Не работает ручник ниссан ноут

Стояночный тормоз — регулировка

1. Вставьте ключ с длинной головкой в отверстие рычага стояночного тормоза. Вращая регулировочную гайку (1) полностью ослабьте трос (2), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Не менее 10 раз нажмите на педаль ножного тормоза и отрегулируйте зазор в колодках задних колес.

Примечание: Нажимайте на педаль ножного тормоза до упора.

3. Проверьте, не прихватываются ли тормоза, вращая задние колеса.

4. Отрегулируйте трос, как указано ниже.

  • а. Затяните рычаг так, чтобы можно было вставить длинную головку.
  • b. Вставьте длинную головку в проем рычага и отрегулируйте усилие затягивания рычага вращением регулировочной гайки.

Примечание: Не используйте регулировочную гайку повторно.

  • с. Проверьте количество щелчков, затянув рычаг около 10 раз с усилием 196 Н (20 кг).
  • d. Проверьте, не прихватываются ли тормоза задних колес, когда рычаг полностью отпущен.

5. Проверьте, загорается ли контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов при затягивании стояночного тормоза на 1 щелчок или менее и гаснет ли при отпускании рычага.

6. Проверьте, надежно ли и свободно ли входит и выходит из зацепления храповик.

7. Проверьте, не превышает ли начальный свободный ход рычага 20 мм на конце кнопки отпускания и убедитесь, что рабочее усилие на кнопке отпускания составляет 4,9 Н (0,50 кг) при полной длине хода.

Источник

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

В привод стояночного тормоза входят 3 троса: передний с уравнителем и два отдельных задних.

Тросы привода стояночного тормоза Ниссан Ноут заменяются при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Для получения доступа к тросу стояночного тормоза сначала нужно будет снять облицовку тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза.

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку от основания кузова.

8. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

9. Снимите центральный тоннель пола.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Ниссан Ноут

1. Гаечным ключом на 10 мм свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза.

2. Переместите уравнитель назад.

3. Пропустите тросы в прорези уравнителя и отсоедините от него наконечники задних тросов.

4. Полностью открутите и снимите с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

5. Снимите передний трос привода стояночного тормоза Ниссан Ноут из направляющей рычага.

6. Замените трос привода стояночного тормоза Ниссан Ноут на новый.

7. Установите передний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Регулировка стояночной тормозной системы Ниссан Ноут

Примечание:

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Ключом на 10 мм поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

3. Заверните регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

4. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес.

5. При затрудненном вращении, немного отверните регулировочную гайку.

6. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие рычага привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Рычаг в сборе на Ниссан Ноут снимается для замены при повреждении или износе зубчатого сектора или собачки.

Для получения доступа к рычагу привода стояночного тормоза сначала нужно будет снять облицовку тоннеля пола.

Снятие центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза Ниссан Ноут.

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку от основания кузова.

8. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

9. Снимите центральный тоннель пола.

Снятие рычага привода стояночного тормоза Ниссан Ноут

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

2. Свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса и ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза Ниссан Ноут.

3. Переместите уравнитель назад.

4. Пропустите тросы в прорези уравнителя и отсоедините от него наконечники задних тросов.

5. Головкой на 13 мм отверните 2 гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

6. Снимите рычаг привода стояночного тормоза Ниссан Ноут.

7. Смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

8. Установите ручку привода стояночного тормоза Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Регулировка стояночной тормозной системы Ниссан Ноут

Примечание:

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Ключом на 10 мм поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

3. Заверните регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

4. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес.

5. При затрудненном вращении, немного отверните регулировочную гайку.

6. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Источник

Не работает ручник ниссан ноут

из сервис мануала

Lever stroke : 8 — 9 notches

ход ручки — 8-9 зарубок.

потом задние тормоза ремонтировать будут Вернуться к началу

VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3272
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 18/03/2008, 21:43:48 Заголовок сообщения:
я тож когда превый раз вытянул ручник-показалось много щелчков, ну думаю машина новая, ща поезжу нормально будет(там есть механизм автоподвода колодок), ан нет, нифига так и осталось.так что всё в порядке!
Вернуться к началу
zhuchello
Гость
07′ 1.6AT Luxury R1
С нами с: 08.02.2008
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж-Москва
Добавлено: 20/03/2008, 22:30:06 Заголовок сообщения:
pavelsh писал:
Много щелчков не показатель. И нечего сравнивать ручник советского автопрома с иномарками. Если подтянуть ручник, чтобы было 3-4 щелчка как на шестерке, то колодки быстро стерутся.
По крайней мере мне так сказали в сервисном центре и нестали ничего поддтягивать.

Сам недавно побывал у сервисменов, сказали, что так и должно быть. Мастер вообще сказал, мол мужик, ты уже не на ладе, все так и должно быть
_________________

Вернуться к началу
rust17
48 Бывалый
Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 914
Откуда: Башкирия
Добавлено: 24/03/2008, 16:05:41 Заголовок сообщения:
Да. тут ручник не как в жигулях или десятке. Там он реально упирался, и на хорошем подъеме нужно было мощно дергать, чтобы машинку не потерять. А здесь ватный какой-то. Вроде тормознул, держит хорошо, но ручка и дальше спокойно тянется на 3-4 зуба.
_________________
>>
Вернуться к началу
igor_n
Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 14/04/2008, 16:22:15 Заголовок сообщения:
Господа! Вопрос по подтягиванию ручника, кто-нибудь пробовал его подтягивать самостоятельно?

Сервисный мануал изучен, посмотрел на adjusting nut, не понял чем его подкручивать. Там головка вроде без шлица и без граней под ключ. Socket wrench — это что в данном случае?

Или проще в сервис заехать?

Вернуться к началу
creat81
40 ОТК
Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
Добавлено: 14/04/2008, 16:26:36 Заголовок сообщения:
igor_n писал(а):
Господа! Вопрос по подтягиванию ручника, кто-нибудь пробовал его подтягивать самостоятельно?

Сервисный мануал изучен, посмотрел на adjusting nut, не понял чем его подкручивать. Там головка вроде без шлица и без граней под ключ. Socket wrench — это что в данном случае?

Источник

Читайте также:  Не работает подсветка приборов форд фокус 2 дорестайл
Оцените статью