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей системы зарядки
Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя
Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
Поиск и устранение неисправностей системы освещения
Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя
Источник