Не работает пульт управления вертолетом

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Тема раздела Соосные вертолеты в категории Вертолеты; Вчера отлично отлетал на Big Lama — все было ОК. Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете .

Опции темы

на Big Lama вертолет перестал видеть пульт

Вчера отлично отлетал на Big Lama — все было ОК. Сегодня зарядил аккумулятор, включил пульт, подключил аккумулятор- светодиод на вертолете замигал красным 2 сек, потом попеременно красным и зеленым. Постоянный зеленый так и не загороется. Ветролет пульт не видит, на управляющие сигналы не реагирует — ни автомат перекоса ни обороты роторов. Подскажите что делать?
Последовательность включения соблюдал (сначала Пульт, потом аккумулятор, аккумулятор заряжен 12,6в), пока заряжался аккум ни вертолет ни пульт не подвергался ни механическим никаким другим воздействиям.
Подскажите что делать?

Там есть такая штука как привязка пульта к приемнику. В инструкции написано как это делать, процедура называется binding. Суть процедуры в том, что приемник прописывает у себя конкретный пульт. Может быть другое — какие — то проблемы с пультом. Например, сели батарейки. Бывает, что пульт начинает перезапускаться. В таком случае красный светодиод начинает моргать. Опишите, что происходит на пульте, какие светодиоды горят. И горит ли оранжевый светодиод на приемнике?

Точно такая же проблема только на 2,4 ghz пока не решил. Если кто знает как привязать приёмник к передатчику подскажите пожалуйста т.к. инструкция утеряна.
Заранее спасибо.

Читайте также:  Привыкла не работать что делать

Последний раз редактировалось Skoda; 03.01.2011 в 15:13 .

Вообще, насколько я помню, привязка делается так: сначала включается пульт, потом верт. И оно, вроде, привязывается. Вот как отвязка делалась — не помню.

Происходит так (кстати у меня то же 2,4 Ггц):
1) включаю пульт (батарейки заряжены, на пульте горят два зеленых светодиода, да и пробовал вставлять еще три комплекта других батареек)
2) реверсы в правильных положениях
3) на пульте рычажок газа внизу, триммер газа внизу)
4) подключаю аккумулятор (он точно заряжен 12,6в)
5) на 3в1 вертолета начинает мигать красный светодиод в течение 3 секунд, затем он же попеременно мигает крамным- зеленым.
6) Жду хоть 10 минут — ничего не меняется — зеленый светодиод на 3в1 поятоянно не загорается
7) на управляющие сигналы верт не реагирует — ни на крен, ни на тангаж, ни на разворот, ни на газ.
8) на пульте слева горит постоянно красный светодиод — но есть подозрение, что раньше он горел поярче.
9) если пульт выключить — на верте на 3в1 продолжает как и прежде мигать попеременно красный зеленый.
10) если пробовать наоборот — сначала включать верт а потом пульт — все происходит точно так же.

Есть еще одно подозрение — в перерыве между отлично работающим вертом и тем как он перестал видеть пульт я полетал на компьюторн симуляторе с этого же пульта. Может тут причина? Так же лазил в настройки пульта с компа (пуск\панель управления\игровые устройства\свойства\калибровать.)
что делать — в инструкции про биндинг ни слова?

Источник

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

Техника и комплектующие

Техника

Комплектующие

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

Вертолет на радиоуправлении не заряжается. Решение проблемы

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off». Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Источник

Не работает пульт управления вертолетом

Модель вертолета G-Fighter II.

В общем то столкнулся с проблемой того, что вертолет вдруг перестал включаться. Строение вертолетика заключается в схеме и батареи питания. По началу грешил на батарею 3.7v, но мультиметром было проверено — батарея заряжается, и заряд держит. Но, при включении кнопки вкл на вертолетике, заряд резко падает, буквально минут за 10 до нуля. Сам вертолет не подает никаких признаков жизни, диоды не горяд, напряжения на двигателях нет.

К схеме подсоеденино множество разъемов от двигателей, диодов. Отключил их все, начал смотреть с питания поочереди, оказалось что половина схемы без включения разъемов к двигателям просто обесточена.

И тут я понял что как то я ничего не понимаю.

Вопрос: в каком порядке следует проверять компоненты платы, и как их проверять?
Пока без фото, ибо снимки ужасного качесва.

Реклама
Быстрый
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -33
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:09:52
Сообщений: 761
Откуда: от верблюда
Рейтинг сообщения: 0

_________________
Чего уставился как W I N D O W S на новое устройство ? ВЕРНИТЕ В МОДУ ДОБРОТУ!

Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

BOLK
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 15:15:02
Сообщений: 112
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0

Реклама

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Николай_С
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 2367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 1

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Реклама

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

VT1
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 354
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 14:39:04
Сообщений: 2458
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: 0

Реклама
Реклама

Замена традиционных реле и предохранителей в автомобильных системах распределения питания и управления нагрузками, а также в промышленных системах электропитания постоянного тока на интеллектуальные силовые ключи – массово идущий процесс. Ведущую роль в нем играют силовые ключи PROFET производства Infineon. Специалисты компании отвечают на основные вопросы, возникающие при этом у разработчиков.

Curious
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 21:44:26
Сообщений: 29
Рейтинг сообщения: 0

Здравствуйте господа!
Есть фото схемы вертолетика. Батарея держит заряд около двух минут на данный момент. Однако, при включении, даже светодиоды отказываются загораться.
Еще в самом начале столкнулся с вопросом с чего начинать проверять схему и где вероятнее всего искать неисправность. Надеюсь на помощ и советы.

Источник

Оцените статью