Не работает пульт вебасто форд транзит

Webasto

Техническая поддержка Webasto

Не запускается с пульта

Не запускается с пульта

Сообщение dacreww » 21 янв 2014, 09:16

Добрый день.
Проблема такая — перестала webasto работать с пульта.
Авто LandRover Freelander 2 webasto штатная брелок для дистанционного запуска тоже штатный.
5 лет все работало и в эту зиму после нового года перестала запускаться с брелка. как догреватель исправно работает на заведенном двигателе запускается всегда.
Пробовал запустить через Webasto thermo test — запускается и стабильно работает.
Что могло произойти с брелком.
PS Батарейки поменял.

И еще подскажите можно ли на этот авто поставить запуск через GSM и во сколько это обойдется?

Re: Не запускается с пульта

Сообщение Максим W » 22 янв 2014, 18:00

Re: Не запускается с пульта

Сообщение dacreww » 23 янв 2014, 16:36

Re: Не запускается с пульта

Сообщение Максим W » 24 янв 2014, 08:34

Re: Не запускается с пульта

Сообщение rus5 » 28 фев 2014, 14:45

Re: Не запускается с пульта

Сообщение rus5 » 28 фев 2014, 14:48

Инициализация пульта дистанционного запуска
Открыть автомобиль и сесть в него с ключом и с пультом дистанционного запуска. Закрыть все двери.

Активизировать контакт R, в заключение контакт R деактивизировать (E65: вынуть ключ из замка зажигания).

Система комфортного доступа CAS готова к инициализации прим. через пять секунд.

В течение этих пяти секунд нажать кнопку OFF (ВКЛ.) пульта дистанционного запуска и удерживая ее три раза коротко нажать кнопку ON (ВЫКЛ.).

Начинает мигать светодиод пульта дистанционного запуска.

Центральный замок сразу сигнализирует об успешной инициализации пульта дистанционного запуска запиранием и отпиранием.

Если подтверждение центральным замком отсутствует, нужно повторить инициализацию.

Если нужно инициализировать второй пульт дистанционного запуска, следует действовать, как и с первым.

Источник

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 194
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 641

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 879
Регистрация: 29.7.2013
Из: Юг МСК
Пользователь №: 58 656

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 816
Регистрация: 27.11.2012
Из: моск обл п,удельная
Пользователь №: 47 972
Номер машины:
в129вв150rus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 214
Регистрация: 29.6.2014
Пользователь №: 73 267

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Нахожусь в аналогичной ситуации, коллега

1. Стандартно завожу машину, баста без пульта стартует.

2. Сажусь в незаведенную машину, ключ не вставляю, нажимаю на пульт «гори!». Из под капота гудит моторчик басты, розжиг не стартует.

3. Сажусь в незаведенную машину, ключ вставляю — поворачиваю до включения цепи бортового питания, нажимаю на пульт «гори!». Баста стартует и горит.

Отсрочку запустить пробовал. Утром машина холодная. Похоже надо потратить час на холоде, попробовать запуск в присутствии.

Советовали запустить басту после 10 минут постановки на сигналку в открытое окно, с кнопки пульта, т.к. действия аналогичны таймеру. Еще не пробовал.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 879
Регистрация: 29.7.2013
Из: Юг МСК
Пользователь №: 58 656

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 239
Регистрация: 5.11.2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 77 597

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 104
Регистрация: 25.9.2011
Из: Ульяновск
Пользователь №: 33 551

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Где то писали:
Самый быстрый запуск штатного котла кнопкой с мини-таймера (без ДУ)
1. Нажали два раза на брелок (открыть)-в салоне загорелся монитор и часы на магнитоле
2. открыли дверь пассажира и нажали вертушку громкости магнитолы 2 раза (вкл и выкл) — монитор потух (если он есть)
3. Ждем пока погаснут часы на магнитоле — проходит 1 минута, ну полторы от силы (но не 12 . )
4. Жмем через дверь пассажира факел на минитаймере.
5. Пока котел работает можно открывать все двери и багажник, кроме водительской!

Если надо досрочно пустить мотор — садимся, выключаем климат (иначе будет ошибка и котел не сразу запустится как догреватель), пускаем движок, ждем 3-4 мин пока погаснет котел (и движку полезно помолотить, погреть масло и поршня), включаем климат.

Может какие то шаги в инструкции лишние — но так точно Работает.
Если не вкл-выкл магнитолу, то зеленый овал на мониторе горит очень долго. Часы — не обратил внимание. Влияет ли это на запуск — не знаю.

Выключение климата на коротких пробежках(по городу) поможет,в положени офф,вебаста не запускается догревателем.Всегда пользуюсь на коротких пробежках.Так при OFF,печка совсем отключается.
Удачи

Источник

Читайте также:  Код 19 не работает звук windows 10
Оцените статью