Не работает приборная панель хайс

Частично не работает панель приборов

H-1 Grand Starex. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Частично не работает панель приборов ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

Сообщение graphtec » 18 авг 2012, 17:09

Сообщение Kardan » 18 авг 2012, 21:59

Сообщение graphtec » 19 авг 2012, 18:55

Сообщение Сергей НУр » 10 сен 2012, 13:39

Сообщение Aleksei mixailovih » 29 дек 2017, 22:29

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, данная проблема в дольнейшем дала о себе знать? У меня тоже самое, и нажатие кнопки (трип) результата не дала((((( может чем нибудь поможет?

Отправлено спустя 20 минут 37 секунд:
ПОМОГИТЕ!

Сообщение OKSI.SAN » 30 дек 2017, 09:32

Сообщение Aleksei mixailovih » 10 янв 2018, 10:41

Отключал на минуту не помогло, а так сегодня попробую, на новый-год ездил в Питер через 100-150км приборка заработала но по приезду назад из Питера спустя 4 дня опять сбой, и по данный момент так и езжу

Отправлено спустя 40 минут 30 секунд:

Сообщение Starex BUS » 24 янв 2021, 13:27

с лева на право

1 борт компьютер? 2 что то с блокировками или 4вд ну а 3 это туманки ( стоят у меня)

Купил фары и приборку
Сегодня купил кнопку корректора но без фишки блин.
В поисках фишки и кнопок для компьютера.

На новой приборке скорость врет в минус на 2-3 км в час.
Старая показывала + — 1км в час

На новой не горит лампа яркости между маслом и аккумом. лампу.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.206s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

Источник

Загорается панель, пищит аварийный зумер.

Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Загорается панель, пищит аварийный зумер. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника

Сообщение VovaTV » 10 июн 2013, 14:43

Ку всем!
Еду сегодня домой и вдруг сквозь музло слышу писк, сворачиваю на обочину, смотрю двиг не заглох, вроде все работает, вдруг опять появился писк и на панели все значки горят. газанул прошло, поехал домой.
За оставшиеся пару километров пути зумер сигналил еще раз 10, при этом четкой связи с оборотами двигателя не прослеживалось, то есть «запищать» могло и на разгоне, и при торможении и при «накате», да и от газования не всегда проходило.

Первая мысль конечно щетки, но забегая вперед скажу что они в порядке, не горелые и ход еще миллиметра 3, хотя и сточены немного наискосок.

Приехал домой, ставлю мультиметр на клеммы и пока слышен писк напряжение медленно падает с 14 до 13 вольт, затем идет как провал оборотов, точнее как подклинивание (меньше секунды, просто скачек) во время скачка на мультиметре 9 вольт, тут же писк прекращается и на мультиметре 14,6 и начинает падать до 13 и все покругу.
Перегазовка устраняет писк в 90% случаев.

Снял генератор, люфтов вроде нет, шума от подшипников то же нет, оборваных\оплавленых проводов нет!

Кто что скажет?
Очень трэба совет опытных товарищей ибо менять все подряд перебором денег не хватит.

Источник

Читайте также:  Как настроить телевизор dexp от обычной антенны
Оцените статью