- Помогите советом по ремонту ручного фрезера
- Не работает ручной фрезер
- Ремонт электрического фрезера
- Существуют следующие разновидности фрезеров:
- Основные неисправности ручного фрезера
- Почему не стоит делать ремонт фрезера самостоятельно
- Ремонт ручки фрезера для маникюра. Заклинило цангу без фрезы
- Дубликаты не найдены
- Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Помогите советом по ремонту ручного фрезера
Фрезер, Black&Decker KW850E. Поработал на нем совсем чуток, даже корпус как новый, и вот остановился. После проверки выяснил, что глючит переменный резистор на регуляторе оборотов (см.фото), сначала когда выкручивал резистор до упора фрезер начинал работать, затем опять затухал. Понять что за резистор и какие его параметры не представляется возможным, вся плата залита эпоксидкой. Может кто знает как обойти это сопротивление и заставить работать фрезер без регулировки оборотами? Напрямую подать напряжение на щетки нельзя.
SmbL написал :
Может кто знает как обойти это сопротивление и заставить работать фрезер без регулировки оборотами? Напрямую подать напряжение на щетки нельзя.
А есть ли смысл убирать регулятор оборотов?Ведь это расщитано на разный диаметр фрез.Проще позвонить на Деволт и заказать такую же плату.
SmbL написал :
Фрезер, Black&Decker KW850E. Поработал на нем совсем чуток, даже корпус как новый, и вот остановился. После проверки выяснил, что глючит переменный резистор на регуляторе оборотов (см.фото), сначала когда выкручивал резистор до упора фрезер начинал работать, затем опять затухал. Понять что за резистор и какие его параметры не представляется возможным, вся плата залита эпоксидкой. Может кто знает как обойти это сопротивление и заставить работать фрезер без регулировки оборотами? Напрямую подать напряжение на щетки нельзя.
Там наверняка схема реализована не на одном переменнике. Так что может и не в нем дело, хотя если почти не пользовались и если все залито эпоксидкой, то советую добраться до ножек и померить сопротивление в крайних положениях регулятора оборотов. Вот что чем-то китайцы залили — это плохо — плохой пропай — потом залили — потом ищи в чем дело . Если в переменнике дело — не проблема починить.
Чтоб обойти — вам нужно все равно его измерить — от его величины будет зависеть скорость фрезера.
Источник
Не работает ручной фрезер
+7 937 982-00-02
пн-пт: 10:00 — 19:00
сб: 10:00 — 16:00 вс: выходной
+7 905 300-19-43
пн-пт 9:00 — 18:00
сб-вс: выходной
+7 927 260-15-66
пн-пт 9:00 — 19:00
без выходных
Переходите в наш инстаграм
Ремонт электрического фрезера
Фрезер предназначен для домашнего и профессионального использования. Он полезен мебельщикам, паркетчикам, столярам. С его помощью можно делать слепые и сквозные отверстия, вырезать пазы и раскраивать детали сложной формы, подрезать кромку ПВХ, обрабатывать торцы досок. Инструмент подходит для работы с древесиной, фанерой, ЛДСП, алюминием.
Мы производим ремонт фрезеров следующих производителей: Makita, Bosch, Hitachi, Dewalt, Интерскол, Phiolent, Metabo, AEG, Maktec, Ryobi, Stanley, Диолд.
Название инструмента | Вид ремонта | Стоимость ремонта |
---|---|---|
Диагностика | 300 | |
Обслуживание ТО (чистка, продувка, смазка) | 500 | |
Ремонт 1 категории сложности | 400 | |
Ремонт 2 категории сложности | 500 | |
Ремонт 3 категории сложности | 700 |
Существуют следующие разновидности фрезеров:
- ламельные — для резки пазов в дереве;
- ротационные — для манипуляций с гипсокартоном, пластиком, керамической плиткой, декоративным камнем. Подойдут, чтобы прорезать отверстие в легком металле;
- погружные — для формирования углов, сложных контуров, пазов;
- присадочные — для создания парных отверстий, сопрягающих детали на шкантах. Незаменимые помощники на мебельной фабрике;
- кромочные — для любых работ по дереву. Хорошо формируют канавки, вырабатывают пазы, создают углубления по шаблону, помогут там, где нужна высокая точность.
По мощности фрезеры бывают легкие (до 750 Вт), средние (750 – 1500 Вт) и тяжелые (от 1500 до 2300 Вт).
Основные неисправности ручного фрезера
Износ коллектора и дефекты обмотки двигателя
Определить можно по характерному запаху горелой изоляции и сильно нагретому корпусу. Чтобы исправить ситуацию, меняют коллектор и ремонтируют фрагменты обмотки. В крайнем случае может понадобиться замена мотора.
Износ подшипников редуктора
Проявляется в виде шумной работы редуктора. Часто проблема возникает из-за больших нагрузок, несоблюдения правил эксплуатации, отсутствия технического обслуживания. В результате этого зубчатая передача ломается, поэтому возникает необходимости в ее замене.
Перегрев подшипника
Это усложняет функционирование аппарата, не позволяет долго выполнять поставленные задачи. Часто причина кроется в загрязнении подшипника. Чтобы избавиться от грязи и пыли, используют солярку и воздушное продувание. Солярка очищает элемент, воздух охлаждает, а смазка предотвращает нагревание при дальнейшей эксплуатации. Иногда подшипник приходится менять. Здесь важно подобрать оптимальные размеры детали, чтобы она была не слишком большой или маленькой.
Фрезер не включается
Для этого есть много причин:
- порвался кабель;
- заклинил щеткодержатель;
- сломался выключатель;
- износились щетки;
- недостаток электроэнергии в сети;
- коллектор плохо контактирует со щетками.
Чтобы исправить ситуацию, нужно правильно поставить диагноз. Если заклинил щеткодержатель или проблема в недостаточном контакте коллектора со щетками, требуется отрегулировать положение элементов инструмента. Порванный кабель или изношенные части механизма придется заменить.
Выкрашивание режущей кромки
Если при резке фрезер обрабатывает поверхность рывками и крошит кромку материала, нужно проверить качество крепления деталей и убедиться, что вибрации не сильно большие. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться инструментом с увеличенным углом подъема винтовых канавок.
Почему не стоит делать ремонт фрезера самостоятельно
Без специального оборудования невозможно грамотно диагностировать и правильно определить причину неисправности. А без этого не получится полностью избавиться от проблемы.
Компания «Эксперт-63» выполнит качественный ремонт ручного фрезера в Самаре. Используем в работе оригинальные детали, проводим диагностику на современном оборудовании, даем гарантию на все услуги.
Сроки варьируются от одного до тридцати дней и зависят от наличия комплектующих на складе, загруженности сотрудников, сложности поломки. При необходимости беремся за срочные заказы.
Стоимость ремонта фрезера уточняйте у менеджеров по телефону (846) 995-02-55. Также вы можете оставить заявку на сайте, и мы обязательно с вами свяжемся.
Источник
Ремонт ручки фрезера для маникюра. Заклинило цангу без фрезы
Сестра попросила помочь отремонтировать такую вот штуку.
Так я узнал как выглядит фрезер для маникюра, ну или его рабочая часть.
Пост пишу потому, что сестра не нашла на ютубе решения проблемы. Rуча видео, где все разбирают, раскручивают и вроде можно все исправить, но как-то запутано и без бутылки отвертки не разобраться. А решение оказалось достаточно простым. Возможно кому-то пригодится.
Когда сама фреза вставлена в цанговый патрон, то черный пластиковый переключатель (движимая часть с надписью R S) в одном положении зажимает фрезу, а в другом отпускает, чтоб достать/заменить на другую. Работает он по принципу переключателя в шариковой ручке. И вот когда фреза вставлена переключатель, то можно переключать в любое состояние (open/lock), а вот если вытащив фрезу переключить ее в положение зажатия фрезы (lock, направление «S»), то обратно на open (направление «R») уже не переключить.
Не понятно почему. Там куча мелких деталек и пружинок и сам кончик цанги в таком случае немного вниз опускается. Может это проблема именно этой модели ручки. Я не в курсе.
Вдруг я неправильно какие-то части называю, уж простите, что такое фрезер узнал позавчера 🙂 Названия некоторых деталей гуглю по ходу написания поста.
Я открутил верхний наконечник металлический. Шайбочки, втулки, муфточки, пружинки. есть шанс, что все может разлететься на части, поэтому сфоткал начинку, чтоб собрать правильно можно было.
Снимаем дальше пластиковый переключатель. Под ним видим это. Паз которым он фиксируется на металлической части переключателя совсем не глубокий. Поэтому прилагать силу если так заклинило цангу не советую.
Вот эти круглые шайбочки по бокам — это то, что я писал выше переключатель lock/unlock работающего по принципу переключателя в шариковой ручке как я понял. Их 2 штуки с обеих сторон, фиксируются только корпусом переключателя, без него запросто соскакивают с оси и укатываются куда захотят.
Дальше я решил пока собрать все как было. И пока собирал понял, что проблема уже решилась.
Все что нужно сделать:
1. Ослабляем переключатель — раскручиваем на 2-3 оборота корпус наконечник ручки фрезера.
2. После этого корпус поворотной втулки переключается без проблем переводится в режим open (направление «R»)
3. Закручиваем корпус наконечника в обратном направлении до упора.
4. После закручивания корпуса фреза входит в цангу как положено.
Теперь можно не бояться случайно заблокировать переключатель, когда не вставлена фреза.
Инструкция разблокировки картинкой:
Возможно многие маникюрщицы знают этот способ устранения неисправности. Но раз что-то надо разбирать/раскручивать для восстановления работоспособности, то это явно не нормальный и не стандартный способ решения проблемы. Поэтому если кому-то пригодится — значит не зря писал.
Дубликаты не найдены
Он не особо специальный и не особо женский. Ничего специфичного для работы по ногтям (типа способных пережить автоклавирование или хотя бы мокрую дизинфекцию ручек) там нет.
Чуть более цивильный внешний виде по сравнению с каким-нибудь foredom, ну и мощности меньше. Форм-фактор — БП с регулятором оборотов и понижаловом до 24/12 вольт + маленькая ручка. У того же проксона есть решение схожей концепции, с БП на 12в и кучей ручек. Проксоновские ручки, конечно, здоровее по размерам, но в остальном идея та же.
У меня «типа маникюрных» две штуки Марафон, прекрасно работают и по дереву и по металлу. Пожалуй, основное отличие — ручки в большинстве своем под 2.3мм боры, а не 3.2 как стандарт в дремеле. Плюс зажим обычно не хардкоровая винтовая цанга, а интегрированный типа вот как у топикстартера.
Из интересного — есть ручки с угловым креплением бора (но боры нужны а-ля зубоврачебные, с проточкой хвостовика) и ручки с повышайкой до совсем конских оборотов (но редкость, дорогие и в маникюре ни у кого таких нет). Все они (по крайней мере нормальные) также обычно идут с педалью, что крайне удобно. Что забавно — в целом эти псевдоманикюрные машинки мне нравятся больше проксона на 12в. 🙂
инструмент чтоб ногти точить, шлифовать или еще что-то может. Теоретически можно вставить маленькое сверло и просверлить что-то, хотя хз как там по мощности, а так. маникюр, педикюр. Мне хватает обгрызть и пилочкой подточить, но прекрасная половина человечества заморачивается с ногтями больше.
Зашибись как маленькую шлифовальную машинку использовать для поделок
Скажите, пожалуйста, что делать если 1ый пункт не выполним — дальняя часть ручки вообще не крутится, а ручка абсолютно как у вашей сестры. Вы с силой крутили или плоскогубцы использовали?
У жены похожий через полгода сдохла плата управления, или как она называется. Подкинул ручку напрямую к БП 24v. Теперь у меня свой дремель) Там кстати маркировка на моторчике 48v, не представляю что с такими оборотами делать.
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Источник