Отцы! 🙂 Научите колодки подводить на Гетце
я чой-то не понял.. ты ж вроде автО менять хотел? не склалось что-ли ?-(
на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
ну это мое частное мнение..
я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса, поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их рукой.
это в случае задних барабанных.
как устроен стояночный тормоз в версиях GLS(с задними дисковыми) — не представляю, сорри..
Мы предполагаем. > не склалось что-ли ?-(
> на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
> когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
> ну это мое частное мнение..
Собственно, это и произошло 🙂 Дальше гайка крутится с ОЧЕНЬ
большим усилием. Боюсь обломать чего-нть.
> я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса,
> поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока
> колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их
> рукой.
> это в случае задних барабанных.
Какую гайку-то? В барабанах? Где ее искать-то? 🙂
Я ж об этом и спрашиваю.
т.е. весь ход выбрал «в салоне» ? ну тогда..
лично я скидывал барабаны и подводил колодки, вращая регулировочную шестеренку шлицевой отверткой.. если не ошибаюсь — движением «вниз». т.е. упирался в зубчик лезвием отвертки и давил вниз, шестеренка поворачивалась, а храповичок(механизма самоподводки) перескакивал на зуб.
и так несколько раз(в моем случае 4-5 щелчков делал)
лучше не спешить — а то могут барабаны на место не встать 😉
честно скажу — не знаю, можно ли сделать эту регулировку, не скидывая барабаны.
и еще — перед этой регулировкой вроде как рекомендуется гайку в салоне распустить почти до конца..
Я чой-то не понял — ты вроде тож автО менять хотел? Чего не меняешь?
Источник
Как отремонтировать ручной тормоз на Хендай Гетз(+ немного колхоза)
Сразу нужно предупредить: те кто совсем не любит колхоз в своей машине, то эта инструкция им не понравиться, так как лучше уж купить все детали в сборе. Но те, кто хочет и умеет экономить — можете смело проделать такой же ремонт на своем Хендай Гетз.
Хотя для этого будут нужны небольшой количество профессиональных инструментов:
1. Болгарка и ножовка по металлу.
2. Паяльник со всеми нужными материалами
3. метчик М4 и другие мелкие инструменты как: отвертки, пассатижи, ножи и так далее.
Нужно начать с демонтажа торпеды, тут ничего трудного, далее снимаем три крепежных болта, которые держат систему ручника на кузове. Чтобы снять всю конструкцию нужно также ослабить максимально гайку, которая отвечает за натяжку троса и сами тросики убрать.
С двух сторон убираем пластмассовые пластины, вот что получилось:
Как вы уже догадались, проблема была в стальной пластине, которая оторвалась от самого штока:
Мы должны как то закрепить все обратно, чтобы получить вот такую картинку(так должно быть в оригинале):
Вот тут нам и понадобиться болгарка, при помощи которой отпиливаем заклепку.
Вынимаем из всей этой конструкции шток, с черной пластмассой на конце. Ее нужно будет обработать, не будем описывать как, лучше посмотрите на фото. Легче всего такое сделать при помощи острого ножика, напильника и ножовки.
Теперь по новой используем тот кусок пластины который обломался. Ее ставим на наш поломанный пластмасс и крепко завязываем проволокой, вот так:
Сейчас заливаем оловом при помощи паяльника всю проволоку, тем самым намертво закрепив там пластину. Совет: будьте аккуратны, главное чтобы не оплавилась пластмасса.
Вот и все, теперь решим проблемы с заклепкой, которую мы срезали. Здесь все просто: находим нужны болт с гайкой, делаем резьбу нужную и собираем все вместе. Чтобы все поместилось на свои места, при помощи болгарки или ножовки убираем лишнее от болта.
Вот и все, было потрачено ноль рублей, зато Getz уже почти месяц катается без особых проблем с ручным тормозом.
Сходное
Обычно о таком ремонте люди думают только перед холодным сезоном, или вообще, когда уже пошли первые морозы. Вообще у Hyundai…
Изначально проблема заключалась в том, что на кочках или неровных дорогах, да иногда и просто так — включался дальний свет.…
В этой фото инструкции Вы найдете подробную информацию по замене термостата на Hyundai Getz. В этой работе нет ничего сложного,…
Источник
Как подтянуть ручник в Getz? Hyundai Getz
Может случиться такое, что ручник рано или поздно растянется. К тому же, если растягиваться начнёт, то происходить это будет постоянно. Так что с этой проблемой делать?
Если с вами такая неприятность приключилась впервые то рекомендации следующие:
1. Нажимаем педаль тормоза, а затем отпускаем. Так повторяем 20 раз. Прикладываемое усилие — 10кгс (если у вас Getz с дисковыми тормозами, то этот пункт можно не выполнять).
2. Открываем крышку рычага стояночного тормоза, вытягиваем его на полную длину хода больше 3 раз.
3. Верхнюю часть накладки рычага поднимаем. Самый простой способ её открыть – нажать на неё с двух сторон одной рукой, а второй в это время открыть.
4. Регулируем гайку. Делаем это при помощи ключа на 10. К тому же, отрегулировать надо так, чтобы ручку нельзя было вытянуть больше, чем на 6-8 щелчков. При этом прикладываемое усилие должно быть равно 20 кгс, прикладываться это усилие должно к точке, которая находится на расстоянии примерно 25 мм от конца ручки.
Однако, если ручник у вас растягивается уже не в первый раз, а регулировочная гайка уже просто не помогает, есть ещё один способ всё исправить. Здесь поможет развод колодок.
1. Вначале нужно поднять машину. Если у вас домкрат, то колесо снимаем. Если подъёмник, то колёса можно не снимать. Идеальный вариант – наличие подставки, чтобы нечаянно автомобиль с домкрата не перевернулся.
2. Теперь находим резиновую заглушку. Она овальной формы и находится с того боку тормозной системы заднего колеса, которая как бы обращена к кузову. Эту заглушку нужно вынуть.
3. Под заглушкой вы обнаружите трещотку (представляет собой что-то вроде колеса с зубьями), которая служит в качестве механизма для разводки задних тормозных колодок. Берём плоскую отвёртку и вращаем ею трещотку. Делаем это посредством жала отвёртки, которым цепляемся за насечки, находящиеся на боковой поверхности гайки.
4. После 2-3 щелчков каждый раз проворачиваем вручную тормозной барабан. Если вы вращаете в правильную сторону, то после того, как сделано 6-9 щелчков, барабан начнёт «ездить» по колодкам. Если этого трения не происходит – значит, вы не в ту сторону вращаете.
5. После 6-9 щелчков останавливаемся. Теперь барабан не должно клинить – только слегка «тереться» будет. После этого ставим на место заглушку.
6. Производим ту же операцию и со вторым колесом. Кстати, эта операция одинакова как для рестайла, так и для дорестайла.
Источник
Отцы! 🙂 Научите колодки подводить на Гетце
я чой-то не понял.. ты ж вроде автО менять хотел? не склалось что-ли ?-(
на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
ну это мое частное мнение..
я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса, поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их рукой.
это в случае задних барабанных.
как устроен стояночный тормоз в версиях GLS(с задними дисковыми) — не представляю, сорри..
Мы предполагаем. > не склалось что-ли ?-(
> на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
> когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
> ну это мое частное мнение..
Собственно, это и произошло 🙂 Дальше гайка крутится с ОЧЕНЬ
большим усилием. Боюсь обломать чего-нть.
> я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса,
> поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока
> колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их
> рукой.
> это в случае задних барабанных.
Какую гайку-то? В барабанах? Где ее искать-то? 🙂
Я ж об этом и спрашиваю.
т.е. весь ход выбрал «в салоне» ? ну тогда..
лично я скидывал барабаны и подводил колодки, вращая регулировочную шестеренку шлицевой отверткой.. если не ошибаюсь — движением «вниз». т.е. упирался в зубчик лезвием отвертки и давил вниз, шестеренка поворачивалась, а храповичок(механизма самоподводки) перескакивал на зуб.
и так несколько раз(в моем случае 4-5 щелчков делал)
лучше не спешить — а то могут барабаны на место не встать 😉
честно скажу — не знаю, можно ли сделать эту регулировку, не скидывая барабаны.
и еще — перед этой регулировкой вроде как рекомендуется гайку в салоне распустить почти до конца..
Я чой-то не понял — ты вроде тож автО менять хотел? Чего не меняешь?
Источник
Как подтянуть ручник в Getz?
EldoRada
С нами с 30.01.08
Всего сообщений: 100
Может случиться такое, что ручник рано или поздно растянется. К тому же, если растягиваться начнёт, то происходить это будет постоянно. Так что с этой проблемой делать?
Если с вами такая неприятность приключилась впервые то рекомендации следующие:
1. Нажимаем педаль тормоза, а затем отпускаем. Так повторяем 20 раз. Прикладываемое усилие — 10кгс (если у вас Getz с дисковыми тормозами, то этот пункт можно не выполнять).
2. Открываем крышку рычага стояночного тормоза, вытягиваем его на полную длину хода больше 3 раз.
3. Верхнюю часть накладки рычага поднимаем. Самый простой способ её открыть – нажать на неё с двух сторон одной рукой, а второй в это время открыть.
4. Регулируем гайку. Делаем это при помощи ключа на 10. К тому же, отрегулировать надо так, чтобы ручку нельзя было вытянуть больше, чем на 6-8 щелчков. При этом прикладываемое усилие должно быть равно 20 кгс, прикладываться это усилие должно к точке, которая находится на расстоянии примерно 25 мм от конца ручки.
Однако, если ручник у вас растягивается уже не в первый раз, а регулировочная гайка уже просто не помогает, есть ещё один способ всё исправить. Здесь поможет развод колодок.
1. Вначале нужно поднять машину. Если у вас домкрат, то колесо снимаем. Если подъёмник, то колёса можно не снимать. Идеальный вариант – наличие подставки, чтобы нечаянно автомобиль с домкрата не перевернулся.
2. Теперь находим резиновую заглушку. Она овальной формы и находится с того боку тормозной системы заднего колеса, которая как бы обращена к кузову. Эту заглушку нужно вынуть.
3. Под заглушкой вы обнаружите трещотку (представляет собой что-то вроде колеса с зубьями), которая служит в качестве механизма для разводки задних тормозных колодок. Берём плоскую отвёртку и вращаем ею трещотку. Делаем это посредством жала отвёртки, которым цепляемся за насечки, находящиеся на боковой поверхности гайки.
4. После 2-3 щелчков каждый раз проворачиваем вручную тормозной барабан. Если вы вращаете в правильную сторону, то после того, как сделано 6-9 щелчков, барабан начнёт «ездить» по колодкам. Если этого трения не происходит – значит, вы не в ту сторону вращаете.
5. После 6-9 щелчков останавливаемся. Теперь барабан не должно клинить – только слегка «тереться» будет. После этого ставим на место заглушку.
6. Производим ту же операцию и со вторым колесом. Кстати, эта операция одинакова как для рестайла, так и для дорестайла.
Источник