Не работает прикуриватель тойота тундра
Народ кто подскажет какой предохранитель отвечает за прикуриватели? Внезапно перестал работать.
Недавно менял,но могу и путать,1 и 6,у левого колена 15 А(sigar вроде написано),один за левый прикуриватель отвечает,другой за правый и задний.
Народ кто подскажет какой предохранитель отвечает за прикуриватели? Внезапно перестал работать.
что то подсказывает — не в предохранителе дело.
на линии прикуривателя стоит плавкий автомат (видимо), он периодически выключается потом самостоятельно включается. пока мы всем форумом предоранители судорожно меняем. по крайне мере у меня (у многих других) так. bk:
тут не раз это обсуждалось — пробегись по веткам.
Прикуриватель то один остальные розетки . у меня как то так . Причем прикуреватель держит нагрузку большую нежели розетки.
Ну это подразумевалось,конечно.Я не курю и для меня они все розетки.:am:
что то подсказывает — не в предохранителе дело.
на линии прикуривателя стоит плавкий автомат (видимо), он периодически выключается потом самостоятельно включается. пока мы всем форумом предоранители судорожно меняем. по крайне мере у меня (у многих других) так. bk:
тут не раз это обсуждалось — пробегись по веткам.
«плавкий автомат». если плавкий, то не автомат. автомат он какой-нить биметаллический!
С трудом удержался не написАть..
:df:
еще на СССРовских машинах, в основном армейских (УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131), в основные цепи электропитания ставились «плавкие предохранители», черные с белой кнопкой.
при перегреве он сам размыкал цепь. через некоторое время или сам замыкал, или при необходимости надо было поднять капот и нажать на кнопку.
не точно знаю его устройство, не задавался, но на тогдашем (80-тых) шоферском сленге называли его — «плавкий автомат».
если внимательно помониторить форум — цепь прикуривателя Тундры тут уже обсуждалась, и по мойму именно такой термин был применен.
какие же вы дети. москвичи.
как же далеки вы от народа. ab:
:df:
еще на СССРовских машинах, в основном армейских (УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131), в основные цепи электропитания ставились «плавкие предохранители», черные с белой кнопкой.
при перегреве он сам размыкал цепь. через некоторое время или сам замыкал, или при необходимости надо было поднять капот и нажать на кнопку.
не точно знаю его устройство, но на тогдашем сленге (80-е) называли его — «плавкий автомат».
если внимательно помониторить форум — цепь прикуривателя Тундры тут уже обсуждалась, и по мойму именно такой термин был применен.
Никогда не был он плавким, тоже использовалась биметаллическая пластина, изгибавшаяся при нагреве в одну сторону и размыкавшая цепь.
Единственное отличие от той защиты, которая используется в Тундре, — совдеповский «автомат» после отсечки нужно было снова взводить вручную кнопкой.
Никогда не был он плавким, тоже использовалась биметаллическая пластина
у меня, где то на складе валяются старые плакаты электросхем этих автомобилей.
точно помню, термин -«плавкий предохранитель» или «плавкая вставка». как то так.
для москвичей — на склад за плакатами не полезу. фотографировать и выкладывать тут не буду. нет времени и желания. поверьте на слово.
слово «биметаллический», думаю в те времена, ввело бы любого шофера в ступор.
с другой стороны — от разницы слов «биметаллический» и «плавкий» предохранитель — сути темы обсуждаемой цепи прикуривателя — не меняет. :bk:
у меня, где то на складе валяются старые плакаты электросхем этих автомобилей.
точно помню, термин -«плавкий предохранитель» или «плавкая вставка». как то так.
для москвичей — на склад за плакатами не полезу. фотографировать и выкладывать тут не буду. нет времени и желания. поверьте на слово.
слово «биметаллический», думаю в те времена, ввело бы любого шофера в ступор.
с другой стороны — от разницы слов «биметаллический» и «плавкий» предохранитель — сути темы обсуждаемой цепи прикуривателя — не меняет. :bk:
Ну, да. Будем засорять мозг совдеповским бредом очередному поколению.
Хотя насколько мне помнится, даже в те стародавние времена термины «плавкий предохранитель» и «плавкая вставка» использовались ТОЛЬКО для классических предохранителей.
Первые защитные устройства с биметаллической пластиной изначально назывались «автоматической защитой» (в просторечьи «автоматами»), более поздние устройства — Автоматами Защиты Сети (АЗС-ы).
Ну, да. Будем засорять мозг совдеповским бредом очередному поколению.
Давай не будем спорить. Про поколения и как, когда и что называлось.
я до сих пор не разобрался почему включенные энергопотребители в прикуриватель Тундры то вЫключаются, то потом сами по себе включаются.
а включенные в «розетку», кстати — работают бесперебойно.
«плавкий автомат». если плавкий, то не автомат. автомат он какой-нить биметаллический!
Блин. Я целый день ерзал. Но сдержался, подумал ща как все налетят на меня и скажут, что я опять к Сверловску придрался!
Экий Вы, Алексей, не сдержанный, ай яй яй .
Давай не будем спорить. Про поколения и как, когда и что называлось.
я до сих пор не разобрался почему включенные энергопотребители в прикуриватель Тундры то вЫключаются, то потом сами по себе включаются.
а включенные в «розетку», кстати — работают бесперебойно.
А я тебе объясню «почему?». Потому что у тебя проблема в прикуривателе или в штекере, который в прикуриватель вставляешь. И это никак не относится ко всему классу автомобилей «тойота тундра», а только к твоей машине.
у меня, где то на складе валяются старые плакаты электросхем этих автомобилей.
точно помню, термин -«плавкий предохранитель» или «плавкая вставка». как то так.
для москвичей — на склад за плакатами не полезу. фотографировать и выкладывать тут не буду. нет времени и желания. поверьте на слово.
слово «биметаллический», думаю в те времена, ввело бы любого шофера в ступор.
с другой стороны — от разницы слов «биметаллический» и «плавкий» предохранитель — сути темы обсуждаемой цепи прикуривателя — не меняет. :bk:
Сам говоришь «плавкий предохранитель» «плавкая вставка» — нет ни слова про автомат. Это НЕ БИМЕТАЛЛ. т.к. принцип работы ПЛАВКОГО предохранителя и БИМЕТАЛЛИЧЕСКОГО — разный. Биметалл — от температуры деформируется и размыкает контакт (после остывания принимает исходную форму), а ПЛАВКИЙ предохранитель,- он плавится, и увы, самостоятельно запаяться не может =) Принцип плавкого предохранителя сильно связан с законом Ома, про который ты очень много рассказывал, фотки. картинки. формулы показывал.
Слово «биметаллический», наверное, ввело бы в ступор только мужиков в конце 19 века, которые с сохой и мотыгой поля возделывали, с появлением «лампочки Ильичка» народ стал более в теме.
Только не думай, что я придираюсь «к словам», просто, ты как всегда,- 5 строчек умного текста ни о чем написал по принципу «слышал звон, да не знаю где он». Понимаешь, порой лучше херню какую-нить сказать (как я часто делаю), чем с умным видом сказать что-то не являющееся истиной, лишь бы все подумали, что «О, много говорит, значит УМНЫЙ!» Ну, не в наших возрастах уже себя так вести =)
:df:
еще на СССРовских машинах, в основном армейских (УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131), в основные цепи электропитания ставились «плавкие предохранители», черные с белой кнопкой.
при перегреве он сам размыкал цепь. через некоторое время или сам замыкал, или при необходимости надо было поднять капот и нажать на кнопку.
не точно знаю его устройство, не задавался, но на тогдашем (80-тых) шоферском сленге называли его — «плавкий автомат».
если внимательно помониторить форум — цепь прикуривателя Тундры тут уже обсуждалась, и по мойму именно такой термин был применен.
какие же вы дети. москвичи.
как же далеки вы от народа. ab:
Я подчеркнул все слова, которые портят все твое повествование, и делают абсолютно пустым смысле всего сказанного тобой. «где-то» «кто-то» «в далеких 80-хх» «уаз, газ, зил» «по мойму» «кому-то», единственное, ты забыл упомянуть твоих АРЕНДАТОРОВ-ВСЕЗНАЕК-ВОВСЕХВОПРОСАХ. Серег, хочешь я у отца спрошу, знал ли он в 60 году про биметалл. Он на меня как на дурака посмотрит и скажит «сынок, такой ты ребенок еще, иди поучи электротехнику!», а поверь, уж мой фазер побольше тебя шарит в машинах (может даже не пытатся меня переубедить, т.к. он работает не на каком-то «типа сервисе, типа рядом с шиномонтажниками. «, а всю жизнь с машинами. с детства.)
Ну и особо про «москвичи — дети» =)))) знаешь,- лучше быть «москвичем-ребенком», чем «стариком-маразматиком из ебурга, который далек не только от народа, но и от истины» (ну, ты меня обидел, а я тебя,- все по-чеснАку!)
Блин. Я целый день ерзал. Но сдержался, подумал ща как все налетят на меня и скажут, что я опять к Сверловску придрался!
Экий Вы, Алексей, не сдержанный, ай яй яй .
Так то, я тоже решил промолчать. Но видимо зря. )))
Обидеть Воронина.
Это как же надо накосепорить, что бы обидеть Лёху.
Два года на форуме, но что бы он обиделся — впервые вижу.
Так то, я тоже решил промолчать. Но видимо зря. )))
Обидеть Воронина.
Это как же надо накосепорить, что бы обидеть Лёху.
Два года на форуме, но что бы он обиделся — впервые вижу.
не, я просто не так выразился, я не обиделся. он меня не обидел. просто «задел». Постоянное это «москва» (все москвичи глупые, не умеют работать, деньги поднимают с дороги, и то иногда ленятся). меня такое отношение задевает. А то, что я на работе в то время, когда он в Екатеринбурге только просыпается, несмотря на разницу в 2 часа. это так,- фигня.
не, я просто не так выразился, я не обиделся. он меня не обидел. просто «задел». Постоянное это «москва» (все москвичи глупые, не умеют работать, деньги поднимают с дороги, и то иногда ленятся). меня такое отношение задевает. А то, что я на работе в то время, когда он в Екатеринбурге только просыпается, несмотря на разницу в 2 часа. это так,- фигня.
Сорри. Не сдержался. bv::bv::bv:
Сорри. Не сдержался. bv::bv::bv:
точно. пойду хлебну =)
Очень не люблю москвичей. Не скрываю этого.
Люди этой национальности заражены вирусом самоуверенности в собственном всезнайстве.
1987г. я приехал в Москву в МУР забрать Волгу угнанную в Свердловске.
Старый, умудренный опытом прапор МУРа, типа коменданта или завхоза – когда отдавал мне машину – задал вопрос – «А фанеру, фанеру где брать будешь?»
«Зачем?»
«Ну как же – до Свердловска же дороги то нету, тебе же на железнодорожную платформу придется машину грузить, фанерой стекла закроешь, что дорогой мальчишки не разбили….» — немая сцена.
Последующие пару часов я пытался его переубедить что от Москвы до Свердловска проложена отличная асфальтированная дорога. Не смог. Ну не смог и все тут…
Человек не разу не ездил этой дорогой а знает что ее нету. Я вот приехал, но это ему ничего доказывает, он знает что ее нет и все тут.
Человек знает, что знает абсолютно все и про всех и в обратном его не убедить.
Хотел его посадить и провезти до Свердловска – потом вспомнил, что нахожусь в Моськве и общаюсь с моськвичем, понял бессмысленность мысли переубедить его в чем то – махнул рукой, плюнул, забил и уехал.
Все последующие общения с людьми московской национальности мнения моего не изменили.
Категория людей носом задевающие троллейбусные провода, а когда их ихним же носом тыкаешь в не правоту – сливаются тут же.
Вот он — «Термобиметаллический кнопочный предохранитель» как написано в нынешних схемах ГАЗ-66.
Леша Воронин, я не знаю как назвал 30 лет назад его твой отец, и как его величают умные доценты в МВТУ им Баумана, и мне по большому счету на это плевать, Моськва – это еще не вся страна, но я точно скажу как его называла шоферня во всех гаражах нашей большой страны — плавкий автомат.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/66/3f87e73bccbc.jpg
ЗЫ. я в понедельник в Москве. через Шереметьево. утром, вечером обратно. если хоть час свободный будет позвоню.:dk:
Очень не люблю москвичей. Не скрываю этого.
Люди этой национальности заражены вирусом самоуверенности в собственном всезнайстве.
1987г. я приехал в Москву в МУР забрать Волгу угнанную в Свердловске.
Старый, умудренный опытом прапор МУРа, типа коменданта или завхоза – когда отдавал мне машину – задал вопрос – «А фанеру, фанеру где брать будешь?»
«Зачем?»
«Ну как же – до Свердловска же дороги то нету, тебе же на железнодорожную платформу придется машину грузить, фанерой стекла закроешь, что дорогой мальчишки не разбили….» — немая сцена.
Последующие пару часов я пытался его переубедить что от Москвы до Свердловска проложена отличная асфальтированная дорога. Не смог. Ну не смог и все тут…
Человек не разу не ездил этой дорогой а знает что ее нету. Я вот приехал, но это ему ничего доказывает, он знает что ее нет и все тут.
Человек знает, что знает абсолютно все и про всех и в обратном его не убедить.
Хотел его посадить и провезти до Свердловска – потом вспомнил, что нахожусь в Моськве и общаюсь с моськвичем, понял бессмысленность мысли переубедить его в чем то – махнул рукой, плюнул, забил и уехал.
Все последующие общения с людьми московской национальности мнения моего не изменили.
Категория людей носом задевающие троллейбусные провода, а когда их ихним же носом тыкаешь в не правоту – сливаются тут же.
Вот он — «Термобиметаллический кнопочный предохранитель» как написано в нынешних схемах ГАЗ-66.
Леша Воронин, я не знаю как назвал 30 лет назад его твой отец, и как его величают умные доценты в МВТУ им Баумана, и мне по большому счету на это плевать, Моськва – это еще не вся страна, но я точно скажу как его называла шоферня во всех гаражах нашей большой страны — плавкий автомат.
ЗЫ. я в понедельник в Москве. через Шереметьево. утром, вечером обратно. если хоть час свободный будет позвоню.:dk:
Да, Серег, ты не исправим. иди на майдан «хто не скачеть тот мАскаль». По логике жанра, ты еще забыл добавить, что ты нас всех москалей комишь, а мы жируем за твой счет.
Тебя один москвич какой-то когда-то что-то не так сказал, ты обиделся. ну чож. видимо у тебя из этого «патия» какая-то развилась, это тогда тебе уже к психологу, неврологу и еще куда-то (ну, что бы немного исправили мозг), а то все эти «проблемы из детства» приводят к плохим последствиям в сознательном возрасте. Если я был в ебурге и видел там пару алкашей и хреновые дороги, я не говорю, что там все АЛКАШИ и ДОРОГИ ГАВНО! Хотя, если бы это был не я, а ты, то ты бы так и считал.
Про предохранитель — я выделил жирным. подчеркнул. а теперь скажи, где там слово «ПЛАВКИЙ». Ну а если вся шоферня (читай «алкаши», если действовать твоими методами и оценивать людей) называет его плавкий, а ты как попугай за ними повторяешь, ну тогда что. Тогда я понимаю всех остальных, которые не хотят уже с тобой спорить и что-либо доказывать!
В этом твоем посте, вот весь ты какой ты есть.. не плохой.. не хороший. просто такой,- ляпнул что-то не то, лишь бы ляпнуть и показать свои знания, которые, порой, даже мне (не особо сведущему) режут глаз и ухо, дал пару ссылок на «арендаторов» «шиномонтажников» «шоферню дореволюционную». Ты напомнил мне персонажа из «Уральских Пельменей»: «ви-фи» «нубук». Тот персонаж тоже,- все слышал и тоже уверен, что все знает =)))
Увы Серег, по понедельникам я работаю с 6-30 утра и до 17-00.. а потом у меня бассейн. увы, полезнее будет поплавать, чем слушать доводы про ПЛАВКИЕ АВТОМАТЫ.
И еще, у каждого свои авторитеты. отец. профессура из МГТУ. а у кого-то — шиномонтажники, «шоферюги», арендаторы. Кому как, а мне первые два варианта больше внушают доверие в качестве правильной информации.
Очень не люблю москвичей. Не скрываю этого.
Люди этой национальности заражены вирусом самоуверенности в собственном всезнайстве.
1987г. я приехал в Москву в МУР забрать Волгу угнанную в Свердловске.
Старый, умудренный опытом прапор МУРа, типа коменданта или завхоза – когда отдавал мне машину – задал вопрос – «А фанеру, фанеру где брать будешь?»
«Зачем?»
«Ну как же – до Свердловска же дороги то нету, тебе же на железнодорожную платформу придется машину грузить, фанерой стекла закроешь, что дорогой мальчишки не разбили….» — немая сцена.
Последующие пару часов я пытался его переубедить что от Москвы до Свердловска проложена отличная асфальтированная дорога. Не смог. Ну не смог и все тут…
Человек не разу не ездил этой дорогой а знает что ее нету. Я вот приехал, но это ему ничего доказывает, он знает что ее нет и все тут.
Человек знает, что знает абсолютно все и про всех и в обратном его не убедить.
Хотел его посадить и провезти до Свердловска – потом вспомнил, что нахожусь в Моськве и общаюсь с моськвичем, понял бессмысленность мысли переубедить его в чем то – махнул рукой, плюнул, забил и уехал.
Все последующие общения с людьми московской национальности мнения моего не изменили.
Категория людей носом задевающие троллейбусные провода, а когда их ихним же носом тыкаешь в не правоту – сливаются тут же.
Вот он — «Термобиметаллический кнопочный предохранитель» как написано в нынешних схемах ГАЗ-66.
Леша Воронин, я не знаю как назвал 30 лет назад его твой отец, и как его величают умные доценты в МВТУ им Баумана, и мне по большому счету на это плевать, Моськва – это еще не вся страна, но я точно скажу как его называла шоферня во всех гаражах нашей большой страны — плавкий автомат.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/66/3f87e73bccbc.jpg
ЗЫ. я в понедельник в Москве. через Шереметьево. утром, вечером обратно. если хоть час свободный будет позвоню.:dk:
Как я тебе уже писал, не на то ты время тратишь. Лучше бы матчасть поизучал. Или гордость мешает? Ты же сам под все свои описания подходишь на все сто про самоуверенность и длинный нос.
Вот тебе схема того автомата, который на твоем фото.
http://s006.radikal.ru/i214/1404/6b/658ac26b156a.png (http://www.radikal.ru)
1. Глядя на схему объясни нам, москвичам, что в этом устройстве является плавким? Что там плавится? И если там что-то плавится то как потом обратно. ну ты понял 🙂
2. Если на первый вопрос ответить не можешь то почитай как это работает http://zil130-131.ru/gaz-53/elektrooborudovanie/predoxraniteli
Категория людей носом задевающие троллейбусные провода, а когда их ихним же носом тыкаешь в не правоту – сливаются тут же.
Это ты про себя сейчас.
Я тебе это писал в соседних темах.
Я конечно, наверное не по адресу, но. существуют вообще вот такие вещи: самовосстанавливающийся предохранитель (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D 1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0% B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F_%D0%BF%D1%8 0%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8% D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C).
То что вы обсуждаете, называется многоразовый предохранитель (плавкий, тугой, какой хотите, как угодно, мне просто проще называть это именно многоразовым). Используется очень много где. В том числе и в автоспорте. вот такого типа.
79467 Или вот такие 79468 и все основано на биметталической пластине.
Вот еще выдержка:
Самовостанавливающиеся многоразовые термобиметаллические предохранители предназначены для защиты цепей постоянного тока с напряжением до 30вольт от бросков тока . При этом после срабатывания предохранителя через 4-5 секунд происходит его восстановление , что позволяет автоматически восстанавливать функционирование электросхем. Предназначены для замены штатных автомобильных предохранителей в блоках реле и предохранителей , а также для прокладки новых электроцепей.
Источник