Не работает раздатка паджеро спорт

Содержание
  1. Не работает раздатка паджеро спорт
  2. Re: Не включается ни один режим раздатки
  3. Re: Не включается ни один режим раздатки
  4. Re: Не включается ни один режим раздатки
  5. Re: Не включается ни один режим раздатки
  6. Re: Не включается ни один режим раздатки
  7. Re: Не включается ни один режим раздатки
  8. Re: Не включается ни один режим раздатки
  9. Re: Не включается ни один режим раздатки
  10. Re: Не включается ни один режим раздатки
  11. Рекламный блок
  12. Кто сейчас на форуме
  13. Не работает раздатка паджеро спорт
  14. Re: Заклинило рычаг раздатки
  15. Re: Заклинило рычаг раздатки
  16. Re: Заклинило рычаг раздатки
  17. Re: Заклинило рычаг раздатки
  18. Re: Заклинило рычаг раздатки
  19. Re: Заклинило рычаг раздатки
  20. Re: Заклинило рычаг раздатки
  21. Re: Заклинило рычаг раздатки
  22. Re: Заклинило рычаг раздатки
  23. Re: Заклинило рычаг раздатки
  24. Re: Заклинило рычаг раздатки
  25. Зависание раздатки в режиме 4LLс
  26. Заклинило раздатку в положении 4H (4WD)
  27. Нужна помощь по раздатке

Не работает раздатка паджеро спорт

DimaMinsk » 25 дек 2010, 20:09

Re: Не включается ни один режим раздатки

Cashish » 25 дек 2010, 23:32


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 26 дек 2010, 01:58

Re: Не включается ни один режим раздатки

Cashish » 26 дек 2010, 12:51


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Читайте также:  Otpravka pochta ru не работает

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 26 дек 2010, 20:58

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 27 дек 2010, 06:06

Re: Не включается ни один режим раздатки

faridos363 » 29 дек 2010, 08:19

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 29 дек 2010, 23:53

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 31 дек 2010, 22:42

Re: Не включается ни один режим раздатки

DimaMinsk » 04 янв 2011, 01:06

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Не работает раздатка паджеро спорт

Сообщение drcham » 10 ноя 2010, 11:46

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Multik » 10 ноя 2010, 11:54

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Multik » 10 ноя 2010, 11:56

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Alligator » 10 ноя 2010, 11:58

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Multik » 10 ноя 2010, 12:01

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Гурон » 10 ноя 2010, 12:24

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Гарик83 » 26 дек 2010, 19:58

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Arhitektor » 29 дек 2010, 10:10

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение Alan_Kiev » 06 янв 2011, 16:24

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение SergePS » 23 окт 2011, 19:49

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение moskal » 27 дек 2011, 11:52

Приветствую всех!
Трабл возник следующего характера. Ехал на 4L потом перевелся на 4H, но вот не помню остановился ли до конца или нет в момент переключения. Потом решил выключить 4Н, но рычаг раздатки не туда и не сюда. Замер в положении 4Н. Попробовал в медленном движении ноль, но передок выключился. Пробовал и на нитрали и в медленном движении, короче никак. Замер в положении 4Н как вкопанный. Че делать ума не приложу. Коробка автомат, обычная

в продолжении.
Проанализировав, диагноз вроде «вывих рычага». Кто сможет оказать помощь в Москве в правке «вывиха» соответсвенно не за просто .

Re: Заклинило рычаг раздатки

Сообщение imrobot » 19 мар 2012, 19:42

Источник

Зависание раздатки в режиме 4LLс

Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день уважаемые одноклубники!
Хочу в вкратце повествовать вам свою ситуацию, а заодно и предупредить всех кто не прочь полихачить на снежной целине глубиною до полуметра и более (особенно когда он липкий)!
В общем, вспахал я целину футбольного мини стадиона у себя во дворе 04.02. в этот жуткий снегопад. Затем на зависть все владельцам кроссоверов, которые не смогли подняться в горочку даже по моей колее, я в режиме 4LLc гонял и с гордостью смотрел на этот перепаханный погром. Далее я с гордым видом ответил на вопросы соседей, которые также как и я искали место на парковке, но в отличие от моего Паджерика не смогли заехать на гору и только констатировали масштаб вспаханного поля и удивлялись возможностью Паджеро.
А теперь самое обидное! Я когда поставил машину на сингалку, не обратил внимание на то, что раздатка осталась в режиме 4 LLc , а утром сев в прогретую машину я с ужасом понял, что как бы я не переключал раздатку, она всё время остаётся в режиме 4 LLc , при этом индикация на приборке просто мигает и горит значок ASC off ,
Итог: заехал на мойку помыл машину 1 час держал её в горячем боксе и….. нифига (((((всё осталось также! Завтра поеду к официалам, сказали приезжай бывает!!

———- Добавлено в 22:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ———-

Проблема решилась только после 2х часовой стоянки на тёплом паркинге, до паркинга я ехал максимум 60 км в час с гудящей раздаткой (((

Источник

Заклинило раздатку в положении 4H (4WD)

Страница 1 из 2 1 2 >

Катался в режиме 4H. При выходе на бездорожье остановился, и удерживая педаль тормоза, перевел рычаг раздатки в положение 4HLc (АКПП оставалась в режиме «D»). Покатался, порезвился, и вернулся на дорогу. Доволен, как слон — просто супер!

И тут-то заметил, что режим 4HLc так и не включался — машина успешно справилась со всеми препятствиями и без него. Однако, рычаг раздатки установлен в положении 4HLc, и его намертво заклинило! При этом на дисплее отображается режим 4H.

Машине всего неделя.

———- Добавлено в 10:10 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:57 ———-

Вопрос решился визитом к ОД. Оказалось, что рычаг раздатки «закусило» из-за того, что я недостаточно его «утопил» при переключении в режим 4HLc. Через 1.5 часа получил машину в полном порядке, и на первый раз сделали бесплатно. Если снова повторится, ремонт будет уже платный, поскольку данный случай относят к неправильной эксплуатации.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:

Ничего там не клинит, если специально не ломать. Просто для начала надо инструкцию прочитать — как включать режимы СС, как выключать, и как это наблюдать.
В виду того, что в СС нет никакой сервисной электроники, пневматики и прочей гидравлики, вполне НОРМАЛЬНО, что режимы включаются не как кнопкой. Грубо говоря, там в раздатке некое подобие механической коробки передач, причём без синхронизаторов (в «коробочном» понимании этого слова).
Поэтому вполне можно якобы включить, например, блокировку, т.е. перевести рычаг, и вроде бы даже как до конца, а блокировка не включилась. Аналогично и с пониженной, и с переходом на задний привод.
В общем, если не начинать ломать машину сразу, не читая инструкцию, а для начала узнать как это ДОЛЖНО работать, то не будет проблем. Ну и обращать внимание на индикацию.

ЗЫ Да, после ГрандВитары с «тумблером» режимов трансмиссии, было надо перестраивать мышление.

ЗЗЫ СуперСелект — это одна из лучших и НАДЁЖНЕЙШИХ полноприодных трансмиссий.

Реально-то как дела обстоят? Т.е. в режиме 2Н (не смотря на показания лампы) — передний мост отрубается или нет? А то может там дырдочка где-нить в шланге и вакуума нет?
Напомню, СуперСелект по умолчанию — 4Н. Мы не подключаем передний мост, а наоборот, вакуумом его отключаем. Т.е. при поломке механизма (тот же шланг прохудился) машина остаётся полноприводной. Если при переводе рычага в 2Н полный привод остаётся, вероятно, навернулся сам механизм отключения (какой-то из компонентов). Самое безобидное — шланг продырявился или перемёрз.

С 2010 года на НМПС и Л200, например, убрали этот механизм в переднем мосту, оставили только в раздатке.

Всем привет! Задал этот вопрос на «AutoPeople.ru» там ответили,проверить вакумные шланги и их соединения,как проверю отпишусь.

Добавлено через 9 часов 46 минут
Под машиной посмотрел,вроде всё нормально,все шланги на месте,не где не шипит.Может где сверху надо посмотреть,т.е. под капотом? Включение 4LLc,после переключения В «D»,»N»,»R»,»N» происходит нормально,с небольшой выдержкой времени.Отключение происходит когда быстро когда не совсем. Проезжаеш метр,полтора в режиме 4LLc,колёса крутятся нормально,потом одно правое,либо левое задние,при наблюдении товарища со стороны,не юзом встаёт,а как он сказал пробуксовывает рывками. На земле остаётся след будто оно шло юзом.

Добавлено через 9 часов 50 минут
Под машиной посмотрел,вроде всё нормально,все шланги на месте,не где не шипит.Может где сверху надо посмотреть,т.е. под капотом? Включение 4LLc,после переключения В «D»,»N»,»R»,»N» происходит нормально,с небольшой выдержкой времени.Отключение происходит когда быстро когда не совсем. Проезжаеш метр,полтора в режиме 4LLc,колёса крутятся нормально,потом одно правое,либо левое задние,при наблюдении товарища со стороны,не юзом встаёт,а как он сказал пробуксовывает рывками. На земле остаётся след будто оно шло юзом. Принцип работы 4LLc? Как должны вести себя колёса?

Источник

Нужна помощь по раздатке

Страница 1 из 2 1 2 >

Переключать на прямых колесах, на остановленной машине, рычаг АКПП в нейтраль. Потом включаем все что ниже 4H, либо после включения проехать метров 5-10, либо несколько раз пощелкать рычагом в каждую позицию, задерживаясь на несколько секунд в каждой и не двигаясь с места. Ждать переключения.

Кстати, до Масленицы тоже не пользовался ниже 4H. Один раз осенью на стоянке на кривых колесах попробовал 4HL — не включился, после обратного переключения на 4H и начала движения услышал резкий удар, как раз из-за моих неверных действий. И рычаг раздатки тогда был тугой. А к Масленице то ли масло там за пробег разбежалось, то ли еще что, но включалось легко и просто.

Переключать на прямых колесах, на остановленной машине, рычаг АКПП в нейтраль. Потом включаем все что ниже 4H, либо после включения проехать метров 5-10, либо несколько раз пощелкать рычагом в каждую позицию, задерживаясь на несколько секунд в каждой и не двигаясь с места. Ждать переключения.

Кстати, до Масленицы тоже не пользовался ниже 4H. Один раз осенью на стоянке на кривых колесах попробовал 4HL — не включился, после обратного переключения на 4H и начала движения услышал резкий удар, как раз из-за моих неверных действий. И рычаг раздатки тогда был тугой. А к Масленице то ли масло там за пробег разбежалось, то ли еще что, но включалось легко и просто.

Всё так и делал.
Еще заметил, что при вкл. зажигания, когда идет тест и загораются лампочки на панели, у меня не загорается лампочка индикатора 4HLc, не помню загорелась ли она раньше !

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Ребята, посмотрите плиз, загорается ли у вас при тесте на панели лампа индикатора 4HLc ?

я не разу с покупки, кроме 4Н не пользовал. В салоне проверяли, все работало. А сейчас не хочет. Теперь не знаю, может тепла подождать ?
Знать бы наглядно где какие шланги, да датчики стоят, может обрыв какой случился.

Добавлено через 1 минуту
Завтра попробую залезть, посмотреть шланги на заднем мосту.

Способ включения блокировки центрального дифференциала, предложенный Napic. Подходит для машин с АКПП. В случае «засады» можно включить блокировку центрального дифференциала и на месте. Для этого:
1. Руль строго прямо.
2. Фиксируем машину рабочим тормозом и не отпускаем его до окончания упражнения
3. Коробку в N, пауза 2-3 секунды.
4. Рычаг раздатки в требуемый режим — 4HLc или 4LLc.
Повторяем следующие пункты (5-8) до включения нужного режима — т.е. до тех пор, пока лампа центральной блокировки не будет моргать, а станет гореть постоянно.
5. Коробку в D, пауза 2-3 секунды.
6. Коробку в N, пауза 2-3 секунды.
7. Коробку в R, пауза 2-3 секунды.
8. Коробку в N, пауза 2-3 секунды.
Если повезёт, то блокировка может включиться даже после одного перевода в D/R и обратно в N. Не повезло — попробуйте ещё несколько раз туда сюда как написано выше. В конце концов она включится. Если совсем не помогает — попробуйте чуть-чуть покрутить рулём.
Общий смысл тот же, что и в движении — дать знакопеременную нагрузку на элементы раздатки, чтобы зубчики расцепились-зацепились.

Если машин стоит под уклон, то может и не получиться (нагрузка с трансмиссии не снимется)

Источник

Оцените статью