- Использование RCON и добавление доната на сервер
- Включаем RCON
- Настраиваем автоматическую выдачу доната
- Material Admin не работает RCON
- ch1ppa
- Вложения
- Kruzya
- ch1ppa
- Kruzya
- ch1ppa
- server.properties
- Расположение файла
- Java Edition
- Bedrock Edition
- server.properties
- Java Edition
- Bedrock Edition
- Minecraft свойства сервера
- Java Edition
- Bedrock Edition
- Minecraft Свойства классического сервера
Использование RCON и добавление доната на сервер
При создании сервера вы можете столкнуться с необходимостью выполнять какие-либо команды на нём, не имея прямого доступа к консоли. Эту задачу позволяет решить протокол RCON, доступный по умолчанию на любом ядре. Он может быть использован как для простого выполнения команд на сервере вручную, так и для автоматизации различных процессов, требующих выполнения команд в консоли. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать RCON на сервере, запущенном на нашем хостинге.
Включаем RCON
В целях безопасности RCON по умолчанию выключен. Убедиться в этом можно, открыв файл server.properties . Параметр enable-rcon будет иметь значение false , если Вы его ранее не изменяли. Чтобы включить RCON, необходимо установить этому параметру значение true :
После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В server.properties появятся новые строчки:
Эти строки, скорее всего, будут идти не в таком порядке и не будут находиться рядом. Вы можете использовать поиск (Ctrl+F) по слову rcon , чтобы найти их. Изменять параметр rcon.ip мы не рекомендуем, он всегда должен иметь значение 0.0.0.0 .
Важно обратить внимание на параметр rcon.port . Порт по умолчанию будет на 10 больше, чем основной порт сервера, поэтому у Вас он будет не таким, как в примере. Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер. Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров rcon.port и server-port не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:
По умолчанию серверу доступны два порта. Один из них справа помечен как «Основной», это значит, что панель его автоматически подставляет в параметр server-port в файле server.properties . Как уже было сказано выше, вы не можете указать один и тот же порт в server-port и в rcon.port , поэтому использовать «Основной» порт для RCON нельзя. Выбираем свободный порт, не помеченный как «Основной», в примере выше это 25884 . Укажем его в server.properties :
Параметр rcon.password по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:
В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в server.properties :
Настройка RCON на этом завершена. Сохраните server.properties и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:
Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.
Настраиваем автоматическую выдачу доната
Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.
После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это 25583 , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — Minecraft , тип подключения — RCON .
Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением rcon.port из файла server.properties . Не забудьте сохранить настройки.
Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре rcon.password в файле server.properties . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.
На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.
Источник
Material Admin не работает RCON
ch1ppa
Участник
Вложения
Kruzya
Главный уборщик говнокода
ch1ppa
Участник
Kruzya
Главный уборщик говнокода
Ваше нежелание «искать информацию самостоятельно» рано или поздно аукнется. Что ж.
Уже после этих слов можно было догадаться поискать на форуме, и узнать о волшебном аргументе -usercon, файрволе и многих других прелестях, которые могут запрещать серверу общаться с внешним миром посредством TCP протокола (весь игровой трафик ходит через UDP; RCON — TCP). А если ещё заглянуть в FAQ по СБ — то о том, что веб-хостинг тоже может блокировать соединения до сервера.
А что именно мешает в Вашем случаем — нам неведомо, потому что Вы не предоставили никакой информации о своём сервере.
Проведу аналогию, которая может быть Вам будет понятна: Вы мастер, у меня сломался телефон. Я к вам прихожу и говорю просто, что он не включается, не сообщая ни марку телефона, ни бренд. А телефон показывать или давать на руки — категорически отказываюсь. Как в данном случае Вы сможете помочь?
Давай научимся искать информацию?
А надо было всего лишь основную мысль скопировать, и дописать «csgo server». Очень сложно, да?
За Вас информацию в будущем никто не будет искать, если Вы сами будете показывать нежелание к этому и далее.
ch1ppa
Участник
А надо было всего лишь основную мысль скопировать, и дописать «csgo server». Очень сложно, да?
За Вас информацию в будущем никто не будет искать, если Вы сами будете показывать нежелание к этому и далее.
Ваше нежелание «искать информацию самостоятельно» рано или поздно аукнется. Что ж.
Уже после этих слов можно было догадаться поискать на форуме, и узнать о волшебном аргументе -usercon, файрволе и многих других прелестях, которые могут запрещать серверу общаться с внешним миром посредством TCP протокола (весь игровой трафик ходит через UDP; RCON — TCP). А если ещё заглянуть в FAQ по СБ — то о том, что веб-хостинг тоже может блокировать соединения до сервера.
А что именно мешает в Вашем случаем — нам неведомо, потому что Вы не предоставили никакой информации о своём сервере.
Проведу аналогию, которая может быть Вам будет понятна: Вы мастер, у меня сломался телефон. Я к вам прихожу и говорю просто, что он не включается, не сообщая ни марку телефона, ни бренд. А телефон показывать или давать на руки — категорически отказываюсь. Как в данном случае Вы сможете помочь?
А надо было всего лишь основную мысль скопировать, и дописать «csgo server». Очень сложно, да?
За Вас информацию в будущем никто не будет искать, если Вы сами будете показывать нежелание к этому и далее.
А надо было всего лишь основную мысль скопировать, и дописать «csgo server». Очень сложно, да?
За Вас информацию в будущем никто не будет искать, если Вы сами будете показывать нежелание к этому и далее.
Как бы,у меня эти настройки и стоят
— Добавлено позже —
и я не стал бы создавать тему здесь,не погуглив предварительно[/quote]
и на сервере все порты открыты,умник
Источник
server.properties
Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.
server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.
При редактировании server.properties важно, чтобы использовалась та же структура, что и в оригинале, хотя порядок строк произвольный. Текст перед знаком равенства — это ключ, который нельзя изменять. Текст после знака равенства — это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями — изменение или удаление этих строк не влияет на игру.
После внесения изменений на сервер .properties , необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант — использовать команду /reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.
Если server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.
Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на то, что он расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.
Расположение файла
Java Edition
Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).
OS | Местоположение файла | Примечания |
---|---|---|
Windows | Тот же каталог, что и serve r.jar | |
Linux Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога ( /home/name ) файлы сервера создаются в/home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера генерируются там, где их ожидал игрок.
|
Bedrock Edition
Этот файл загружается с помощью bedrock_server.exe
OS | Местоположение файла |
---|---|
Windows | Тот же каталог, что и bedrock_server.exe |
Linux | Тот же каталог, что и bedrock_server |
server.properties
Это настройки по умолчанию для недавно установленного Minecraft server:
Java Edition
По умолчанию с 20w28a.
Bedrock Edition
По умолчанию с 1.16.100.04.
Minecraft свойства сервера
Java Edition
Ключ | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | boolean | false | Позволяет пользователям используйте полет на сервере в режиме выживания, если у них установлен мод, обеспечивающий полет. |
При включенном разрешении полета гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует.
false — Полет запрещен (игроки, находящиеся в воздухе не менее 5 секунд, получают кик) . true — Полет разрешен и используется, если у игрока установлен мод для полета.
Если указан прежний номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности.
мирный (0) easy (1) normal (2) жесткий (3)
Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в запуск, как описано здесь.
Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать соединения.
Подробнее о 4 уровнях см. # Op-permission-level.
Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима.
survival (0) творческий (1) приключения (2) зритель (3)
Примечание. Подземелья все равно генерируются, если для этого параметра установлено значение false.
- Установка max-world-size на 1000 позволяет Игрок должен иметь границу мира 2000 × 2000.
- Установка max-world-size на 4000 дает игроку границу мира 8000 × 8000.
- MOTD поддерживает коды цвета и форматирования.
- MOTD поддерживает специальные символы, такие как «♥». Однако такие символы должны быть преобразованы в экранированную форму Unicode. Онлайн-конвертер можно найти здесь.
- Если MOTD превышает 59 символов, список серверов может сообщить об ошибке связи..
Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт.
- Нажмите «Окно»
- Enchant Item
- Обновить знак
- Копание игрока
- Блок игрока Размещение
- Изменение удерживаемого элемента
- Анимация (поворотный рычаг)
- Действие объекта
- Статус клиента
- Сообщение чата
- Использовать объект
Примечание: Непрямые источники урона, создаваемые игроками (такие как лава, огонь, тротил и в некоторой степени вода, песок и гравий), все еще наносят ущерб другим игрокам.
Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) символы «:» и «=» необходимо экранировать обратной косой чертой (), например http ://somedomain.com/somepack.zip? someparam = somevalue
Размер файла пакета ресурсов не может превышать 100 МБ (до версии 1.15: 50 МБ (≈ 50,4 МБ) ). Обратите внимание, что успех или сбой загрузки регистрируется клиентом, а не сервером.
Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появляется желтое сообщение «Недопустимый sha1 для пакета ресурсов-sha1». Из-за природы хэш-функций вероятность возникновения ошибок мала, поэтому это последствия не имеют никакого эффекта.
Если у игрока большая задержка, рекомендуется выключить/установить значение false.
Этот параметр не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не = 0, монстр все еще может появиться из источника.
Если у игрока большая задержка, рекомендуется отключить это значение или установить значение false.
10 по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большая задержка, рекомендуется уменьшить это значение.
Если белый список включен, пользователи не в белом списке не могу подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для реальных друзей или незнакомцев, тщательно выбранных в процессе подачи заявки.
false — Белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка.
Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список.
Когда эта опция включена, пользователи, которые не присутствуют в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после сервера перезагружает файл белого списка.
false — ни один пользователь не будет выгнан, если он не находится в белом списке. true — пользователи, не включенные в белый список, будут исключены.
Bedrock Edition
Имя параметра | Возможные значения | Значение по умолчанию | Когда оно используется | Использовать | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
имя-сервера | Любая строка | Выделенный сервер | Всегда | Используется как имя сервера | Это имя сервера, отображаемое в списке серверов в игре. |
режим игры | выживание, творчество, приключения | выживание | Всегда | Устанавливает игровой режим для новых игроков. | Применяется во время первого присоединения игрока к серверу. Изменение этого параметра не изменит режим игры для существующих игроков.. |
Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:
Minecraft Свойства классического сервера
Ключ | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Если включено, сервер гарантирует, что клиент вошел в систему с тем же IP-адресом, что и на Minecraft.net. Это вызвало проблемы у людей, пытающихся играть на том же компьютере, на котором размещен сервер, поскольку сервер видит локальный IP-адрес (127.0.0.1), а Minecraft.net видит внешний IP-адрес. Рекомендуется включить это, если игрок не хочет играть на сервере игрока с того же компьютера, на котором он размещен. true — Включено . Сервер проверяет все имена с помощью Minecraft.net false — отключено. Сервер проверяет соответствие IP |
admin-slot | boolean | false | Разрешить операциям присоединяться, даже если сервер заполнен. |
public | boolean | Должен ли сервер отображаться в списке серверов или нет. true — сервер отображается в списке серверов — его может видеть любой. false — только люди с URL-адресом, который можно найти в externalurl.txt, и люди, которые знают IP и порт, могут присоединиться к серверу | |
server-name | строка | Имя сервера. Это отображается в списке серверов, и когда кто-то присоединяется к серверу
| |
max-player | integer (0-256) | Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Обратите внимание, что если на сервере больше игроков, он использует больше ресурсов. Также обратите внимание, что административные соединения не учитываются в максимальном количестве игроков. | |
max-connections | integer (1-3) | Максимальное количество подключений, которые сервер принимает с того же IP-адреса. |
Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.
Источник