Поломки АКПП с двигателем 1.6
Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.
АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
Здравствуйте. Владею фордом фокусом 2 рестайлинг уже 3 года. Вылезла первая серьезная неисправность. Вчера АКПП стала пинаться, а сегодня нужно было срочно съездить за город (примерно 25 км туда и 25 обратно), и на обратном пути приборка пикнула и выдала восклицательный знак в треугольнике и надпись неисправна коробка передач, а затем неисправен двигатель (при этом чек энжин так и не загорелся). Сама АКПП в аварийный режим не выпала, скорость набиралась нормально, ехал до города около 100 км/ч. Как доехал проверил ошибки простеньким OBD сканером: P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1); P0721 — Output Speed Sensor Circuit Range/Perfomance; P1635 — Tire/Axle Out Of Acceptable Range. После того как заглушил двигатель и снова его завел, сообщение с восклицательным знаком с приборки ушло, а ошибки остались и АКПП так же продолжает пинаться.
Погуглил. Первая ошибка, как я понимаю, вообще по катализатору. Вторая — по датчику скорости, хотя пишут, что если датчик действительно неисправен, то спидометр начинает некорректно отображать значение скорости (а я у себя подобного не заметил). Третья ошибка P1635 — самая интересная, гласит о несоответствии данных в VID по размеру покрышек и передаточному числу (хотя бортовуху я не прошивал и колеса не менял).
Не понимаю почему все ошибки разные. Может это быть из-за старой жидкости ATF или износа тормозной фрикционной ленты 1-2 передач? На всякий случай заказал новую жижу ATF, фильтр и регулировочный болт фрикционной ленты на 1мм длиннее. Может у кого-то была подобная проблема.
Машина ford focus 2 седан рестайлинг. Двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. АКПП 4F27E.
necro86
р0721 ошибка по датчику вращения выходного вала..от сюда ошибка по VID.не видит частоты вращения вала..от сюда пинки АКПП. не вижу связи со спидометром..
1 проверьте разъемы АКПП (окислы наличие влаги или масла)
2,проверьте сопротивление датчика (в мануале все параметры и распиновка разъемов есть)
3.если неисправность обнаружена и устранена обязательно скинуть параметры самообучения АКПП проще сказать скинуть CAM.
PS в вашем случае замена масла в АКПП вряд ли принесет пользу (это регламентная работа и на не исправность АКПП вряд ли по влияет)
не помешало бы разобраться с катализатором..или замена или удаление
Источник
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.
АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка |
Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано — ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.
Сегодня вечером жена, приближаясь к дому — отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере — неисправность ESP. Приехал, сажу в машину — завожу. На бортовике — Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи — то есть шкала где P,N,R,S — мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор — вышел — снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно — что это. но натекло прилично. Что может быть?? Понятно, что сервис — но к чему готовиться.
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)
AlienK
По симптомам очень похоже на Поломки АКПП с двигателем 1.6
shabalin 03 Марта 2010 — 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения. что это. вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 — 14:31
Проверю, результат отпишу.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)
Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF
После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?
Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.
Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.
Источник
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 — 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
Фотоотчет по ремонту своими руками АКПП 4F27E на Mazda Premacy > yo-sergey.narod.ru
Локальная копия здесь
Технические тренинги по АКПП 4F27E (описание/работа/диагностика)
двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
Rome163
fixxer
А мы точно о двигателе 2.0 говорим? Т.к. я ездил с форсканом неделю и не разу не видел чтобы акпп вышедшая на 4-ю скорость спрыгнула с неё на 3-ю без кикдауна.
Точно-точно) с 4 передачи скидывается на 3 без кикдауна, достаточно резко нажать на педальку(даже наверное необязательно больше половины хода).
Rome163
Лента БоргВарнер есть везде, цена в среднем 1300р. Но нужно понимать, что лента сама по себе не изнашивается критически, это следствие какой-то другой неисправности.
Rome163
У меня такое бывало и на новой акпп и по прошествии времени, но очень не часто.
Думаю тут складывается много неблагоприятных факторов.
По сути за плавность переключения передач отвечают модулируемые через ШИМ три соленоида, аккумуляторы давления и компенсирующие камеры в поршнях включения муфт.
Буквально месяц назад так неудачно вышел на обгон с 60км в час. Впечатление было как будто кувалдой по подрамник спереди жахнули для придания ускорения.
Rome163
Ну кикдаун как бы это достаточно грубое включение передачи, поэтому вам бы еще на каком-нибудь фокусе проехаться, чтобы убедиться, что у вас именно удар грубый), а то при кикдауне пинок нормальный прилетает(хотя я в горе кикдауном наверное даже никогда не пользовался, только на трассах).
В целом у фордоского исполнения проблем с крышкой не встречается. В вашем случае рекомендую глянуть износ муфты 3-4 в месте трения тефлоновых колец крышки, как вы заметили — износ корпуса АКПП в месте хода поршня привода ленты(кстати, возможно скоро запилю отчет как ремонтируется, как только найду гараж с ямой). Это поминимуму. А так можно конечно привинтивно обновить фрикционы, кольца тефлоновые, поршни муфт и да — главный клапан регулятора давления.
PS:и под кикдауном мы понимаем не просто нажатие педали в пол, а именно прожатие кнопки под педалью — на всякий случай проясним, а то встречались люди, которые думали что кикдаун — это сильно нажатая педаль)
Источник
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 — 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
Фотоотчет по ремонту своими руками АКПП 4F27E на Mazda Premacy > yo-sergey.narod.ru
Локальная копия здесь
Технические тренинги по АКПП 4F27E (описание/работа/диагностика)
двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, 2л, коробка |
Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)
Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать
я смотрел через форскан.
Если правильно помню то последовательность такая:
— торможение перед лежачим на 3ей передаче
— проезд лежачего на 3ей
— нажимаю газ после лежачего, обороты подымаются но тяги нет. Продолжительность секунды 2
— втыкается первая с пинком
— почти сразу же втыкается вторая без пинка и дальше идет вполне нормальный разгон с повышением передач.
Уже почти привык после лежачего либо очень медленно жать газ либо жать дважды, фактически, приотпускаю педаль на эти 2 секунды пока включится передача.
Температура масла акпп, положение селектора акпп, выбранная скорость, коэффициент проскальзывания, ток главного регулирующего клапана, давление (расчётное и обратно пропорционально току), TCC муфта блокировки гидротрансформатора, SSA и SSB переключающие соленоиды, SSC, SSD И SSE переключающие модулирующие соленоиды.
Ну а дальше по вкусу, можно добавить скорость и обороты.
2886669
Проблема появилась прямо сразу или через какое то время? Коробку снимали полностью и сливал масло?
Что можно сломать или сделать не так при замене сальника:
1. При снятии и установке коробки сломать можно маслонасос. Нов этом случае все очевидно и вы ни куда не уедете.
2. Если сливали масло возможен недолив и отсюда проблемы.
3. Фишка на акпп. Загнули или повредили контакты, оборвал какой либо провод. Как итог не включение какого либо соленоида, ошибка, чек и переход в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы как раз отключается мануальный режим и коробка очень сильно пинается.
Что делаеть? Читать ошибки обязательно. И не ездить на машине иначе можно угробить фрикционы.
Falcrum
Там с тросиком то как косякнуть. Если только снимали сам сервопереключатель и не выставили по рискам. А так скинул трос, одел трос.
Разве что поставили неакуратно акпп на пол и согнули рычаг.
2886669
Знаете в чем ваш прокол? Вам считали ошибки которые явно указывают, что не нравится коробке. А ответ «ошибка какого то штекера» это совсем не ответ.
Нужно читать ошибки по новой. Вангую они рванули где то проводку или поломали разъём.
цитата: |
после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику |
Именно чтобы избежать такого, я искал сервис профильно занимающейся нашими коробками.
Добрый день .
У меня следующая ситуация , после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику .
Может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста , что делать ?!
Сервис с себя вину снимает , типа в коробке не карались это не из за нас
Что значит снимают с себя вину. Вы приехали своим ходом, без каких либо неисправностей. а после снятия, появилась проблема. кто еще здесь виноват, третьего же нет.
Берите заключение у других мастеров о неисправности (и следствии этой неисправности). Если решите делать у других, то за возмещением расходов к тем мастерам которые делали первоначально.
Ну или поченить, забить и забыть!
И в студию название и адрес этих мастеров, чтоб народ знал их в лицо.
при езде в районе 80км/ч на 4й передаче требуется ускориться, нажимаю педаль сильнее чувствуется понижение передачи и возрастание оборотов и тяги, если нажать дальше то обороты растут сильнее совместно с тягой. В тот и другой момент в мануале показывает 3 передачу.
При скорости 80км. в час АКПП едет на 4й передаче. На третью и ниже переходит только при кикдауне с нажатием кнопки на педали газа.
Блокировка гидротрансформатора это совсем другое. Её можно увидеть по стрелке тахометра. Блокировка срабатывает только при нажатой педали газа на 4й передаче и равномерном движении. Если отпустить аз то блокировка выключится.
Увидеть это просто на скорости 70-80 км в час чуть нажимаем тормоз, а затем начинаем слегка ускоряться газом. и буквально через 3-5 секунд на тахометре будет виден провал оборотов на 500-700 это и есть блокировка ГТ.
В общем блокировка ГТ это всегда провал оборотов двигателя.
А передачу нужно смотреть Forscan`ом.
Rics
По гт в принципе понял. По поводу форскана нет потребности, я уже в принципе чувствую разницу между 2 и 3 передаче. Вопрос в другом, при лёгком нажатии на педаль например в гору происходит поднятие оборотов на 500, если чуть сильнее нажать то уже подскакивают на 1000 и едет бодрее. Если соответственно в пол нажать, то включается 2 и там обороты уже ближе к 5000 и она едет очень бодро. По поводу нажатии в пол понятно, не понятна разница между чуть нажал и чуть дальше))
Также если ехать на круизе 100-110 на 4 передаче соответственно обороты 2500, при нормальном подъёме скорость начинает падать, далее идёт повышение оборотов до 3000 и начинает набирать скорость, если и этого мало то происходит ещё скачок оборотов примерно до 3500 и уже справляется с подъёмом. В том и другом случае 3 передача, не понятно что происходит в кпп
Источник