Не работает пробег ауди 100 с4

Почему на Ауди 80 и Ауди 100 не работает одометр? Всего 4 причины. Пошаговый ремонт с фото и видео.

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией.

Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности:
— спидометр работает, одометр нет;
— не работает спидометр и одометр.

Почему на Ауди 80 или Ауди 100 не работает одометр при работающем спидометре?

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Читайте также:  Люстра горсвет не работает пульт

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра. В автомобилях Ауди 80 и Ауди 100 маленькие шестеренки одометра совершенно одинаковые.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно перейдя в магазин товаров: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery

Не работает спидометр и одометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3).

Разберем причины. Их всего три:
— неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
— нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
— неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со ШРУСом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все WD-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр не начал работать после того, как мы проверили и почистили фишку датчика, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале на страничке ниже. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит.

Если эксперимент не удался и шестеренка раскрошилась у вас в руках — переходите в магазин товаров по ссылке https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery и заказывайте новую шестеренку, чтобы не разбирать щиток дважды. Мы пришлем её вам в самые короткие сроки.

Время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого изготовлена шестеренка на заводе — полиуретан. Изначально шестеренка имеет мягкие и эластичные зубчики. Но со временем полиуретан высыхает, становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите (вот ссылочка: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery)

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Специально для наших покупателей мы подготовили
небольшое видео:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
— как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
— поймете устройство спидометра Ауди;
— подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
— вы увидите, как снять стрелку спидометра;
— поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
— разберетесь, как заменить шестерню одометра;
— увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

Источник

периодически останавливается одометр

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Последние несколько дней «замирают» показания одометра. Причем иногда можно реанимировать это путем нажатия на кнопку сброса суточного пробега или легким ударом по стеклу приборной панели, а также механическим подталкиванием пластиковой шестерни при снятой разобранной панели приборов(в частности спидометра-одометра). Слышал, что виной тому чаще всего является шаговый моторчик находящийся в корпусе прибора спидометра. Возможны ли варианты реанимации одометра на длительный срок, кроме замены всей приборной панели? (все остальное работает без нареканий, нет ни одного места, где б слезала краска)
    1)можно ли поменять только спидометр(у него всего 4 контакта)? платить за приборку от 4200 до 6000р дорого, проще ездить без одометра
    2)и подойдет ли один спидометр от А6С4(дабы исключить шаговый моторчик как класс), заморачиваться со всей приборной панелью нет желания, т.к. там надо переделывать/перепаивать/доустанавливать датчики/или ездить с неработающими мультиками, и то, не всегда все работает, а в продаже только полные панели
    3)у каких еще мотров 100 С4 или А6 С4 такой же спидометр

    ЗЫ у меня приборка короткая, 4A1919033B, 240 км/ч, с тахометром, МКПП

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Паша, я подумаю над твоим предложением, спасибо! , благо частенько мотаюсь мимо твоего места работы, и вижу твою машину.

    шестерни все(которые видны) целые и у счетчика и зелененькая, которая с ней в зацепе, если их подталкивать все крутится и циферки меняются. после обратной установки может поотсчитывать 300-500км, а может всего 100-200метров, и останавливается

    но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора.
    и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию.

    #4 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Паша, я подумаю над твоим предложением, спасибо! , благо частенько мотаюсь мимо твоего места работы, и вижу твою машину.

    . шестерни все(которые видны) целые и
    но есть пара НО: и первое, там как-то очень геморно вытащить этот моторчик, я так и не понял как это сделать крутя в руках сам спидометр уже раз 10! Там для начала походу как-то надо скинуть стрелку, а то она мешает разбору самого прозрачного пластикового корпуса прибора.
    и самое главное сам спидометр работает прекрасно, боюсь сделать его нерабочим по собственному незнанию.

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    как стрелку то снять. собственно.

    читал, что там что-то высверливают или путем нагрева.

    #6 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Как пойдет У меня снялась чисто двумя пальЦАми, часто греют ось паяльником, что-бы что-то «высверливали» в спидометре не слышал.

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #8 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    в общем не стал я откладывать решение данной проблемы в долгий ящик и разобрал приборку и в частности спидометр, руководствуясь статейкой: http://sanekua.ru/re. udi-fotootchet/

    при вскрытии все шестерни, включая маленькую желтую были в идеале, и не были загрубевшими/задубевшими. Случай оказался таким же, как в приведенной выше статье: треснула пайка вокруг ножки с меткой «М». Пропаял и собрал все обратно. все работает

    небольшой фотоотчет:
    1. Целая пайка на 2-х ножках

    2.Пайка с трещиной

    3.Общий вид

    4.Состояние малой шестерни

    5. Состояние большой шестерни

    Всем спасибо! тему можно закрывать!

    #9 DiCh

  • Пользователи
  • 7 399 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот что удалось обнаружить в интернете в свое время. За правильность данных не ручаюсь, не проверял, но тем не менее:

    может кому и пригодится!

    #11 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #13 pokryshkin

  • Пользователи
  • 914 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург р-он Колпино
    • Автомобиль: Ауди100С4
    • год выпуска: 1992

    тоже очковал. но вариантов не было. еЕсли поддевать колпачек стрелки именно со стороны самой стрелки(как бы опираясь на нее), то рискуешь сломать только колпачек, а дальше что-либо сломать нереально. На прозрачной стрелке точно видна ось, ее, собственно, и надо нагреть паяльником. далее-чистая механика.

    #14 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 644 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #15 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    #16 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 644 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #17 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    этого не может быть. отверстие в стрелке так же не круглое, и если попытаться провернуть, то стрелка попросту лопнет.

    и еще один момент, благодаря тому, что ось в месте посадки срелки (в сечении) отличается от круга, то и одеть ее обратно можно только единственным, правильным образом(ну, правда еще +180*), и при нераздрочеNом посадочном отверстии ее нельзя установить ни на 30, ни на 40 км/ч, относительно шкалы!

    ЗЫ ее надо по-любому стягивать вдоль оси, а каким именно образом, это как повезет! плохо прилипшая к оси стрелка сдернется так, а хорошо прилипшую надо греть.

    ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!

    #18 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    ЗЗЫ единственный вариант, при котором я допускаю , что твой способ мог сработать, это когда пытаться повернуть стрелку, которая находится в крайнем положении, тем самым заставив пластик стрелки отлипнуть от оси(за счет созданного напряжения), затем сдернуть ее вверх, но провернуть стрелку на оси без нарушения целостности оси или стрелки невозможно!

    #19 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 644 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Источник

    Оцените статью