- Не работает регулировка руля ленд крузер 100
- 12.15. Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
- Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser
- Видео про «Снятие и установка рулевого механизма» для Toyota Land Cruiser
- Лечение невыезжающей рулевой колонки
- Модераторы: Box, alx, snow1975
Не работает регулировка руля ленд крузер 100
12.15. Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
Детали установки компонентов рулевого привода
|
Снятие и установка
1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Извлеките шплинт и ослабьте, но не отворачивайте до конца корончатую гайку шарового пальца нуждающегося в замене наконечника тяги.
4. Если в замене нуждается вся тяга, отделите наконечник от сборки промежуточного вала (см. параграфы 2 и 3). 5. Перед выполнением замены измерьте расстояние от среза регулировочной муфты до центральной точки шарового пальца наконечника. Результат измерения запишите, затем ослабьте хомуты крепления муфты и выверните наконечник. 6. Смажьте резьбовую часть нового наконечника смазкой для шасси. Вверните наконечник в муфту на прежнюю глубину (см. параграф 5). Количество видимых витков резьбы одного наконечника не должно отличаться от количества видимых витков резьбы второго более чем на три. Не затягивайте пока крепежные хомуты.
7. Наверните корончатую гайку шарового пальца наконечника, затяните ее с требуемым усилием и зафиксируйте шплинтом, в случае необходимости подтянув гайку еще немного для совмещения отверстий под установку шплинта. Если шаровый палец начинает проворачиваться при затягивании гайки, прижмите в коническое гнездо большими щипцами. 8. Затяните гайки крепежных хомутов. Болт должен оказаться развернут практически горизонтально, а паз регулировочной муфты – рассовмещен с замками хомутов. 9. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения проверки и регулировки углов установки передних колес. |
предыдущая страница12.14. Снятие и установка рулевого колеса | следующая страница 12.16. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма |
Снятие и установка рулевого механизма Toyota Land Cruiser
Снятие и установка рулевого механизма
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.
Компоненты сборки рулевого механизма
Компоненты установки рулевого механизма
Порядок выполнения | |
|
Видео про «Снятие и установка рулевого механизма» для Toyota Land Cruiser
Снятие и установка руля Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado. Замена нижнего рулевого вала. Важные рекомендации.
Источник
Лечение невыезжающей рулевой колонки
Максим Валерьевич GS
Модераторы: Box, alx, snow1975
Суть проблемы: однажды, когда температура опустилась ниже нуля, у меня перестал выезжать руль по горизонтали ( то есть на себя)
Обращу внимание, что проблема существовала только при отрицательной температуре окр. воздуха
Я мучался с этой проблемой 1,5 года.
Разбирал колонку на самые маленькие запчасти)) все смазывал и осматривал.
Снимал моторы и отдавал на диагностику, потом купил другие моторы и они снова не заработали!
Тут-то случайно мне и открылась проблема, как обычно, случайно)
когда я ставил уже б/у колонку
Предыстория: когда-то давно в 2010 что ли году, когда я купил машину.
Я разбирал рулевую колонку и лечил проблему стучащего круглого шарнира,
который внутри всех рулевых колонок тойот. И вот тогда-то я создал видимо сам себе проблему.
перемещающаяся по валу колонка
Как видно на фото — на валу есть одна двойная борозда, а на колонке широкая выемка
Соответственно они должны совпадать.
Только проблема, когда я ремонтировал шар пластиковый в том, что вала-то не видно.
Снимается только рулевая колонка, верхняя часть, и сам вал остается на месте. Его попросту не видно.
И поэтому одеть его правильно сложно, да к тому же я и не знал тогда, что там есть эта выемка.
Поэтому я одел видимо колонку на вал неверно, что и затрудняло ее ход, особенно в морозы.
Такая вот история — все как всегда очень просто.
Источник