Не работает раздатка ниссан террано
свежие новости с фронта тюнинга: приобретена раздатка от трехлитрового терраника TX-10. та раздатка что стоит на НП-300 — тоже TX-10. но они разные! до сих пор вроде как никто не занимался полной заменой одной раздатки на другую… по крайней мере информации об этом я нигде не нашел. Ну что ж, будем работать первопроходцами, чо.)
Основной вопрос: ОНА ВСТАЛА! и работает.
Трудностей возникло в основном две: датчик скорости (надо подбирать, они там разные есть) и тяга переключения режимов раздатки. та самая, что между рычагом и «качалкой» раздатки… продолговатая железяка с шаровыми шарнирами на концах… у НП-300 она другой формы, и, похоже, длиннее, чем на терранах… в результате рычаг упирается в «пол» и невозможно включить понижайку. Способы борьбы варварские: либо пилить и варить тягу, либо гнуть рычаг раздатки в другую сторону… ни то ни другое делать не хочется, поэтому пока попробуем подобрать тяги от разных «терран», вдруг что подойдет. Ну если нет — значит болгарка да сварка нам в помощь.
Основной смысл всей деятельности:
раздатка от трехлитрового терраника с гораздо большим запасом прочности — раз…
и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — два.) (из интереса посмотрите в том же экзисте почем родная раздатка на нп300)
кстати своя раздатка похоже что совсем померла…нет уверенности что посадочные места в корпусе не разбиты. ну… вскрытие покажет.)))
Как обычно, огромное спасибо OldBlindDog
то ли еще будет… надеюсь.)
Ставил раздатку с автоматного террана или с МКППшного?
Машина у тебя с боди-лифтом или стандарт?
и ее можно (бу разумеется) раздобыть в москве за три рубли — дваТеррановскую раздатку можно раздобыть за 300-50 руб или за пиво, потому что случаев её поломки вспоминается крайне мало.
А найти её по такой цене сложновато по одной той причине, что разборщики отдают её покупателю вместе с коробкой, тупо чтобы не валялась под ногами, ибо спрос от террановодов на неё совсем никакой. В общем, раздатку проще искать на террановодском форуме, там их много по гаражам валяется :ah:
раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.
а террановскую раздатку можно найти и нахаляву, просто мне априори искали РАБОЧИЙ агрегат. )) а не мертвый. занахаляву никто тебе не будет смотреть в каком состоянии агрегат. даже самые хорошие знакомые.))):bk:
раздатка с МКПП, и машина у меня с бодиком. ссылка на машину в подписи.C бодиком и на Террано понижайка геморно включается. Там либо гнут рычаг, либо подрезают чего-нибудь. Мне, например, пришлось подрезать внутреннюю пластмассу внутри салонных чехлов-пыльников рычагов КПП и раздатки.
Ссылка какая-то чудная, бесконечный блог про Волок, про машину ничо нет. Или я не увидел :dd:
Столяр, раздатка с террано 1 с дизельным трехлитровым двигателем. а разве были еще какие-то терраны 3,0. год выпуска к сожалению не знаю, на разборке брал и машину живьем не видел.)) передаточные числа у нее точно такие же, ибо (обращаю еще раз внимание) это по механизму и конструкции ТА ЖЕ САМАЯ TX-10, ЧТО И НА НП-300.
Nansen, с бодиком у меня своя раздатка неудобно понижайку втыкала, а терановская еще хуже. вывод: терановская тяга должна-таки быть чуть поменьше. ну, надеюсь.)) или будем как раз либо резать либо гнуть рычаг.
ссцылка на драйв2, на мой блог. там справа в верхнем углу фото двух моих машинок, фотки кликабельны, с клика открывается бортовой журнал машинок, там соответственно всё про них )))
какая из машинок — НП300 — подсказать? :ad:
Источник
Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4
В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.
Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.
В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.
Режимы работы полного привода
2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.
Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором.
Источник