- Клуб Citroen C4 Sedan
- Не раскладываются зеркала заднего вида
- Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
- Вопрос по зеркалам С4GP
- Перестал работать электропривод зеркал — причины
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Боковые зеркала
- Боковые зеркала
- Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Не раскладываются зеркала заднего вида
Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Clubber » 15 май 2016, 10:29
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Nicolas » 15 май 2016, 10:33
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Clubber » 15 май 2016, 10:42
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Nicolas » 15 май 2016, 10:56
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Clubber » 15 май 2016, 11:01
Судя по всему смотрели вообще не то, нужно искать блок BFH3 http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=89911#p89911 , там R2 я так понимаю то, что нужно. На 10й странице в теме по предохранителям проскальзывала информация.
Отправлено спустя 2 часа 30 минут 59 секунд:
Не могу определить где этот блок BFH3
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Technics66 » 15 май 2016, 13:57
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Travmatolog » 15 май 2016, 14:29
Re: Не раскладываются зеркала заднего вида
Сообщение Clubber » 15 май 2016, 14:51
Источник
Вопрос по зеркалам С4GP
Re: Вопрос по зеркалам С4GP скорее всего от положения переключателя управления зеркалами:
а) если он стоит в положении «регулировать правое зеркало», то зеркало опустится
б) если в другом положении (центр или регулировка левого) — не опустится
То же самое 1. Включаешь переключатель на нужное тебе зеркало
2. врубаешь заднюю передачу
3. зеркало передвигается в какое-то иное положение (если таковое было настроено)
4. регулируешь это положение как тебе надо, чтобы было при движении задним ходом
5. комп это положение запоминает и в следующий раз при одновременном выполнении пунктов 1 и 2 будет это положение восстанавливать.
И, кстати, об этом написано в инструкции, ага. 🙂
А ещё в среднем положении переключателя зеркал его можно потянуть «на себя» и тогда зеркала сложатся. А если ещё раз потянуть — разложатся. 🙂
А ещё задний дворник сам включается при движении задним ходом, если передние дворники включены (в т.ч. в режим «авто»). И это можно настроить через меню БК.
А ещё если при постановке на охрану кнопку нажать и держать, то стёкла все сами закроются. И стеклянная крыша тоже (если есть), а восстановить её в прежнее положение можно будет _нажатием_ на её крутилочку на потолке. 🙂
А если после постановки на охрану (в т.ч. после «длинного» удержания кнопки) сразу нажать кнопку «закрыть» ещё раз, то включится суперблокировка замков (нельзя будет изнутри открыть ни одну дверь).
Могу ещё каких-нибудь чудес из инструкции рассказать. 🙂 Надо?
Источник
Перестал работать электропривод зеркал — причины
Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.
Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал
Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.
Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.
Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.
Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.
Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме
Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.
Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.
Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Боковые зеркала
Боковые зеркала
Сообщение Alexx221988 » 09 июн 2013, 12:58
Сообщение Amill » 09 июн 2013, 13:45
Сообщение Garkes » 09 июн 2013, 13:49
Сообщение Aex75 » 09 июн 2013, 14:10
Сообщение Alixx583 » 09 июн 2013, 15:21
Сообщение Alexx221988 » 09 июн 2013, 16:05
Сообщение Garkes » 09 июн 2013, 17:13
Сообщение Alexx221988 » 09 июн 2013, 17:29
Сообщение Alixx583 » 09 июн 2013, 18:09
Сообщение Garkes » 09 июн 2013, 19:02
Сообщение Xandr » 09 июн 2013, 20:07
Источник
Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)
Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.
Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.
Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):
Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.
Есть еще легкий и опасный — надо снять зеркальный элемент. Держится он на защелках. Вот они, стрелками обозначены:
Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.
В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.
Вот эти места стрелкой показаны.
Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.
Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.
Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.
Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.
Источник