Не работает регулировка руля fx35

Не работает регулировка руля fx35

братья и сестры!

стоило мне пожаловаться на своего финика (насчет писалок (http://club-fx.ru/showthread.php?t=21133)), как он немедленно отреагировал.

ни с того ни с сего, внезапно (http://lurkmore.ru/Suddenly), вероломно, без объявления войны, сдох механизм регулировки рулевой колонки по высоте. джойстик давлю, слышится гул, и ничего не происходит. руль шатал, дергал, легонько бил, безрезультатно.

поехал к знакомому в автосервис. в течение 30 минут он разобрал все что быстро снималось на руле и рулевой колонке и приговорил к снятию рулевой колонки в целом. потому что тот моторчик который судя по всему гавкнулся, находится над педалями. и снять его без снятия рулевой колонки не получится, т.к. там стоит какая-то железяка (ее я видел сам). то есть нет чтобы сдох моторчик регулирующий вылет, он находится справа от руля там вообще не проблема его сменить.

поставил диагноз — пригонять ему машину на целый день. говорит что это дело долгое. говорит если делать по инструкции, то надо менять рулевую колонку в сборе (!), а если по народному, то снимать и колдовать, мол у него есть моторчик от стеклоподъемника с какого-то ниссана, он также выглядит.

Читайте также:  Что делать когда сломался лифт

на вопрос кто виноват — я отвечу, отключайте функцию чтобы руль сам убирался и выезжал. в настройках это есть. 1.5 года эксплуатации — и моторчик умер. знать бы наперед, ага.

вопрос к форумчанам традиционный — что делать? может у кого было что уже подобное? стоит ли произошедшее расценивать как еще один камень в огород инфинити или это единичный случай?

Источник

Проблемы с рулением на FX-35

Машина 2003 года, пробег 96 миль.

Руль поворачивается с заметным усилием (намного большим, чем было, например на QX-56). Но больше всего настораживает, что на низких скоростях создается ощущение, что прямое положение руля не является равновесным: стоит чуть отклониться руль от центрального положения вправо или влево, как колеса стремятся этот угол увеличить, т.е. все время приходится удерживать машину на прямолинейной траектории. Кроме того, после поворота налево руль возвращается не в центральное положение, а чуть-чуть левее, и нужно доворачивать самому, иначе машина, естественно, уходит влево.

На скорости этого нет, т.е. все, как обычно, а при медленном движении руки работают хорошо. Слава богу, что мне на большие расстояния ездить не нужно.

Знакомый сервисмен высказал предположение, что, видимо, у прежнего хозяина начала стучать рейка, и ее немного подтянули, чтобы не заниматься переборкой. Мол, тысяч 20 миль еще сможешь проехать, а потом ремонтировать придется. Но что-то не было уверенности в его словах, а до сервиса доехать пока времени нет.

Колеса 20 дюймов, и про их нелюбовь к колее я хорошо наслышан, но здесь что-то другое, потому что происходит все это и на ровном асфальте.

Я Вам очень благодарен за столь подробное изложение! Безусловно, стало легче оттого, что это практически норма для этих авто, а во-вторых, ясно теперь, что делать, если совсем достанет, и сколько это может стоить.
Сэкономили мне мыслительную энергию, время и деньги, спасибо!
Сейчас переобуюсь и сход развал для начала сделаю, а то у меня все-таки почему-то больше левую сторону любит, и удержание в прямолинейном направлении на небольшой скорости при отсутствии неровностей заключается именно в приложении сопротивления, удерживающего его от поворота градусов налево.
А про влево-вправо на небольшой скорости при наличии неровностей — это абсолютно точно подмечено: болтается туда-сюда, как ему вздумается 🙂

И Вам всего самого наилучшего!

P.S. Свой сами обслуживали (проникся описанием ремонта двигателя в другой ветке) или можете посоветовать какой-нибудь неофициальный сервис вменяемый? Я лет 8 ездил на разных Пежо по большей части потому, что сервис есть недорогой и грамотный — меня там ни разу не разводили (наоборот, частенько говорили — поезди еще, некритично), всегда находили настоящие причины неисправностей, относились так, как положено относиться к клиенту, т.е. приятно было с ними дело иметь. Понимаю, что такое в нашей стране — большая редкость, но хотелось бы найти и по Инфинити что-то хотя бы похожее на мое описание: чтобы цепи устанавливали правильно и денег при этом не просили запредельных.

P.P.S. А я тоже Красный, оказывается 🙂

Спасибо за обстоятельную рекомендацию! 4-ка — это уже хорошо! Я вот свой сервис по Пежо нахваливал, а сегодня обнаружил, что у меня дистанционный запуск не работает по их вине, а сейчас как раз холодает, и он очень бы пригодился. Так что идеальных, действительно, не бывает.

А причина моих мучений с рулением оказалась достаточно банальной: очень давно не менялась жидкость ГУРа, что привело к появлению отложений в системе. Именно поэтому рейка вращалась с таким трудом. Слили, прочистили, теперь все нормально: и крутится отлично, и не прыгает на мелких неровностях, и в центральное положение возвращается.

Да, точно, угадали. Спасибо еще раз помощь и добрые слова!

Вам также удачи во всем и быстрой продажи авто!

Источник

Не работает регулировка руля fx35

Диагност ошибки считал? Нужно их сюда выложить сразу станет ясно датчики цепь тормозуха или еще есть одно было у меня или в сервисе развели вообщем куда датчики вкручиваются там ввт муфта так вот там тоже за коксуется ровно тоже работать не будет и гирлянда загорится! А еще будет заводится долго

Заводится хорошо, с пол оборота! Диагност все ошибки смотрел, говорит всё ОК. Диагност мой хороший знакомый(пиз***ть не будет).

Ну долей не чуть выше уровня,а всклянь полностью бачок заполни.Уверен,что гирлянда погаснет. Не тупи и просто залей..

Залить не проблема! Боюсь, чтоб хуже не стало бы.

Это вряд ли тормозная система, скорее по мотору что-то. Эти лампы могут загораться чуть ли не из-за любого датчика. У меня на педаль газа указывал и дроссель.
Без диагностики это как гадание на кофейной гуще.

Не заметил
Сделать развал/схождение и выставить руль прямо, потом сканером откалибровать.
Похоже, что так и есть.

Сделать развал/схождение и выставить руль прямо, потом сканером откалибровать.

действительно, сегодня делал развал, вернее руль поставили прямо и всё, гирлянда потухла. Только снова какая-то хрень вылезла. Еду я значит после развала на работу и на затяжном повороте (ехал км70) у меня начал моргать SLIP и ABSка сработала, ну в педаль стук пошел. Я притормозил до км 40 и все прошло. Что это может такое быть.

С колёсами всё нормально, одинаковые стоят, давление в норме?

Колеса все одинаковые. И давление одинаковое во всех.

Добавлено через 1 минуту

С колёсами всё нормально, одинаковые стоят, давление в норме?

Колеса все одинаковые. И давление одинаковое во всех.

Добавлено через 2 минуты

Ну и пусть проверят ошибки Steering wheel angel sensor, должны быть ошибка, что не откалиброван датчик положения руля.

А по поводу калибровки, они говорят, что данный датчик нужно обучать. Типа я сам по прямой около 1 км должен проехать и датчик сам обучится. Такое вообще возможно.

А по поводу калибровки, они говорят, что данный датчик нужно обучать. Типа я сам по прямой около 1 км должен проехать и датчик сам обучится. Такое вообще возможно.
Первый раз про такое слышу. 🙂 Например, на BMW обучается путем поворота руля влево до упора, а потом вправо до упора, автоматика сама определяет центральное положение и запоминает.
Если найдешь идеально прямой километровый участок — пробуй, расскажешь потом.
И на всякий случай покажи своим сервисмэнам вот этот мануал:

В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса:
Снятие/установка блока управления ABS
Замена блок управления ABS
Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса
Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления
Снятие/установка элементов подвески
Замена всех 4-х шин
Ротация шин
Регулировка углов установки колес

Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, «Включение системы CONSULTPII» .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Вот еще подобная старая тема была:
http://club-fx.ru/showthread.php?t=52505&highlight=Steering

P.S. Посчитай сколько оборотов у тебя в ту и в другую сторону руля от центрального положения?

P.S. Посчитай сколько оборотов у тебя в ту и в другую сторону руля от центрального положения?

Что в одну, что в другую сторону один целый и ещё один чуть меньше половины оборота

Источник

Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевой привод Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Infiniti FX35 , ремонт рулевого управления Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , рулевое управление Infiniti FX45 , ремонт рулевого управления Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45

Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевой привод

  1. Шплинт
  2. Рулевой механизм в сборе
  3. Шайба
  4. Фиксатор

ВНИМАНИЕ:
Поворотный контактор может быть зажат из-за работы рулевого управления, если рулевая колонка отделена от рулевого механизма. Поэтому во избежание поворота рулевого колеса следует его зафиксировать.

СНЯТИЕ

1. Поставить колеса в положение для прямолинейного движения.

2. Снять колеса с помощью универсального силового привода.

3. Снять защиту картера с помощью универсального силового привода.

4. Совместить прорезь на нижнем шарнире с выступом на крышке задней резьбовой пробки, при этом маркировка на рулевом механизме будет расположена рядом с выступом на крышке задней резьбовой пробки.

5. Снять шплинт с наружного наконечника рулевой тяги, затем ослабить гайку крепления.

6. При помощи съемника шаровых шарниров отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник.

ВНИМАНИЕ:
Временно подтяните крепежную гайку, для того чтобы не повредить резьбу и не дать упасть съемнику.

7. Отвернуть трубки магистралей (высокого и низкого давления) гидроусилителя от рулевого механизма и слить из них рабочую жидкость.

8. Отвернуть болт крепления кронштейна трубок магистралей гидроусилителя из картера рулевого механизма.

9. Отвернуть болт крепления (нижняя часть) нижнего шарнира.

10. Отвернуть болты крепления рулевого механизма с помощью универсального силового привода и снять рулевой механизм с автомобиля.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном снятию порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь на склад запасных частей и не используйте повторно детали одноразового назначения.

  • После снятия/установки или замены деталей рулевого управления следует проверить углы установки управляемых колес.
  • После регулировки углов установки управляемых колес следует отрегулировать среднее положение датчика поворота рулевого колеса.
  • При установке управляемых колес в положение для прямолинейного движения совместить прорезь на нижнем шарнире с выступом на крышке задней резьбовой пробки, при этом маркировка на рулевом механизме будет расположена рядом с выступом на крышке задней резьбовой пробки.
  • После установки удалить воздух из магистралей.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверить несколько раз, нет ли затруднений при повороте рулевого колеса от упора до упора.

РАЗБОРКА И СБОРКА

  1. Шплинт
  2. Наружный наконечник
  3. Хомут чехла
  4. Чехол
  5. Наружный наконечник
  6. Хомут чехла
  7. Картер рулевого механизма
  8. Трубки цилиндра
  9. Крышка задней резьбовой пробки
  10. Задняя резьбовая пробка
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Вал-шестерня
  13. Масляное уплотнение рейки
  14. Рейка
  15. Тефлоновое кольцо рейки
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Торцевая крышка

ВНИМАНИЕ:
— Зажать рулевой механизм в тисках, проложив во избежание повреждений пластины из меди или аналогичного материала между ним и губками тисков. Запрещено зажимать в тисках цилиндр.
— Перед разборкой промыть рулевой механизм керосином. При этом керосин не должен попасть на резьбовые соединения выпускной и обратной магистралей на картере механизма.

РАЗБОРКА

1. Отсоединить трубки цилиндра от картера рулевого механизма.

2. Снять заднюю резьбовую пробку с картера рулевого механизма.

3. Измерить высоту выступающей над картером рулевого механизма части регулировочного винта. Затем ослабить затяжку регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ:
— Не откручивать регулировочный винт более чем на два оборота.
— Заменить рулевой механизм в сборе, если регулировочный винт отсутствует или откручен более чем на два оборота.

4. Использовать ключ для задней резьбовой пробки [SST: KV489Q0030] (A) для снятия задней резьбовой пробки с вала-шестерни.

5. Снять кольцевое уплотнение с помощью плоской отвертки и удалить заднюю резьбовую пробку.

6. Вынуть вал-шестерню из картера рулевого управления.

ВНИМАНИЕ:
Для того чтобы не повредить масляное уплотнение, вынимать вал-шестерню вдоль его оси.

7. Открутить гайку крепления наружного наконечника и снять наружный наконечник.

8. Снять хомуты чехла малого и большого диаметров и снять чехол.

ВНИМАНИЕ:
При снятии чехлов стараться не повредить наружный наконечник и картер рулевого механизма. При повреждении заменить на новые во избежание появления утечек рабочей жидкости.

9. Рассверлить обжатую часть наружного края цилиндра сверлом диаметром 3 мм на глубину 1,5 мм.

10. Снять торцевую крышку с помощью рожкового ключа размером 45 мм.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите рейку. При повреждении замените рейку на новую. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

11. Вынуть рейку с масляным уплотнением из картера рулевого механизма.

Будьте осторожны, не повредите цилиндр. При повреждении замените картер рулевого механизма в сборе на новый. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

12. Нагрейте тефлоновое кольцо рейки до приблизительно 40°C с помощью теплового пистолета, затем снимите с рейки его и масляное уплотнение.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите рейку. При повреждении замените рейку на новую во избежание появления утечек рабочей жидкости.

13. Использовать патрон размером 29 мм и удлинитель. Вынуть масляное уплотнение рейки из картера рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не повредите картер рулевого механизма и внутреннюю поверхность цилиндра. При повреждении следует заменить картер рулевого механизма. В противном случае могут появиться утечки рабочей жидкости.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Чехол

Проверить отсутствие трещин и деформации чехла. При необходимости заменить.

Рейка

Проверить отсутствие трещин и износа рейки. При необходимости заменить.

Вал-шестерня

  • Проверить отсутствие повреждений и износа рейки. При необходимости заменить.
  • Проверить подшипник при его вращении. Заменить подшипник, если его канавка для шариков имеет раковины, изношена или повреждена.

Картер рулевого механизма

Проверить картер рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренней поверхности. При необходимости заменить.

Наружный и внутренний наконечники рулевой тяги

Закрепите пружинный динамометр на наконечнике шаровой опоры. Проверьте, совпадает ли показание с данными характеристики. В момент начала перемещения шарового пальца и внутреннего наконечника измеряемое значение должно быть в указанных пределах. Если величина показания выходит за указанные пределы, следует заменить наконечник.

Предмет проверки Наружный наконечник Наружный наконечник
Контрольная точка Отверстие под шплинт в шаровом пальце Обозначено L: 83,2 мм
Момент покачивания 0,3 — 2,9 Н·м 1,0 — 7,8 Н·м
Контрольное значение 4,84 — 46,7 Н 12,1 — 93,7 Н

Используя динамометрический ключ (SST), проверьте, соответствует ли показание указанным ниже значениям. Если показание выходит за пределы допустимых значений, замените наружный наконечник.

Приложите осевую нагрузку 490 Н вдоль оси шарового пальца. Для измерения величины перемещения пальца используйте индикатор со шкалой. Проверьте, совпадает ли показание с приведенными ниже данными. Если показание выходит за пределы допустимых значений, замените наружный и внутренний наконечники.

Наружный наконечник Не более 0,5 мм
Внутренний наконечник Не более 0,2 мм

СБОРКА

1. На кольцевое уплотнение нанесите рабочую жидкость Genuine NISSAN PSF или ее аналог. Установите кольцевое уплотнение в тефлоновое кольцо рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Повторное использование кольцевого уплотнения не допускается.

2. Нагрейте тефлоновое кольцо рейки примерно до 40 °C с помощью теплового пистолета. Установите его в монтажную проточку на рейке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается повторно использовать тефлоновое кольцо рейки.

3. Для установки тефлонового кольца рейки расположите инструмент ориентации тефлонового кольца [SST] со стороны зубчатой части рейки. Сожмите кольцо инструментом.

4. Нанести на масляное уплотнение рейки универсальную смазку. Вставьте масляное уплотнение рейки, затем вставьте рейку в картер рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещено повторное использование масляного уплотнения рейки.

ВНИМАНИЕ:
— При установке рейки проявлять осторожность, чтобы не повредить поверхность скольжения держателя. При повреждении замените картер рулевого механизма в сборе на новый.
— При установке рейки проявлять осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность цилиндра. При ее повреждении возможны протечки рабочей жидкости. Заменить картер рулевого механизма на новый.
— Закрепить масляное уплотнение рейки. Кромки внутреннего и наружного уплотнений должны быть обращены друг к другу.

a. Для того чтобы избежать повреждения внутреннего масляного уплотнения рейки, обернуть куском подходящего материала размером приблизительно 70 мм × 100 мм зубчатую часть рейки. Поместить масляное уплотнение на кусок этого материала. Затем сдвигать масляное уплотнение с защитным материалом до тех пор, пока они не минуют зубчатую часть рейки, затем снять его.

b. Установить масляное уплотнение рейки (внутреннее) в положение для поршня (тефлонового кольца рейки) и слегка нажать пальцами на держатель, затем начать вдвигать рейку в картер рулевого механизма, чтобы установить масляное уплотнение рейки в картер рулевого механизма.

c. При установке наружного масляного уплотнения рейки, обернуть конец рейки защитным материалом [70 мм × 100 мм]. Это позволит избежать повреждения уплотнения рейки. Затем поместить масляное уплотнение на кусок этого материала. Сдвигать масляное уплотнение с защитным материалом до тех пор, пока они не минуют концевую часть рейки. Затем снять защитный материал.

d. Установить торцевую крышку на рейку и придвинуть ее к картеру рулевого механизма.

5. Используя рожковый ключ размером 45 мм затянуть торцевую крышку указанным моментом.

ВНИМАНИЕ:
Не повредите поверхность рейки. При ее повреждении возможны протечки рабочей жидкости.

6. После затяжки торцевой крышки зачеканить цилиндр бородком в одной точке как показано на рисунке. Это предотвратит ослабление затяжки торцевой крышки.

7. Установить вал-шестерню в картер рулевого управления.

ВНИМАНИЕ:
Для того чтобы не повредить масляное уплотнение, вставлять вал-шестерню вдоль его оси.

8. На кольцевое уплотнение нанести рабочую жидкость Genuine NISSAN PSF или ее аналог. Установить кольцевое уплотнение в заднюю резьбовую крышку.

Источник

Оцените статью