- Ремонт приборной панели на Toyota Land Cruiser 100 Series
- Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?
- Ремонт приборной панели на toyota land cruiser
- Не работает спидометр TLC 100, причины
- 1.6. Приборная панель
- Схема спидометра Ленд Крузера
- Панель управления Toyota Land Cruiser
- Видео про «Панель управления» для Toyota Land Cruiser
- Инструкции для Prado 150
- Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?
- Прыгает стрелка спидометра
- Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод
- Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!
- Как вернуть устройство к жизни
- Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками
- Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120
Ремонт приборной панели на Toyota Land Cruiser 100 Series
Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?
Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать
Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель
Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:
- Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
- Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
- Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
- Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
- Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
- Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
- Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
- Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
- Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
- Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.
Собираем все в обратном порядке!
Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.
Источник
Ремонт приборной панели на toyota land cruiser
Не работает спидометр TLC 100, причины
Спидометр – контролирующий прибор. Расположен в поле зрения водителя. Он наблюдает за показаниями, чтобы не превышать допустимую скорость. Счетный узел спидометра показывает, когда менять масло, проходить ТО. С его помощью контролируют расход топлива.
Если на Ленд Крузер 100 не работает спидометр, причины следующие:
- Предохранитель. Его меняют, но прежде выясняют, почему сгорел. Чаще всего это бывает из-за короткого замыкания в проводке.
- Показания на приборной доске не читаются, когда окислились «массовые» контакты. Проблему решают их зачисткой или заменой.
- Если снимали приборную доску, могли не совсем корректно установить ее на место.
- Поврежденная электропроводка – причина неисправного спидометра. Провода осматривают, проверяют тестером или мультиметром. Устраняют обрыв и окисление.
Спидометр не работает, когда отказал датчик скорости. Также сложная поломка – выход из строя электронного блока управления. В этих случаях ремонт делают в сервисных центрах.
1.6. Приборная панель
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Указатель поворотов 3. Световые индикаторы 4. Спидометр | 5. Предупредительные и индикаторные лампочки 6. Тахометр 7. Указатель уровня топлива 8. Одометр и счетчик пробега |
Спидометр указывает скорость автомобиля в прямом направлении.
Одометр и счетчик пробега
1. Селектор одометра/ счетчика пробега 2. Дисплей одометра/ счетчика пробега |
1. Переключатели электропривода люка 2. Часы 3. Зеркало 4. Сопло обдува бокового стекла 5. Переключатель стеклоподъемника 6. Магнитофон 7. Пепельница 8. Рычаг раздаточной коробки 9. Рычаг КП 10. Включение дифференциала 11. Переключатель фар 12. Блок предохранителей 13. Регулятор подстветки панели приборов | 14. Упраление зеркалом с электроприводом 15. Сопло обдува бокового стекла 16. Переключатель задних противотуманных фонарей 17. Переключатель дальнего света 18. Переключатель света фар и указатель поворота 19. Переключатель блокировки переднего заднего дифференциалов 20. Центральные дефлекторы 21. Зеркало 22. Переключатель света в салоне |
1. Блокировка центрального дифференциала 2. Включение аварийной сигнализации 3. Электропривод антенны 4. Боковой дефлектор 5. Замок зажигания 6. Климат-контроль 7. Бардачок 8. Зажигалка 9. Переключение отопителя 10. Подсос | 11. Дефлектор 12. Рукоятка открытия бензобака 13. Рукоятка открытия капота 14. Переключатель стеклоподъемника 15. Сигнал 16. Зеркало 17. Боковой дефлектор 18, 19. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла 20. Сигнализатор аврийной сигнализации |
Панель управления, общий вид (для автомобилей с правосторонним управлением)
1. Переключатели электропривода люка 2. Зеркало заднего вида 3. Центральные дефлекторы 4. Переключатель света фар и указателей поворота 5. Замок зажигания 6. Переключатель дальнего света 7. Переключатель задних противотуманных фонарей 8. Боковой дефлектор 9. Управление зеркалом с электроприводом 10. Регулятор подсветки панели приборов 11. Блок предохранителей | 12. Подсос 13. Рукоятка КП 14. Ручной тормоз 15. Рычаг раздаточной коробки 16. Пепельница 17. Магнитола 18. Переключатель стеклоподъемника 19. Бардачок 20. Боковой дефлектор 21. Зеркало 22. Часы 23. Переключатель света в салоне |
1. Сигнализатор аврийной сигнализации 2, 3. Переключатель стеклоочистителей и омывателя переднего стекла 4. Боковой дефлектор 5. Зеркало 6. Переключатель блокировки переднего и заднего дифференциалов 7. Сигнал 8. Переключатель стеклопожъемника 9. Рукоятка открытия капота 10. Рукоятка открытия бензобака 11. Дефлектор | 12. Рычаг управления лебедкой 13. Переключение отопителя 14. Регулятор подсветки панели приборов 15. Зажигалка 16. Климат-контроль 17. Включение дифференциала 18. Боковой дефлектор 19. Электропривод антенны 20. Включение аварийной сигнализации 21. Блокировка центрального дифференциала |
Видео про «Панель управления» для Toyota Land Cruiser
Управление системой Toyota Land Cruiser Crawl Control
Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200)
Инструкции для Prado 150
Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:
- Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
- Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
- Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.
Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.
Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.
Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:
- Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
- Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
- Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
- Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
- Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
- Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
- Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
- Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
- Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
- На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
- Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
- Затем положите гайки на ступицы.
- Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
- Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
- Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
- Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
- Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
- Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
- Проверьте тормозной тормоз.
- Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
- Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
- Установить задние колеса.
- Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).
Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.
Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?
Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать
Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель
Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:
- Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
- Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
- Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
- Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
- Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
- Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
- Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
- Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
- Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
- Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.
Собираем все в обратном порядке!
Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.
PS. Попозже немного постараюсь выложить еще и фото самого процесса для наглядности. Также фото цоколей лампочек. Их там два вида.
Прыгает стрелка спидометра
Ситуация, когда стрелка спидометра на Ленд Крузер 200 падает на ноль или дергается, вызвана причинами:
- оборвался тросик;
- конструкция прибора отслужила свой срок;
- поломался привод прибора.
Проверяют натяжение тросика на эстакаде. Он проходит под днищем, фиксируется гайкой. Один человек отсоединяет его, крутит. Второй наблюдает за стрелкой. Если она не стоит на месте, то тросик в порядке. Но учитывают, что он может распушиться внутри и периодически соприкасаться со стрелкой, вызывать ее движение.
Бывает, стрелка не работает временно, потом принимает правильное положение. Причина – в электронной составляющей, в микрочипе.
Пока автомобиль наматывает километры, КЭШ переполняется данными – измеритель скорости будет переставать выполнять свои функции.
Если после чистки КЭШ стрелка спидометра Toyota Land Cruiser снова упала, диагностируют всю электрику авто:
- Предохранительную пластину.
- Проводку, которая соединяет датчик фиксации с приборной доской. Она повреждается от постоянной вибрации машины.
- Контакты разъемов и датчика – они окисляются, поэтому стрелка «живет своей жизнью».
- Датчик пробега машины. Диагностическое оборудование для него есть на СТО. Но можно просто проехать некоторое расстояние. Если километры отсчитываются, проблема не в нем.
Если после этих действий проблема не решена, перебирают весь узел измерителя скорости. Он находится в приборной панели. Ее вскрытие доверяют специалисту.
Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод
200, 100 иPrado испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).
Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.
Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.
«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.
Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.
Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!
При описанном здесь алгори-скинуть сигнализатор сервисного пробега это у вас займет 15 секунд!) Иногда на панели приборов — приборной доске, блоке сигнализации загорается «желтый гаечный ключик». Не пугайтесь и не переживайте. Продолжайте двигаться дальше без всяких проблем. Этот сигнализатор включается автоматически при пробеге в 30000 км. после последнего сброса! Здесь не путайте СБРОС, со сменой масла. Ибо он говорит о том, что неплохо было бы залить новое масло из-за пробега в 30000км… Но если вы его меняли и знаете когда это было — супер! И вообще — рекомендую где-нибудь записывать километраж на одометре при замене. Обычно под капотом нормальные сервисы вешают ярлычок или пишут на наклейке марку маслу, дату и пробег на момент замены. Поэтому не переживайте. И да, для того, чтобы его погасить совсем не обязательно ехать в сервис! Это можно сделать в течение 30 секунд самостоятельно! На этом видео как раз показан этот простой алгоритм! Рассказывает механик фирменного официального сервиса Toyota Russia как это сделать. Пропишу для ВАС алгоритм с временными метками на видео, чтобы могли проверить меня
Как вернуть устройство к жизни
Если спидометр ТЛК стоит на нулевой отметке, когда машина в пути, запасаются инструментами, диагностируют его работу самостоятельно.
Инструменты: набор отверток и ключей, тестер, осциллограф или сканер для инжекторных двигателей.
Запускают самодиагностику БК (функция поддерживается). С помощью таблицы (в инструкции по обслуживанию) расшифровывают ошибку. Диагностика покажет, работает спидометр или нет, а неисправность ищут самостоятельно.
Автомобиль приподнимают, находят датчик скорости. Осциллограф подсоединяют к его среднему контакту и плюсу на аккумуляторе. Включают мотор на первую передачу.
Датчик (если исправный) выдает импульсы. Тогда двигатель выключают, тестером проверяют провод, который ведет от датчика к ЭБУ. Если сигнал есть, провод в порядке.
Проверяют клеммы и другой провод, который идет от электронного блока управления к индикатору спидометра. Точную причину поломки определяют специальным сканером для индикаторов.
Если диагностика показала, что не работает датчик скорости, его меняют на новый.
Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками
Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:
- Ветошь.
- Промывочная жидкость.
- Новая моторная смазка.
- Новый масляный фильтр.
- Перчатки.
- Канистра или любой таз.
Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:
- Слив старой смазки;
- Очистка двигателя;
- Проверка фильтра.
Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.
Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:
- Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
- Выключить зажигание.
- Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
- Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
- Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
- Залив нового продукта до указанной отметки.
Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой
После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.
Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120
Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:
- Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Дизельный двигатель — 1VD-FTV.
Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.
Источник