Не работает пульт управления пневмоподвеской ивеко стралис

Уровень пола с 3-мя реле, проблема

Iveco Форум » Iveco Eurotech
Уровень пола с 3-мя реле, проблема
Автор Сообщение Stepan33
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 93
Откуда: Ковров

Уровень пола с 3-мя реле, проблема
в общем я у Вас тут новенький начнем
В общем в эллеетрике чуть сображаю, но уже незнаю куда капать.
Уровень пола 2-е кнопки у водительской стороны и 3-и реле возле ЭБУ и кучка проводов, и все, только выморозил меня этот уровень пола.

Началась проблема так, выехал с Перми и машина в 10 км заглохла, просто заглохла ( раньше были позывы но тут просто встала и некуда), благодоря Александру с форума с Питера нашел проблему и ночью завелся ( кстати проблему Александр нашел, проблема была в фишке одной из соединяющей «+» от замка просто обгорел контакт, который невидно когда шевелишь фишку машина глохнет и заводится, явное отсутствие надежного контакта, который на яме просто отключался, да еще реле греется и выключается двигатель, пока поставил реле на 30 Ампер посмотрим)

ну ладно дело не в этом, после ремонта на трассе пропало управление задней подвески, доехал до Н.Тагила и начал искать проблему. В общем ситуация какая залезть под обшивку немогу там все обклеено шумкой и утеплителем, лишний раз не хочу вскрывать.

что получается:
1 Если просто нажимать на подъем то подушки спускаются
2 Если вынуть среднюю реле и нажать на подъем машина поднимается
3.Если при вставленных релюшках напрямую кинуть «+» на разьем впереди под капотом то спускается что на провод подъема что на провод спуска.НО ЕСЛИ ФИШКУ РАЗЬЕДЕНИТЬ ОТ КАБИНЫ ТО ПОДЬЕМ И СПУСК РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
4. также если вынуть реле среднее и кинуть «+» провод на замкнутые контакты (номера не помню, это крайний и средний провод) то машина поднимается и спускается.
5 Если нажать при всех релюшках на транспортный режим реле щелкаети если на другую кнопку то щелкает другое реле т.е. вроде до реле доходит.

Прошу подсказать что можт быть? РЕЛЕ МЕНЯНЫЕ НА ИСПРАВЛЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИСПРАВНЫЙ. Может какой «-» потерялся может еще что
Подскажите есть ли какая реле которая отвечает за подвеску на монтажном блоке УЗКОЕ РЕЛЕ 5-ти контактное желтое левее блока предохранителей? просто 2-а отсутствует, завтро привезут.

Что делал на ремонте на трассе, вскрыл всю проводку от задней станки до ТНВД, менял реле все местами, в том числе и желтые. Лазил трогал все у задней стенки. В общем после этого и перестала работать подвеска, к электрику пока не хочу надо самому машину узнать, в принцепе машина не сложнее маза.

Ср Апр 16, 2014 5:47 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Stepan33
Читатель

Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 93
Откуда: Ковров

Re: Уровень пола с 3-мя реле, проблема
Stepan33 писал(а):
в общем я у Вас тут новенький начнем
В общем в эллеетрике чуть сображаю, но уже незнаю куда капать.
Уровень пола 2-е кнопки у водительской стороны и 3-и реле возле ЭБУ и кучка проводов, и все, только выморозил меня этот уровень пола.

Началась проблема так, выехал с Перми и машина в 10 км заглохла, просто заглохла ( раньше были позывы но тут просто встала и некуда), благодоря Александру с форума с Питера нашел проблему и ночью завелся ( кстати проблему Александр нашел, проблема была в фишке одной из соединяющей «+» от замка просто обгорел контакт, который невидно когда шевелишь фишку машина глохнет и заводится, явное отсутствие надежного контакта, который на яме просто отключался, да еще реле греется и выключается двигатель, пока поставил реле на 30 Ампер посмотрим)

ну ладно дело не в этом, после ремонта на трассе пропало управление задней подвески, доехал до Н.Тагила и начал искать проблему. В общем ситуация какая залезть под обшивку немогу там все обклеено шумкой и утеплителем, лишний раз не хочу вскрывать.

что получается:
1 Если просто нажимать на подъем то подушки спускаются
2 Если вынуть среднюю реле и нажать на подъем машина поднимается
3.Если при вставленных релюшках напрямую кинуть «+» на разьем впереди под капотом то спускается что на провод подъема что на провод спуска.НО ЕСЛИ ФИШКУ РАЗЬЕДЕНИТЬ ОТ КАБИНЫ ТО ПОДЬЕМ И СПУСК РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
4. также если вынуть реле среднее и кинуть «+» провод на замкнутые контакты (номера не помню, это крайний и средний провод) то машина поднимается и спускается.
5 Если нажать при всех релюшках на транспортный режим реле щелкаети если на другую кнопку то щелкает другое реле т.е. вроде до реле доходит.

Прошу подсказать что можт быть? РЕЛЕ МЕНЯНЫЕ НА ИСПРАВЛЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИСПРАВНЫЙ. Может какой «-» потерялся может еще что
Подскажите есть ли какая реле которая отвечает за подвеску на монтажном блоке УЗКОЕ РЕЛЕ 5-ти контактное желтое левее блока предохранителей? просто 2-а отсутствует, завтро привезут.

Что делал на ремонте на трассе, вскрыл всю проводку от задней станки до ТНВД, менял реле все местами, в том числе и желтые. Лазил трогал все у задней стенки. В общем после этого и перестала работать подвеска, к электрику пока не хочу надо самому машину узнать, в принцепе машина не сложнее маза.

дополню, если на транспортный режим поставить то лампа гаснет реле щелкает, но нечего не происходит

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ

Разгрузочный клапан
— Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299
Давление срабатывания 8,5 –0,3 бар

Электропневматический распределитель
— Тип: WABCO:
• 472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднего моста)
• 472 880 030 — Тягачи 4 × 2 P (для заднего моста)
• 472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тягачи 4 × 2 FP
• 472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS
• 472 880 100 — Тягачи 6 × 2 C
Напряжение питания 24 В
Номинальный ток 0,32 A — 0,34 A
Рабочее давление 5 − 13 бар

Датчик уровня
— Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания-Импульсное от 8 до 16 В
Принцип измерения-Индуктивный
Потребляемый ток-Не более 90 мА
Рабочий диапазон рычага Не более 100°градусов

Обратный клапан
— Тип: VOSS 56900207
Максимальное рабочее давление 13 бар
— Тип: VOSS 56900208
Максимальное рабочее давление 13 бар

Датчик давления подвески
— Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания 8 − 32 В
Потребляемый ток Не более 30 мА
Диапазон измерения 0 −10 бар
Допустимое превышение давления 16 бар
Момент затяжки 27 ± 2 Нм

Датчик низкого давления в пневмосистеме
— Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания 12/24 В
Допустимая электрическая нагрузка 0,001 − 1 A
Максимальное рабочее давление 12 бар
Момент затяжки 30 ± 2 Н⋅м
Давление срабатывания 8 ± 0,2 бар

Ручной кран слива конденсата
Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление 13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы 30 литров
Ресиверы 20 литров
Ресиверы 15 литров

Электронные блоки управления
— WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)
— WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания 24 В

Источник

Читайте также:  Если не работает прикуриватель ваз 2114
Оцените статью