Не работает регулировка зеркал ваз 2112

Не работает регулировка зеркал ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Заводские электро на самаре? Это что-то новое. Скорее просто в салоне поставили.

только в ссылке в конце [\img] удалить надо

В общем спасибо всем. Разобрался я с зеркалами. Схема подключения у меня совсем не такая как в ссылке. Вообщем нет +12В от замка гдето его перебило. На следующих выходных сниму ковер и буду искать где я провод перебил.
А пока вот фотки моих зеркал:


Вид сбоку:

Джойстик:

З.Ы. Качество фоток не очень так как с телефона
З.Ы.Ы. Схему подключения своих зеркал выложу попозже, как только ее нормально нарисую))

Источник

17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде

Электропривод изменения положения стекла зеркала заднего вида использует в своей работе два мотора; один для регулировки в вертикальной плоскости и один — в горизонтальной.

Выключатель управления оборудован селекторным устройством, обеспечивающим подачу питания на левое или правое боковые зеркала заднего вида. Повернув ключ зажигания в Стояночное (АСС) положение, опустите стекла окон попереключайте выключатель управления положением зеркал, проведя его через все положения. (влево-вправо и вверх-вниз) для обоих зеркал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внимательно прислушивайтесь к звукам, издаваемым моторами привода зеркал.
  2. Если мотор гудит, но зеркало не шевелится, возможно имеется неисправность механизма привода внутри зеркала. Для определения причины отказа снимите зеркало и разберите его.
  3. Если зеркала не функционируют и моторы их привода не издают никаких звуков, проверьте состояние предохранителя на 15 А в монтажном блоке, расположенном справа под панелью приборов (Раздел Предохранители — общая информация).
  4. Если предохранитель в порядке, снимите облицовку панели выключателей (Глава Кузов) для обеспечения доступа к задней стороне выключателя управления положением зеркал без отсоединения от него проводов. Включите зажигания (ключ в положение ON) и проверьте напряжение на выключателе. На одной из клемм напряжение обязательно должно присутствовать. Если напряжение на выключателе не фиксируется, проверьте проводку между выключателем и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов или короткого замыкания.
  5. Если напряжение имеет место, отсоедините выключатель. Проверьте проводимость выключателя во всех его рабочих положениях. В случае нарушения проводимости замените выключатель.
  6. Вновь подсоедините выключатель. Отыщите провод, идущий от выключателя к массе. Оставив выключатель подсоединенным, подключите оборудованный зажимами провод между этим проводом и массой. Если теперь привод зеркала функционирует нормально, восстановите заземление.
  7. Если привод по прежнему не функционирует, снимите зеркало и проверьте наличие питания на его проводах. Проверку производите при включенном зажигании (ключ в положении ON) и правильном положении селекторного переключателя. Проведите выключатель управления зеркалом через все рабочие положения. В каждом из них (кроме нейтрального (OFF)) напряжение должно присутствовать на одном из проводов, идущих от выключателя к зеркалу.
  1. Проверьте наличие напряжения на разъеме соединения выключателя с мотором привода зеркала.
  1. Если напряжение отсутствует при любом положении выключателя, проверьте проводку между ним и зеркалом на наличие обрывов и коротких замыканий.
  2. Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте его, подключая непосредственно к батарее. Если отказ будет иметь место и сейчас, замените зеркало.

Зеркало с автоматическим переключение дневного/ночного режимов

Источник

Правильная настройка зеркал заднего вида

Правильно выставленные зеркала заднего вида – это один из ключевых моментов в безопасном движении по дорогам. Все дело в том, что именно от зеркал заднего вида, во многом зависит область обзора, которая доступна водителю, а значит, только лишь правильно настроив их, вы сможете избежать многих аварийных ситуаций, а также меньше отвлекаться на второстепенные движения головой. В рамках этой статьи, мы расскажем об основных тонких моментах, связанных с зеркалами заднего вида.

«Слепые» зоны обзора

«Слепые» зоны, которые также называются «мертвыми» зонами обзора – это пространство за спиной водителя, которое не попадает в угол обзора зеркал заднего вида. Практически на любом автомобиле имеются такие «мертвые» зоны, вот только на одних они совсем небольшие и в них не может попасть другой участник движения целиком, а в других, наоборот, они огромны и порой в них не попадает вся соседняя полоса движения.

Причин, по которым увеличивается «мертвая» зона, достаточно много, вот основные из них:

1. На заднем сидении расположились крупные пассажиры, которые ограничивают обзор.
2. Чем более широкие стойки кузова, тем более масштабными являются «мертвые» зоны.
3. Если на заднем сидении располагается габаритный груз, то это также может ограничить обзор водителю.
4. Если сидения автомобиля имеют слишком высокие подголовники, это также ограничивает обзор.
5. Неправильно настроенные зеркала – в подавляющем большинстве случаев, это главная причина, по которой у водителя увеличивается «мертвая» зона обзора.

Также, важно заметить, что «мертвая» зона слева, практически полностью отсутствует, а то, что есть, легко исправляет боковым зеркалом переменной кривизны, которое хоть и искажает изображение, но зато позволяет заметить автомобиль, движущийся по соседней полосе. «Мертвая» же зона справа – куда более масштабная, и ни одним зеркалом ее исправить не удастся, поэтому водитель должен взять за привычку при перестройке в правый ряд поворачивать голову, чтобы удостовериться, что другой участник движения не попал в «мертвую» зону обзора. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить водительское удостоверения по различным причинам.

Как правильно выставить зеркала заднего вида?

На самом деле, настройка зеркал заднего вида – это индивидуальная процедура, которая должна проводиться с учетом роста водителя, его телосложения, высоты посадки и тому подобных факторов. При этом, существуют общие рекомендации, о которых мы и поговорим в рамках этой статьи.

Видео. Настройка автомобильных зеркал заднего вида

Итак, первое, что вы должны использовать при настройке зеркал заднего вида: боковые зеркала, должны пересекаться обзорами с салонным зеркалом, при этом, в них не должно быть видно вашего автомобиля.

Второй фактор, скорее является психологическим. Все дело в том, что выставив зеркала на основе вышеуказанного правила, многие автолюбители начинают теряться на дорогах, так как не привыкли ни видеть в боковых зеркалах свое авто. Единственным советом, который можно дать в этом случае – потренируйтесь на мало загруженных дорогах, так как даже малейшее попадание кузова вашей машины в зеркало, говорит о том, что имеется «мертвая» зона обзора.

Когда водитель должен смотреть в зеркало заднего вида?

Для каждого автовладельца важно регулярно смотреть в зеркала заднего вида. Существует несколько типовых ситуаций, в которых следует отводить взгляд на эти зеркала:

1. Каждый раз, когда водитель собирается совершить какой-либо маневр, ему следует посмотреть в камеру зеркало заднего вида. К таким маневрам относится: начало движения, перестроение из одного ряда в другой, обгон и так далее.
2. При каждом торможении, водителю следует смотреть в салонное зеркало, чтобы убедиться, что сзади идущая машина не находится слишком близко.

3. При передвижении на задней передаче, водитель постоянно должен контролировать свободу пространства позади машины через салонное зеркало, а также габариты по боковым зеркалам.
4. Обязательно водитель должен смотреть в боковые зеркала при каждом открытии двери, причем как совей, так и пассажирской.

Как проверить правильную настройку зеркал заднего вида?

Для проверки зеркал заднего вида, вы должны воспользоваться помощником. Процедура выглядит следующим образом: вы садитесь за руль, а помощник начинает идти вокруг машины, в каждый момент времени, в одном из зеркал вы должны видеть этого человека, если это не так, то требуется провести корректировку расположения зеркал.

Источник

Не работает регулировка зеркал ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Успокоить зеркальный элемент

neprezent писал(а):
Успокоить зеркальный элемент
Выкинь и он сам успокоится

Оказалось проблема была в том, что зеркальный элемент приклеин к пластмассе двухсторонним скотчем, в некоторых местах он отклеился. Переклеил всё по новой, держится, но чтобы было супер — нужно брать фирменный 3M.

Оказалось проблема была в том, что зеркальный элемент приклеин к пластмассе двухсторонним скотчем, в некоторых местах он отклеился. Переклеил всё по новой, держится, но чтобы было супер — нужно брать фирменный 3M.

Уверен, что у меня левый зеркальный элемент больше подвергается нагрузкам. Во-первых, чаще всего хлопаем водительской дверью. Во-вторых, мне 2 раза выворачивали левое зеркало, это уроды точно лучше ему не сделали.

Я се зеркальный элемент утяжелял ШИ, плюс использовал густую смазку во всех точках контакта — все зеркала стояли почти мертво, разве что на выбоинах вместе с авто подрагивали.

там в зеркале есть тюльпан который не даёт зеркалу сбиваться.
вот там и искать нуна и подсовывать всякие .
у самого зеркало правое оч легко ходит и всё не собраться.хотя настраиваю его не чаще чем раз в пол года.

sevaru
харе в медведском стиле писать, напрягает переводить и разбирать краказюбли.

Жесть, потом задолбаешься делать, чтобы зеркало ходило как нужно.

еще мона вокруг елемента лентой оконной проложить

Продолжение (miniOpera не дает писать за раз более 1000 знаков 🙁 )

А в принципе и все собрал, провел тест драйв и дрожания нет.

вот фото где, чего и как гнул

miniOpera не дает писать за раз более 1000 знаков

прошло пару месяцев , и, то ли от времени , то ли от холодов левое начало немного поддергиваться , пластик что подгибал распрямился

поступил кардинально, разобрал и насадил на клыки термоусадку , в два слоя

p.s. провел операцию и с правым зеркалом , класс , теперь можно их протирать
не опасаясь сбить регулировку, ну и дрожания естественно нет никакого

Источник

Не работает регулировка зеркал ваз 2112

Меню пользователя Пьяный Солдат
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Пьяный Солдат

Добрый день.
можно ли заставить работать стеклоподъемники и цз при неактивированном имо.
контроллер электропакета новый , эбу десятки новый.

3 000 км, ВАЗ 2107

3 000 км, ВАЗ 2199

20 000 км, ВАЗ 2106

20 000 км, ВАЗ 21124

112 000 км, Приора хетчбек.
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.

правильно задал.
у меня ваз 2110. все от приоры. все новое. но ЦЗ и Стеклоподъемники не работают.
вот я и думаю — то ли запчасти нерабочие, то ли обучать имо надо.

то ли еще что. пока ломаю голову в поиске причин — может еще что не так сделал — хотя уже все перекрутил в голове — все по схемам, все правильно.

3 000 км, ВАЗ 2107

3 000 км, ВАЗ 2199

20 000 км, ВАЗ 2106

20 000 км, ВАЗ 21124

112 000 км, Приора хетчбек.
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.

Источник

Читайте также:  Как настроить мышь logitech mx master
Оцените статью