Не работает ручник форд фиеста

Регулировка ручника

Опции темы
Отображение

Регулировка ручника

Ручник вообще не держет, даже если в самый верх затянуть, машина трогается легко, но при этом, затягивать ручник трудно.
Как подтянуть ручник?
в руководстве написано, что поднять на 6 щелчков, потом зажимать контр гайку. нелогично вроде.

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

Если сзади барабаны, то скорее всего внутри тросик слетел или окислился

Raider,
да, сзади барабаны, но колодки прижимаются, т.к. если оч. сильно затянуть, то машина идет внатяг, да и если машину пошатать, то слышен скрежет колодок..

я думал, мот там технология специальная.
тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

Снял сегодня барабаны: не знаю, какую цель преследовали до меня, но стоит одна часть колодок, к которой трос ручника крепиться, НОВАЯ. вторая часть старая. Толщина материала разная. в итоге, колодки почти не прижимаются.
Сейчас получается езжу только на передних тормозах.

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ———-

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи.
Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему.
Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ———-

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает.

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра.
Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету.
Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог
www.exist.ru
Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше.
У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею:
После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает.
Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма?
Тросы ручника целые, не ржавые.

Источник

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник.

Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Как понять, что трос ручного тормоза требует замены?

Для этого необходимо снять тросик и попробовать как он ходит, если тяжело — смазываем моторным маслом и смотрим не выливается ли оно с другой стороны во время того как вы будете двигать его вперед-назад по кожуху.

Почему трос ручника Форд Фиеста выходит из строя.

  • Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
  • Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
  • Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.

Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?

Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.

Для работы потребуется:

  1. Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
  2. Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска «на крайняк»).
  3. Головка на «17» с удлинителем.

Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.

Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками

1. Домкратим и вывешиваем зад машины.

2. Открутите полностью гайку под ручником, чтобы максимально освободить трос.

3. Торцевым на «17» с удлинителем через задние пружины и рычаг открутите четыре гайки крепления ступицы к балке.

4. Далее снимите барабаны вместе со ступицами и разберите механизм задних тормозов: колодки, шпильки, пружины, распорки.

5. Отсоедините переходное крепление тросиков и снимите с тарелки тросик с пружинкой.

6. Далее расконтрите тросики в балке и достаньте их.

7. Теперь отправляемся под машину. Ключом на «10» откручиваете 4 гайки тепловой защиты.

8. Свесьте теплозащиту на продольную выхлопную трубу и достаньте треугольник распределения усилий, к которому крепятся боковые тросы.

9. Пластиковая клипса-фиксатор центрального троса достается без каких-либо сложностей.

10. Затем поворачивается треугольник и снимается центральный трос. Не нужно ничего разжимать или отсоединять. Замена тросов ручника производится вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

11. Перекидываете трос через трубу, после чего вынимается все в сборе.

Установка троса ручного тормоза Форд Фиеста

Чтобы установить тросик ручника нужно помучиться, немного поразмыслив я придумал выход из ситуации и изобрел собственный способ, позволяющий легко и быстро выполнить эту сложную задачу. Палю методу: 🙂

  1. Установил в бокорезы конечный фиксатор троса, при помощи шнурка обвязал за рукоятки.
  2. Вытянул шнурок вперед под бампер, после чего необходимо понемногу тянуть ее снаружи и чувствовать как трос садится на свое место.

Собирается все в обратном порядке. Проверьте, сели втулки тросов на свое место и на своем ли месте фиксатор и только потом закрепляйте термозащиту.

Источник

Сломался ручник

Опции темы
Отображение

bykaha, там деталь по сути гнутая шпилька с узлом на конце кулачкового типа. По этому квадрат не вариант. Проще по слепку отлить или из какой-нибудь толстой шпильки выпилить.

вчера пробовал чинить эту вылезшую кнопку. декоративная накладка под ладонь снимается элементарно, если замочить рычаг в горячей воде на 3 минуты, а потом с 4х сторон аккуратненько поддеть отвертками и стянуть эту накладку с рычага. таким же способом нагрева снял и пластиковый кожух. который под декоративной накладкой. его горяченьким тоже надо отверткой отжать от металлических фиксаторов-стопоров. посмотрел поломку, аналогично как у других, треснул сферичевкий наконечнок пластмассовой тяги. это все от терескучих морозов. на разборке нашел б/у за 1500, были и за 1тр, но тут с доставкой. так что не будьте кулибиными, мучения тут не нужны. а ручником впредь буду пользоваться крайне редко, уж больно хлипенькое там соединение тяги и рычажка-стопора трещетки.

Я уже сделал свой Там теперь металлическая направляющая на кнопке. Осталось только найти где клепку сделать. Одну срезать пришлось (держала уголок, который в сферическом наконечнике закреплен). Как клепку сделаю, поставлю все на место. На вечно!

Замена ручника

Приветствую всех. Ребята. Кто поможет заменить ручник в сборе? С меня пиво! В районе Медведково!

Сергей81, а чего его менять то? Там все держится на 9 креплениях. 4 торкса, 3 крестовых, 2 накидных на 10 вроде.

Всеч с Новым Годом, подскажите номер ручника в сборе, тоже кнопка вывалилась. (

Поздравляю! Как разобрали и собрали ручник, там все на клепках?
Я купил на разборке, цена вопроса 1000р.

Сначало была мысль, что не разбирается, но.
1. Кожух-накладку на ручке нагреть феном или тряпкой (смоченую горячей водой). После, чуть вращая и поддевая отверткой, стягиваем её. Если не получается (то-бишь ручонки с будуна трясуться), то аккуратно подрезать с низу, что бы потом его склеить или замотать изолентой при сборке.
2. Сняв кожух, увидим пластиковые фиксаторы-держатели. Что с ними делать (я думаю) и так понятно.
3. Кнопку с пластиковой тягой вытягиваем прилагая усилие, одновременно поддеваем её накоченик отверткой (как бы удерживая внутри корпуса), дабы не цеплялась она за металлический фартук.
4. Снимаем пластиковую внулку рукояти, а внешний пластиковый футляр самого ручника легко стянется сам.
. усё. ни чего высверливать и ломать не нужно, а клёпки самого механизма вообще не имеют отношения к тяге фиксатора, их не нужно трогать. Собиратеся аналогично, соответсвенно.

Последний раз редактировалось ser000ga; 13.03.2013 в 11:42 .

Ааа, понял, думал что тягу не вытащить без разбора самой железяки, спасибо!

Всем привет. Прежде всего хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто разбирал ручник и не поленился выложить всю информацию в инет. В морозы сорвало фиксирующую кнопку с ручника и у меня. Теперь настал и мой черед рассказать однофордчанам о своем опыте и даже помочь.
После поломки посидел я на форумах почитал впитал всю информацию и.
Прежде всего вам надо снять пластиковую крышку ручника, там четыре заклепки и руками осторожно ее можно оторвать. Дальше вы увидите 2 болта на 13 которые держат сам ручник, один болтик крестовой который откручивает ручник от пластиковой торпеды которая между сидений и болтик на 10 который откручивает сам трос тормоза от ручника. Откручиваем крестовой болтик и пластик начинает хорошо шататься. После головкой на 13 откручиваем ручник и снимаем. Пластик что одет на ручнике снимается очень просто если его нагреть на плите (или в воде как советовали на форуме). Сначала надо снять типа кожаную ручку и потом также нагреть пластик и снять остальную пластмассу. Все это будет идти тяжело и будет казаться что нифига это не слезет, но после очередного раза все слезет. И тут вы добрались до этой пластиковой детали которая и сломалась. И тут все начинается. Кто как проявлял смекалку так и делал. На форуме писали что делали металлическую вставку и работало, но также писали что скоро это все опять ломалось. Считаю что если мы решили сделать сами и разобрали уже не мало то и сделать надо так чтоб быть уверенным что больше сюда лезть не придется. Покопался в интернете и нашел номер телефона токаря-фрезеровщика, главным образом нужен фрезеровщик. Приезжаю и через день у меня готова точно такая же деталь только из металла (что и посоветовал бы немцам). Токарь-фрезеровщик также может расклепать на ручнике ту деталь с кулачком к которой крепилась сломанная деталь и заклепать. Вся слава фрезеровщикам. Обошлось мне это в 1000 рублей. Живу в Челябинске и с разрешения модератора, не для рекламы а для того чтоб у наших однофордчан в Челябинске не было больше проблем с ручником оставлю номер телефона того самого человека который мне и сделал эту деталь. 89507330645 Игорь.

Источник

Читайте также:  Не работает электрокотел эвпм 6
Оцените статью