Не работает расширение adspoiler

группа пропала на маркет платформе

проффи мастер Отправлено 27 09 2019 — 08:23

  • Cообщений: 99
  • Поинты: 277
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 5д 3ч 6м

Он был в маркет платформе.

Контролировал его местоположение там с помошью расширения adspoiler.

Публикуется 1-3 поста в сутки.

За последние трое суток прилетело 13 заявок на рекламу: 5-4 заявок на сутки и вдруг хоп и пропал паблик с маркет платформы. Уже сутки прошли а он там не появляется.

У кого было что то подобное? Не влияет ли количество набранных реклам?

hotbestinvest Отправлено 27 09 2019 — 09:29

Тут только В ТП обращаться. Кроме ТП, вряд ли кто что подскажет

ЩЕДРЫЕ ПЛЮШКИ И БОНУСЫ: https://teletype.in/. ney/JJpHIEp13Dw

Tilarek Отправлено 27 09 2019 — 09:32

@robovtop_bot автовыкуп VTOPE

Медали

Он был в маркет платформе.

Контролировал его местоположение там с помошью расширения adspoiler.

Публикуется 1-3 поста в сутки.

За последние трое суток прилетело 13 заявок на рекламу: 5-4 заявок на сутки и вдруг хоп и пропал паблик с маркет платформы. Уже сутки прошли а он там не появляется.

У кого было что то подобное? Не влияет ли количество набранных реклам?

а ты все заявки взял?

@robovtop_bot @buy_vkmix_bot Автовыкуп Vtope и vkmix

Продажа пoинтов Zismo лс

soc-proof.su Отправлено 24 11 2020 — 14:06

Быстрые подписчики ВК — 5k в сутки!

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
— Телеграм Подписчики от 19 Р, Просмотры — бесплатно
— Инстаграм лайки от 3 Р, Подписчики от 10 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegram, Я.Дзен, ТикТок. Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно — не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.

Источник

Не работает расширение adspoiler

«Например, ВК пересчитал охваты группы и она упала в рейтинге сообществ, поэтому он ее не выдает.»

Например, если упал охват у группы с 40 тыс. до 39 тыс. Ваше расширение ставит старый охват 40 тыс. и группу не находит.

У меня была подобная проблема в январе, паблик пропал с МП примерно на месяц. Написал в ТП — мне сказали, что у меня низкосортный контент. В итоге, я ничего не менял, сообщество вернулось само через некоторое время.

Также у меня пропадало ещё одно сообщество примерно на сутки, без причины, само пропало, потом вернулось.

Данил, спасибо за информацию)

по поводу расширение, это скорее не оно не находит. а ВК не выдает. Но в новой версии мы будем показывать конкретные даты и время, на которые можно заказывать рекламу)

Источник

Не работает расширение adspoiler

AdSpoiler | Аналитика рекламы и групп запись закреплена

Алгоритм подсчета подписчиков — “Intuit”. Новенький, горяченький прямиком из под рук наших разрабов!

Подсчет подписчиков — это одна из самых важных функций сервиса. Именно эта метрика является ключевой при вычислении большинства показателей. И чем она точнее тем лучше.

Наша проблема заключалась в алгоритме “Пересечение”. Мы записывали в подписчики всех пользователей, которые подписаны на группу-площадку, и во время рекламы подписались на вашу группу.

И все бы ничего, но если постим рекламу в 4 сообществах, на которые подписан один человек, то при подписке на группу-заказчика, мы и запишем одного человека за четверых.

В свое время мы нашли решение этой проблемы и назвали его — алгоритм подсчета “AdSpoiler”. Он просто-напросто не считал таких людей. И истинное значение скрывалось где то между “Пересечением” и “AdSpoiler”. Но иногда разница между ними была колоссальная, а это плохо.

И вот мы долго думали и придумали!
“Intuit” не исключает людей, как это делал “AdSpoiler”, и не записывает одного подписчика более одного раза, по сравнению с “Пересечением”. “Intuit” определит с какой группы-заказчика вероятнее всего подписался человек.
Путем анализа трех факторов:
Активность под постом.
Охваты рекламных постов за час в который подписался человек.
Список личных интересных страниц, которые нам формирует ВК.

Разберем на примере:
Группа-заказчик постит рекламу в двух группах: “А” и “Б”. За час на группу подписалось 100 новых человек, но 30 из них подписаны на обе группы.

В первую очередь мы проверим оба рекламных поста и активности под ними. Если любой из 30 спорных пользователей «отметился» лайком, комментарием или репостом — он и будет записан к этому посту.

Если нет, мы смотрим охваты которые набрали оба поста за прошедший час. Допустим, это 2000 просмотров в группе «А» и «500» в группе «Б». Можно было бы разделить эти 30 человек в соответствии с охватами, мол 80% в группу «А», и 20% в группу «Б». И мы так и делаем, но, с небольшой поправкой.

Мы рассматриваем КАЖДОГО «спорного» подписчика и определяем для него свою вероятность подписки с определенного активного поста. Берем в учет охват и позицию группы в списке интересных и записываем его к одной из активных реклам. Та-даааам!

В итоге, мы получаем не только более точный подсчет пришедших людей в наш паблик с рекламы, но и CPA, CR, пол и возраст.

Источник

Продвижение группы в ВК с помощью AdSpoiler

Разберем продвижение группы в ВК с помощью сервиса анализа конкурентов AdSpoiler. Узнайте, как раскрутить свои группы ВКонтакте и как получать живых подписчиков по 2-3 рубля. Обязательно дочитайте эту статью до конца, или посмотрите видео по теме

Реклама в сообществах в ВК

Разбирать будем покупку рекламы в сообществах ВКонтакте. Для начала сделаем небольшой экскурс в то, как работает реклама в сообществах:

  • Создаете рекламных пост
  • Подбираете группы со схожей целевой аудиторией
  • Анализируете сообщества по различным параметрам
  • Покупаете рекламу напрямую у администратора сообщества или через маркет-платформу ВК

Продвижение группы в ВК

И так, давайте детально разберем продвижение группы в ВК с помощью AdSpoiler. Переходите на сайт AdSpoiler – это сервис для аналитики рекламных постов ваших конкурентов и поиска площадок для размещения. Если вы занимаетесь продвижением групп ВКонтакте, то без подробной аналитики конкурентов – вам здесь делать нечего. Причем желательно купить тариф «премиум», если вы этим занимаетесь более-менее серьезно, потому что AdSpoiler окупится буквально после нескольких рекламных размещений в группах.

Подробный анализ любого сообщества

К примеру, вы хотите проанализировать конкретную группу, в которой хотите купить рекламу или посмотреть историю ее продвижения, где покупалась реклама, сколько стоил подписчик и т.д. Для этого:

1) Копируете ссылку группы и вставляете ее в поиск на AdSpoiler

2) Попадаем во вкладку «аудитория». Здесь можем анализировать такие метрики как: пол участников, возраст, страна

3) Во вкладке «активность» можем узнать такие показатели как: дневной охват, охват поста, долю ботов (собачек), ER – процент активности от числа подписчиков. Самое главное, по графику активности, можно определить, в какое время лучше всего размещать рекламу в этом сообществе, даже по дням недели

4) В разделе «реклама» можно посмотреть группы и их рекламные посты, которыми они размещались в этом паблике, а также узнать подробную аналитику эффективности этой рекламы. А самое главное, можно узнать какой был рекламный пост

5) Узнать всю историю продвижения можно узнать во разделе «продвижение»

6) Во вкладке «рост» можно посмотреть график роста паблика, с разделением на рекламу, саморост и отписавшихся

Ищем лучшие рекламные посты в ВК

Перед тем, как создать рекламный креатив, посмотрим рекламные посты в ВК у конкурентов, которыми они сейчас привлекают подписчиков. Для примера, представим, что я хочу раскрутить паблик по рецептам и сейчас буду искать лучший пост для привлечения подписчиков:

1) Идем в раздел «аналитика»«заказчики»

2) Выбираем период «1 неделя» или «1 месяц». Можно поставить «все время», тогда покажется аналитика за все время существования сервиса

3) В «название» вбиваем «рецепты»

4) Сортируем по «CPA» (средняя стоимость привлечения одного подписчика) от меньшего к большему

5) В столбце «привлечено» (количество подписчиков привлеченные рекламой) ставим фильтр от 3 000 – 10 000 (в зависимости от популярности ниши)

Таким образом, получаем список групп по рецептам, которые в течении 1го месяца привлекли к себе в группы от 3 000 подписчиков. При этом видим, что цена за подписчика начинается от 1.6 руб.

Теперь посмотрим какие рекламные посты в ВК использовали эти сообществ для своего продвижения:

1) Переходим на интересное нам сообщество

2) Заходим во вкладку «продвижение»

3) Смотрим сам пост. Если запись нравится, можете позаимствовать ее к себе для продвижения. Только не копируйте точь-в-точь

Продвижение группы в ВК – поиск площадок для размещения

Что бы не сливать рекламный бюджет в пустую, перед тем как покупать рекламу в сообществах – надо сначала проанализировать их. Сейчас этим и займемся:

1) Идем во вкладку «аналитика»«площадки»

2) Выбираем период «1 неделя» или «1 месяц»

3) Кликаем по шестеренке в верхнем правом углу и включаем пункт «цена» (стоимость рекламы на бирже)

4) Выбираете «категорию» или вписываете название. В случае с рецептами, я могу выбрать в категориях «кулинария» или написать в названии «репепты»

5) В пункте «цена» ставим от 171

6) Сортируем по «CPA» от меньшего к большему

Таким образом, получаем список сообществ для размещения рекламы, которые в течении одной недели продавали у себя рекламу со средним значением за цену подписчика от 2.3 рублей

Поиск площадок для размещения по полу и возрасту

К примеру, вы не знаете в каких группах купить рекламу, но точно знаете портрет вашей целевой аудитории, по таким параметрам как пол и возраст. Допустим вам нужна женская и взрослая аудитория:

  • В пункт «пол» подставляете значение до 10%
  • Возраст ставим «без подростков»

Как следствие, получаем список площадок со взрослой и женской аудитории, принцип работы с мужской аудиторией, точно такой же. Не забывайте ставить «цену» от 171

Другие возможности AdSpoiler

На этом функционал сервиса не заканчивается. Также есть аналитика таргетированной рекламы. Заходите в раздел «обучение» или «инстракции» и изучайте все возможности для эффективного продвижения в ВК

Вот мы и разобрали продвижение группы в ВК с помощью сервиса AdSpoiler. Обязательно прочтите статью: Маркет-платформа ВК – там я подробно объяснил, как пользоваться расширением AdSpoiler для браузера. Всем успехов!

Источник

Читайте также:  Китайский блютуз модуль не работает
Оцените статью