- Не работает регулировка подсветки 9 лансер
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
- Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает свет салона на Мицубиси Лансер 9
- С чего начать поиски неисправности?
- Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9
- Когда не загорается свет в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Не работает регулировка подсветки 9 лансер
*****
Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума
Авто: Lancer IX ’03 1.6AT VERный КОNЬ
Репутация: 53
Эта тема актуальна для тех, кто хочет, что бы подсветка приборки включалась с габаритами
и «диммировалась» штатным регулятором яркости!
Значит так, дорогие мои,
сразу отмечу, что речь идет о приборке от Цедии 1,8Т., а так же актуальна для приборок от Эво.
Если мы хотим делать регулировку подсветки через реостат и работу от габаритов,
то нужно резать общий для ламп и соединять с реостатом (40pin). Синий разъем, считаем слева на право 31..32.. и т.д. . 51.
Где резать показано на рисунке.
на 1,6 (у которой в стоке регулируется яркость) на подсветку стоит второй (относительно мощный) диод (слева).
Соответственно, если мы хотим, чтобы наш диодик не грелся, ставим второй дублирующий.
ВАРИАНТ №2 — если хотим всерьез и на долго.
немного клея под диодик, и термоусадочку.
И готовый вариант
Вот собственно и всё.
Парни, если у вас схемотехника приборки отличается от моей, кидайте фото разберемся вместе.
_________________
Еще добавлю фото, которое объясняет, почему у меня не работал датчик температуры, думаю комментарии здесь излишни!
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂
ДРАЙВ — http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/
Lancer 1.6AT Silver ’03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
Модератор: Denkiko
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
#1 Сообщение korser » 02 фев 2009, 21:49
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#2 Сообщение -=Andy=- » 02 фев 2009, 22:41
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#3 Сообщение Denkiko » 03 фев 2009, 00:33
Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.
Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#4 Сообщение korser » 03 фев 2009, 11:01
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#5 Сообщение TATA » 25 фев 2009, 20:09
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#6 Сообщение Rais » 25 фев 2009, 21:53
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#7 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 01:30
To TATA — Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.
То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#8 Сообщение TATA » 26 фев 2009, 08:23
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#9 Сообщение korser » 26 фев 2009, 14:03
Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки
#10 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 14:48
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает свет салона на Мицубиси Лансер 9
На первый взгляд такая проблема весьма несущественна, но иногда доставляет много неудобств. Большая часть владельцев этой марки при возникновении такой проблемы, обращается за помощью к специалистам. Однако даже не имея специального образования, решить такую проблему самостоятельно вполне реально. Желательно иметь измерительный прибор и немного познаний из области электротехники. В качестве измерительного прибора подойдёт автомобильный тестер или мультиметр.
С чего начать поиски неисправности?
В автомобилях, и не только, все электрические цепи защищены предохранителями. Мицубиси Лансер не является исключением. В этой модели в моторном отсеке установлена пластиковая коробочка жёлтого цвета. В ней установлены два предохранителя, которые в полной мере относятся к освещению салона. Предохранители обеспечивают прохождение тока силой 10 Ампер. Кроме этого они защищают цепи питания автомобильных часов, аудиосистемы, освещение багажника.
Плавкую вставку можно оценить визуально, но лучше проверить его автомобильным тестером или установкой нового прибора. Если после установки новой плавкой вставки она перегорает, это значит, что в цепи имеется короткое замыкание, которое нужно устранить. Также тестером проверяют наличие напряжения питания на ножках предохранителей. После этого автомобильным тестером проверяют его поступление на разъём С-27 в районе левой ноги. На его 4 ножке оно должно присутствовать. В противном случае проверяют весь жгут проводов от блока предохранителей до этого разъёма.
Иногда при замене перегоревших ламп происходит короткое замыкание с далеко идущими последствиями. За работу системы освещения в салоне автомобиля отвечает блок ETACS. С его помощью происходит плавное отключение освещения после закрытия дверей. Этот блок представляет собой радиоэлектронное устройство. Сразу следует предупредить, что его ремонт под силу специалистам с опытом подобных работ.
В этом узле часто выходит из строя транзистор с обозначением К2415. В радио магазине следует подобрать прибор или его аналог и установить взамен вышедшего из строя. Для этого блок отсоединяют от монтажного блока. Это сделать несложно, так как его крепление осуществляется при помощи защёлок. Отсоединяют от него все разъёмы и извлекают плату устройства. Паять следует паяльником небольшой мощности, чтобы не перегреть дорожки печатной платы. После такой замены блок начинает работать.
Источник
Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник
Когда не загорается свет в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Что было: «не работали фары ближнего-дальнего, не включались габариты, омыватель и стеклоподъемники». Частично работало это дело при включении зажигания. Порывшись в схемах и мануалах выяснил, что за все эти функции отвечает блок под названием Front ECU. Та самая зелёная коробочка в подкапотном блоке предохранителей.
Основные функции которыми он управляет:
· ближний свет фар;
· дальний свет фар;
· габариты;
· омыватель фар и мотор омывателя;
· мотор дворников…
В нашем авто есть система ETACS, которая используется для централизованного управления различными временными и сигнальными функциями, помогающими улучшить управляемость автомобиля и комфорт водителя. ETACS обладает входной проверочной функцией, которая позволяет проверить исправность цепи от входного выключателя к микропроцессору. Связь между электронными системами автомобиля под управлением блока ETACS осуществляется при помощи однопроводной мультиплексной проводки SWS .
SWS-это проводка, которая позволяет передавать несколько сигналов по единственному проводу, что позволяет существенно снизить вес и упростить электропроводку, которая на современных автомобилях становится всё более сложной вследствие увеличения числа установленных на автомобиле электрических устройств.
Исходя из этого было принято решение начать именно с сигналов SWS. Сигнал шины в нашем случае идёт по фиолетовому проводу, который находится на блоке ЕТАКС в разъёме С227 контакт 59, на подрулевом переключателе контакт 3 и фронт эку контакт 22. Все эти три точки должны обычным тестером «звониться» накоротко между собой.
В моём случае не шёл сигнал в подкапотку. Перетёрся жгут под левым крылом в районе захода под капот. После восстановления соединения все заработало.
Источник