Не работает руль nissan x trail

Не работает руль nissan x trail

Сегодня первая неисправность у Трейла за все время эксплуатации.
Причем неприятная.
По порядку.
Машина 2008 годя японская, куплена в феврале 2009
Температура -20, завел, прогрел, поехал, все нормально. Подьехал к месту, теплый воздух дует, ОЖ 5 шоколадок, заглушил. Через 5 минут пришел, завел и поехал, показываю поворот и кручу руль, а машина едет прямо!
Прчем руль крутится рывками, как будто кручу мощный шаговый двигатель с постоянными магнитами (такое в голове в первую секунду, я спец по автом. управлению и приводам).
Хорошо скорость была маленькая и не было машин. Встал поперек. Выхожу и вижу: колеса стоят прямо, руль повернут на 100 град.
Когда я затормозил, двигатель не глушил, руль крутился во все стороны легко, через каждые 5 градусов ощущалось сопротивление под 2 кГ, колеса не крутились. После того как заглушил и снова завел колеса стали крутиться, но на руле усилие стало 30 кГ.

Сел в машину и попыталя освободить проезд, еле крутил руль (появилась жесткая связь), усилие не менее 30 кГ, даже при скорости 5 км/ч. Отьехал в сторону, заглушил машину и снова завел — толку нет, отказал электроусилитель. Попробовал еще раз и обнаружил, что после заводки руль прокручивается в течение 0,3 секунды, далее появляется жесткая связь.

Всегда был уверен, что на авто связь с рулем жесткая, даже если откажет гидроусилитель, то можно ехать.

Я пробовал крутить и при неработающем двигателе, на мой взгляд усилие было окло 25 кГ на стоящей. На машинах без усилителя усилие резко уменьшается, когда машина едет. У меня при скорости 5 км усилие не уменьшалось, еле крутил изо всех сил.

Читайте также:  Не работает режим одной рукой

Весь прикол был, когда я стоял рядом с машиной с открытой дверью посреди дороги и смотря на колесо крутил руль, а колесо было неподвижно (пока не заглушил).

Далее заводя машину и прокручивая руль я попытался выставить руль в среднее положение (как было). После 7-8 заводки двигателя руль выставился в нормальное положение, но усилие кручения было 30 кг. Уже решил звонить и эвакуатором отвозить к ОД (если получится), но попробовал еще раз заглушил и завел — рулевое заработало! Сначала с опаской проехался -работает, усилие 0,3 кГ наверное, одним пальцем руль крутится. Сьездил в лес 12 км к роднику — рулевое работает.

Сейчас думаю что делать. К ОД обращаться или далее ездить, вдруг на скорости в повороте такое опять случится!
Неужели у нас нет жесткой связи руля и колес, колеса от моторчика , управляемого электроникой?
Как то страшновато ездить

Источник

Оцените статью