- Starline s96 — не показывает рейтинг и качество вождения
- Ответы 12
- Замучал геморрой с сигнализацией S96
- Ответы 15
- Учитель экономии и безопасного вождения
- Благодаря мобильному приложению, можно просматривать оценку вашей манеры вождения. Умная и надежная охрана теперь еще и опытный тренер.
- Не работает мобильное приложение StarLine
- Ответы 28
Starline s96 — не показывает рейтинг и качество вождения
В настройках пункты «Разрешить отправку страховых случаев на сервер» и «Включить возможность входа в режим калибровки» активированы, но рейтинг пуст, количество резких манёвров не отображается, качество вождения тоже. Как быть?
На всякий случай открыл доступ федеральной службе поддержке на неделю начиная с 3 ноября.
Ответы 12
****текст смс удален чтоб не вводить в заблуждение неверной командой других пользователей*** тоже включил сейчас
Как давно была установлена галочка «Включить возможность входа в режим калибровки»?
пробовал включать выключать, никаких смс не приходит
15.10 была установлена сигнализация, с того момента все было включено
кстати в веб версии кабинета на вкладке перемещения, на карте отображаются резкие повороты и резкие торможения, а в рейтинге все пусто
Рекомендую проверить крепление центрального блока. Оно должно быть жёстким, т.к. произвольные передвижения центрального блока во время движения не смогут завершить автокалибровку.
Присоединяюсь. Тоже s96, с февраля не могу подключить указанную функцию.
Не правильно блок сориентирован.
У меня аналогично не отображается стиль вождения. За несколько недель только 1 день отображались резкие маневры. Базовый блок прикрепили с помощью стяжек на провода авто. Сигнализацию ставил официальный сервис. Подозреваю из-за этого проблемы с калибровкой. Где найти рекомендации по подключению для разных авто (если есть такое) ? Официальный сервис Nissan говорит, что делает все по техкартах, но сомневаюсь, что крепить сигнализацию на провода стяжками так рекомендуется.
Имеется ли в вашей системе модуль GPS/ГЛОНАСС?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для решения Ваших вопросов.
Источник
Замучал геморрой с сигнализацией S96
Вот мой отзыв https://otzovik.com/review_9466093.html , не знаю почему, но не стал писать сразу к вам на официальный форум.
1) Метки просто ужас. Батарейка умирает за неделю пользования. Да что неделю — через пару дней после установки свежей батарейки уже начинает гнать. Открываю с приложения starline ключ сейчас.
2) Радиус действия метки — около 3-х метров. Понимаю — это все-таки обычный блютуз, живу в городе, помехи и т.п. Но все же!
3) Сбои в работе телематики. Может виноват оператор сотовой сети, может сигналка сама по себе теряет сигнал, но в любом случае когда покупаешь что-то, причем я бы не сказал что очень дешево — ожидаешь, что это будет стабильно работать! В общем в нужный момент она меня подвела разок — удаленно пытался открыть машину человеку, чтобы загрузить вещи — «не в сети».
Ставил сигналку в г.Алматы, у установщиков были сертификаты Starline (точный адрес ул. Тургут Озала 260/1).
Вопрос к Вам, как к производителям сего «гамна», можно ли как-нить прописать в эту сигналку обычный брелок, например от starline A63. И чтоб он РАБОТАЛ!
Готов приехать на любой сервис в своем городе и заплатить за брелок. Так же нужно проверить клаксон — первый сгорел быстро, но поменяли по гарантии, теперь у второго такие же синдромы — издает хрипящие звуки. Возможно неправильно установили или пробивает проводку. Вы можете помочь?
Ответы 15
К сожалению на эту модель сигнализации нет возможности прописать брелки.
Спасибо за Ваш отзыв.
1. В чем именно выражается разряд батареек? система присылает смс? Обе метки себя ведут одинаково? Вы пробовали использовать батарейки другого производителя?
2. Метка должна стабильно определяться когда водитель у автомобиля. Какие настройки радиуса определения выставлены у Вас в приложении?
3. Как Вы верно заметили, система полностью зависит от работу сотового оператора. Если на сим карте нет стабильного 2G GPRS сигнала, то приложение может не передать команду. В таком случае рекомендую воспользоваться звонком на систему и открыть ее набрав 10 на клавиатуре телефона.
Адреса наших авторизованных партнеров можно найти на сайте: https://www.starline.ru/partners/ По указанному Вами адресу нет авторизованного установочного центра.
Добавить брелок к системе S96 не получится.
Вы обращались по месту установки системы с этими вопросами? Что Вам ответил установщик?
1. Батарейки пробовал менять от разных фирм. Самые дорогие держатся от недели до 10 дней, но обычно три-четыре дня на дешевых китайских, типа Камелион. В смысле не совсем теряется заряд — начинаются следующие глюки:
При нажатии моргает один раз красным и никакой реакции. Потом, понажимав несколько раз моргает несколько раз часто красным и все равно эффекта нет. Потом зажав кнопку горит красный и может сработает, а может и нет. Иногда, после многократных нажатий — срабатывает, ну это по настроению уже видимо. При замене батарейки моргает зеленым, повезет, если с первого раза откроет-закроет. Первая метка сдохла где-то через месяц после установки. Проявилось тем, что даже замена батарейки не дает нужного эффекта. Запасная метка, которую использую сейчас, на новой батарейке ведет себя еще более-менее прилично. Прописал в сигналку телефон и потихоньку привыкаю открывать с телефона через приложение старлайн ключ. (Процедура следующая — подходишь к машине, достаешь телефон, разблокируешь телефон, ищешь приложение, запускаешь, соглашаешься на запрос «включить блютуз», ждешь когда поймает сигнал и. жмешь кнопку на экране телефона — машина открылась)
2. Зона потери метки 10, зона обнаружения метки 8, зона потери смартфона 10, зона обнаружения смартфона 4
3. Ну тут как бы вопросов нет. Просто вы должны понимать как это происходит в реальной жизни — машина орёт, пугает собак, пугает соседей, пугает детей. Видя этот ужас лихорадочно пытаешься отключить сигнализацию, под стрессом ковыряние в телефоне занимает больше времени. Где-то через секунд 5-10 поступает звонок со старлайна, какую комбинацию нажать наизусть не запомнил, пытаюсь расслышать что говорит робот по телефону (сигнализация орет под ухом все это время). А в это время ты только только зашел в меню телематики и собираешься отключить сигнализацию с приложения — все сбивается входящим звонком. Робот предлагает нажать то ли ноль, то ли один, не помню — жмешь цифру, а реакции то нет! Реакция будет только когда твой «ноль» дойдет через сотового оператора до машины!
Сегодня сигнализация в очередной раз меня подвела. Дошло до того, что пришлось выдернуть штекер клаксона автомобиля, чтобы хоть как-то заткнуть машину.
Записался на прием в Старлайн центр (Тлендиева 248, проверил, такой дилер числится как официальный у вас на сайте), в субботу съезжу, сказали напишут дефектовку и исправят, если были косяки при установке. Но если ваши официальные представители скажут, что установка была правильной, проблем никаких нет, «поменяйте метку» или типа того, ну тут уж извините. Стоит вопрос выдрать уже это мучение и заменить на что-нибудь попроще и надежнее. От реакции производителей сего продукта (то есть вас) на проблему и предложенные способы ее устранения, сами понимаете, будет зависеть лояльность вообще к бренду STARLINE.
Источник
Учитель экономии и безопасного вождения
Повысьте вашу безопасность на дорогах, экономьте на ремонтах, избегайте штрафов благодаря интеллектуальному сервису оценки манеры вождении StarLine. На основе получаемых от StarLine данных программа на сервере оценивает манеру вождения, учит вас водить безопасно и экономично.
Аккуратное вождение продлевает срок службы шин на 15-20%, колодок — на 20%, подвески — на 15-20%.
Вы аккуратный водитель? Узнайте оценку качества вашего вождения! Вы также можете проверить, как ездят ваши родственники или друзья, которым вы доверяете свой автомобиль. А если у вас автопарк и ваша компания оказывает транспортные услуги, вам наверняка интересно узнать, насколько бережно и аккуратно относятся к служебному транспорту ваши сотрудники!
Умный StarLine оценит ваш стиль вождения и соберет статистику по пробегу автомобиля, поможет водить аккуратно и экономить на КАСКО*. Теперь скидку на КАСКО может получить водитель с любым стажем! Экономьте больше благодаря умным технологиям StarLine.
*Перспективный сервис. Актуальный список страховых компаний, работающих по программе «Умное страхование», скоро появится на сайте www.starline.ru
Благодаря мобильному приложению, можно просматривать оценку вашей манеры вождения. Умная и надежная охрана теперь еще и опытный тренер.
На первом экране вкладки «Стиль вождения» вы найдете три раздела: оценка качества вождения, риски и ваше место в рейтинге среди всех участников дорожного движения с установленным охранно-телематическим оборудованием StarLine.
В разделе «Риски» отображается зафиксированное количество опасных маневров по 4 параметрам: скорость, ускорение, торможение, резкие повороты (боковое ускорение) . Данные обнуляются каждые сутки или через 100 км пробега.
Цвет будет меняться в зависимости от результатов. Этой информацией вы можете поделиться с вашими друзьями в социальных сетях, прикрепить к сообщению или отправить по e-mail — просто нажмите на иконку «Поделиться».
На втором экране вкладки «Стиль вождения» вы можете посмотреть свою оценку качества вождения за определенный период времени , выбрав нужную вкладку, например, за неделю, месяц, год либо самостоятельно выбрать интересующий период.
Источник
Не работает мобильное приложение StarLine
Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи). Связь пропала после ухода баланса в минус. Баланс сейчас положительный, СМС-команды выполняются, по звонку команды выполняются, PUSH-сообщения о запуске двигателя на телефон приходят.
Ответы 28
Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00581, но полученный пин-код никуда не вводите. Спустя 10 минут проверьте статус вашего устройства в Телематике.
В момент входа в мобильное приложение выдает, что «В сети» буквально на 1 секунду (поймать скриншот не успеваю). Потом пишет, что «Нет связи»
Согласно нашей информации, в вашем модуле используется сим-карта не из комплекта.
Рекомендую обратить внимание на эту информацию.
Антон, добрый день! Так ведь раньше СИМ-карта работала и все нормально было. Четыре года было всё в порядке. Причем тут сим-карта вообще?
Я специально перешел на тариф для устройств.
Доброго утра Артем.
Для решения вопроса, предлагаю провести вот такие действия.
1) Отправляем смс 00591, далее ждем 10 минут. Должно придти смс о обновлении ПО.
2) Заходим на сайт https://starline-online.ru Обязательно с компьютера и не обращая внимание на устройство Эстима. Нажимаем кнопку добавить устройство и следуем инструкции.
Сообщите результат, если возникнут трудности, пожалуйста.
Иван, добрый день! В ответ пришло СМС, что команда не выполнена. Попробовал два раза.
Это был самый простой способ решения вопроса.
Перейдем к более сложному.
Отправляем смс 009902 на авто.
Через минуту делаем звонок и вводим два пин кода (4ех значных, придумать), получаем смс от авто.
Далее проще с компьютера, входим на учетную запись. Нажимаем добавить устройство и далее делаем по инструкции.
ps. если решите проделать с приложения, то нажимаем ЧТО РАНЕЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ.
После этого устройство заработает в приложении и Вам останется проделать вот это GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Источник