Проблемы с панелью приборов автомобиль Ока-1111
17 ноября 2013, 19:40 #1
скажите в чём может быть причина? работает всё кроме панели приборов и дворников панель приборов электронное
17 ноября 2013, 20:02 #2
. что такое: «. панель приборов на Оке — электронное».
17 ноября 2013, 20:30 #3
Renault Megane Экстрим
17 ноября 2013, 20:37 #4
17 ноября 2013, 21:02 #5
ALEXANDRE, 17 ноября 2013, 20:37, #4
все нормальные!проблемма такая раньше когда заводить машину включаешь зажигание и ждёщь несколько секунд когда всеприборы заработают .Фсчас не работает ни чего!
Renault Megane Экстрим
17 ноября 2013, 21:05 #6
Тогда проверь, приходит ли с предохранителей напряжение на необходимые тебе потребители.
17 ноября 2013, 21:08 #7
ALEXANDRE, 17 ноября 2013, 21:05, #6
Тогда проверь, приходит ли с предохранителей напряжение на необходимые тебе потребители.
вы имеете ввиду на панель приборов?
17 ноября 2013, 21:09 #8
В электротехнике есть лишь два дефекта-есть контакт там где он не нужен,и нет контакта там,где он нужен. Ищи грамотного электрика,или пррозвони сам электроцепи по схеме(коли она есть). А нет схемы—проси ГРАМОТНОГО,ПРОФИ-электрика..
17 ноября 2013, 21:10 #9
ALEXANDRE, 17 ноября 2013, 21:05, #6
Тогда проверь, приходит ли с предохранителей напряжение на необходимые тебе потребители.
там ещё раньше при в ключении зажигания что -то гудело и начинала работать панель приборов
17 ноября 2013, 21:12 #10
Glebz, 17 ноября 2013, 21:09, #8
В электротехнике есть лишь два дефекта-есть контакт там где он не нужен,и нет контакта там,где он нужен. Ищи грамотного электрика,или пррозвони сам электроцепи по схеме(коли она есть). А нет схемы—проси ГРАМОТНОГО,ПРОФИ-электрика..
спасибо буду делать!
Renault Megane Экстрим
17 ноября 2013, 21:12 #11
sokol1980, 17 ноября 2013, 21:10, #9
там ещё раньше при в ключении зажигания что -то гудело и начинала работать панель приборов
Гудело как паровоз?
17 ноября 2013, 21:15 #12
ALEXANDRE, 17 ноября 2013, 21:12, #11
Гудело как паровоз?
Renault Megane Экстрим
17 ноября 2013, 21:19 #13
17 ноября 2013, 21:21 #14
ALEXANDRE, 17 ноября 2013, 21:19, #13
17 ноября 2013, 22:11 #15
. со 2-го предохранителя не поступает напряжение на:
Электромагнитный клапан карбюратора,
Указатели поворота и реле-прерыватель УП и анарийной сигн-ции (в режиме поворота),
Задние фонари (лампы света заднею хода).
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).
Реле-преры-ль и КЛ стояночного тормоз и недостаточного уровня тормозной жидкости.
Реле и электродвигатель очистителя ВС.
КЛ разряда аккумуляторной батареи.
КЛ указателей поворота.
КЛ воздушной заслонки карбюратора.
Указатель уровня топлива с КЛ резерва
Указатель температуры охлаждающей жидкого.
КЛ давления масла.
. сообщи о результатах. в том числе — что работает из перечисленного.
17 ноября 2013, 23:04 #16
не работают поворотники,стеклоочеститель остальное работает
18 ноября 2013, 10:11 #17
. не работают «стеклоочеститель» заднего или ветрового стекла.
. не работают «поворотники». ранее ты сообщал о дворниках. как понимать.
9 июля 2018, 23:47 #18
Всем привет. Все работало, через 5 км пути, перестали показывать: температуру охл жидкости, спидометр, уровень бензина и тахометр всегда на 1000 оборотов. Проехал еще километр до дома, запарковался и. закипел! Так же, не работает ближний/дальний свет справа и свет в салоне (лампочка цела) плюс задний дворник. В чем проблема?
Источник
Пропал заряд аккумулятора, не горят лампочки на панели приборов (Ока)
4 февраля 2016, 15:10 #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
4 февраля 2016, 16:38 #2
Оборвана. (нет контакта) с «землей» около реле-прерывателя аварийной сигнализации.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 18:25 #3
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
4 февраля 2016, 19:08 #4
andrei, 4 февраля 2016, 18:25, #3
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
Он не писал слово «не заводится».
По-видимому — двигатель заводится.
4 февраля 2016, 21:04 #5
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Давайте по порядку:НЕ ГОРИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-отсюда Вы сделали вывод что ПРОПАЛА ЗАРЯДКА(или не так??)Или при заведённом двигателе проверили напряжение на клеммах аккума.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 22:17 #6
В общем это гадание на кофейной гуще. Напиши подробнее а потом поможем с советом
5 февраля 2016, 09:36 #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:12 #8
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Так вариант реле зажигания откидываем. Причина в другом
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:13 #9
Да отпишись. Вечером будет схема у меня перед глазами.
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
5 февраля 2016, 11:52 #10
5 февраля 2016, 17:58 #11
Спасибо за помощь! Сегодня все посмотрел, мультиметром измерил,но так и не понял в чем дело. В общем решил заменить генератор (у меня был старый с другой машины). И ура! все заработало))) На сломанном генераторе щетки были не с ровной поверхностью, а вогнутые. Не знаю, может в этом причина была.
5 февраля 2016, 19:08 #12
Щётки и должны быть с такой поверхностью,они притёрты к контактным кольцам,скорее всего причина не в щетках а в реле-регуляторе(шоколадка) или диодном мосту,обмотках ротора и статора и т.п. Просто не было зарядки.
26 мая 2016, 17:08 #13
У меня была такая же проблема.Решается очень просто.В самом генераторе стоит реле-регулятор напряжения сети по народному (таблетка). Переодически надо проверять щетки на реле.Их износ приводит к таким выше описаным проблемам.Меняется таблетка и погнал дальше.Дело в том ,что если стоит на машине оковский генератор,то чтобы поменять таблетку надо снять пласмасовую крышку генератора.Старый генератор не выбрасывай поменяй реле и пускай лежит в запас. Я у себя поменял генератор посавил из восьмерки шикарно подходит.
28 мая 2016, 22:11 #14
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет.
и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую.
30 мая 2016, 11:51 #15
НЕТ. Работает без проблем.Генератор я покупал новый от ваз 2108 мощностью 14В 55А.Такая же мощность и на окушном генераторе. Если бы больше 55А,ТО МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ,А ТАК ВСЕ ОК.
Источник
Не работает приборка ока
А чтобы наши дорогие телепты, смогли мне помочь, ниже, подробная(на сколько смогу, история болезни).
Задумался я взять ОКу, и вот она, мечта сбылась(из-за всей истории, хочется сказать «мечта идиота»).
Пока ОКа была с хозяином, она заводилась и работала, но как дело пошло к покупке, она перестала заводится и у хозяина. Завелись с толкача.
Доехали до стоянки, поставили машину, ушли оформлять, всё оформили, я уже стал владельцем, взял страховку и пошёл заводить.
1. Сожусь, запускаю, жиг-жиг-жиг (щёлкает, слышно крутящийся стартёр). Но крутит слабовато. Покрутил, раза 3-5, и встал намертво.
2. Старый хозяин предупреждал, что Аккум, дохлый, я не стал испытывать судьбу, пошёл в Ленту, купил новый. Сказали, что они заряжеными стоят. Вставил, полярность выставил правильно.
Пытаюсь завести — фигушки, щёлкает при повороте ключа, но не крутит!
ВАЖНОЕ замечание при снятии старого Аккумулятора, мои кривые(ещё и уставшие и замерзшие, без инструментов) руки могли, что-то испортить под капотом, после снятия старого Аккума. Старый убрал в багажник, новый поставил, клеммы, ну вполне плотно лежат, подтянул насколько мог — за клемму можно поднять сам аккумулятор, при этом я хорошенечько ими повазюкал прежде закрепления.
При этом, как-то странно, не горят фары, работают только поворотники да и как-то слабовато. На панели приборов, лампочки загораются(подсос, ручник, аккум.).
3. Приехал школьный друг, «прикурили» крокодилами от его семёрочки — абсолютный НОЛЬ. Ничего не поменялось. Те же симптомы
4. Стали заводить с толкача, то ли разгона мало было(для разгона, мелкий отрезок только), толи хз, что. Слышу, ну вот почти заводится, но не заводится. Расстроились, решили буксировать до дома, благо недалеко.
5. Буксировка, это — то ещё приключение (где-нибудь отпишусь), но без жертв и бибиканий поехали.
В процессе езды, на нормальной дороге, где друг меня разогнал, я начал пробовать завести «с толкача», начало заводится, все лампочки панели приборов стали ярко гореть, ВНЕЗАПНО заработала аварийка, но что-то пошло не так, заглох.
Позже, набрав скорости на прямой, я опять начал заводить на ходу, и о чудо, машина завелась и зарычала не по детски, вытянул подсос побольше(в первый раз наверное из-за этого заглох) и мотор начал работать вполне стабильно, заработали все фары, дальний\ближний свет и всё-всё-всё. Отцепился от друга(уже во дворах) и поехали друг за другом, я дико ловил лулзы, от того, как он вязнет в снегу и виляет, а я пру и пру, ещё и подгоняю его. Доехал почти до дома, отпустил друга(ему в ночную), запарковался и стал просто грется\заряжать аккумулятор(без печек\фар), минуток десять постоял, решил поехать, недожал газа и заглох. Ну думаю — ща заведу. А вот нифига. абсолютно та же история.
6. Копался-копался и так клеммы пережимал и так, один хрен нефига.
Стартёр стоит новый(он и сам новый и чек я видел у ст.хоз.), правда там какой-то странный провод, от стартёра(вроде), который надо запитать на массу, он кое-как, но прикручен к части капота(я подправил, но ИМХО, вполне годно).
И новый и старый аккумулятор попробовал, один фиг тоже самое(важно: тут возможно мои руки окончательно скривили. )
7. Увидел человека, который может меня подкинуть, зацепились и поехали до моего двора. Клеммы я так убогенько, но закрепил, но в этот раз лампы не загорались вообще(уже стоял старый аккум, подмороженный) и ничего не горело, не заводилось. Просто меня довезли буксиром, а там я уже один по глубокому снегу, перенёс ОКу на нормальное место под фонарь.
Уже просто так её протёр, почистил вокруг место и попробовал ещё раз — тишина. Уже стал снимать аккумулятор и тут ВНЕЗАПНО, обнаружил, что от ПЛЮСА отходит ещё один проводок , потоньше, но вполне весомый, соединяющийся разъёмом типа «мама-папа», и он у меня _разомкнут_.
ВНИМАНИЕ: вопрос знатокам, что это, не на стартёр ли этот проводок ? Мог он просто отойти и капать мне мозг, а после моих кривых рук, совсем перестать работать ?
Что буду сам делать: снял аккумы, стоят у батареи. Завтра на свету, всё грамотненько подключу(в т.ч. тот злополучный проводок) и попробую завестись, не пойдёт, возьму зарядку для акк. и заряжу по полной новый аккум. Есть тестер.
P.s. не стал сразу писать отдельную тему, так как прежде стал искать по форуму и в этой теме нашёл подобные симптомы.
На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: | |
ну дак замкни проводок . зачем так много букв писать? |
На форуме живёт
Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 1272
Откуда: пр. Стачек, Нарвская.
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: | |||
Короче этот маленький кабель отвечает за электрику и т.д. Вставляешь, начинают работать лампочки на панели приборов. У меня оказалось плохое прилегание клемм к стартёру самому. Как их поправил, начало крутить будь-те нате, а вот заводиться не стала, чихает, кашляет, но это в отдельную тему(или другую) думаю. |
Отъезжающий на ПМЖ на форум
Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 489
Откуда: Питер. Московский район, Парк Победы
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: | |
То же самое, что и у меня было ))) |
На форуме живёт
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 2603
Откуда: RZN-RUS
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 12:02 am Заголовок сообщения: | |
Варианта два — либо дуешь в приличный сервис, либо достаёшь букварь по ОКЕ и начинаешь штудировать и познавать систему электрооборудования. Ничего мегасложного в ней нет |
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Электрика | Часовой пояс: GMT + 4 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Источник