Не работает ручка двери приора наружная

Содержание
  1. Не работает ручка двери приора наружная
  2. Не работает ручка двери приора
  3. Штатные ручки на Приору – артикул и цена
  4. Евроручки
  5. Старого образца
  6. Внутренние ручки
  7. Основные неисправности
  8. Выполните работу в следующем порядке:
  9. Замена внутренней ручки двери
  10. Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре
  11. Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!
  12. Не открывается задняя дверь изнутри приора
  13. Устройство
  14. Дверь не открывается в мороз
  15. Если дверь не открывается с брелока
  16. Что делать, если не отпирается изнутри
  17. Дверь заблокировалась
  18. Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «
  19. Не работает ручка двери приора
  20. Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  21. Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
  22. Архив рубрики: 15.6. Передняя дверь
  23. Ограничитель открывания двери
  24. Стекло двери
  25. Стеклоподъемник
  26. Замок двери
  27. Наружная ручка двери
  28. Личинка замка двери
  29. Обивка двери
  30. Наружное зеркало заднего вида
  31. Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора
  32. Приора не открывается дверь с брелка
  33. 10 комментариев

Не работает ручка двери приора наружная

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может тяга какая слетела?

Вполне вероятно. Надо снимать обшивку и смотреть.

На передней двери, со стороны пассажира, перестала работать ручка! Т.е. ее дергаешь, а она ведет себя так, как будто дверь просто закрыта на замок, из нутри все открывается нормально!
В чем дело может быть? Может тяга какая слетела?

Читайте также:  Не работает unity remote 5 xiaomi

А у меня (снаружи) вылетела заклёпка котороу соеденяется сама ручка (черная) с какой то тягой внутри. Если у тебя тож самое, определишь сравнивая две ручки при открывании заглядывая снизу. Менять ручку пока лень, я просто стянул хомутом пластиковым для проводки.

Снимается обшивка, ручка открытия двери крепится к тяге и фиксируется пластмассовой хренью. Вот эта хрень слетела. Покупаешь новую устанавливаешь.

А ее только новую покупать? старую никак не одеть назад?

З.Ы. Вообщем всем спасибо за ответы! В выходные займуся!

Снимается обшивка, ручка открытия двери крепится к тяге и фиксируется пластмассовой хренью. Вот эта хрень слетела. Покупаешь новую устанавливаешь.

А ее только новую покупать? старую никак не одеть назад?

З.Ы. Вообщем всем спасибо за ответы! В выходные займуся!

Она стоит около 100 руб, продается вместе с ручкой ) И осторожнее, этот пластиковый наконечник для левой и правой дверей отличается!

Она стоит около 100 руб, продается вместе с ручкой ) И осторожнее, этот пластиковый наконечник для левой и правой дверей отличается!

Стоит она 84руб)
Короче там в самой ручке отвалилась клепка, которая и приводит в действие рычаг, при открытии, за который держится тяга.

Все удачно разобралось, поменялось и собралось)
Всем пасиба!

И еще вопрос, как подтянуть педаль газа? Как бы сказать, убрать «холостой ход»! Нажимаешь на нее, она вначале впустую жмется, а только потом уже чувствуешь, что внатяг, ну и машина соответсенно начинает газовать) надеюсь понятно объяснил))

Она стоит около 100 руб, продается вместе с ручкой ) И осторожнее, этот пластиковый наконечник для левой и правой дверей отличается!

Стоит она 84руб)
Короче там в самой ручке отвалилась клепка, которая и приводит в действие рычаг, при открытии, за который держится тяга.

Все удачно разобралось, поменялось и собралось)
Всем пасиба!

И еще вопрос, как подтянуть педаль газа? Как бы сказать, убрать «холостой ход»! Нажимаешь на нее, она вначале впустую жмется, а только потом уже чувствуешь, что внатяг, ну и машина соответсенно начинает газовать) надеюсь понятно объяснил))

Натяни тросик газа.
Натягивается он под капотом. Посмотри на дроссельный узел и увидеш та что-то подобное лебедки только она не целая а половина, ну а дальше думаю разберешся. Только не переусердствуй, а то всегда дросель приоткрыт будет и обороты будут повышенные на ХХ.
Удачи!

Натяни тросик газа.
Натягивается он под капотом. Посмотри на дроссельный узел и увидеш та что-то подобное лебедки только она не целая а половина, ну а дальше думаю разберешся. Только не переусердствуй, а то всегда дросель приоткрыт будет и обороты будут повышенные на ХХ.
Удачи!

Чет нихрена не разобрался!
Такое ощущение что тросик подходит откудато из области двигателя, а не со стороны педали! Как этой лебедкой пользоваца то?
А то там какаято как скоба обжимная посередине и типа штифта в самом низу, сморел сморел сеня как дурак так и не вьехал!
Если есть то мож с фотками поясните?

Источник

Не работает ручка двери приора

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Замена внутренней ручки двери

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти на автомобили, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!

Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.

Снял карту с дверей.

Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.

Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.

Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.

Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.

Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.

Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.

Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.

Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.

Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.

При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.

Не открывается задняя дверь изнутри приора


В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри


Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 634
Репутация: +1
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14
Рейтинг: 865

буду смотреть..хотя с последней мойки больше недели прошло, да и после того машина в тепле была на СТО (масло менял, да развал-схождение проверял) и замки wd пробрызганы.

Toboliac76 , не надо тему про наше и ино-марки подымать))) уже заезжена. каждый ездит на том,что у него есть и что его устраивает

Репутация: +3
Рейтинг: 683
Репутация: 0
Рейтинг: 865

Автотехпомощь , wanted21093i , тоже думаю на него. вечером отцеплю его проверю. Потом отпишусь

спасибо всем что откликнулись)))

Репутация: +3
Рейтинг: 5 977
Репутация: +2
Рейтинг: 3 568
Репутация: +2
Рейтинг: 5 766
Репутация: +9
Рейтинг: 8 717

MaxXxiMEr писал(а): буду смотреть..хотя с последней мойки больше недели прошло, да и после того машина в тепле была на СТО (масло менял, да развал-схождение проверял) и замки wd пробрызганы.

Toboliac76 , не надо тему про наше и ино-марки подымать))) уже заезжена. каждый ездит на том,что у него есть и что его устраивает

Опции темы
Поиск по теме

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Не работает ручка двери приора

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.

11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Архив рубрики: 15.6. Передняя дверь

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель открывания двери

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло двери

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок двери

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Наружная ручка двери

Ручку снимаем для ее замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Шлицевой отверткой через отверстие в панели двери отсоединяем наконечник тяги замка от рычага наружной ручки двери.

3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

4. Снимаем наружную ручку двери.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательнос­ти. Шаровой конец тяги замка за­прессовываем в рычаг ручки пасса­тижами.

Личинка замка двери

Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.

3. Снимаем кронштейн.

4. Снимаем полиэтиленовую плен­ку с двери.

5. Шлицевой отверткой отсоеди­няем наконечник тяги выключателя от рычага замка.

6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.

7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.

Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.

Обивка двери

Обивку двери снимаем для ремонта или замены оборудования двери. Блок выключателей, установленный в подлокотнике двери, можно демонтировать, не снимая обивки.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

3. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки из зацепления.

4. Снимаем облицовку ручки двери.

5. Снимаем декоративную накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

7. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки oбивки двери.

8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта нижнего крепления обивки двери.

9. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

10. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под неё ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей крепления обивки.

11. Отводим обивку от двери на расстояние, которое позволяет длина жгута проводов.

Устанавливаем обивку двери в об­ратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем дер­жатели крепления, деформирован­ные или поврежденные держатели заменяем.

При установке обивки на дверь, совмещаем держатели обивки с от­верстиями в панели двери и легки­ми ударами основания ладони утап­ливаем держатели в отверстия.

Наружное зеркало заднего вида

Зеркало снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтов­ка, покраска).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поддев шлицевой отверткой с широким лезвием, снимаем декоративную накладку.

3. Придерживая зеркало снаружи, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.

4. Отводим зеркало от двери авто­мобиля и извлекаем колодки жгута проводов из проема двери.

5. Отсоединяем две колодки зеркала заднего вида от колодок жгута проводов двери.

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора

Не открывается дверь приора. Лада Приора. Калина. Гранта. Приора шумит. Гудит коробка. Скрип в ходовой. Как снять обшивку двери.

Акмурза Колгпнат преди 12 дни

Макс Шейхов преди месец

Блин грёбанный тазопром.

Анатолий Плужников преди месец

Видео помогло. От души👍

Tre Fra преди месец

Отд уши брат очень помог, дай Аллаh тебе здоровья 🖐

Абдула Магомедов преди месец

_ ПроАвтоРемонт _ преди месец

Не за что, земляк 🤝

Юра Гуменюк преди 2 месеца

А как називаетса ета пластмаса??

_ ПроАвтоРемонт _ преди 2 месеца

Vyacheslav Gusakov преди 5 месеца

_ ПроАвтоРемонт _ преди 5 месеца

Usa Usa преди 6 месеца

От души брат, закидывай чаще видео,хорошо объясняешь

_ ПроАвтоРемонт _ преди 5 месеца

От души 👍. Работой занят бываю, не всегда получается снять видео. Буду стараться чаще выкладывать ролики.

Исамудин Юсуфов преди 6 месеца

Молодец хорошо объяснил.

_ ПроАвтоРемонт _ преди 6 месеца

Андрей Мурманов преди 7 месеца

. Пластиковый хомут от перепада температур со временем становится хрупким. Я таким страховал видеорегистратор. Лопается.

Бага Мага преди 7 месеца

Она и с наружних ручек так регулируется ,или их по другому надо

_ ПроАвтоРемонт _ преди 7 месеца

Для наружней ручки есть другая тяга, но принцип такой же. Главное на много не уменьшать, а то дверь плохо закрываться будет.

Олеся Ковалева преди 8 месеца

Подсксжите, а можно ли эту тягу пластиковую заменить не снимая обшивки, если просто снять ручку

_ ПроАвтоРемонт _ преди 8 месеца

Вообще без вариантов. Обязательно нужно снять обшивку, по другому нет доступа.

Арыстан Илияс преди 8 месеца

_ ПроАвтоРемонт _ преди 8 месеца

Там нет резьбы, надо её отвёрткой поддеть, вытащить полностью и установить чуть глубже продев на тягу. На видео показан процесс, посмотри чуть внимательней.

Неважно Важнович преди 8 месеца

При открывании изнутри ручка что то цепляла, ход был большой (думал так и должно быть). Сегодня даже замок купил чтобы поменять. Думал он грешит. Сделал как ты на видео и все отлично. От души тебе👍🏻

_ ПроАвтоРемонт _ преди 8 месеца

Только слишком много нельзя её натягивать, а то дверь (замок) может сама открываться. Нужно найти золотую середину. Удачи! 👍

Никита Кулдошин преди 9 месеца

Спасибо что подсказал как ее натягивать а то я думал она по резьбе крутится а она хуй

Паша Ермак преди 10 месеца

Что твая Лада делает в газели подборка,?

_ ПроАвтоРемонт _ преди 10 месеца

Интересный вопрос, на который вряд ли я дам правильный ответ 🤔

Вышибала Саня преди 11 месеца

WD-40 высохнет очень скоро и скрип появится опять)

Андрей Терещук преди 5 месеца

@_ ПроАвтоРемонт _ Силиконовая аэрозольная смазка там уместнее будет . Проникающая способность не хуже ВД 40. А эффект -гораздо выше и долговечнее.

_ ПроАвтоРемонт _ преди 11 месеца

ВДшка ведь не спирт, просто так очень долго будет высыхать. Тем более, что эта деталь не подвержена высоким температурам. В общем эту машину я вижу практически каждый день и скрипа до сих пор нет)

Вадим Хуснудинов преди година

Дружище, ответь, на Гранте так же проблема решается? Еще не снимал обшивку двери, но пассажир передний не может открыть дверь. Только иногда получается и то с большим ходом гдето в конце ловит.

Вадим Хуснудинов преди година

@_ ПроАвтоРемонт _ ну да, само собой, аккуратно буду делать. Ну а может там тоже, типа резьбовая регулировка, тогда думаю вообще без проблем. А то уже лакеем или кучером у переднего пассажира надоело быть!

_ ПроАвтоРемонт _ преди година

При сгибание будьте предельно аккуратнее, я не знаю насколько крепко тяга закреплена. Главное с креплений чтобы ничего не поломалось. Чтоб лишний «гемоглобин» не получился)))

Вадим Хуснудинов преди година

@_ ПроАвтоРемонт _ ясно. Но и просто плосками подогнуть думаю не проблема. В общем попробую. А как обшивку двери снять увидел из твоего и подобных роликов, не сложно.

_ ПроАвтоРемонт _ преди година

Честно говоря, на Гранте не приходилось смотреть под обшивку. На Калине вроде есть такая же пластмасса и тяга с насечками. На Гранте должна быть кривая (змееобразная) тяга. Может быть она чуть выровнялась и тем самым увеличился ход этой ручки. Некоторые советуют эту тягу плоскогубцами чуть скривить. Но я сам так не делал)

Приора не открывается дверь с брелка

Мужики! Всем привет! Перестали открываться двери с кнопки штатного ключа. Красный индикатор на ключе моргает, но реакции нет. В чем может быть дело?

Один от десятки водоотвод

by Adminrive · Published 22.11.2015

Чо за херь может быть

by Adminrive · Published 16.02.2015

Всем хорошего утра

by Adminrive · Published 05.11.2014

10 комментариев

Ильхам, как переобучить?

какие еще варианты? это не батарейка и не болтик

Влад, Ильхам очень помог. У меня все получилось, спасибо ему! Вот способ:
много в инете искал инфы наткнулся на норм инструкцию) работает 100% и сразу сделал открывание всех дверей, теперь не надо сначала водительскую открывать потом нажимать на эту дибильную кнопку))
1.Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд
2.Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать
3.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
4.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
5. Выключить зажигание.
6.Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова
обучающий ключ в замок и включить зажигание.
7.Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
8.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд
после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал
9.Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом.
Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание.
Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала,
а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.
10. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
11.Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.

Алексей, Спасибо! Позже гляну,может ли влиять сигнализация? Раньше и сига работала и имо.

Влад, не знаю) сига работала, иммо тоже. а ключ нет. мне конкретно это помогло.

Алексей, Отдуши! Значит и у меня заработает

брелок и кнопка цз на двери работают так, на водительской двери в электромотори стоит концевой, когда водительская дверь закрываеться, он зрабатывает и дает сигнал на привода трех оставшихся дверей. Если закрываються все кроме правой передней(с пульта) то сигнал на привод идет а вот сам он скорее всего сдох, но если ты говоришь что там щелкает, тогда могла слететь тяга либо он подгорел и ему нехватает мощи(опять же примерз), вот и все

Glebarik, Большая просьба, соблюдать правила русского языка. Для начала устное предупреждение! Будет так продолжаться, выпишу горчичник.

У меня тоже вопрос по замку.

Если на закрытой машине вытянуть ручку открытия двери водительской и нажать на сигналке открыть, то естественно дверь не откроеться. Но. Если после этого отпустить ручку и несколько раз закрыть-открыть с сигналки двери она должна открыться. а у меня пока ключём не откроешь с сигналки не открываеться и не закрывается. а в салоне говорят что так и должна. правы?

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализации (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при постановке на охрану с ПУ водительская дверь не закрывается после чего машина издает один сигнал о том что не сработал концевик какой-то зоны. В ручном режиме при повороте ключа в личинке двери закрываются все двери и открываются все. Поиски в интернете не дали никаких результатов. Помогите, может у кого-то была такая проблема или кто-то что-то слышал подобное.

у меня так.это горе установщики доп сиги. я забил, так как предъявлять было некому, машину взял б/у уже в таком виде

Добавлено через 6 минут
epa08, с кнопки нга вод двери тоже я так понимаю водительская не закрывается

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализации (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при постановке на охрану с ПУ водительская дверь не закрывается после чего машина издает один сигнал о том что не сработал концевик какой-то зоны. В ручном режиме при повороте ключа в личинке двери закрываются все двери и открываются все. Поиски в интернете не дали никаких результатов. Помогите, может у кого-то была такая проблема или кто-то что-то слышал подобное.

Похоже при установке доп. сиги, были отрезаны силовые провода на приводе водительской двери и подключены к доп. сиге. Поэтому со штатки и не закрываются. А сигналит машина потому что, при постановке на охрану штатной сигой, т.к. привод не двигается , концевик в приводе не размыкается и машина сигналит.

у меня так.это горе установщики доп сиги. я забил, так как предъявлять было некому, машину взял б/у уже в таком виде

Добавлено через 6 минут
epa08, с кнопки нга вод двери тоже я так понимаю водительская не закрывается

Все верно с кнопки тоже не закрывается. Сигнализацию устанавливал при покупке авто в салоне.

Сигнализацию устанавливал при покупке авто в салоне.
ну вот теперь снова к ним и ткни носом. я бы пошёл даже чисто из принципа

Добавлено через 4 минуты
Похоже при установке доп. сиги, были отрезаны силовые провода на приводе водительской двери и подключены к доп. сиге
правильно я понимаю, что для устранения надо этот провод обратно к приводу, а к доп. сиге подключиться от него же «скруткой»? не будет в этом случае «конфликта» между сигналками.

Привет всем! Не закрывается и не открывается правая передняя дверь с брелка и с блока на водительской двери, вручную можно закрыть, открыть. При закрытии, открытии с брелка или с блока управления внутри двери, что то клацает.
Как лечить?
Спасибо.

Когда дверь отрываешь видишь резиновый кожух там провода в этом месте они обычно рвутся одна из причин.(одна из причин)

Ребят, нужна помощь! Машина неделю стояла на стоянке. Сегодня покатался все нормально! Стал закрывать машину, увидил следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери кроме водительской и не открывает вообще не одной! Нажимаю на ключ — «открыть» ни каких действий не происходит! Нажимаю закрыть он поднимается и закрывается и я в этот момент открываю дверь. Это жопа полная, а если и эта версия откажет что делать тогда буду?!
Так же установлена сигнализация cenmax, но она тоже не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Ребят, нужна помощь! Машина неделю стояла на стоянке. Сегодня покатался все нормально! Стал закрывать машину, увидил следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери кроме водительской и не открывает вообще не одной! Нажимаю на ключ — «открыть» ни каких действий не происходит! Нажимаю закрыть он поднимается и закрывается и я в этот момент открываю дверь. Это жопа полная, а если и эта версия откажет что делать тогда буду?!
Так же установлена сигнализация cenmax, но она тоже не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Замерз активатор водительской двери.
Нажми кнопку закрыть когда активатор поднимется быстро открой дверь, заведи машину и прогрей салон. Было такое пару раз.

Да в том то и дело что там заглушки стоят!

Да эта фигня произошла посме мойки! Может и на самом деле пройдет!?

А я в свое время вот с какой проблемой столкнулся ( понимаю что счас смех поднимется, но тем не менее). Машина ночует на стоянке. вечером ставлю на охрану, утром прихожу. да епта. лишь 3 двери открывается (а пару раз было что и две). причем не открывались лишь передние. прогревая машину- все сразу пучком. беру ВДшку и силиконовую и пробрызгиваю все что только можно.. сами замки, ответные части, снимаю обшиву, там брызгаю на все что только можно. Сию процедуру делал не один раз, результата НОЛЬ. в итоге случайно наткнулся на решение проблемы. Все дело заключалось в том, что немного не до конца обшива двери садилась на место (хотя при езде не дребезжали), и из за чего бздульке (по которой видно заблокированна ли дверь) оч тяжело было проходить сквозь отверстие предназначенное для нее в обшиве. по одной и по другой постучал посильнее, проблема пропала. смех сквозь слезы.

Добавлено через 3 минуты
знаю что рукож_пый. но не всем же быть рукастыми.

Добавлено через 1 минуту
Мог ли я кстати фишку перепутать подлючения блока управления на водительской двери?
Не мог. Разные они. И даже если бы перепутал, то на возможность блокировки дверей вручную это никоим образом бы не отразилось.

если шумку делал ,возможно залепил тяги.

Добавлено через 9 минут
ты заклеил тяги вибропластом мой друг.

Добавлено через 1 минуту
ты заклеил тяги вибропластом

Нет не правильно. Так делать нельзя. Доп. сига подключается обычно на управление, а не на силу. Т.е. в разрыв коричневого провода идущего на конечник водительского привода. Впрочем , если интересно, это подробно расписано в теме про сигнализации.

А в какой теме точнее не подскажешь?

Не закрывается дверь с брелка водителя приора-помогите

В Орле нет ни одного сервиса. Приезжай, будем посмотреть.

Народ, думаю поменять ручки дверей. Сунулся на разведку в магазин, а там предложили кучу всего.
Вопрос №1: Помогите установить, что это за марка (тип, модель) ручек.

Вид со стороны водителя

Поломка вот в чем (досталось от предыдущего владельца):

Вопрос №2: Если менять ручки, насколько это трудная работа? Дверь придется разбирать по-любому (сколько это будет стоить на сервисе примерно?)

Вопрос №3: правая пассажирская дверь имеет вышеуказанную проблему, плюс ко всему в мороз не хочет открываться (дело не в замерзании замка или уплотнителях). Там похоже как-то замерзает механизм защелки и только после того, как на машине прокатишься, потрясешься на отечественных колдобинах, только тогда дверь соизволит открыться.
На данный момент считаю, что из-за сломанного ушка защелке не хватает усилия, если она слегка примерзла.

Благодарю заранее, если посоветуете что-нибудь.

Тихоход,Обезжирь и приклей накладку на герметик, у меня обе ручки задних дверей приклеены все :good:

Беда в том, что кусочки этих «ушек» утеряны предыдущим владельцем. Мне там нечего приклеить.

Или вы что-то более крутое предлагаете?

Это ручки фирмы «Тюн-Авто»,просто приклеить накладку к ручке.У меня одна клееная(на автоклей),2 года полёт нормальный.А от предыдущего хозяина двери зашумлены?Просто может гемор получится со вскрытием двери.

О спасибо!
А эти накладки отдельно не продаются? И для их замены требуется снятие обшивки двери?

Накладки не при чём,надо лезть в дверь и смотреть,может тягу от ручки подрегулировать,может замок смазать,возможно актюатор подклинивает.Накладки отдельно не продаются.Снять её без снятия ручки не получится(если только доломать),там второй саморез.Фото в помощь.102600

или (как я думаю скорее всего) подошло время привода
А с ключа при этом должно нормально открываться?

Добавлено через 2 минуты
вобщем мне кажется дело в приводе, но лучше подожди пока кно-нить из шарящих мужиков ответит

Все привет. Подскажите в чем может быть проблема. Перестала открываться водительская дверь с брелка сигнализации. При этом утром и в обед все двери нормально открылись и закрылись. С блока управления стеклопакетом закрываются все двери, кроме водительской, при этом на водительской двери тяга (которая около стекла торчит и ходит вверх-вниз, забыл как называется) пытается уйти вниз, но не может. Вручную этой тягой тоже нормально закрываются и открываются. С ключа тоже все нормально. Что это может быть? Замерзли тяги внутри? Оборвались какие либо тяги?

Это не из-за мороза. Каюк активатору водительской двери. Как точнее назвать его, не знаю.

Активатор получается отвечает за закрытие/открытие с кнопок сигналки и блока стеклопакета?

да. Это и есть эл. Привод про который я толковал

Посмотри проводку в гофре водительской двери. Часто провода ломаются именно там.

Я конечно извиняюсь, но .

Друзья тоже столкнулся с проблемой. не могу открыть пассажирскую дверь, слетела тяга походу, сначала с наружной ручки, открывалась только изнутри,а сегодня и с внутренней! Как открыть дверь?)))

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Саморезы не проблема выкрутить, а вот с обшивкой дела посложнее.

Ее разве получится снять с закрытой дверью? А саморезы внизу как выкрутить?

Без проблем обшивка снимается при закрытой двери.

подтверждаю все снимается при закрытой двери. лично другу снимал.

Добавлено через 28 секунд
главное не спешить.

Не открывается с пульта только водительская дверь и с кнопки блока управления стеклопакетом. Ключом открывается и закрывается

точно также и у меня. рукой пипка легко нажимается и вытаскивается (даже легче чем на остальных дверях). может кто подскажет как узнать привод это сгорел или что другое. очень не хочется обшивку снимать т.к. прошлым летом шумку сделал

точно также и у меня. рукой пипка легко нажимается и вытаскивается (даже легче чем на остальных дверях). может кто подскажет как узнать привод это сгорел или что другое. очень не хочется обшивку снимать т.к. прошлым летом шумку сделал

Придется. У меня задняя левая так была,рукой вытаскивал и закрывал пипку. Сняли,там в этом Акуаторе,пластмаска отломилась,убрали ее и поставили назад. Все работает

Не открывается с пульта только водительская дверь и с кнопки блока управления стеклопакетом. Ключом открывается и закрывается. Поменял актуатор с водительской стороны, эффекта ноль. Разобрал старый актуатор и подсоединил, при нажатий на пульт видно что моторчик внутри крутит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

хороший совет, а как он ездить будет.

у товарища активирован иммо. ¶

да не прав, транспондеру в ПДУ питание не нужно, хватает наводки

да и Чипа в ключе 2, один привязан к питанию 3В, другой нет. ¶

одной рукой в течении 5 секунд)))

раз активировал сам, так и настрой работу ЦЗ сам, это намного проще ¶


При в случае разовой
механической (ручной) блоки-
ровки (разблокировки) замка
двери ключом или кнопкой,
последующую обратную опера-
цию разблокировки (блокиров-
ки) следует разово произвести
также механически (вручную)
ключом или кнопкой. Это не-
обходимо для корректной рабо-
ты блокировки/разблокировки
замков дверей с помощью пуль-
та дистанционного управления
и клавишей на водительской
двери изнутри автомобиля.

это касаемо открытия ¶

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

В Нижегородской области много «прекрасных» мест: Белое море, Черная дыра, Голубое озеро, а теперь еще и Молочная река.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ближе к концу июля на Нижний Новгород и область обрушилось редкое природное явление: такого похолодания в регионе не было уже много лет.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

Источник

Оцените статью
Репутация: +21