Не работает rif 500

Не работает rif 500

ksergey » 11 авг 2009, 11:30

В выходные поставил в машину бортовой комп. Почитал форум , выписал модели , поехал в Южный порт. Поглядев на всё многообразие остановился на Мультитроникс RIF500. Выбор был обусловлен в первую очередь самым большим и ярким экраном. Ну и поддержкой т.е. разработчиками которые находятся в Москве. Что в последствии, оказалось очень полезным.
Итак , как было до того, просьба сразу не пинать, магнитолку ТАК погано ставил не я , буду позже менять:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1821
Разобрал панель , примерил. Места хватает , и панель у магнитолы откидывается и кнопки не закрываются.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1820
Подцепил к разъёму под ногами , сразу отогнул его.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1822
БК сразу побежал определять протокол и радостно сообщил что это ODB2Q.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1823
Я мельком глянул на сайт , посмотрел что там именно такой протокол на машину моего года, успокоился ( как оказалось позже зря т.к. там была бензинка моего года) и приступил к необратимым операциям.
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1824
Пропилил дремелем панель
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1825
Т.к. поверхность не ровная то пришлось доработать рамку снизу
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1826
И сбоку
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1827

Получилось вот так :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1828
Кстати за панелью осталось куча места , не догадался померить глубину, но по-моему в это место легко встанет например рация.
Итог :
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1829
Подсветочка к сожалению малость не попала:
http://forum.sorento.kia-club.ru/gallery/image_page.php?image_id=1830
И тут началось самое интересное , комп запускается , а данные не читает т.е. везде нули. Обресетил , заставил заново искать протокол. Нашел опять ODB2Q и ничего. Начал перебирать руками. Там 5 типов ODB2Q … после каждого раза завести двигатель … Понял что сажаю аккумулятор . Поискал по форуму , вроде кто то упоминал ODB2S тип 2 , попробовал – тоже не помогло.
Позвонил по телефону в поддержку. Внимательно выслушали и предложили для решения проблемы подъехать к ним. Подъехал , вышел инженер , подключил свой БК попробовал – результат тот же.
Вышел второй инженер , вынес ноутбук и уже им попытались определить протокол. Оказалось ( по их словам) что «коробка лезла вперёд движка» и БК не мог корректно автоматом определить протокол. Машинка у меня переходная т.е. движок ещё дорестайловый а коробка уже с рестайловая. Выставили руками ODB2P тип 2 и всё заработало ! Инфу о моей машине тут же занесли на сайт. Позадовал вопросы , порекомендовали физически подключится к замку зажигания т.к в режиме «виртуальный замок» ( получение инфы только с разъёма) будет не удобно смотреть ошибки и т.п. К сожалению информация об уровне топлива тоже недоступна на машине моего года , надо подключаться к указателю топлива.
Всё заняло минут 15 , сотрудникам респект и уважуха

Читайте также:  Можно ли настроить электронное пианино если оно плохо работает

Будьте добры , поделитесь пожалуйста информацией , где на приборке взять датчик указателя топлива , габариты и замок зажигания ?

Источник

Не работает rif 500

RI будет тормозить на морозе, это раз. Могут поплыть кристаллы от того же мороза,это два. Плохо видно на солнце, это три. Не такая большая переплата за хороший экран. Да еще и графики рисует двух видов.
Всетаки 2000р. перплачивать небуду. График и тото и тот рисует, у RIF всего две подсветки желтый и синий, а у RI 24 цвета. Мозги и там и там одинаковые, просто RIF к большему числу машин подходит.

Подскажите у RI-500 при снятие панели часы и информация сохраняются (ктото жаловался здесь) и при подключение в деогнастический разем надо чтонибуть перепаивать или тупо воткнул и поехал.

Всетаки 2000р. перплачивать небуду. График и тото и тот рисует, у RIF всего две подсветки желтый и синий, а у RI 24 цвета. Мозги и там и там одинаковые, просто RIF к большему числу машин подходит.

Подскажите у RI-500 при снятие панели часы и информация сохраняются (ктото жаловался здесь) и при подключение в деогнастический разем надо чтонибуть перепаивать или тупо воткнул и поехал.
В любом случае, нафига тебе часы еще и в компе? Штатных не хватает? Я их сразу отключил и поставил другой параметр, даже не знаю, сбрасываются они или нет и вообще, какое время установлено 🙂

Надо просто воткнуть, но умно. Если тупо, то и сломать чего-нить можно 🙂

А графики эти особо не нужны.

В любом случае, нафига тебе часы еще и в компе? Штатных не хватает? Я их сразу отключил и поставил другой параметр, даже не знаю, сбрасываются они или нет и вообще, какое время установлено 🙂

Надо просто воткнуть, но умно. Если тупо, то и сломать чего-нить можно 🙂

А графики эти особо не нужны.
Ну я боялся, что прикаждом снятие панели часы мигать по нулям будут, а так мне конечно часы нафиг ненужны, темболее если там др. функции можно включить. Кстати в нем календаря нет:d , а то у меня семь пятниц на неделю бывает.
Комп заказал завтра привезут, цена вопроса 3.800 р.

Лоцман
василий79
Вот ваши скрины.Дисплей так и выглядит или цветопередача искажает.

Купил RI-500, подсветка дисплея которая мне нужна ненашел.На фото есть, а в живую или цифр невидно или фон светлый. На RIF можно добится вот такого экрана.
http://s59.radikal.ru/i163/0904/0b/c5f9d97f2e66.jpg (http://www.radikal.ru)

Вобщем мне нужен черный фон и белые цифры.Просто по фоткам почти идеально совподает.

Crock,
Я и забыл совсем что у вас под магнитолой комп, почти все можно же взять от магнитолы (габариты, АСС питание от аккумулятора)

А вообще, если ездиешь постоянно с ближним, то смысла подключать габариты никакого нет!

Согласен, поэтому ни комп ни магнитолу к габаритам не подключал 🙂 и более того вседующий раз как полезу, в часах проводок уберу.

RI-500 v.33 от сентября 2008.
Последнее время столкнулся с такой ерундой — очень часто стали сами обнуляться Средние за поездку. В настройках специально поставил сброс на максимум, 995 минут, т.е. примерно 16 часов. Но бывает обнуляется и через 3-4 часа. Причем вроде бы это происходит если снимается панель.
Никто не сталкивался с этим ?

PS еще обратил внимание — при этом слетает время.

RI-500 v.33 от сентября 2008.
Последнее время столкнулся с такой ерундой — очень часто стали сами обнуляться Средние за поездку. В настройках специально поставил сброс на максимум, 995 минут, т.е. примерно 16 часов. Но бывает обнуляется и через 3-4 часа. Причем вроде бы это происходит если снимается панель.
Никто не сталкивался с этим ?

PS еще обратил внимание — при этом слетает время.

Было так один или два раза в самом начале(при снятии панели),сейчас нет.В чем дело не могу сказать.
Протокол определяется автоматическиАвео-4.

В солнечный день нифика невидно как подсветку не меняй,бесит.
там нет подсветки как класс.

у меня VG голубой, мне нравится

Подскажите пользователи БК RIF-500 какая подсветка лучше для восприятия глаз синяя или желтая? Спасибо.
P.S. (Ветку прочитал, явственного ответа не увидел)

У них не синея, а синея голубая (цвет морской воды) я тоже на синею повелся но она ближе к зеленой. Желтая может и потеплей но в интерер невпишется.

У кого нибуть бывает, что данные на дисплее иногда нули показывают, секунду буквально (как буто сбрасываются), а потом опят нормально.

Я себе поставил Мультитроникс RI-500 со съемной панелью. Стоит он 4,5 т.р. Катаюсь с ним уже три месяца. Сделал уже кое-какие выводы:
1. Место под магнитолой неудобное: стоИт низко, приходится отрывать взгляд от дороги, к тому же в солнечный день бликует. Если едешь в поляризованных очках — дисплей видишь просто черным (снимаешь очки — видишь цифры).

Купил желтый RIF-500 за 5500 р. на Горбушке.
Поставил согласно инструкций на форуме. Выдавил нижнюю часть панели со стороны бардачка, а затем просунул руки в образовавшуюся щель и снял полностью.
Без подрезания рамки штатной магнитолы встал не очень красиво, хотя и не так уж ужасно. Но резать было нечем.
Дисплей яркий, полную яркость не включаю. Место действительно не слишком удобное для использования во время движения.
Со сбросом ошибок какая-то недороботка. У меня была ошибка иммобилайзера, вызванная тем, что при покупке машину пытались завести чужим ключем. В протоколе АВЕО-4 она вроде сбросилась, но комп. все равно говорит, что есть эта ошибка. А когда смотришь, то ее уже нет. Пришлось включить протокол АВЕО-2. Здесь он, кажется, вообще ошибок не видит.
Часы ведут себя странно. При съеме панели они иногда сбрасываются, а иногда нет.
Полезность устройства, на мой взгляд, несколько преувеличена. Кроме информации об ошибках, мне показались полезным информация о температуре двигателя, так как авто еще проходит обкатку, расход топлива. Другие параметры вроде бы и на штатной панели приборов имеются.

Посмотрите внимательно в инструкции для каких ЭБУ это заявлено. Лачи там нет.

Это я увидел, когда изучал инструкцию (кстати — тоже сплошная недоработка: это ж надо таким мелким шрифтом все написать, пришлось лупу покупать). Но смысл-то в другом — в общем описании эта фишка упоминается, как подходящая для всех. Согласен с Mitya — для Лачи не актуально, но все же.
Друг ездит уже два года на Лаче-универсале, говорит, что у него вентилятор ни разу не включался: не было повода, двигатель не перегревается даже в жаркую погоду.

Без подрезания рамки штатной магнитолы встал не очень красиво, хотя и не так уж ужасно. Но резать было нечем.

Не надо ничего резать! В комплекте БК специально идет разборная рамка, чтобы можно было и в пустое 1 DIN поставить, и в 2 DIN с одним занятым местом. Отсоединяешь в рамке верхнюю планку — и все встает, как родное.
Ошибок у меня не было (тьфу-тьфу), так что опыта их сброса нет. По некоторым данным (непроверенным) на Лачах с 2008 года протокол Авео-2 вообще не читается.

Не надо ничего резать! В комплекте БК специально идет разборная рамка, чтобы можно было и в пустое 1 DIN поставить, и в 2 DIN с одним занятым местом. Отсоединяешь в рамке верхнюю планку — и все встает, как родное.
Ошибок у меня не было (тьфу-тьфу), так что опыта их сброса нет. По некоторым данным (непроверенным) на Лачах с 2008 года протокол Авео-2 вообще не читается.

Разумеется я снял верхнюю часть рамки БК. Но он становится не на одном уровне со штатной магнитолой, а немного ниже, и поднять его в один уровень без подрезания рамки магнитолы не получается.
У меня авто 2008 года. С протоколом АВЕО-2 работает, но думаю, что
не во всех режимах. Вероятно протокол АВЕО-4 имеет больше возможностей, чем АВЕО-2. В частности у него есть дополнительные возможности для работы с ошибками. Поэтому он их видит. Но, думаю, что Мультитроникс не все возможности протокола АВЕО-4 реализовала. Поэтому и возникают проблемы при работе с ошибками.

Koteng,
предохранитель 15 амперный F 21, смотреть в салоне. на крышке помоему надпись rear fog.

:whatever_01: вот сюда http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=21946

О забыл добавить, под капотом есть пинцет для вытаскивания предохранителя а так же несколько запасных, включая и 15 амперный

Krime57,
помоему нет такого.

ну а если общий сброс и забыл
Что забыл? пробег после выхода с конвеера? так это штатный одометр напомнит 🙂

Подскажите пожалуйста решение.
Как минимум общий сброс попробовать сделать, не поможет тогда к доктору.
Зажигание подключено физическое или виртуальное?
Блин если подсветка работает мозги работают (ну всмысле дают команду говорить) то наверное проблема с экраном (контакты внутри например)

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой с Multitronics RI-500. Экран ничего не показывает, только светит подсветка. При включении зажигания «голос» сообщает об ошибке 1628. Далее маршрутный компьютер работает в голосовом режиме (сообщает о прогреве, предупреждает о привышении скоростного лимита и т.д. и т.п.). Подскажите пожалуйста решение.

1628 — по моему это ошибка иммобилайзера, когда себе сигнализацию ставил пришлось часто зажигание вкл.выкл делать и это ошибка вылезла. насколько помню БК вроде все показывал, но при старте выдавал ошибку. Сброс ошибки не помогал, то есть сделал сброс ошибки как только завел машину опять эта ошибка вылезает.
Ошибка исчезла после того как несколько раз заводил двигатель и давал поработать немного.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой с Multitronics RI-500. Экран ничего не показывает, только светит подсветка. .

контрастность полностью убрал — нажми и держи кнопку «Вверх»

Народ, тоже созрел для покупки БК. Вот думаю какой взять. я так понимаю RI от RIF отличается только заставками, да плюс 2 режима отображения парметров.

По характеристивам 500-й я так понимаю не хуже 50-х.

AntohaM,
часы обнуляются
тк пропадает питание +12 вольт компа
подключил тупо только колодку к разему
=> надо смотреть контакт в колодке диагностики, или вообще что происходит на +12 колодки диагностики

2. переключить питание куданибудь в другое место где есть всегда 12 вольт, к часам например.

AntohaM,
а, если он при обнулении часов не гаснет, тогда что то внутри компа.

может попробовать комп запитать вообще отдельно от машины и понаблюдать повторяется такое или нет

6мм внутренней части нижней рамки штатной магнитолы .

Random,
Я бы поставил лучше и быстрее.
Ну так а в чем проблема была?

Гарантия — на йух мне нужна такая гарантия
Так она бы и осталась, если подключатся только к колодке диагностики, то нештатно никакие цепи электрики не затрагиваются

Почему я должен вычислять кучу корректировок и вводить потом в БК?
Хм, потомучто это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БК, и в этом его +
Коректировки вводимые вручную это хорошо.
(у разных машин разные колеса — это поправка скорости, разная степень загажености форсунок например — коректировка расхода)
Вот по 100 раз тарировать бак это соглашусь плохо 🙁 таблица литры — напряжение ДУТ вводимые вручнуюбыло бы то что надо.
Кстати Мить помнишь ты писал типа подкидывайте идеи разработчикам, вот есть идея в блин 4 часа ночи :morning2:

В компе есть линейная 7 точечная тарировка и нелинейная, так вот c.nm такая, вне зависимости от выбранного режима хранить, показывать и давать редактировать тарировку по 7 точкам.

Например провел я тарировку расхода нелинейную, все прекрасно запомнилось. и вдруг выходит прошивка новая :)? так я заранее себе перепишу значения напряжения Дут в каждой из 7 точек, перепрошюсь и введу потом опять, это хорошо для универсалности для всех авто, тоже самое с коректировками расхода, кто-то сделал 1 а остальные просто ввели, тут даже прощще баки то у всех одинаковые.

Почему нельзя оптимизировать прошивку конкретно под лачу, почему выбирать протокол aveo? Какого хрена?
Потому что комп УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, ты когда покупал его не знал об этом?
Есть еще 1 плюс, этим же компом ты можешь знакомому на ДРУГОЙ машине ошибку сбросить, забрать с собой в следующую свою машину. как то так 🙂

Еще 1 плюс универсальности, это широкий рынок сбыта.
Скорее всего комп с таким дизайном и функционалом, только для Лачетти, мы не дождались бы никогда 🙁 так что простим ему то что он не знает поправки и потыкая клавиши введем их вручную или выполним действия описанные на предыдущей странице 😉

Источник

Оцените статью