- Не открывается автомобиль с пульта ключа
- Не открывается автомобиль с пульта ключа
- форд фокус 2 перестал работать ключ открывать закрывать машину что может быть
- Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
- Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема
- Ford Focus Клуб
- Не работает ключ-брелок.
- Не работает ключ-брелок.
- Проблемы с ключом Форд Фокус 2
- Как устроен брелок и принцип его действия
- Какими бывают неисправности брелока Форд Фокус 2
- Как заменить батарейку в ключе
- Диагностика пульта управления
Не открывается автомобиль с пульта ключа
Опции темы
Отображение
Не открывается автомобиль с пульта ключа
Добрый день!
Такая проблема: Внезапно перестала закрываться и открываться машина с пульта ключа. Нажимаю на кнопки, никакой реакции. Подумал, что села батарейка. Заменил. Без изменений. При повороте ключа в замке зажигания, быстро появляется и исчезает надпись: shipping mode: yes V(галочка)/no. Как решить проблему? Заранее спасибо!
Не помогло! Провернул четыре раза, никакой реакции. Надпись: shipping mode появляется каждый раз, при повороте ключа в замке зажигания в положение I. Может кто подскажет в чем проблема, машина так и не открывается через пульт ключа!
Вот информация из руководства юзера
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.
Тоже проблема с этим режимом Shipping mode. Случайно включил его и теперь машина не закрывается с кнопки,а только с ключа. Я так понял это что то типа режима VALET. Как вернуть обратно галочку на OFF.
Источник
форд фокус 2 перестал работать ключ открывать закрывать машину что может быть
Существует возможность программирования не более четырех пультов дистанционного управления (включая те, которые поставляются вместе с автомобилем). Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления, выполните следующее:
Поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
Выключите зажигание. Раздастся звуковой сигнал, информирующий о том, что вы можете начать программирование нового пульта дистанционного управления. Нажмите любую кнопку на новом пульте. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите этот последний шаг для всех пультов дистанционного управления, включая те, что вы получили при покупке автомобиля.
Чтобы завершить процедуру программирования пультов, включите зажигание или подождите 10 секунд, не программируя очередной пульт. После этого замки автомобиля можно будет заблокировать и разблокировать с помощью только тех пультов, которые только что были запрограммированы.
Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
Братцы, помогите Проблема часто встречается, но ответа не нашел, если оффтоп, то пардон. ПБ5, складной ключ. Через полгода эксплуатации иногда штатная сигналка не реагировала на нажатия на кнопки пульта, а еще через месяц просто сдохла. Думал батарейка, заменил, но реакции по прежнему нет.
Возникла мысль — может быть ключ после замены батарейки нужно перепрограммировать. Но при попытке запустить процедуру перепрограммирования согласно мануалу путем многократного поворота ключа, ничего не происходит — никаких звуков или нестандартных индикаций на приборной панели. Помехи исключаем сразу.
Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема
Пульт не срабатывает вне зависимости от местоположения. 1. Надо ли перепрограммировать ключи после замены батарейки? 2. Независимо от ответа на вопрос 1, что я делаю нет так при перепрограммировании ключей? 3. В чем может быть проблема, если это не батарейка, не помехи и не программирование ключей?
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не работает ключ-брелок.
Не работает ключ-брелок.
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:31
Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:35
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:39
Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:45
Сообщение Денис1987 » 04 май 2010, 16:48
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:49
Сообщение fe-ri » 04 май 2010, 16:55
Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:59
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:02
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:03
МихаилЮ писал(а): Значит так!
Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 17:05
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:15
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:26
Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:29
Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 17:29
Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:31
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:34
Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:38
Сообщение ЧерепушкА » 04 май 2010, 17:40
это сейчас вроде делают два брелка. на ранних моделях один брелок, а другой обычный ключик. у меня на дорестайле именно так и было
Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:44
Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:47
это сейчас вроде делают два брелка. на ранних моделях один брелок, а другой обычный ключик. у меня на дорестайле именно так и было
Источник
Проблемы с ключом Форд Фокус 2
Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.
Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центрального замка отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.
Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.
Как устроен брелок и принцип его действия
Команды, которые подаются посредством данного элемента, вычисляются и приводятся в действие бортовой электросистемой контроля. В состав брелока входят следующие компоненты:
- Корпусный орган из пластика;
- Посадочное место под ключ зажигания;
- Батарейка в пульт для питания;
- Управляющая микросхема;
- Элемент отправки сигнала автомобильной электронике;
- Фиксация корпуса.
Когда автомобиль поставлен на стоянку или выполняются кратковременные остановки, владелец посредством брелока включает противоугонную систему и запирает двери транспортного средства. Если после этого произойдут несанкционированные попытки доступа, автомобиль активирует шумовую и световую сигнализацию.
Когда водитель нажмет клавишу управления замком, это подаст блоку ЭБУ специальный радиосигнал, который будет принят и переведен в соответствующие команды – за это отвечает определенное устройство, расшифровывающее и распознающее сигналы.
У брелока существует собственная программа и уникальный сигнал, то есть, если взять два брелока Форд Фокус и нажать на кнопку, деактивируется защита лишь на конкретном автомобиле, чей электронный блок программно объединен с пультом.
Какими бывают неисправности брелока Форд Фокус 2
Когда не работает брелок, это может выражаться в следующих проблемах:
- Машина никак не реагирует на команды водителя, подаваемые посредством пульта;
- Радиус действия брелока уменьшается;
- Электронный блок управления реагирует на команды некорректно или выполняет их частично;
- Некоторые клавиши или действия не функционируют;
- Необходимо долго ждать, прежде чем электроника выполнит требуемые действия.
Данные ситуации могут возникать в результате следующих неполадок:
- Требуется замена батарейки в ключе в связи с разрядкой элемента питания;
- Аккумулятор автомобиля разряжен или неправильно подключен;
- Брелок часто падал и имеет механические повреждения;
- Приемный элемент электронного блока управления неисправен;
- Транспортное средство долго стояло на морозе;
- Внутренние элементы пульта засорились;
- Передатчик автомобиля не видит сигналы брелока.
Как заменить батарейку в ключе
Чтобы разобрать брелок Форд Фокус 2 для замены батарейки, лучше воспользоваться помощью профессиональных специалистов СТО или сервисного центра автопроизводителя. Для этой работы нужно знать, какая батарейка используется в пульте, а также иметь специальное оборудование.
Мастера сначала демонтируют верхнюю крышку брелока посредством воздействия на защелки, их высвобождения и извлечения верхнего элемента защиты пульта. Далее осторожно вытаскивается компонент питания и тестируется специальным устройством, чтобы подтвердить отсутствие заряда или неисправность. Эта процедура является обязательной, чтобы избежать вероятных сбоев программного обеспечения.
Минусовый контакт пульта находится на самой микросхеме, и чтобы поменять батарейку, необходимо проводить все процедуры очень осторожно, чтобы не повредить конструкцию изделия. Когда установка нового элемента питания завершена, далее начинается тестирование пульта на работоспособность.
Профессиональные специалисты осуществляют программное присоединение пульта управления к электронному блоку автомобиля только после полной замены питания. Данные операции выполняются на специализированном оборудовании и ПК с программным обеспечением. Это позволяет подключиться к необходимому порту бортового компьютера автомобиля.
Далее посредством ПО выполняется синхронизация пульта и приемника с ЭБУ, что обеспечивает максимально быстрый отклик «мозгов» автомобиля на команды, подаваемые автовладельцем с брелока. Именно в связи с присутствием огромного количества электронных элементов и необходимости знаний, как открыть брелок Форд Фокус 2, все работы рекомендуется осуществлять в специальном сервисном центре.
Диагностика пульта управления
Чтобы произвести технологические манипуляции, необходимо вмешательство квалифицированных специалистов по электронике Ford Focus, в распоряжении которых находится специализированное оборудования и приборы. Без этого будет сложно выполнить все действия качественно и обеспечить полноценную работу противоугонной системы автомобиля.
Особое радиолокационное устройство обеспечивает прием характеристик и уровня передаваемого пультом сигнала. Эта процедура требует использования брелока в отношении диагностического прибора, с поочередной активацией различных функций пульта и тщательной проверкой их работы.
Следующий этап – тестирование батарейки в брелоке. Для этого пульт разбирается, чтобы получить доступ к элементу питания, который проверяется на соответствие требуемым показателям емкости, передаваемого напряжения и тока.
После этого мастера разбирают и тщательно очищают брелочное устройство. Внутри может быть грязь, пыль и различные соринки, ухудшающие передачу сигнала автомобилю. Для данных работ требуется специальный инструмент, так как пульт имеет небольшие размеры и весьма хрупок.
Противоугонную систему Ford Focus II подвергают тестированию на специальном оборудовании, используя компьютер и ПО. Кабельное подключение к электронике автомобиля позволяет диагностировать проблемы в охранной системе, проверить все характеристики и найти сбои. Полученные результаты помогают мастерам сделать выводы о состоянии электрооборудования и исправят неполадки.
Чаще всего проблема некорректной работы противоугонной системы и продолжительного реагирования на отдаваемую команду с пульта заключается в неисправности батарейки брелока. Для диагностики этого элемента мастерами СТО используется специальное контрольно-измерительное оборудование. Полученные данные сверяются с номинальными показателями. Если были обнаружены несоответствия, элемент питания обслуживают и подзаряжают, или же заменяют новой батарейкой.
Источник