- Не работает прикуриватель фольксваген амарок
- Расположение блоков
- Блоки в салоне
- Главный блок предохранителей
- Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)
- Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)
- Дополнительные элементы
- Блок реле
- Блок под капотом
- Руководство Фольксваген Амарок
- Таких Amarok больше не будет! Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI
- Фольксваген Т5 снимаем брызгалку лобового стекла
- Фольксваген амарок — предохранители и реле
- Расположение блоков
- Блоки в салоне
- Главный блок предохранителей
- Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)
- Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)
- Дополнительные элементы
- Блок реле
- Блок под капотом
- Руководство Фольксваген Амарок
Не работает прикуриватель фольксваген амарок
Пикап Volkswagen Amarok выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Затем автомобиль прошел рестайлинг и обновленный производится с 2017 года и по настоящее время. В амарок существуют 3 варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline с дизельными и бензиновыми двигателя. В нашем материале Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле фольксваген амарок, их схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель на прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение блоков
Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
- Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
- Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
- Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)
Блоки в салоне
Главный блок предохранителей
Он находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям необходимо освободить рычаг блокировки. После этого блок предохранителей можно опустить вниз.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Вариант 1.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 54 на 15А.
Вариант 2.
В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 52.
Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)
1 | 10А Насос омывателя |
2 | 15А Выключатель отопителя и выбора режима работы Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний Блок управления Climatronic Блок управления климатической установки Блок управления системы отслеживания положения а/м Блок управления АКП |
За прикуриватель отвечает предохранитель 43 на 25А.
Дополнительные элементы
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Рядом с рулевой рейкой, может быть расположен дополнительный блок с предохранителями либо отдельные элементы.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
40 | Выключатель отопителя и выбора режима работы Блок управления климатической установки Приточный вентилятор |
40 | Блок управления ABS |
Блок реле
Он находится на кронштейне, на стороне водителя под панелью приборов. Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью приборов. На этом же кронштейне закреплен блок предохранителей SC. Тут так же может находится блок управления бортовой сети, интегрированный в сам кронштейн блока реле / предохранителей (SC).
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Блок под капотом
Предохранители высокой мощности в виде плавких вставок (SA) расположены под крышкой на аккумуляторе. Он соединён с проводом плюсовой клеммы АКБ. Рядом расположен блок предохранителей (SB), защищённый от попадания воды специальным колпаком.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Руководство Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»
Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.
Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.
Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.
10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…
- Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
- Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
- Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
- Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
- К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
- Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
- Зимой часто замерзает замок кунга.
- Дальний свет недостаточен.
- Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
- Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
- Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
- Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
- Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.
9. Система стеклоочистителей.
Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.
8. Система ручного тормоза.
Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!
7. Разгерметизация топливопроводов.
У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.
6. Выход из строя ШРУСов.
Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.
5. Сальник хвостовика заднего моста.
Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.
4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).
Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…
3. Двухмассовый маховик .
У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.
Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!
Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.
И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.
Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.
Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!
Подсветка прикуривателя и пепельницы Volkswagen T4 (Transporter/Caravella/Multivan) из диодной ленты своими руками.
Таких Amarok больше не будет! Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 TDI
Фольксваген Т5 снимаем брызгалку лобового стекла
Источник
Фольксваген амарок — предохранители и реле
Пикап Volkswagen Amarok выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Затем автомобиль прошел рестайлинг и обновленный производится с 2017 года и по настоящее время. В амарок существуют 3 варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline с дизельными и бензиновыми двигателя. В нашем материале Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле фольксваген амарок, их схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель на прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение блоков
Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
- Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
- Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
- Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)
Блоки в салоне
Главный блок предохранителей
Он находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям необходимо освободить рычаг блокировки. После этого блок предохранителей можно опустить вниз.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Расположение
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)
Фото пример
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Вариант 1.
1 | 10А Блок управления ABS, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша программы движения |
2 | 10А Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя, Блок подрулевых переключателе, Выключатель стеклоочистителя, Выключатель насоса омывателя стёкол и системы очистки фар |
3 | 10А Выключатель фонарей заднего хода, Блок управления парковочного ассистента / 15А Блок управления бортовой сети, Лампы фонаря заднего хода, Интерфейс для внешнего пользования |
4 | 15А Блок управления бортовой сети, Указатель поворота (кл. 49), Стоп-сигнал (кл. 54) |
5 | 5А Расходомер воздуха |
6 | 5А Блок управления распознавания прицепа |
7 | 5А Интерфейс для внешнего пользования |
8 | 5А Выключатель зажигания и стартера / 15А Выключатель зажигания и стартера |
9 | 10А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира |
10 | 5А Блок управления двигателя |
11 | 15А Блок управления блокировки дифференциала |
12 | 10А Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Перепускной клапан турбонагнетателя, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Клапан заслонок впускных каналов |
13 | 5А Клапан заслонки ОГ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува |
14 | 15А Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя, Регулятор давления топлива |
15 | 5А Реле электропитания кл. 30, Циркуляционный насос |
16 | 10А Лампа задних противотуманных фонарей / 5А Стабилизатор напряжения, Диагностический интерфейс шин данных |
17 | 5А Блок управления бортовой сети |
18 | 7,5А Насос омывателя |
19 | 15А Блок управления бортовой сети, Нагревательный элемент наружных зеркал |
20 | |
21 | 10А Блок управления бортовой сети, Выключатель отключения системы охраны салона, Освещения салона, Габаритные огни |
22 | 5А Блок управления системы отслеживания положения |
23 | 10А Блок управления двигателя |
24 | 10А Сирена сигнализации |
25 | 10А Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя |
26 | 5А Лампа правого модуля дневного режима освещения |
27 | 5А Лампа левого модуля дневного режима освещения |
28 | 5А Переключатель освещения, Фонарь подсветки номерного знака, Соединение 8 в главном жгуте проводов / 15А Блок управления бортовой сети, лампы противотуманного хода, Лампы заднего хода, Интерфейс для внешнего пользования |
29 | 10А Исполнительный электродвигатель корректора левой фары, Лампа левой фары ближнего света, Интерфейс для внешнего пользования / 5А Переключатель освещения |
30 | 10А Лампа левой фары дальнего света, Блок управления комбинации приборов, Интерфейс для внешнего пользования / 5А Реле стартера |
31 | 5А Переключатель Tiptronic, Блок управления АКП |
32 | 10А Лампа правой фары дальнего света |
33 | 5А Регулятор положения наружных зеркал |
34 | 15А Блок управления двигателя |
35 | 15А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
36 | 5А Реле топливного насоса, Реле электропитания кл. 30, Выключатель педали сцепления, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания |
37 | 20А Катушка зажигания |
38 | 15А Розетка 12 В |
39 | 25А Блок управления распознавания прицепа |
40 | 25А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 25А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 15А Выключатель стоп — сигналов, Датчик высокого давления, Датчик загрязнения воздуха, Датчик уровня и температуры масла, Блок управления блокировки дифференциала, Блок управления комбинации приборов, Блок управления парковочного ассистента, Блок управления раздаточной коробки, Блок управления системы отслеживания положения, Контрольная лампа нормального режима на панели управления раздаточной коробки, Предохранитель 16 в блоке предохранителей С, Диагностический разъём, Блок подрулевых переключателей, Датчик угла поворота рулевого колеса, Переключатель управления круиз-контролем |
43 | 25А Блок управления бортовой сети, Блок управления электродвигателя стеклоочистителя, Электродвигатель стеклоочистителя |
44 | |
45 | 15А Диагностический разъём, Блок управления комбинации приборов, Блок управления климатической установки, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Блок подрулевых переключателей, Спиральный кабель, Блок управления многофункционального рулевого колеса |
46 | 25А Блок управления раздаточной коробки |
47 | 20А Блок управления бортовой сети, Сигнал высокого тона, Сигнал низкого тона |
48 | 20А Блок управления двери водителя |
49 | 20А Блок управления двери переднего пассажира |
50 | 20А Блок управления задней левой двери |
51 | 20А Блок управления задней правой двери |
52 | 15А Розетка |
53 | 20А Лампы противотуманных фар / 25А Блок управления бортовой сети |
54 | 15А Прикуриватель |
55 | 15А Исполнительный электродвигатель корректора правой фары, Лампа правой фары ближнего света, Интерфейс для внешнего пользования / 25А Блок управления бортовой сети, Лампа правого модуля дневного режима освещения, Лампа правой фары ближнего света, Интерфейс для внешнего пользования |
56 | 25А Блок управления топливного насоса |
57 | 30А Клавиша подогрева сидений, Блок управления подогрева сидений |
58 | 15А Переключатель Tiptronic, Блок управления АКП, Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания |
59 | 20А Розетка 12 В 2 |
60 | 5А Блок управления распознавания прицепа |
61 | 5А Блок управления распознавания прицепа |
62 | 20А Блок управления дополнительного отопителя, Реле насоса системы охлаждения, Реле дополнительного жидкостного отопителя, Циркуляционный насос |
63 | 10А Лампа подсветки грузовой платформы |
64 | 40А Выключатель отопителя и выбора режима работы, Блок управления Climatronic, Блок управления климатической установки |
65 | 15А Блок управления двигателя |
66 | |
67 | 30А Головное устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, Стабилизатор напряжения, Диагностический интерфейс шин данных |
68 | 7,5А Блок управления панели управления телефона |
69 | 15А Интерфейс для внешнего пользования |
70 | 5А Интерфейс для внешнего пользования |
71 | 25А Интерфейс для внешнего пользования |
72 | 10А Интерфейс для внешнего пользования |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 54 на 15А.
Вариант 2.
1 | 10А Блок управления ABS Клавиша отключения ASR и ESP Клавиша программы движения Блок управления подушек безопасности Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира Переключатель освещения |
2 | |
3 | 15А Переключатель освещения Блок управления АКП Выключатель отопителя и выбора режима работы Блок управления климатической установки Потенциометр исполнительного электродвигателя передней заслонки распределения воздуха Блок управления Climatronic |
4 | 15А Блок управления двигателя Расходомер воздуха |
5 | 5А Расходомер воздуха |
15А Катушка зажигания | |
6 | 5А Блок управления распознавания прицепа |
7 | 5А Интерфейс для внешнего пользования |
8 | 15А Выключатель зажигания и стартера Сирена сигнализации Блок управления системы отслеживания положения а/м |
9 | 5А Лампа подсветки грузовой платформы |
10 | 5А Переключатель Tiptronic Блок управления АКП Расходомер воздуха Блок управления двигателя |
11 | 15А Блок управления блокировки дифференциала |
12 | 10А Электромагнитный клапан ограничения давления наддува Электромагнитный клапан 1 адсорбера Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов Перепускной клапан турбонагнетателя Клапан заслонок впускных каналов Регулятор давления топлива Клапан дозирования топлива |
13 | 7,5А Клавиша подогрева левого сиденья Клавиша подогрева правого сиденья Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя Нагревательный резистор правого жиклёра стеклоомывателя |
14 | 15А Регулятор давления топлива -N276 |
15 | |
16 | 10А Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря Лампа левого противотуманного фонаря Лампа правого противотуманного фонаря |
5А Стабилизатор напряжения | |
17 | 5А Блок управления бортовой сети |
18 | 7,5А Насос омывателя |
10А Насос омывателя | |
19 | |
22 | Не используется |
10А Блок управления камеры заднего вида | |
23 | 10А Блок управления двигателя |
24 | |
25 | 10А Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя |
26 | 5А Лампа правого модуля дневного режима освещения |
27 | 5А Лампа левого модуля дневного режима освещения |
28 | |
29 | 10А Лампа левой фары ближнего света Интерфейс для внешнего пользования |
5А Переключатель освещения | |
30 | 10А Лампа левой фары дальнего света Блок управления комбинации приборов Интерфейс для внешнего пользования Блок управления бортовой сети |
31 | 5А Интерфейс для внешнего пользования |
32 | 10А Лампа правой фары дальнего света |
33 | 5А Регулятор положения наружных зеркал |
34 | 15А Блок управления двигателя Насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя |
35 | 15А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
36 | 5А Реле топливного насоса Реле электропитания кл. 30 Выключатель педали сцепления |
37 | 20А Катушка зажигания |
Не используется | |
38 | 40А Предохранитель 28, 29, 50 в блоке предохранителей Реле топливного насоса Реле головного освещения Реле стартера Главное реле Реле разгрузки кл. 58b |
39 | 25А Блок управления распознавания прицепа |
40 | 25А Блок управления распознавания прицепа |
41 | 41А Блок управления распознавания прицепа |
42 | 10/15А Клавиша режима старт-стоп Выключатель стоп-сигналов Выключатель фонарей заднего хода Тахограф Датчик высокого давления Датчик загрязнения воздуха Датчик уровня и температуры масла Блок управления блокировки дифференциала Блок управления парковочного ассистента Блок управления раздаточной коробки Контрольная лампа нормального режима на панели управления раздаточной коробки Контрольная лампа включения понижающей передачи на панели управления раздаточной коробки Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала на панели управления раздаточной коробки Лампа верхнего стоп-сигнала Диагностический разъём |
45 | 15/10А Выключатель отопителя и выбора режима работы Диагностический разъём Блок управления комбинации приборов Блок управления Climatronic Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний Датчик дождя и освещённости Датчик системы охраны салона Блок управления панели управления телефона Тахограф Переключатель Tiptronic Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания Реле электрического топливного насоса 2 Потолочная панель индикации Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя |
46 | 25/30А Блок управления раздаточной коробки |
47 | |
48 | 30А Блок управления двери водителя |
49 | 30А Блок управления двери переднего пассажира |
50 | 30А Блок управления задней левой двери |
51 | 30А Блок управления задней правой двери |
52 | 30А Розетка Прикуриватель |
53 | |
54 | 20А Переключатель освещения |
55 | 15/10А Регулятор корректора фар Лампа правой фары ближнего света Интерфейс для внешнего пользования |
56 | 25А Блок управления топливного насоса |
57 | 30/25А Блок управления подогрева сидений |
58 | 15А Переключатель Tiptronic Блок управления АКП Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания |
59 | 25А Розетка 12 В 2 и 3 |
60 | 20А Лампа левой противотуманной фары Лампа правой противотуманной фары Интерфейс для внешнего пользования |
5А Интерфейс для внешнего пользования | |
61 | |
62 | 20А Блок управления дополнительного отопителя Реле приточного вентилятора Реле электрического топливного насоса 2 Потолочная панель индикации Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя Реле насоса системы охлаждения |
15А Блок управления дополнительного отопителя Реле приточного вентилятора Реле насоса системы охлаждения | |
30А Блок управления дополнительного отопителя Реле приточного вентилятора Реле электрического топливного насоса 2 Потолочная панель индикации Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя | |
63 | 30А Переключатель освещения |
5А Переключатель освещения Реле стартера 1 Реле стартера 2 | |
64 | 40А Приточный вентилятор |
65 | |
67 | 30А Блок управления с дисплеем радионавигационной системы Головное устройство |
25А Головное устройство Блок управления с дисплеем радионавигационной системы | |
68 | 40А Выключатель отопителя и выбора режима работы Блок управления климатической установки |
69 | 15А Интерфейс для внешнего пользования |
70 | Не используется |
40/30А Реле стартера 1 Реле стартера 2 | |
71 | 30А Интерфейс для внешнего пользования |
72 | 5/10А Интерфейс для внешнего пользования |
В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 52.
Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)
1 | 10А Насос омывателя |
2 | 15А Выключатель отопителя и выбора режима работы Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний Блок управления Climatronic Блок управления климатической установки Блок управления системы отслеживания положения а/м Блок управления АКП |
Блок управления системы отслеживания положения а/м
Реле электропитания кл. 30
Реле стартера
Реле электропитания Motronic
Реле разгрузки кл. 58b
Реле электропитания кл. 30
Реле дополнительного жидкостного отопителя
Блок управления дополнительного отопителя
Реле электропитания кл. 30
Реле дополнительного жидкостного отопителя
Блок управления дополнительного отопителя
Головное устройство
Разъем, 8-контактный
Лампа правого противотуманного фонаря
Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
Лампа правого модуля дневного режима освещения
B342 Соединение 3 (58d) в главном жгуте проводов
B472 Соединение 8 в главном жгуте проводов
N2 Соединение 1 в жгуте проводов корректора фар
R14 Соединение 1 (откр.) в жгуте проводов двери водителя
Расходомер воздуха
Реле топливного насоса
Блок управления свечей накаливания
Реле насоса системы охлаждения
Блок управления вентилятора радиатора
Реле электропитания кл. 30
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Клапан заслонки ОГ
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
Клапан дозирования топлива
Электромагнитный клапан 1 адсорбера
Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
Перепускной клапан турбонагнетателя
Клапан заслонок впускных каналов
Левая фара головного света
Лампа левой фары ближнего света
Левая фара головного света
Правая фара головного света
Интерфейс для внешнего пользования
Правая фара головного света
Тахограф
Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания
Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
Диагностический разъём
Интерфейс для внешнего пользования
Лампа правой противотуманной фары
Интерфейс для внешнего пользования
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора
Блок управления двигателя
Клавиша подогрева правого сиденья
Блок управления АКП -J217-Расходомер воздуха
Блок управления двигателя
Стабилизатор напряжения
Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
Блок управления распознавания прицепа
Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
Разъём, 8-контактный
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Исполнительный электродвигатель корректора левой фары
Исполнительный электродвигатель корректора правой фары
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя
Нагревательный резистор правого жиклёра стеклоомывателя
Выключатель стоп-сигналов
Выключатель фонарей заднего хода
Тахограф
Датчик высокого давления
Датчик загрязнения воздуха
Датчик уровня и температуры масла
Блок управления блокировки дифференциала
Блок управления парковочного ассистента
Блок управления раздаточной коробки
Контрольная лампа нормального режима на панели управления раздаточной коробки
Лампа подсветки грузовой платформы
Диагностический разъём
Розетка 12 В 3
Головное устройство
Разъем, 8-контактный
Реле стартера 1
Реле стартера 2
Лампа освещения грузовой платформы
Тахограф
Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний
Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
Тахограф
Датчик системы охраны салона
Датчик дождя и освещённости
Реле электрического топливного насоса 2
Потолочная панель индикации
Блок управления панели управления телефона-
Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания
Приёмник радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
Диагностический разъём
Блок управления для спецнадстроек
Лампа освещения грузовой платформы
Реле насоса системы охлаждения
Реле электропитания кл. 30
Реле дополнительного жидкостного отопителя
За прикуриватель отвечает предохранитель 43 на 25А.
Дополнительные элементы
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Рядом с рулевой рейкой, может быть расположен дополнительный блок с предохранителями либо отдельные элементы.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение элементов
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
40 | Выключатель отопителя и выбора режима работы Блок управления климатической установки Приточный вентилятор |
40 | Блок управления ABS |
Блок реле
Он находится на кронштейне, на стороне водителя под панелью приборов. Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью приборов. На этом же кронштейне закреплен блок предохранителей SC. Тут так же может находится блок управления бортовой сети, интегрированный в сам кронштейн блока реле / предохранителей (SC).
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Предохранители высокой мощности в виде плавких вставок (SA) расположены под крышкой на аккумуляторе. Он соединён с проводом плюсовой клеммы АКБ. Рядом расположен блок предохранителей (SB), защищённый от попадания воды специальным колпаком.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Расшифровка SA
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- 175A — Генератор
- 110/175А — Реле и предохранителе в салоне
- 110А — Реле и предохранителе в салоне, 50А — предохранители в салоне либо интерфейс для внешнего пользования
- 80/110А Блок управления вентилятора радиатора
- 50А — Блок управления свечей накаливания
- 80/110А — Предохранители в салоне
Назначение SB
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- 40А — Блок управления ABS, 25А — Главное реле
- 30А — Реле топливного насоса, Модуль подачи топлива, Регулятор давления топлива, Реле электрического топливного насоса 2, Модуль подачи топлива
- 30А — Блок управления ABS
- 5А — Блок управления для контроля АКБ, Блок управления бортовой сети
- 7.5A — Реле вентилятора, 30А — Реле фар дальнего света, лампы дальнего света фар, 25/40А — Реле обогрева заднего стекла, Нагревательный элемент заднего стекла жёсткого верха
- 40А -Разъём, 6-контактный либо Интерфейс для внешнего пользования
Руководство Фольксваген Амарок
Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Amarok, можете получить, изучив руководство по самообучению: «скачать»
Источник