- Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками
- Когда необходима регулировка фар
- Регулировка фар на Шевроле Авео Т250
- Инструменты
- Точный алгоритм
- Видео о регулировке фар в домашних условиях
- Регулировка света фар Шевроле Авео
- Свет на дороге и безопасность
- Процесс регулировки
- Вывод
- Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 — АвтоСовет
- Поиск деталей по номеру — самый точный
- Предохранители и реле chevrolet aveo t300
- Регулировка света фар шевроле авео t руководство как отрегулировать фары на aveo t
- Регулировка фар
- Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
- Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › секретные фишки шевроле авео т300
Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками
Владельцы автомобиля знают, что важно вовремя проводить регулировку фар, чтобы свет в тёмное время суток не ослеплял тех, кто движется навстречу. Это может привести к аварии.
Когда необходима регулировка фар
Владельцам Авео т250 рекомендуется проводить такие работы при:
- Установке противотуманок.
- Замене лампы в фаре.
- Ремонте передней подвески и её ключевых элементов.
Регулировка фар на Шевроле Авео Т250
После регулировки ближнего света.
Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.
Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.
Инструменты
Для проведения работ потребуется:
Точный алгоритм
Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.
Далее следует придерживаться таких рекомендаций:
- Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.
Таблица для регулировки.
Включаем ближний свет фар.
Должно быть вот так!
Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.
При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.
Видео о регулировке фар в домашних условиях
Всем привет! Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо!
Да, только не следует забывать, что если вы в качестве экрана будете использовать двери гаража, то расстояние от них до фар может быть менее 2-3 метра. Также следует проверить саму лампу в фаре. Она может испортиться в процессе эксплуатации и луч света изменит свое направление. Тогда уж лучше заменить саму лампу.
Источник
Регулировка света фар Шевроле Авео
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Регулировка света фар на автосервисе.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Расположение регуляторов фар на блок-фаре.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Источник
Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300 — АвтоСовет
Поиск деталей по номеру — самый точный
Запчасти подбираются из каталога от заводов — производителей, который содержит данные о каждом конкретном автомобиле.
Например: Ремень ГРМ
Предохранители и реле chevrolet aveo t300
Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2021,2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.
Реле электромотора стеклоочистителя
Реле обогревателя заднего стекла
Реле основныхцепей зажигания
Реле топливного насоса
Реле системы управления двигателем
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле дальнего света фар
Вентилятор охлаждения, малая скорость
(30A) Система ABS/ESP
(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
(15A) Многофункциональный блок управления
(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида
(30A) Обогреватель заднего стекла
(7,5A/15A) Электропривод зеркал заднего вида
(25A) Подогреватель сидений
(20A) Блок управления топливным насосом
(10A) Насос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла
(20A) Управление двигателем, реле топливного насоса
(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM)
(10A) Блок управления топливным насосом
Приводы регулировки положения фар
(10A) Датчик давления топлива
Автоматическая коробка передач
или не используется
(10A) Соленоид продувки адсорбера
Клапан рециркуляции отработавших газов
Электродвигатель клапана впускного коллектора
Клапан настройки впускного коллектора
(10A/20A) Катушка зажигания
Катушки зажигания 1 — 4
Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера
(10A) Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
Блок управления двигателем
(10A) Датчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
Блок управления двигателем
Клапан настройки впускного коллектора
(20A) Электронный блок управления двигателем (ECM)
(15A) Управление двигателем (инжекторы (цилиндры 1 — 4))
(15A) Электронный блок управления двигателем(ECM)
(15A) Автоматическая коробка передач
Соленоид вентиляционного отверстия
или не используется
(15A) Звуковой сигнал
(10A) Противотуманные фары
(10A) Дальний свет левой фары
(10A) Дальний свет правой фары
(40A) Система ABS/ESP
(30A) Очиститель лобового стекла
(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(20A) Система ABS/ESP
Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом тип 2.
Номер | Номинал | Назначение |
---|---|---|
1 | 30А | Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) |
2 | 20А | Люк |
3 | 25А | Не используется |
4 | Не используется | |
5 | Не используется | |
6 | Не используется | |
7 | Не используется | |
8 | 5А | Блок управления кузовом |
9 | 20А | Реле заднего стеклоочистителя Или Реле заднего стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя |
10 | 5А | Датчик батареи |
11 | 30А | Обогрев заднего стекла |
12 | Не используется | |
13 | Не используется | |
14 | 7.5А | Блок управления зеркалами |
15 | 25А | Блок управления подогревом сидений |
16 | 10А | Блок управления топливным насосом |
17 | 10А | Соленоид продувки адсорбера |
18 | 10А | Насос заднего омывателя Насос омывателя ветрового стекла |
19 | 20А | Реле топливного насоса |
20 | 10А | Блок управления двигателем |
21 | 10А | Приводы регулировки положения фар Блок управления топливным насосом |
22 | 10А | Тормозной серво вакуумный выключатель Автоматическая коробка передач Трансформатор зажигания |
23 | Не используется | |
24 | 20А | Блок управления двигателем |
25 | 10А | Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле Реле сцепления компрессора кондиционера Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости |
26 | 10А | Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха Нагреватель термостата |
27 | 10А | Датчик кислорода с подогревом 1 Датчик кислорода с подогревом 2 |
28 | 20А | Блок управления двигателем |
29 | 15А | Инжекторы (цилиндры 1 — 4) Катушка зажигания |
30 | 10А | Блок управления двигателем |
31 | 10А | Реле сцепления компрессора кондиционера |
32 | 15А | Блок управления коробкой передач |
33 | 15А | Сигнал |
34 | 10А | Передние противотуманные фары |
35 | 10А | Левая фара дальнего света |
36 | 10А | Правая фара дальнего света |
37 | 30А | Реле стеклоочистителя |
38 | 40А | Электронный блок управления тормозами (EBCM) |
39 | 40А | Реле двигателя вентилятора |
40 | 30А | Панель приборов |
41 | Не используется | |
42 | 30А | Вентилятор охлаждения, высокая скорость |
43 | 40А | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
44 | Не используется | |
45 | Не используется | |
46 | 25А | Реле стартера |
47 | 5А | Запасной предохранитель |
48 | 7.5А | Запасной предохранитель |
49 | 10А | Запасной предохранитель |
50 | Запасной | |
51 | Запасной | |
52 | Запасной | |
53 | Запасной | |
R1 | Реле стеклоочистителя | |
R2 | Не используется | |
R3 | Мотор стеклоочистителя | |
R4 | Реле антиобледенителя заднего ветрового стекла | |
R5 | Реле зажигания | |
R6 | Не используется | |
R7 | Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости | |
R8 | Реле топливного насоса | |
R9 | Не используется | |
R10 | Вентилятор охлаждения, высокая скорость | |
R11 | Реле зажигания 2 | |
R12 | Реле стартера | |
R13 | Реле сцепления компрессора кондиционера | |
R14 | Фара дальнего света | |
R15 | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.
(80A) Блок управления усилителем рулевого управления
(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(150A) Блок предохранителей/реле моторный отсек
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.
Расположен с левой стороны на панели приборов.
Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.
схема расположения предохранителей в блоке.
Регулировка света фар шевроле авео t руководство как отрегулировать фары на aveo t
Наружные зеркала заднего вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов.
Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях: После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический привод люка работает только при включенном зажигании. Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя.
Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки. Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах.
Регулировка фар
Регулировка света фар на автосервисе. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Расположение регуляторов фар на блок-фаре.
Схема для самостоятельной регулировки фар. Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположение крутилок: Правая фара: Левая фара: Вариант 1.
Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2.
Рожковый как отрегулировать фары на шевроле авео накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
как отрегулировать фары на шевроле авео Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем Особенности расположения винтов — на фото ниже: В этой статье мы рассмотрим подробно процедуру замены ламп ближнего света. Сама по себе замена лампы не сложная, с ней справиться даже начинающий автолюбитель, следуйте нашей инструкции и проблем с заменой у вас не возникнет.
Какую лампу выбрать К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T, но как отрегулировать фары на шевроле авео рассматривали конкретно виды ламп.
Какие варианты ламп можно выбрать? Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в раза выше, чем у стандартных ламп.
Лампы с увеличенной яркостью Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных.
Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут месяцев как отрегулировать фары на шевроле авео сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.
Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и. Можно ли в Aveo T установить ксенон или светодиоды Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.
Инструкция по замене лампы ближнего света Как отрегулировать фары на шевроле авео капот и видим крышки фар дальнего и ближнего света. Мы меняем лампу ближнего света, поэтому поворачиваем крышку ближнего на пол оборота и снимаем.
Аккуратно отсоединяем колодку от лампы и убираем ее в сторону. Отжимаем металлический усик крепления лампы и вытаскиваем ее из посадочного места.
Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
Берем новую лампу и производим замену. После замены лампы, закрываем крышку и проверяем результат. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.
Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на экране высота пятна соответствовала как отрегулировать фары на шевроле авео, которая была установлена при проведении замера высоты фар от пола.
Должно быть вот так! Такие же манипуляции потребуется провести и со второй фарой. Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча как отрегулировать фары на шевроле авео обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.
Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › секретные фишки шевроле авео т300
1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле ” а чо габажник не отворяется ?” . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку “Set” или “Menu” на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).
ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)
1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
5. Сперва подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.
6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы владельца не прикасались ни к каким кнопкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На остальные ей … не реагирует )))
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :”Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. ” Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь
1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
6. На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза . Буржуи, итить…
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут “раком”. Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена “электрогазулька”.
ПОД КАПОТОМ
Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на “8” — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)
1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
Но коли уж начал…
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
7. Если запираете машинку с пульта ключа и недозакрыта водит. дверь, на охрану не встанет и поворотами не подмигнет. Но вот если промухали другую какую калитку… Всё равно радостно моргнем и скажем- иди хозяин, спи спокойно ! А тут сюрпрайз ! Бдим этот момент. Традиционно есть только на части авто.
8. При любой открытой двери нажимаем “закрыть” на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери цз заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто ” Выкл. замок при открытой двери “. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.
Источник