- Тысячи москвичей не смогли проехать на метро в среду из-за неправильного оформления пропуска
- Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве
- Отказ в бесконтактной оплате
- Почему карта попадает в стоп-лист?
- Журналист протестировал новую систему пропусков по «Тройке» в московском метро. И выяснил, что она не работает
- Не работает пропуск метро
- «Карта гостя» для физических лиц
- Карта для бизнеса для юридических лиц
- 2. Регистрация в торговом центре METRO
- 3. Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах
- В мобильном приложении*
- В чат-боте Apple messages или Viber*
- Добро пожаловать в чат-бот
- Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений
- У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро
Тысячи москвичей не смогли проехать на метро в среду из-за неправильного оформления пропуска
Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU — Около 2,5 тысяч человек не смогли проехать в столичном метро в среду из-за неправильного оформления пропуска, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе учреждения «Организатор перевозок».
«22 апреля, в первый день работы автоматизированной системы проверки цифровых пропусков, 2,5 тысячи человек не смогли проехать на метро, потому что их карты «Тройка» или соцкарты не были привязана к цифровому пропуску», — подчеркнули в пресс-службе.
По словам собеседника агентства, также в это число входили и те люди, кто вообще не имел действующий цифровой пропуск для проезда в общественном транспорте.
В пресс-службе подчеркнули, что контролеры, работающие в вестибюлях всех станций московского метрополитена, строго следят за соблюдением пропускного режима, но в первый день работы системы некоторых людей они пропустили для дальнейшей поездки на метро.
«Например, (пускали — ИФ) в случае, если у гражданина были и действующий цифровой пропуск, и транспортная карта, но 5 часов с момента ее привязки еще не прошло», — сказали в ведомстве.
Там уточнили, что проверку цифровых пропусков в метро ведут контролеры «Организатора перевозок». «Для них предусмотрены специальные желтые зоны, где они объясняют пассажирам, как правильно привязать транспортную карту к цифровому пропуску и объясняют, что сейчас это обязательное условие для проезда на столичном транспорте», — сообщили в пресс-службе.
Источник
Что делать, если банковская карта попала в стоп‑лист при оплате проезда в Москве
Отказ в бесконтактной оплате
Проезд в общественном транспорте Москвы можно оплачивать бесконтактно несколькими способами: с помощью транспортной карты «Тройка», банковской карты или смартфона, к которому она привязана, с поддержкой платежных систем Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay. Для этого достаточно однократно поднести карту или гаджет к валидатору в салоне наземного транспорта или датчику турникета метро.
Но иногда при оплате проезда банковской картой пассажир получает отказ – тогда на экране валидатора или турникета высвечивается надпись: «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе».
В отличие от «Тройки», которая обычно не срабатывает из-за нехватки средств (в этом случае на экране появляется красный крестик и надпись: «Истек срок действия», значит, нужно просто пополнить баланс), банковская карта может попасть в стоп-лист по разным причинам.
Почему карта попадает в стоп-лист?
Есть несколько причин, по которым вашу банковскую карту могут поместить в стоп-лист.
1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную форму оплаты. На картах, которые транспортная система способна считывать, должно быть указано PayPass либо PayWave.
2. Карта и, соответственно, чип могут быть повреждены. Такое случается, если пластиком пользуются интенсивно и в течение долгого времени.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне) закончился или она была заблокирована по инициативе банка. В последнем случае стоит проверить информацию в банке.
4. Бесконтактно оплатить проезд в общественном транспорте Москвы можно банковской картой, выпущенной только в России.
5. По карте числится задолженность, возникшая из-за того, что средства за предыдущую поездку не были списаны. Такое случается, когда на карте не хватает средств на момент списания либо из-за технических проблем в системе оплаты проезда.
Источник
Журналист протестировал новую систему пропусков по «Тройке» в московском метро. И выяснил, что она не работает
В Москве заработал ужесточенный пропускной режим: ездить на общественном транспорте теперь можно только по «Тройке». Для этого к карте нужно обязательно привязать цифровой пропуск. Так проверять пропуска легче и быстрее, и департамент транспорта уже хвастается фотографиями без очередей у турникетов. Но журналист «Эха Москвы» раскрыл секрет успеха — люди проходят в подземку по обычной «Тройке».
Усиленный режим проверки пропусков заработал в Москве 22 апреля. С этого момента ездить на транспорте по городу без пропуска должно быть практически невозможно. А чтобы поймать нарушителей, полиция и ГИБДД используют все возможные средства.
Но часть системы, по-видимому, заработала не сразу. Речь идёт о цифровых пропусках, которые записываются на карту «Тройка». Корреспондент радиостанции «Эхо Москвы» Евгений Снегов попробовал пройти по своей обычной карте без пропуска — и спокойно спустился в метро на станции «Кантемировская». Об этом он рассказал в программе «Утро с Сашей Плющевым и Таней Фельгенгауэр».
«Я попробовал уже оба выхода отсюда, и, в общем, система электронных пропусков здесь абсолютно точно не работает. Я решил пройти по своей «Тройке», которую я ни к чему не привязывал, потому что у меня пресс-карта. И я вполне успешно прошёл со своей обычной «Тройкой» сначала через один выход, потом, чтобы удостовериться, через другой выход».
Снегов добавил, что единственные проблемы, которые возникали у пассажиров, — это недостаточный баланс «Тройки». Никаких трудностей, связанных с пропусками, он не заметил.
В автобусах ситуация немного иная: пользователи в твиттере жалуются, что банковской картой проезд оплатить нельзя, и «Стрелкой» без пропуска — тоже.
В автобусе действует только зарегистрированная карта «Стрелка» или социальная карта. Люди не могут добраться до работы, клятый коронавирус.
UPD: Позже пресс-служба метрополитена предоставила комментарий, в котором сообщила, что система проверки пропусков работает на всех станциях. Помимо автоматической проверки, в вестибюлях есть контролеры, которые лично проверяют у пассажиров наличие пропусков и объясняют, как их оформить.
«Система проверки пропусков работает везде. Наши сотрудники полностью контролируют ситуацию и определяют режим работы системы на каждой станции, в каждую конкретную минуту. Система функционирует как в автоматическом режиме, так и управляется дистанционно нашими специалистами.
Благодаря такому подходу у нас есть возможность не допустить нарушения социальной дистанции у пассажиров, которую сейчас крайне важно соблюдать».
Ранним утром оперштаб Москвы опубликовал в телеграме пост с фотографиями из московского метро и сообщил, что система проверки пропусков заработала. В тексте жирным шрифтом выделены слова о том, что без пропуска проехать в подземке невозможно.
«Скоплений пассажиров в метро не зафиксировано. На фото — станции «Авиамоторная» и «Ботанический сад».
Напомним, что пассажиры должны включить номера электронных транспортных карт в свои цифровые пропуска не менее чем за 5 часов до поездки. Иначе проезд в городском общественном транспорте будет невозможен».
Те же фотографии разместил у себя телеграм-канал Дептранса Москвы.
Когда в Москве только-только ввели электронные пропуска для поездок на транспорте, ситуация сложилась совсем иная. Утром 15 апреля пробки поджидали москвичей уже не только на дорогах, но и в метро, и такое скопление людей внушало ужас. Уже к обеду мэр Москвы утверждал, что проблему давным-давно решили, а вот видео со станций показывали совсем иную картину.
Впрочем, у федеральных каналов для всего нашлось объяснение. Эксперт телеканала «Россия-1» тут же объяснил, почему очереди не опасны для жителей города. Но эти аргументы вряд ли успокоят тех, кто боится заразиться в метро.
Источник
Не работает пропуск метро
«Карта гостя» для физических лиц
✓ Онлайн регистрация и электронная карта на e-mail
✓ Cрок действия карты гостя по 31.12.2023г
✓ Качество по оптовым ценам
✓ Возможность выпуска пластиковой карты гостя
3000 РУБЛЕЙ НА ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ**
Карта для бизнеса для юридических лиц
✓ Всего 2 документа для оформления карты
✓ Возможность выпуска до 5 дополнительных карт
✓ Бессрочное действие карты
✓ Полный комплект закрывающих документов
✓ Предварительный заказ, сбор и доставка оптовых заказов
ПОЛУЧИ ПРИВЕТСТВЕННУЮ СКИДКУ -20% НА ПОКУПКУ В ТЦ
2. Регистрация в торговом центре METRO
Скачайте всего два документа, заполните их с помощью компьютера, либо вручную (без помарок и неустановленных сокращений, четким и разборчивым почерком). Предоставьте в ТЦ METRO документы с печатью организации.
3. Присоединяйтесь к нам на мобильных устройствах
В мобильном приложении*
✓ Скачайте мобильное приложение METRO
✓ Нажмите на «Вход», подтвердите номер телефона и заполните поля формы
✓ Подтвердите адрес электронной почты и получите 1500 бонусов на покупки в METRO. Подробнее
✓ Делайте покупки в любом ТЦ METRO, пользуйтесь акциями и персональными скидками
В чат-боте Apple messages или Viber*
Добро пожаловать в чат-бот
Сканируй QR-код, чтобы скачать карту и быть в курсе лучших предложений
* Специальное предложение действительно для лиц, ранее не имевших регистрации в качестве клиента или гостя МЕТRО. При условии регистрации и подписки на новости/акции МЕТРО. Срок действия карты гостя до 31.12.2023г. 500 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента выпуска карты гостя. Для бонусных начислений с 14.12.2020г использовать первые 500 бонусов можно при совершении минимальной покупки по одной товарной накладной/кассовому чеку от 4000 рублей с НДС. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки в ТЦ МЕТRО, и действуют 14 дней с момента начисления. Подробную информацию по начислению бонусов смотрите на сайте https://www.metro-cc.ru/1500bonusov . Бонусы не списываются онлайн.
* *Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 31.12.2021 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции. Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB
Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине. Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.
Максимальное списание до 20% от покупки. Бонусы не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, подарочных карт METRO, на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».
Источник
У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро
Новая система работает не идеально
Для пассажиров московского метро кое-что изменилось. Во-первых, оплатить проезд теперь можно только картой «Тройка» и ей подобными — все одноразовые бумажные проездные, банковские карты и мобильный банк в телефоне придется отложить до здоровых времен. Во-вторых, «Тройка» должна быть обязательно привязана к цифровому пропуску, разрешающему поездки по Москве. Новые правила уже вызвали много вопросов — на некоторые постарался ответить «МК».
Фото: Наталия Губернаторова
Один из популярных вопросов, которые задают друг другу пользователи соцсетей: можно ли пользоваться одной и той же картой «Тройка» для компании — к примеру, если мать везет двоих детей на дачу или к врачу?
Напомним, что для детей младше 14 лет оформлять пропуск не нужно (да и паспорта у них нет), и передвигаться на транспорте они могут только в сопровождении родителей. Соответственно, используют родительский проездной.
Что же касается совместных поездок взрослых людей, то в теории по одной «Тройке» вы можете провести не только себя, но и своего спутника. Однако если ваши документы проверят, важно, чтобы у каждого в цифровом пропуске был указан номер своей «Тройки». Тот же принцип действия актуален для семей, которые выезжают из дома по очереди в разные дни: муж и жена могут указать в своих пропусках одинаковый номер «Тройки», как и номер автомобиля, и пользоваться ею поочередно. Напомним, что проездная карта не именная, и ее свободно можно передавать другому лицу.
Сложности могут возникнуть при поездках на наземном транспорте, а не в метро. Как известно, в метро фактически невозможно проехать зайцем (только если перепрыгнешь через турникет или пройдешь за кем-то «паровозиком», но в полупустых вестибюлях это затруднительно), а вот на автобусе или в трамвае легко можно «забыть» приложить карту к валидатору. Когда контролер проверяет проездной билет, он видит только последнюю операцию: соответственно, если трое пассажиров подряд использовали три поездки на «Тройке», доказать, что он не заяц, сможет только тот, кто прикладывал билет последним.
Вот, что сказано на официальном сайте «Тройки»: «Карта «Тройка» хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз. Однако если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно. В московском метро контролеры не против такого метода оплаты проезда для нескольких пассажиров, а вот в автобусе, троллейбусе и трамвае могут возникнуть разногласия с контролером с последующей оплатой штрафа за безбилетный проезд».
Конечно, эта информация была представлена в «мирное» время, однако причин, почему бы она перестала быть актуальной, не наблюдается — в режиме пропусков главное, чтобы на каждого человека был оформлен цифровой документ, а «Тройка» была зарегистрирована системой.
Напомним, что цифровой пропуск на «Тройку» начинает действовать спустя 5 часов после подачи заявки. Однако москвичи все равно спрашивают: можно ли купить в кассе метрополитена новую карту и сразу же пройти по ней? Ответить на этот вопрос можно двумя способами — теоретически и практически.
Начнем со второго варианта. Днем в четверг, 23 апреля (около 14.00), корреспондент «МК» проделала эту операцию на одной из станций серой линии метро. Кассир, у которой мы попросили «Тройку» и сразу деньги на одну поездку, никак не отреагировала — не предупредила, что к проездному нужно привязать пропуск, только выдала билет. Турникет тоже не сопротивлялся и спокойно пропустил «незаконного» пассажира. Выходит, система все еще работает неидеально.
Однако рассчитывать на это и дальше категорически не рекомендуется. Во-первых, настройка техники — дело довольно быстрое, и есть риск, что на другой станции, когда вы будете ехать обратно, турникет скажет «нет!». Во-вторых, проверить пропуск по-прежнему имеет право сотрудник полиции, которого вы встретите по дороге. Ну и в-третьих — законы вообще-то нарушать нехорошо.
Последнее слово остается за столичным Департаментом транспорта. Однако на момент подписания номера «МК» нам не удалось получить официальный комментарий ведомства.
Между тем в пресс-службе Московского метрополитена, куда «МК» обратился за разъяснениями, дали более категоричный ответ.
«В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. В метро сотрудники полностью контролируют ситуацию и определяют режим ее работы в зависимости от ситуации. Она функционирует как в автоматическом режиме, так и управляется дистанционно нашими специалистами. Благодаря такому подходу у нас есть возможность не допустить нарушения социальной дистанции у пассажиров, которую сейчас крайне важно соблюдать. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» осуществляют проверку и в метро, и в наземном транспорте», – сообщили представители метро.
Источник