Не работает регулировка зеркал тойота королла 120

17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Электропривод изменения положения стекла зеркала заднего вида использует в своей работе два мотора; один для регулировки в вертикальной плоскости и один — в горизонтальной.

Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно прислушивайтесь к звукам, издаваемым моторами привода зеркал.
  2. Если мотор гудит, но зеркало не шевелится, возможно имеется неисправность механизма привода внутри зеркала. Для определения причины отказа снимите зеркало и разберите его.
  3. Если зеркала не функционируют и моторы их привода не издают никаких звуков, проверьте состояние предохранителя на 15 А в монтажном блоке, расположенном справа под панелью приборов (Раздел Предохранители — общая информация).
  4. Если предохранитель в порядке, снимите облицовку панели выключателей (Глава Кузов) для обеспечения доступа к задней стороне выключателя управления положением зеркал без отсоединения от него проводов. Включите зажигания (ключ в положение ON) и проверьте напряжение на выключателе. На одной из клемм напряжение обязательно должно присутствовать. Если напряжение на выключателе не фиксируется, проверьте проводку между выключателем и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов или короткого замыкания.
  5. Если напряжение имеет место, отсоедините выключатель. Проверьте проводимость выключателя во всех его рабочих положениях. В случае нарушения проводимости замените выключатель.
  6. Вновь подсоедините выключатель. Отыщите провод, идущий от выключателя к массе. Оставив выключатель подсоединенным, подключите оборудованный зажимами провод между этим проводом и массой. Если теперь привод зеркала функционирует нормально, восстановите заземление.
  7. Если привод по прежнему не функционирует, снимите зеркало и проверьте наличие питания на его проводах. Проверку производите при включенном зажигании (ключ в положении ON) и правильном положении селекторного переключателя. Проведите выключатель управления зеркалом через все рабочие положения. В каждом из них (кроме нейтрального (OFF)) напряжение должно присутствовать на одном из проводов, идущих от выключателя к зеркалу.
  1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
  1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку между ним и зеркалом на наличие обрывов и коротких замыканий.
  2. Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте его, подключая непосредственно к батарее. Если отказ будет иметь место и сейчас, замените зеркало.
Читайте также:  Mikrotik не работает проброс портов rdp

Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

Источник

Не работают электрозеркала

Всем привет.
Приобрел Спасика, не работают электрозеркала вообще, не регулируются и не складываются. Куда смотреть? Может предохранитель? Где его найти?

В этой теме 12 ответов

Снизу справа открывающийся ящичек, его вверх отдергиваешь и там блок предохранителей

а какой из них отвечает за эл.зеркала? в FAQ не нашел его в перечне.

а может не работало и фишку сняли?

Если не нашел в мануале какой предохранитель смотреть то тогда методом тыка поочереди вытаскивай и проверяй. Я так делал когда внезапно зеркала перестали работать там на 15 ампер кажется предохранитель.

Предохранитель вроде пишут, тот который на прикуриватель идет (в салоне под №5, вверху крайний справа 15А).
Прозвонил — работает.
Прикуриватель тоже работает.
По логике получается дело в проводке или разъеме панели управления эл.зеркалами. Где искать разъем, чтоб прозвонить? И распайку бы его?

У меня когда перегорал предохранитель, не работали зеркала и магнитола (у меня штатная). Прекуриватель работал нормально, ищи другой предохранитель.

Burn80 если у тебя перегорал предохранитель — скажи какой и где находится? У нас машины с тобой одинаковые.

Да я уж не помню какой, помню что на 15 ампер кажется, я по книге не нашел, поочереди вынимал и когда вытащил перегоревший заменил всё заработало. Смотри справа под рулевой колонкой лючок вот там я менял.

а вообще уверены что работает сам блок управления?
я ипсума в старом кузове ставил проверял, они одинаковые.
когда у меня оказалочь что одно зеркало не складывалось.. путем нахождения места обрыва, оказалось предыдущие хозяева откусили провод.
а колонки играют в дверях? или тоже нет? может просто фишки отключены?

Разобрался с зеркалами: добрался до фишки, она была снята, когда одел — левое зеркало не складывалось и жужжало при вкл.зажигания (сдох привод, но это не повод отказываться от регулировки зеркал). Временно отогнул контакт №1 в фишке (отвечает за складывание/раскладывание) и одел фишку, соотв. регулировка зеркал заработала.
PS предохранитель тот, про который я писал CIG (в салоне под №5, вверху крайний справа 15А) — он отвечает за:
Наружные зеркала, подушки безопасности, система блокировки ключа в замке, зажигания, прикуриватель, магнитола, камера заднего обзора, система предупреждения о невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажига
ния, дополнительное оборудование.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Источник

Складывание зеркал на Тойота Королла (Toyota Corolla): отчет о решении проблемы

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

В общем разобрал я корпус зеркала.Фото делал только в процессе сборки.Так что извиняйте.

Так выглядело зеркало после разборки и промывки деталей.

На самих шестеренках есть белая смазка.Когда разбирал ,чистую смазку на шестеренках собирал в коробочку.

2.Берем деталь что с выступами(на ней то корпус и поворачивается) и вставляем снизу.Не потеряйте пластинку.

3.Деталь что вставили должна хорошо поворачиваться.

4.Теперь вставляем шестеренку,потом уже втулку.

Без вала так выглядит,но сразу говорю что вал вставлять в первую очередь.Эти фото просто для наглядности.

5.Теперь берем пружинку,пластину,и стопорную шайбу.

Одеваем на вал и стопорим. т. е. зажимаем шестеренку и втулку.Смотрите чтоб втулка не соскочила с выступов шестеренки.
Пружину вставляли вдвоем,один отвертками нажимал с верху на пластину сдавливая пружину,до прорезей на валу под стопор,второй стопор вставлял в эти прорези.

Так же должно поворачиваться,без задержек,но уже с хорошим усилием.

6.Вставляем червячные шестеренки.

не потеряйте пластинки,легко вылетают.

вот так всё в сборе.можно смазкой что собрал, смазать шестеренки.

7.Ставим моторчик на место.Просунув провода во втулку на которой стоит пружина.

Моторчик приподнялся,и работал постоянно,не складывая,раскладывая зеркало.Он так и работает:Жмешь кнопку,зеркало поехало складываться,…сложилось,…всё…моторчик выключился выполнив свою функцию….А тут ,не выполнив функцию, он и работал постоянно.

8.Моторчик перемотал изолентой. Хотел посадить на клей…но не стал..подумал если жестко посадить моторчик то потом кто нить рукой тупо повернет зеркало и хана шестеренкам.
А тут либо изолента порвется ,либо вытянется.Посмотрим потом в процессе эксплуатации.
Да… в местах посадки моторчика остается еще клей ,не стоит его удалять,он хоть маленько ,но скрепляет детали.

10.Теперь всё собранное вставляем в корпус зеркала.

Заворачиваем этот шурупчик.

11.Ставим защитную пластинку

12.Площадка для полотна зеркала.

13.Рядом со штыречками есть направляющая, одна.
Когда ставим на место надо так ставить чтоб штыречки обхватывали винт,а направляющая вошла в прорез.неважно в какую.У меня направляющая была сломана. Выточил из пластмаски и приклеил к штыречкам.

Прикручиваем станину ,ту что крепиться к дверке авто.

16.Теперь можно собирать фишку разъёма контактов.При разборке советую зарисовать как расположены контакты,где какой цвет.
На фото если понятно.Там штучка такая,её при разборе выдвигаешь подцепив иголкой,потом той же иголкой,где сам контакт, отодвигаешь защелку и вытаскиваешь контакт легко.
Это чтобы провода не резать и не паять их потом.
Когда собираешь,контакт просто вставляешь на место(там смотрите правильно еще контакт нужно вставить) до щелчка.
Вставили на место и зажим обратно вдавливаем на место.

17.На рисунке в предыдущем посте все ясно как полотно зеркала вставляется на свое место защелкиваясь.

при разборке лучше каждую защелку отщелкнуть отверткой

18.Ставим корпус зеркала на место и закручиваем гайки.

Вот вроде и все.Работает всё отлично .Доволен.

Источник

Оцените статью