- Не работает реле накала свечей мерседес
- Не срабатывает реле накала
- Не срабатывает реле накала ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
- Реле свечей накала для Мерседеса
- Немного теории
- Как определить неисправность свечи
- Проверяем реле свечей накала
- Замена реле свечей накаливания
- Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля
- Принцип работы реле
- Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?
- Проверяем исправность детали
- Замена элемента
Не работает реле накала свечей мерседес
Продолжаем!
W211 рестайл с сажевиком и соответственно с модным блоком управления свечами А6461532579 или еще называется как «выходной каскад предпускового подогрева», модный потому что реле внутри нет, есть полупроводниковые ключи, по всей видимости управляются ШИМ, т.е. действующее напряжение на свечи может подаваться разное.
Стар написал:
23ЕА Проверить конструктивный узел N14\3 (выходной каскад предпускового подогрева). Сигнал отсутствует. Ошибка актуальна и сохраненная.
Надо отдать должное немецкому конструктору который запер этот каскад под впускной коллектор, снять можно только на эстакаде\подъемнике имея необычайно фигурные руки. Фашисты!
Свечи проверил, на китайском тестере, было около 0,2-0,3 Ома.
Блок вскрыл, все залито силиконом, наружу выходят две фишки, одна силовой плюс, вторая: шина «лин», минус, земля, 4 свечных контакта и контакт на модуль SAM 10\1. Теперь собственно вопросы: см. фото, кагЪ, при максимально возможном токе 50-60 ампер на одну свечу, выдерживают такие тонкие проводники? и зачемЪ выходному каскаду связь с модулем SAM 10\1, который у меня в блоке оторван?
пысы кстати при включении зажигания лампочка свечей накаливания на приборке загоралась и зимой и летом приблизительно на пол секунды, на заметку барыжникам атомобилями — если заломаны свечи, блок демонтируешь, и вроде как усё в порядке, шутка
Источник
Не срабатывает реле накала
Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не срабатывает реле накала ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 01:03
Сообщение vil64 » 10 дек 2013, 06:33
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 09:51
Сообщение александр якут » 10 дек 2013, 10:33
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 35 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Добавлено спустя 18 секунд:
Свечи и реле новые поставил,та же беда( может ли быть причина в замке зажигания?и еще на приборке не загорается лампа накала(желтая которая).всем спасибо ответы.
Сообщение Sergeant » 10 дек 2013, 10:43
Сообщение pashka410 » 07 янв 2014, 20:41
Сообщение makar27 » 02 фев 2014, 12:36
попытаюсь рассказать свою историю похожия ситуация!
лампа на приборке (нагрев свечей) начала через раз работать(на горячую) 1-2 дня и на холодный старт в -27 в 2 часа ночи перестала зажигаться совсем, тут начались танцы с бубнами вокруг машины (поскольку дизель у меня первый а грамотных советчиков много ) экспериментировал с эфиром порвал трос раз шесть, потом купил нормальный ! всё ждал пока приедут свечи накала ! думал одна свеча сгорела ну и реле не включается (прозвон показал)все симптомы были к этому! магазин в котором покупались свечи накала работал через раз с выходными короче получил свечи на 7 день! подождав падения морозов вооружившись знаниями полез менять ! при наличии инструмента не сложно! но после замены реле не щёлкнуло и лампочка не зажглась! постучав в бубен и полистав форум приговорил реле и начал его разбирать! замкнув пальчиками реле свечи заработали меня это обрадовало я немного ещё поигрался и начал собираться поскольку замёрз и тут обратил внимание что отвалились провода от датчика тормозной жидкости, при попытке приладить всё на место раздался долгожданный щелчок реле!! и о чудо начала гореть лампочка на приборке! но рано я обрадовался )))) решив что пол дела сделано я пошёл обедать !
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
через час я пришёл к машине но обнаружил севший аккумулятор , почти в ноль ! реле работало наоборот лампочка горела при работающем двигателе а при заводке не горела ну и свечи работали при выключенном зажигании! выводы я сделал уже потом ! понял что я зря игрался с реле в ручную. я вооружился наждачной бумагой заряженным за ночь аккумулятором и пошёл к машине , спаял разём который окислился и отвалился у бачка с тормозной жидкостью почистил клеммы замыкателя реле, поставил батарею и вуаля всё заработало в штатном режиме . а свечи были у меня рабочие просто на одной свече у меня замаслилась и немного открутилась гайка с контактом!
Сообщение костян43 » 02 фев 2014, 14:44
Сообщение vova002661 » 09 мар 2016, 22:09
приятель купил эстиму 93гв.
при минус 10 реле накала срабатывает через 1-2секунды.
что явно мало, двигатель заводится с трудом, трясется.
при околонулевой температуре все ок.
где искать реле свечей, блок управления им и термодатчик?
если у кого есть скан электросхемы (фрагмента со свечами), то пришлите, пож-ста.
пока в голову приходит руками подавать 12в на шину свечей секунд на 5-7-10.
Источник
Реле свечей накала для Мерседеса
Двигатель автомобиля – это единая, слаженная конструкция, каждая деталь которого находится в определенном месте и выполняет предназначенные ей функции. Выход из строя хотя бы одной запчасти нарушает работу всей системы. Для того, чтобы обезопасить эксплуатацию дизельного мотора и предостеречь себя от непредвиденных неприятностей, необходимо периодически делать осмотр, проверку и замену некоторых деталей.
Рассмотрим на примере. Свечи и реле свечей накала для Мерседеса, что представляют собой эти детали и почему нуждаются в периодической проверке и своевременной замене. И можно ли выполнить манипуляции по ремонту самостоятельно.
Немного теории
Выход из строя любой детали подразумевает скорейшую ее замену, а чтобы самостоятельно произвести ремонт лучше начать с теории.
Свечи накаливания важный элемент в топливной системе, они располагаются в камере сгорания и, нагреваясь, воспламеняют топливо. Калильная свеча, так она еще называется, является незаменимой частью предпускового механизма. Особого внимания она требует зимой, когда дизельное топливо хуже испаряется и необходимая смесь с воздухом не образуется.
Свечи классифицируют по типу, различают детали с закрытым и открытым нагревательным элементом. Материалом для изготовления свечей чаще всего бывает металл или керамика. Схема управления свечами одновременно учитывает изменение их сопротивления, температуру топлива и воздуха. Тип и форма свечей для каждого автомобиля неодинакова, также и реле накала свечей на Мерседесе не подойдет для автомобиля другой марки.
Как определить неисправность свечи
Непригодность свечей определяется элементарно, автомобиль просто не заводится. Опытный автолюбитель в первую очередь заглянет под капот и проверит их работоспособность. Причин, по которым они приходят в негодность предостаточно. В первую очередь — это время. Как и у любой другой детали, здесь тоже есть свой срок годности.
Срок эксплуатации напрямую зависит от машины, допустим, если вы владелец Мерседес Вито, реле свечей накала не потребует ремонта около 3 лет. Не последнюю роль также играют погодные условия и опыт вождения. Если мы говорим о погоде, конечно, это не дождь или жара, это суровая холодная, продолжительная зима, при низких температурах (ниже +5?С) свеча работает на пределе.
Систематическая замена свечей, раз в три года, поможет избежать проблем и непредвиденных неприятностей.
Проверяем реле свечей накала
Возникает следующий вопрос, каким образом можно проверить на исправность реле накала свечей на Мерседес Спринтер или Вито, при помощи каких инструментов и приспособлений это делается?
Исправность реле определяется прибором, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку, необходимо снять реле и подсоединить его клемму держателя к тестеру, после, присоединить массу. Если напряжения нет, стоит проверить, исходит ли напряжение от батареи. Следующим действием будет подсоединение тестера к противоположной клемме и батарее. После чего машину необходимо завести.
Если не удалось запустить двигатель, аналогично первому случаю проверяем напряжение от батареи. Если напряжение есть, остается удостовериться в том, что провод высокого напряжения функционирует нормально. Этот провод подключен к свечам, при его исправности необходима замена реле.
Исправность реле еще можно проверить при помощи прибора омметр. При работе с ним необходимо проверить напряжение на клеммах по следующей схеме. Сперва, между клеммами 30 и 87, а затем, между 85 и 86. Если сопротивление между 30 и 87 клеммой не равняется нулю, то реле накала свечей на Мерседес Вито или Спринтер требует срочной замены.
Замена реле свечей накаливания
Процесс замены настолько прост, что произвести ремонт сможет даже человек, не имеющий абсолютно никакого опыта и первый раз, заглянувший под капот. Необходимо лишь следовать несколькими указаниям. Реле необходимо отсоединить, снять клеммы и достать наружу. Место, где оно было установлено, желательно очистить от пыли и грязи. Выполнять работу рекомендуется в перчатках.
Дальше, медленно и аккуратно выкручиваем свечи. Гнездо под выкрученной свечой тщательно очищается от грязи. Еще раз стоит напомнить о том, что если вы владелец Мерседес, реле свечей накала должно строго отвечать модели вашей машины. Это правило относиться и к остальным дизельным автомобилям.
После того как вкручена последняя свеча, установите реле на место и заведите двигатель, если машина не завелась, убедитесь, что реле подключено правильно. Если и после тщательной проверки мотор автомобиля не хочет работать, нужно искать другую причину.
Источник
Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля
Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.
Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания
Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.
Принцип работы реле
Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.
Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Как происходит зажигание в дизельном моторе
Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?
Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.
Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.
Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.
Проверяем исправность детали
Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.
Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером
Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.
В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.
Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.
Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.
Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.
Замена элемента
Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.
Расположение свечей показано красными стрелками
После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.
Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.
Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.
Источник