- Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3?
- Ручник Kia Sportage: замена тросов
- Регулировка ручника
- Замена тросов ручника Киа Спортейдж
- Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж
- Процесс подтяжки
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Вывод
- Тема: Элекрический стояночный тормоз.
- Элекрический стояночный тормоз.
- вас поблагодарили
- вас поблагодарили
- Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж
- Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж
- Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:
Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3?
Сначала надо зафиксировать передние колёса башмаками, что бы авто не покатилось. Затем поднимаем заднюю часть на опоры, что бы колёса не касались земли.
Поднимаем подлокотник и вынимаем из углубления шумоизоляцию.
Теперь можно ключом с трещёткой, через окошко, потянуть гайку регулировки.
Или снимаем заднюю крышку подлокотника. Для этого поддеваем постепенно, снизу вверх, отвёрткой. Защёлки стоят на крышке и отжимаются во внутрь.
Можно ключом на 12 или головкой тянуть гайку. Затягивать следует подняв ручник не четыре щелчка. После затяжки опускаем ручник и проверяем свободное вращение колёс. Если вращение не свободное, то повторяем. Полное срабатывание должно быть при семи щелчках ручника.
Если не удаётся добиться нужного, то придётся задействовать регулировку внутри тормозных дисков.
Снимаете колёса и вынимаете заглушки из тормозных дисков. Для полноприводных авто ставите отверстия вниз, у переднеприводных ставите отверстия вверху(в смысле на обоих колёсах). Вставляете отвёртку в отверстие и вращаете гайку регулировки да полного схватывания тормозов, отпускаете гайку на 5 щелчков. Делаете это на обоих колёсах. Повторяете регулировку в салоне. И после проверки решаете, ремонтировать или достаточно регулировки.
Источник
Ручник Kia Sportage: замена тросов
К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.
Регулировка ручника
Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.
Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.
Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:
- Головка 12 диаметра;
- Удлинитель;
- Трещотка;
- Отвертка с плоским наконечником;
Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:
- Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
- Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
- Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
- Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
- Возвращаем ручник в исходную позицию;
Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.
Замена тросов ручника Киа Спортейдж
Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.
- Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
- Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
- Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.
Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.
- Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
- Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
- Пора использовать приготовленную отвертку.
- Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
- Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
- Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
- Если значение подходит – заканчиваем работу.
Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.
Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.
Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.
В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!
Источник
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж
В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Источник
Тема: Элекрический стояночный тормоз.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Элекрический стояночный тормоз.
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
Отключается, когда педаль газа трогаю.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза и при положении АКПП в Р он отключается?
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
вас поблагодарили
отключается тогда когда ты пристегнут.
вас поблагодарили
Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
Если резко переведешь из P в D, не снимется.
У меня не отключаеться если машина стоит под небольшим уклоном в остальных случаях нет проблем
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.
Источник
Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж
Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.
Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.
О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.
Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж
Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:
- головка на 12;
- удлинитель;
- трещотка;
- плоская отвертка.
Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.
Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.
Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:
- Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
- На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
- Ручник поднимают на четыре щелчка.
- Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
- Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.
Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.
Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.
При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.
Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.
После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.
Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.
Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.
После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.
Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.
Источник