Не работает рукоять экскаватора
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Всем доброго дня спасибо за советы!
Как я понял «малой кровью» обойтись не придется.
Придет весна — будет тепло — займусь этой машиной конкретно. Как раз на двух других экскаваторах менять гидравлику весной — старую отфильтруем и в бочки, я думаю на промывку пойдет?
Найти проблему откуда стружка — это разобрать всю гидросистему, отсоединить все моторы, редуктора, цилиндры и т.д. Цилиндры тоже разбирать придется. А ведь можно и не найти.
Жалко экскаватор. стоит на базе как памятник. Хотели возле дороги поставить — стрелу вверх до упора с плакатом : «АРЕНДА ТЕХНИКИ. «, так стрелу не держит долго.
Так бы сделать — поработал еще, хоть не на объемах, а так десяток машин погрузить, да на базе
в виде крана.
Движок там Перкинс, почти новый (выменян за очень недорого) с дизель-электростанции какой-то, ходовка — бест!, цепи свежак, звезды «квадратные», ковш хороший.
Под капотом -все чисто, течей нет никаких. Машина старая, электроники мало. ТНВД старый рядный — под солярочку тепловозную на ура. Наработка на табло 7600м.ч.
Распределитель там такой.
Может подскажет кто его правильный каталожный номер.
Экскаватор Komatsu PC240NLC-5k, заводской К 20613, год 1992, UK.
Добрый всем день!
я немного повторюсь, но нужен совет:
Наконец дошли руки до многострадального Коматсу-240 NLC, 1993, сборка Англия.
Экскаватор не работал последних лет пять или больше….
Наработка реальная часов 10 000,
Почти новый движок (просто шепчет), цепи новые, стрела и ковш без люфтов, в общем нормальный старый , но не убитый экскаватор, но ….
Сиптомы неисправности:
— самопроизвольное выбрасывание рукояти даже при отключенном гидрозамке.
— операции многие – через раз,
— стружка металлическая в гидробаке.
Изначально грешили на распределитель, отвезли в ремонт,
(типа две секции золотники перетачивали, проверяли потом на стенде и т.д.)
Попутно сняли гидробак, промыли керхером с содой.
Поставили распределитель после ремонта — все то же самое,
Только добавилось еще пара операций неработающих. Ну, это видимо шланги перепутали.
Короче стоял, он стоял дальше, вкладывать в него денег особо желания не было.
Это было пару лет назад.
Тут появился на базе донор — еще один Коматсу-240 1992, сборка тоже Англия, (стоял долго в другом регионе). Пришли они в Россию, я так понимаю в одной партии.
На этом экскаваторе вся гидравлика работает нормально, но…
— движок похоже устал,
— надо менять поворотный круг- люфт такой, что страшно в кабине сидеть,
— цепи- хлам,
— на стреле все люфтит.
Решили из двух сделать один, а этот оставить донором на запчасти. Желательно с минимумом выполнения работ.
Начали приводить в порядок первый Коматсу ( который не донор).
Для начала проверили визуально подключение всех шлангов на распределителях
(схемы гидравлики нет на эти машины у меня нет), поменяли что было напутано, проверяем:
— стрелу выбрасывает,
-операции работают не все.
Нашли причину – не работала одна секция главного насоса (шланги с нее были холодными на прогретой гидравлике).
Сняли с донора главный насос – поставили.
Все вроде нормально, все операции заработали, но главный симптом остался прежний
— самопроизвольное выбрасывание стрелы при отключенном гидрозамке.
Идем дальше, меняем с донора рабочий распределитель, предварительно вешаем бирочки на все шланги, чтобы не перепутать, так как схемы гидравлики нет у меня на них.
Ставим, подключаем, счастливые и радостные заводим……. Косяк остался:
— самопроизвольное выбрасывание стрелы при отключенном гидрозамке.
Проверяем наличие каких-нибудь электромагнитных клапанов и прочих соленоидов, их вроде нет, экскаватор старый простой, нашли какой-то блок, поменяли до кучи.
Поменяли джоистики все с донора. Косяк не уходит.
Перекинули с распределителя шланги управления (поменяли операции), в итоге стрела заработала, а ход (на него перекидывали) начал душиться и сам включаться.
Поменяли шланги управления (вдруг в них какая грязь была, хотя продували…) с донора именно этого клапана – косяк не уходит.
По моему разумению, в распределителе изначально все клапана должны находится в нейтральном положении.
Джоистиками из кабины включаются операции — сдвигают клапан, который соостветствуют каждому действию (стрелам там, ковш, ход, рукоть и т.д), то есть клапан сдвигается в одну из сторон и открывает поток на нужный цилиндр или гидромоторы, поток гидравлики пошел – и дальше действие чего-там предписано.
У нас, похоже, этот один клапан (стрелы) постоянно находится в рабочем состоянии,
а не в нейтральном и открывает постоянный поток.
Причем распределитель изначально рабочий.
Источник
Экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую всех формчан. Достался экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Попробовал капать траншею под воду. Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще. Даже чернозем очень тяжело зачерпнуть, при этом стрела отжимает трактор от земли(с задержкой, думает). Поворот работает нормально. Уже 3 недели возимся и ничего не получается. Поменяли насос НШ-100(новый), поменяли масло, посмотрели клапана на правом распреде все нормально нигде ни грязи не выработки нет. Вытаскивали поршни с секций распреда визуально все нормально. Что еще смотреть уже не знаю. Бульдозерный ковш работает нормально. Лапы не отжимают. Если лапам помочь стрелой подняться то лапы держут. Где еще что посмотреть, разобрать, поменять?
Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще.
Здравствуйте коллега. Если пробиты манжеты (сальники) 55х80 на цилиндрах рукояти (а такое бывает) то действительно особого давления цилиндрам не создать.
Спасибо Александр. Буду смотреть. Тоже думал может скрытые протечки внутри цилиндра, но все кто не смотрел говорили: если цилиндр не течет значит исправен. Я так понимаю если открутить шланг с одной стороны цилиндра и давить с другой то масло не должно лить?
. Я так понимаю если открутить шланг с одной стороны цилиндра и давить с другой то масло не должно лить?
Обычно с другой стороны поршня всегда имеется некоторое количество масла. Поэтому ,по крайней мере в первый раз, некоторое количество масла выбьет. Коллега моё сообщение-лишь предположение из моей практики. Если сила на рукояти пропала, то просто снимаю цилиндры и меняю все уплотнения.
Если сила на рукояти пропала, то просто снимаю цилиндры и меняю все уплотнения.
Вы правы на все 100%. Я перед снятием цилиндра — всегда старался по максимуму стравливать из них масло в гидробак. Если возможно..до упора выдвигал шток цилиндра..отключал привод насоса.. и за тем с помощью включения секции на опускание цилиндра. стравливал масло в бак. Под весом стрелы — цилиндр всегда опустошается.. Масла в них остается минимум. Затем снятие и разборка.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
На лопате трактор отжимается? Если нет,то заверните клапан давления на переднем распределителе на пару оборотов.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
На лопате трактор отжимается? Если нет,то заверните клапан давления на переднем распределителе на пару оборотов.
А если лапы не от переднего распределителя? Есть и такие конструкции эксов. И автор вопроса не указал что за модификация.
На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.
Есть и такие конструкции эксов. И автор вопроса не указал что за модификация.
ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.
Каждый цилиндр завязан на управление со своей секцией распределителя.. Попробуйте закрутить клапан давления на оборот или два. Зад экскаватора тяжелее. Или в обоих цилиндрах лап..нужно меня манжеты. Других причин быть не может при условии что НШ 32 в хорошем состоянии.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.
Да многие тут не сталкивались..А такие есть.На работе и дома по экскаватору: Сзади стоят два Р-100 от НШ-100.Вся установка работает от них,кроме поворота и передней лопаты.
На передней лопате легко отжимается, а на лапах нет. И лапы и ковшик на переднем Р80.
Каждый цилиндр завязан на управление со своей секцией распределителя.. Попробуйте закрутить клапан давления на оборот или два. Зад экскаватора тяжелее. Или в обоих цилиндрах лап..нужно меня манжеты. Других причин быть не может при условии что НШ 32 в хорошем состоянии.
На передней лопате отжаться-особого усилия не нужно.Если на лапах отжимается(с помощью стрелы) и лапы держат-то манжеты не причем.Это как-бы первоначальная диагностика манжет. Ну и протестировать распред-насос тоже можно,никуда не залезая и безо всяких приборов.
Еще ни разу не видел..чтобы старый распределитель держал)) Разобрать цилиндры тоже не сложно..хотя бы по той причине..чтобы проверить уплотнительное кольцо между поршнем с сальниками и штоком. Один раз разобрал-посмотрел.. на будущее уже уверен в тех местах куда заглянул ранее. Кинуть отдельный распред на лапы — не вижу вообще никаких проблем..если рядом есть токарный станок со сваркой.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.
У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?
ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.
У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?
Читать внимательно умеем? 2629 — с кранами на полике и замками на цилиндрах. Да и что мешает установить на него Р 80 при желании? 2621 старых выпусков ( о чем и идет разговор) — всегда с распределителем спереди. Что написал непонятного? В целом же для работ лучше импортных Нью Холандов.. и других моделей погрузчиков экскаваторов — ничего нет. Все эти ЭО — каменный век,если кому то из вас довелось когда либо поработать на иномарках — знают разницу в работе и комфорте.
Кто не рискует тот не пьет шампанское 😉
ЭО 2629 на лапы стоят перекрывающие краны. А на каждом цилиндре — замки. С управлением лап на задних распределителях на петушках ранее не сталкивался.. на юмз лапы всегда были подключены к переднему распределителю.
У вас ЭО-2629? И на нем есть р-80 под панелью приборов?
Читать внимательно умеем? 2629 — с кранами на полике и замками на цилиндрах. Да и что мешает установить на него Р 80 при желании? 2621 старых выпусков ( о чем и идет разговор) — всегда с распределителем спереди. Что написал непонятного? В целом же для работ лучше импортных Нью Холандов.. и других моделей погрузчиков экскаваторов — ничего нет. Все эти ЭО — каменный век,если кому то из вас довелось когда либо поработать на иномарках — знают разницу в работе и комфорте.
Тепорь понятно. Спасибо за разъяснения. На счет иномарок: разумется они комфортней и производитнльней, но цена.
добрый день, товарищи! Вопрос не в тему , но больше негде спросить, а в похоже спецы по этому делу. Есть трактор ЮМЗ-6АКЛ (по документам) . с ковшом и отвалом. Как узнать это ЭО-2629 или 2621.
добрый день, товарищи! Вопрос не в тему , но больше негде спросить, а в похоже спецы по этому делу. Есть трактор ЮМЗ-6АКЛ (по документам) . с ковшом и отвалом. Как узнать это ЭО-2629 или 2621.
21-с отвалом,29 с погрузчиком.
21-с отвалом,29 с погрузчиком.
Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101
21-с отвалом,29 с погрузчиком.
Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101
Спасибо добрый человек! У нас тоже с отвалом. )
21-с отвалом,29 с погрузчиком.
Не-а, у меня 29, он с отвалом. С погрузчиком 2101
Спасибо добрый человек! У нас тоже с отвалом. )
Так и 21 тоже с отвалом, там сзади отличия. Так что давайте фото
Добрый день. Ребята, помогите решить проблему, на юмз «петушок» после переборки поворотных цилиндров(поворачивают установку 2-мя цилиндрами через цепь), эти цилиндры перестали работать вообще. Вчера спустили с них воздух, убрали штоки до упора, при включении цилиндра, шток выезжает, но обратно не возвращается, стоит мертво, проделывали данную процедуру, как с одним цилиндром, так и с двумя сразу, чтотделать? В чем проблема отказа работы цилиндров? До переборки работали отлично.
Добрый день. Ребята, помогите решить проблему, на юмз «петушок» после переборки поворотных цилиндров(поворачивают установку 2-мя цилиндрами через цепь), эти цилиндры перестали работать вообще. Вчера спустили с них воздух, убрали штоки до упора, при включении цилиндра, шток выезжает, но обратно не возвращается, стоит мертво, проделывали данную процедуру, как с одним цилиндром, так и с двумя сразу, чтотделать? В чем проблема отказа работы цилиндров? До переборки работали отлично.
натянуть цепь-отключите нш32.подъемом стрелы держите нш 100 в упор при этом рычагом поворота покачайте вправо-влево.если правильно собрали манжеты цилиндра то в штоковые полости загоните масло таким способом-обратно его не выпустит обратный клапан.после того как натянете цепь-включаете нш32 и работаете.
Приветствую всех формчан. Достался экскаватор ЭО-2621 на базе ЮМЗ. Попробовал капать траншею под воду. Суть проблемы: Не тянет рукоять и не загребает ковш как будто давления нет вообще. Даже чернозем очень тяжело зачерпнуть, при этом стрела отжимает трактор от земли(с задержкой, думает). Поворот работает нормально. Уже 3 недели возимся и ничего не получается. Поменяли насос НШ-100(новый), поменяли масло, посмотрели клапана на правом распреде все нормально нигде ни грязи не выработки нет. Вытаскивали поршни с секций распреда визуально все нормально. Что еще смотреть уже не знаю. Бульдозерный ковш работает нормально. Лапы не отжимают. Если лапам помочь стрелой подняться то лапы держут. Где еще что посмотреть, разобрать, поменять?
Коллега, решили проблему? В чем была «собака зарыта»? Аналогичная фигня случилась.
У ДенисУфа скорее всего накрылись манжеты в одном из цилиндров, и силы поубавилось, вот он и хандрит. Вопрос свежий для меня, потому как в аккурат в это же время я сотоварищи обсуждаю мою проблемку. Выглядит она так. Копал тут тяжелую глину намедни, рукоять работала как всегда, т.е. нормально. Позавчера запускаю двигатель и перед отьездом нужно было дома несложную работенку выполнить. Рукоять на разгибание, а она не шевелится. Рычаг туда-сюда — ноль! Шланги чуть подергиваются, рукоять тоже слабые намеки дает. Но только намеки, никаких движений.Все остальное работает нормально. Это левый распред, если сидеть лицом к стреле. На нем же лапа. Лапа давит, как и прежде, аж экс подпрыгивает, а рукоять молчит. Рычаг нормально, без всяких заеданий давит золотник вверх — вниз, как положено.Звоню бывалым эксоводам, они и сказали, что если бы манжетам капец, то не сразу в обоих цилиндрах, а на одном рукоять бы все-равно работала, только слабо. Т.е как раз проблема Дениса. У себя я пока ничего не трогал, не до того было, но вопрос от этого не решился. Копать вроде особо негде: распред и цилиндры, насколь я понял. Цилиндры, если ребята правы, можно оставить напоследок. Остается распред. Что может быть там? Если на клапане резинка накрылась, то и лапа бы не работала. Золотник ходит нормально. Решил отписать сюда, прежде чем нырять в мазуту. Буду благодарен за мнения и советы.
Источник