- Квадрокоптер не реагирует на пульт. Рассказываем что делать
- Проверить батарею
- Пульт и дрон не синхронизированы
- Что делать, если ничего не помогло
- Перестал работать пульт дистанционного управления, что делать
- Сервопривод не реагирует на кнопку и как с этим бороться. Краткое Руководство.
- ANK_77
- Магазин радиоуправляемых моделей
- Техника и комплектующие
- Техника
- Комплектующие
- Производители
- Весь каталог
- 10 причин покупать у нас
- Квадрокоптер не реагирует на пульт
- Проверить аккумуляторы
- Отсутствие синхронизации передатчика и дрона
- Пульт все еще не виден
- Ремонт пульта квадрокоптера. Почему пульты ломаются?
- Мультикоптер не реагирует на пульт
- Когда помощь не требуется
- Очень умелые ручки
Квадрокоптер не реагирует на пульт. Рассказываем что делать
Сегодня квадрокоптером никого не удивишь. Они очень разнообразны, но проблемы их одинаковы. Приборы разных размеров и расцветок часто “не видят” пульты. Разберемся, как решить вопрос.
Проверить батарею
Квадрокоптер может не реагировать на пульт, если аккумулятор разряжен. Нужно выключить дрон и поставить его на зарядку на пару часов. Всю ночь подпитывать батарею не нужно — это приводит к скорому износу.
Пульт и дрон не синхронизированы
Если квадрокоптер включают впервые, то сначала его надо синхронизировать с пультом. Для этого:
- Включить передатчик и зажать вниз стик газа, который расположен слева;
- Выпрямить антенну.
- Включить дрон.
- Поставить квадрокоптер на ровную поверхность. Она обязательно должна быть горизонтальной.
- Отойти на пару метров от прибора.
- Постепенно поднять левый рычаг газа и мягко опустить вниз.
- Если прибор все еще не будет реагировать, повторить действия. Со второго раза должно получиться.
Что делать, если ничего не помогло
Если аккумулятор заряжен, а пульт подключен к дрону, то дело может быть в сломанных деталях. Часто у передатчиков ломается плата или изнашиваются движки. Выяснить точную причину поломки квадрокоптера можно только в сервисе.
Дрон перестал реагировать на пульт? Обращайтесь в наш сервисный центр . Мастер посмотрит модель и скажет, из-за чего возникла проблема. Специалист заменит изношенные детали на новые, после чего устройство снова заработает.
На нашем канале можно прочитать не только о квадрокоптерах. Мы также публикуем статьи про ноутбуки, смартфоны, умные часы. Подписывайтесь, и вы будете получать полезные советы о том, как продлить срок службы техники.
Источник
Перестал работать пульт дистанционного управления, что делать
Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо Вам!
Самое первое, что нужно сделать, если перестал работать пульт дистанционного управления — это не впадать в отчаянье и не бежать в магазин для покупки нового. Для начала, и это классика, замените батарейки и проверьте работу ПДУ. Для этого можно использовать обычный фотоаппарат, фотоаппарат, встроенный в телефон, смартфон и т.д. Для проверки ПДУ включите фотоаппарат и направьте в его объектив проверяемый пульт рабочей стороной (там, где расположен инфракрасный диод). Далее нажимайте поочередно кнопки пульта, на рабочих кнопках инфракрасный светодиод будет характерно светиться на экране фотоаппарата, на нерабочих кнопках свечения не будет. Если у вас происходит именно так, то это самый легкий вариант развития событий.
Просто напросто ваш ПДУ необходимо почистить, для этого его понадобиться разобрать. Сначала выньте батарейки питания из пульта и внимательно осмотрите его на наличие шурупов крепления. Если обнаружите такие шурупы, выкрутите их. Далее вам потребуется разъединить защелки между половинками корпуса, используйте для этого тонкую отвертку, лопатку. Введите лопатку отвертки в шов между половинками пульта и с ее помощью отожмите внешнюю половинку от внутренней, как на фото ниже.
Затем переведите лопатку отвертки немного подальше от расщелкнутой защелки и расщелкните следующую. Так потихоньку ваш ПДУ будет разобран. Кстати, если на пульте присутствуют шурупы крепления, то для его разбора, возможно, понадобиться сместить (вперед, назад) относительно друг друга верхнюю и нижнюю половинки и пульт будет разобран. Итак, пульт мы с вами разобрали теперь его необходимо почистить. Для очистки корпуса и резиновой клавиатуры с кнопками-контактами можно использовать раствор теплой воды с жидким моющим средством, например, с Fairy. Главное, чтобы моющее средство не содержало хлор и т.д. Промывку удобно проводить с помощью мягкой зубной щетки, ну или при помощи каких либо кисточек. После очистки тщательно промойте детали в проточной воде и хорошо просушите. Контакты платы ПДУ необходимо тщательно очистить безворсовой тканью, смоченной в мыльном растворе, затем протереть их такой же тканью досуха. Спирт не применяйте так как можете повредить графитовые контакты платы. Когда все детали пульта просохнут, его можно собрать и радоваться жизни.
Источник
Сервопривод не реагирует на кнопку и как с этим бороться. Краткое Руководство.
ANK_77
Иногда встречается такая проблема как самопроизвольное срабатывание сервопривода. После такого срабатывания сервопривод не реагирует на кнопки 4WD и 4WD Lock. На приборке моргает значёк полного привода. Чтобы в дали от дома привести сервопривод в рабочее состояние не обязательно его снимать. Достаточно сделать следующее.
Рассмотрим два случая:
1 случай. Когда на приборке моргает 4WD Lock квадр троит и сервопривод не реагирует на кнопки.
При этом полный привод с блокировкой не отключается.
2 случай Когда на приборке моргает 4WD и сервопривод не реагирует на кнопки. При этом полный привод не подключается.
1 случай.
Для того чтобы реанимировать сервопривод в полевых условиях понадобится провод двужильный длиной где то 1,5м/п, с одной стороны концы провода нужно облудить оловом, а с другой зачистить, чтобы подключить к аккумулятору. От сервопривода идет провод с разъемам под капот. Нужно разъединить разъем (скорее всего придется снять капот т.к разъем находится в очень неудобном месте). Разъем разбирается нажатием на фиксатор с боку). После того как отсоединим, провода идущие к сервоприводу нужно вытянуть в зону колеса. Теперь заготовленный провод подключаем к аккумулятору на контакты + и -. Находим два провода, они толстые и имеют черный и зелёный цвет и расположены рядом (ФОТО). Если посмотреть в торец разъема, то черный и зелёный провода должны быть сверху и в одном ряду по горизонтали (ФОТО), остальные провода расположены под ними по вертикали. Теперь берем и втыкаем один провод в отверстие с контактом (нас интересуют только контакты черного и зелёного провода), второй провод аккуратно вставляем в другое отверстие пока не услышим срабатывание сервопривода (ФОТО). Если слышно, что сервопривод вращается с большой нагрузкой, значит он находится в крайнем положении ( в нашем случае это полная блокировка 4WD Lock). Для того чтобы сервопривод начал вращаться в другую сторону достаточно поменять провода местами (изменить полярность). Когда поменяется полярность сервопривод будет легко вращаться до тех пор пока опять не услышим, что он начинает вращаться с нагрузкой. Это значит, что сервопривод отвел зубчатую рейку в крайнее противоположное положение (в право) и начал с усилиям накручивать пружину. Теперь нужно не включая зажигание нажать на красную кнопку блокировки, опять поменять полярность чтобы вывести зубчатую рейку в среднее положение (определяется так сказать на глазок), соединяем обратно разъем и только после этого включаем зажигание. Сервопривод сам встанет в правильное положение. Для проверки работы было бы неплохо вывесить передние колеса и проверить все режимы.
2 случай
Если на приборке моргает значёк полного привода, а перед не подключается это значит сервопривод отвёл зубчатую рейку в крайнее правое положение (отключил 4WD) и продолжил вращаться пока не накрутил с усилием пружину и только потом от сильной нагрузки выключился.
В данной ситуации:
1 Определяем направление вращения сервопривода, чтобы он немного отвёл зубчатую рейку в лево (для подключения 4WD).
2 Нажимаем красную кнопку 4WD.
3 Подключаем разъём и включаем зажигание.
Сервопривод встаёт в правильное положение 4WD. На приборке отображается значёк полного привода.
Вот и всё. Можно ехать дальше.
Если квадр на гарантии желательно отвезти дилеру для диагностики и замены реле сервопривода. В противном случае повторные глюки сервопривода могут привести к поломке вилки.
Источник
Магазин
радиоуправляемых
моделей
Доставка товаров проводится по всей территории Украины
Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой
Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове
Техника и комплектующие
Техника
Комплектующие
Производители
Весь каталог
10 причин
покупать у нас
- Актуальные статусы товаров
- Мы знаем больше других о товарах для хобби
- У нас квалифицированные специалисты
- Мы проверяем качество товаров
- Расходные материалы всегда в наличии
- Послепродажное обслуживание
- Готовые решения для хобби
- Программа обучения
- Ответственный подход
- Скидки для постоянных клиентов
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Квадрокоптер не реагирует на пульт
Сегодня квадрокоптеры мало кого могут удивить. Они бывают абсолютно разных размеров, конфигураций, имеют вес от нескольких грамм до десятков килограмм, могут быть без камеры или иметь подвес под фотоаппаратуру. Разумеется, что набор техник и функций тоже огромный и различный! Дрон может быть как игрушкой, так и серьезной профессиональной техникой. Поэтому купить квадрокоптер можно для разнообразных целей.
Чаще всего в комплекте кроме квадролета идет ПДУ и приемник. Этот дуэт является аппаратурой управления любого мульткоптера. К какой бы марке или бренду не относился беспилотник, он имеет свойство выходить из строя. И очень часто бывает, что квадрокоптер не видит пульт. Именно этой проблеме и будет посвящена наша статья.
Проверить аккумуляторы
Как бы ни парадоксально это было, но это первое, что нужно вам сделать. Все может оказаться гораздо проще, чем кажется – не заряжен или же практически разряжен акб у дрона или аппы могут стать причиной проблемы. В этом случае стоит их всего лишь зарядить. Если они встроены, то процесс зарядки должен проходить только при выключенном изделии. Не следует оставлять аккумуляторные батареи подпитываться на всю ночь. Чаще всего хватает 1,5-2 часа (в зависимости от модели).
Отсутствие синхронизации передатчика и дрона
Когда вы впервые берете пульт управления его нужно связать с дроном. Именно из-за отсутствия инициализации квадрокоптер не реагирует на пульт. Что нужно сделать? Всего несколько действий:
- Включаете передатчик, левый стик газа зажимаете вниз.
- Выдвигаете/выпрямляете антенну (FM, 2,4 ГГц, смотря какая модель).
- Включаете квадрокоптер.
- Устанавливаете вертушку на ровненькую горизонтальную плоскость и отшагиваете на 2-3 метра от модели.
- На трансмиттере левый рычаг газа постепенно поднимаете до упора вверх, потом также мягко опускаете вниз. Если дрон через 3-5 секунды не выполняет команды переданные с пульта, попробуйте повторить процесс еще разочек. Модель взлетит после этих манипуляций.
Отключаются устройства в обратном порядке: сначала квадрик, потом пульт.
Надеемся, что вы поняли, как привязать пульт к квадрокоптеру. В принципе те же действия можно выполнять и в случае вертолета!
Пульт все еще не виден
Скажем так, это были самые простые и часто встречаемые решения проблемы. Но что же делать, если аккумуляторы у дрона и передатчика полностью заряжены, пульт управления связан с девайсом, но все равно беспилотник не реагирует на ПДУ.
Скорее всего, есть проблемы с элементами электроники трансмиттера (платы), может поломка движков или их износ и т.д. Самостоятельно установить причину и отремонтировать будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуем обратиться к опытным мастерам. Найти их вы можете в команде «Planeta Hobby». Мы проведем диагностику и сможем быстро определить причину поломки и устранить ее. Если же вы чувствуете силы разобраться с этой проблемой самому, то вам понадобиться качественная электроника. Остались вопросы, звоните!
Источник
Ремонт пульта квадрокоптера. Почему пульты ломаются?
- Главная
- Интересное
- Ремонт пульта квадрокоптера. Почему пульты ломаются?
Пусть это и не самая распространенная поломка, с которой пилоты обращаются в сервис, и все-таки периодически пульты ломаются. Отчего это происходит?
Большинство пультов управления выполнены по одному и тому же принципу — они оснащены джойстиками для координации движений коптера и кнопками для выбора режима. Существуют также сенсорные пульты управления, но мы поговорим сегодня о более классических вариантах. Предлагаем рассмотреть самые распространенные жалобы хозяев и узнать всегда ли в принципе виноват пульт.
Мультикоптер не реагирует на пульт
Причин здесь на самом деле может быть великое множество:
- Севшие аккумуляторы. Первым делом стоит проверить состояния элементов питания не только пульта, но и вашего квадрокоптера. Если вам повезет, то на этом обнаруженная неисправность и закончится.
- Умершие аккумуляторы. Это уже проблема посерьезнее, если мы говорим о питании коптера. Однако, все-таки решаемая.
- Повреждена плата пульта. Если вы убедились в работоспособности аккумуляторов, но даже после зарядки ничего не изменилось, возможно дело в повреждении платы. Не стоит пытаться ремонт пульта квадрокоптера выполнять в домашних условиях, если у вас не было подобного опыта — в сервисе все сделают надежнее и быстрее.
- Поломка двигателя. Возможно, дело и вовсе не в пульте от квадрокоптера. При полностью неисправном двигателе коптер точно так же не будет реагировать на пульт.
- Вышел из строя транзистор. Еще один вариант, при котором отсутствует реакция квадрокоптера на пульт.
Когда помощь не требуется
Бывают ситуации, когда ремонт пульта управления квадрокоптера не нужен вовсе и все исправляется парой действий:
- Пульт слишком чувствителен из-за чего сложно управлять квадрокоптером. Скорее всего, вы выбрали просто не тот режим. Режим «эксперт» для начинающего пилота достаточно сложен. Не торопитесь переходить на него, выберите для начала менее чувствительные режимы.
- Связь от пульта к квадрокоптеру потерялась, хотя раньше все было в порядке. Посмотрите на положение ручки газа — она должна стоять в положении «минимум». Возвращение ручки в нужное положение вернет все на круги своя.
- Квадрокоптер не реагирует на пульт, хотя ручка в порядке и аккумулятор заряжен. Попробуйте держать пульт ровно. Многие коптеры имеют специальную защиту, которая не позволяет использовать пульт в перевернутом состоянии.
Очень умелые ручки
Причина множества поломок — это любопытство и любовь к экспериментам. Так, например, могут использовать пульты от других аппаратов, пытаться самостоятельно модифицировать их и в целом развлекаться подобным образом. Конечно, есть умельцы, у которых и нашей команде найдется чему поучиться. Но многие экспериментаторы все-таки несколько переоценивают свои навыки и знания, отчего страдает не только пульт от квадрокоптера, но и сам дрон.
Давайте вместе сделаем отличное видео с высоты! Заполните бриф и мы перезвоним вам с уже готовым предложением. Или звоните в удобное время по телефону 8 (495) 724-1521
Источник