- Тема: Не работает регулятор температуры печки
- Не работает регулятор температуры печки
- Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
- Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
- suharik39
- Андрей 1986
- suharik39
- jandish
- suharik39
- Не работает регулятор печки фольксваген
- Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
- Не работает регулятор печки фольксваген
Тема: Не работает регулятор температуры печки
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Не работает регулятор температуры печки
На B6 ручная регулировка — обычные 3 крутилки -одной крутилкой вентиляторы работают в положения 1-2-3-4 — во всех режимах как положено нормально все, направления потоков также нормально меняются другой крутилкой, а вот регулировка температуры не работает — кручу, как то то еле теплый воздух то прохладный — причем крутится очень легко такое ощущение что там что-то оторвалось или отсоединилось от крутилки внутри, пока не разбирал — вообще как там регулятор устроен? Может тросик соскочил и посоветуйте как провести диагностику и что там причина такой хрени — чтобы зря чего не снимать VW Passat B6 2005 BKP 2 литровый турбодизель европеец. Когда вигатель прогревается температура ОЖ на приборке стабильная 90 ничего не скачет, только температура в салоне ни хрена не меняется
Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:19
В форуме нашел про холодный воздух из печки на B5 — но интересует именно работа на B6 — возможно есть особенности. Спасибою
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:22
При этом летом все отлично работало на охлаждение — 22 поставил и ездил отлично, может быть такое что заслонки не открываются или краник какой — подскажите плиз куда рыть
Тросиков там нет, необходимо для начала ошибки глянуть.
Всё написали Вам что надо делать на 2 ветке .
Я понял что прочистить печку — на B6 как до нее добраться и как прочищать? шланги где они на В6 подача и обратка и есть ли шланг с дыркой кака на В5 для развоздушивания системы? У В6 под бардчком они (шланги на радиатор печки) или снаружи с капота нужно добираться? И вообще хотел бы все таки снять и посмотреть на регулятор, очень уж леко он крутиться — сейчас звонил ОД — говорят приезжайте посмотрим, но все таки причину сам бы хотел найти, и сам прочистить — говорят что тросик должен открывать заслонку, возможно он соскочил или отломилось что-то и поэтому легко крутится. на В6 как добраться до внутренней части кондея — может кнопку можно как то вытащить не снимая блок? Так как пока не посмотрю на регулятор — у меня много вариантов — завоздушило систему, забит радиатор печки. Устроено все как воолбще — тросик же открывает заслонку механически. И о каких ошибках Тим говорит — то есть нужна компьютерная дианостика? Не пойму что она может дать, на ОД сказали что комп ни причем. Говорит тросиков нет, вот например на машине друга крутится регулятор как то с натягом . в общем подскажите как правильно добратья до кнопок блока кондея — снять панель там где рычаг АКПП и далее. Спасибо
Снял бардачек — снял вентилятор — почистил вентилятор, тепло идет на 4 скорости вентилятора очень жарко, одна проблеа решилась но теперь еще напасть — начали потеть окна. потеет все и лобовое стекло, если вентилятор на 4 стоит — то чуть зеркала видны и лбовое наполовину . как в танке еду. кнопка рециркуляции выключена, то есть должен идти забор воздуха снаружи, фильтр салонный только поставил. . , сторая думаю что заели заслонки рециркуляции, то есть забора воздуха нет. Как до них добраться? говорят надо бардачек снимать. может их вручную поднять и зафиксировать.
Источник
Фотоотчет Ремонт регулятора печки Фольксваген Пассат Б3 (доработка регулятора скоростей)
Проблема была следующая. С первого дня покупки авто регулятор скоростей печки постоянно морочил голову. Сам бегунок стабильно ломался и не работали все скорости печки. Ставил новые, делал свои. Итог одно и тоже. Решил что-то с этим делать. Придумывал все на ходу. в общем о самой переделки:
Для начала извлек сам блок управления.
Затем вынул старую группу контактов.
Взял медную жилу из старого сварочника и стал делать дорожки
Изогнул две пластины по диаметру «крутилки», временно закрепил горячим клеем и нарезал контакты.
Вот так выглядит на месте
Залудил контакты и начал наплавлять пластиковый бандаж
Залил пластиком и отшлифовал на стекле (для идеально ровной поверхности)
Установил на место и закрепил
Далее сам бегунок. Его я сделал из старого переключателя от электро плиты
Примерно так получилось (на фото пробный вариант, потом я все от центровал получилось лучше чем на фото, к сожалению фотку не сделал готового)
Дошло дело до клем
Завалялась LED лента решил использовать ее, раз залез уже сюда
Подсвечивает только нижнюю часть. Потом докуплю ленту и переделаю на более качественное освещение. В общем регулятор работает отлично. А дальше будет видно. В случае если не понравиться всегда можно будет поставить родной на место, так как сам корпус я не курочил.
Источник
Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости
Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.
В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). «Дядя Вася» предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.
Решение проблемы — замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.
Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.
3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.
4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.
5. Собираем все в обратном порядке.
Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!
suharik39
- Сообщения 75
- Реакции 38
- Баллы 0
Андрей 1986
кручу, верчу — починить хочу)))
suharik39
Завсегдатай
jandish
Профессиональный советчик
suharik39
Завсегдатай
Моторчик крутился на отлично. Просто были морозы -25. Видимо при первом запуске, не прогрев двигатель, сразу врубил печку.
Совет из собственной практики:
1. При запуске в морозы несколько раз включите и выключите зажигание, вкл/выкл фары, чтобы аккумулятор раскачался.
2. Печку сразу не включайте (после того как завели двигатель). Положения регуляторов печки оставляйте в положении обдува стекла и макс температуры. Дабы не приходилось крутить их замерзшими, что чревато поломкой, т. к. пластик со временем становится очень хрупким, особенно на морозе.
При вышеописанном ремонте в идеале необходимо:
1. Почистить контакты на панели регулировки печки (регулировка скорости), а также контакты блока термистора (при необходимости).
2. Снять печку и смазать подшипники, а также продуть от всякого мусора.
3. Блок где меняется термистор (белая коробочка) при установке промазать термогерметиком (посадочные ребра). При демонтаже видно будет, где он изначально должен быть.
Источник
Не работает регулятор печки фольксваген
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 19.10.21, 02:36
Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Gallosha » 19.03.13, 14:11 Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Как-то вот, без каких то стонов и кряков перестала крутиться печка, утром ехал на работу крутилась, вечером вышел с работы поехал и чуйствую не дует, смотрю на крутилку а она включена, решил что предохранитель сгорел. Дома проверил — нифига хороший он. Куда ещё смотреть? Печка не крутится во всех режимах, а ещё клавиша включения рециркуляции воздуха под крутилкой тоже не работает. Паленым не воняло. Вечером полезу к моторчику смотреть, а где-чего ещё может на печку повлиять?
Коллективный разум озвучил возможные причины:
1. проверить предохранитель
2. проверить реле под торпедой у предохранителей «самое длиное слева» какой номер?
3. проверить сопротивление на печке (НО! Крайне редко отключаются все скорости)
4. проводка, разъем на моторчике печки
С-Питер » 19.03.13, 14:25 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Gallosha » 19.03.13, 15:04 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
drif » 19.03.13, 16:22 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Pavel_T » 19.03.13, 21:50
Gallosha » 20.03.13, 06:31 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
С-Питер » 20.03.13, 08:50 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
andrys » 20.03.13, 19:17 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
все неисправности печки связаные с электрикой и обдувом легко диагностируются и чинятся.
причина в 99% это сам моторчик, его износ, от-чего — повышенное потребление тока, и как результат выгорает часть или несколько частей резистора, обгорают и выгорают переключатели печки, обгорают клеммы в соединениях, оплавляются гнезда предохранителя, колодка разгрузочного реле (или контактная группа замка зажигания если такова реле нет).
описаное актуально для любого авто без кондея/климата и прочего электронного управления оборотами обдува.
ЛЁХА-PILOT » 20.03.13, 21:42 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Владимир Гаврилович » 05.01.14, 14:48
Миллер78 » 05.01.14, 18:17
sachok » 19.04.15, 00:19 Re:
а наши моторчики с каких нибудь машин подходят !? — кто знает или сталкивался .
— а то мой потихоньку умирает , все тише и тише работает с каждым днем (наверное щетки !) , пытался их — щетки заменить , но там так все запаЯно . , что скорее проще новый купить — но какой!?
Тимофей » 19.04.15, 00:48
Большой » 19.04.15, 00:49 Re: Не работает вентилятор печки, куда смотреть.
Тимофей » 19.04.15, 00:51
Источник
Не работает регулятор печки фольксваген
На B6 ручная регулировка — обычные 3 крутилки -одной крутилкой вентиляторы работают в положения 1-2-3-4 — во всех режимах как положено нормально все, направления потоков также нормально меняются другой крутилкой, а вот регулировка температуры не работает — кручу, как то то еле теплый воздух то прохладный — причем крутится очень легко такое ощущение что там что-то оторвалось или отсоединилось от крутилки внутри, пока не разбирал — вообще как там регулятор устроен? Может тросик соскочил и посоветуйте как провести диагностику и что там причина такой хрени — чтобы зря чего не снимать VW Passat B6 2005 BKP 2 литровый турбодизель европеец. Когда вигатель прогревается температура ОЖ на приборке стабильная 90 ничего не скачет, только температура в салоне ни хрена не меняется
Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:19
В форуме нашел про холодный воздух из печки на B5 — но интересует именно работа на B6 — возможно есть особенности. Спасибою
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:22
При этом летом все отлично работало на охлаждение — 22 поставил и ездил отлично, может быть такое что заслонки не открываются или краник какой — подскажите плиз куда рыть
говорят надо бардачек снимать.
Выж уже снимали его-
Снял бардачек — снял вентилятор
Скорее всего не присоединили обратно что то отсоединённое- тягу заслонки рециркуляции, она и гонит из салона в салон.
Источник