Не работает samsung star

Samsung Galaxy Star 2 не включается

Современные смартфоны даже при максимально бережном обращении могут давать сбои. Чаще возникают они из-за нарушений в работе операционки, однако и механические повреждения могут дать о себе знать. Если телефон не включается, то не нужно спешить обращаться в ремонт. Прежде стоит выполнить несколько простых и безопасных действий, которые могут помочь реанимировать любимый гаджет.

Почему не включается Samsung Galaxy Star 2

Причин нарушения стабильной работы устройства много – часто проблемы возникают на фоне повседневного использования. По мнению мастеров и представителей производителей устройств, сбои при включении могут быть связаны со следующими событиями:

  • после обновления операционки какие-либо системные файлы установились с ошибками;
  • устройство перестало загружаться из-за вирусов, которые попали с приложениями, установленными не из Play Market;
  • после падения на твердую поверхность отсоединился шлейф дисплея или аккумулятора;
  • засорился разъем USB или из-за попадания влаги на контактах появились небольшие, но вредные пятна ржавчины.

Сразу же стоит отметить: справиться с механическими повреждениями самостоятельно – непросто. В ходе домашнего ремонта можно непроизвольно нарушить какие-либо соединения, сделав тем самым смартфон неремонтопригодным. Если предложенные далее способы не дадут положительного результата, то рекомендуется обратиться в проверенный СЦ для диагностики и ремонта.

Читайте также:  Плеер не работает компьютер

Принудительный перезапуск Samsung Galaxy Star 2

Для начала рассмотрим несколько методов, связанных с восстановлением через режим Recovery. Попасть в него получится, если гаджет заряжен более чем на 15%. Заодно, подключив зарядное устройство можно убедиться в целостности экрана и работоспособности USB-разъема.

Итак, если телефон отозвался на подключение зарядки, отобразил процесс восполнения батареи, то после достижения подходящего уровня можно переходить к таким манипуляциям:

  1. Одновременно зажать кнопки включения и увеличения громкости. Держать их так следует пока телефон не начнет вибрировать. Появится загрузочная заставка и за ней последует вибрация, то кнопку включения можно отпускать. Важно: иногда срабатывает комбинация с кнопкой уменьшения громкости, а не увеличения.
  2. В открывшемся меню следует выбрать пункт “Reboot to system” (в некоторых версиях – “Reboot system now”).

Аппарат сразу же должен отправиться на перезагрузку, за которой последует штатная загрузка Android. К слову, если гаджет не заряжается, то рекомендуется попробовать другие USB-кабели и зарядные устройства. Не исключено, что проблема кроется именно в них, а телефон просто разрядился.

Сброс к заводским настройкам

После описанных выше действий возможно несколько вариантов развития событий. Помимо привычной перезагрузки и включения телефон может обратно выключиться или зависнуть на заставке. Слишком расстраиваться из-за этого не следует, ведь проделанные манипуляции помогли убедиться в работоспособности целого ряда важных функций и систем.

Перезагрузка через Рекавери – вариант, подходящий для ситуаций, при которых прошивка получила незначительные сбои, устранившиеся сами. Если нарушение в операционке гораздо серьезнее (например, после прошивки с ошибками), то придется выполнить сброс к заводским параметрам. Важно учитывать: при таких действиях из памяти устройства удаляются все файлы, включая фото, видео и музыку.

  1. Открываем Recovery, как в инструкции, рассмотренной выше.
  2. Выбираем пункт “Wipe data/factory reset”..
Читайте также:  Течет вода душа как починить

Устройство должно отправиться на перезагрузку. Продолжаться она может намного дольше чем обычно (до 10-15 минут), после чего придется выполнить первоначальную настройку.

Дополнительные методы

Что делать, если описанные выше способы не помогли? Гаджет неожиданно отключился, перестал отвечать на нажатие кнопки включения или заряжаться – с большой вероятностью проблема кроется в механическом повреждении. Если ранее он упал или попал в воду, то имеет смысл обратиться в сервисный центр для диагностики. Еще одна вероятная причина – выход из строя аккумулятора. Главный признак – быстрый разряд со 100 до 0 процентов до момента обнаружения неисправности. Для смартфонов со съемными батареями можно попробовать купить аналогичную и просто заменить. Если же корпус цельный, то без вмешательства мастеров обойтись не получится.

Источник

Не работает samsung star

sergiy917,
Тело не слишком мощное, по antutu общий показатель — около 6200, там же в 3D тесте — 8-10 fps.
Казуальные игрушки идут, особо не тормозят.

Не думаю, что стоит пробовать на нем что-нибудь вроде GTA-SA — не вытянет.

Насчет чехла: подходит флип-кейс от Galaxy Ace 3/GT-S7270

с небольшой доработкой подходит флип-кейс от Galaxy S Duos/GT-S7562.
Доработка — надо проделать дырку для динамика СПРАВА от дырки для объектива (у 7562 она слева).

Вопрос ко всем: существуют ли совместимые с ним батареи емкостью больше 1500 мАч?

Сообщение отредактировал ivanlabuda — 14.01.14, 14:22

версию antutu не помню. Брал с маркета — какая там была в начале января?

sergiy917,
ну тады ой 😉
хотя у 6312 разрешение экрана поменьше, памяти побольше. Насчет 3d камня не скажу, но они тож разные. Вполне может быть, что он и тянет лучше, чем 7262.

Вообще, такое ощущение, что 7262 сделан для того, чтобы избавиться от залежей старого железа ))))
Характеристики примерно соответствуют распространенным моделям 2011 года.
Хотя сделан добротно.

Всем добрый день!
Вопрос к владельцам аппарата: удалось ли на нём полноценно записывать телефонные разговоры в автоматическом режиме(т.е. не только с микрофона, нужна т.н. «запись с линии») ?

Телефон планируется для покупке на рабочее место оператора, и обязательно должен поддерживать полноценную запись телефонного разговора (желательно, в автоматическом режиме).
Заранее спасибо.

-RequieM-,
диктофон не пробовал.

Но, по-моему, запись собственно на устройстве чревата, если делается для каких-то коммерческих/производственных целей. Лучше раскурить asterisk 😉

О продолжительности работы:

по обеим sim-картам в среднем 5-10 разговоров в день, общей длительностью минут 15.
прием порядка 20 СМС, отправка — 2-3.
wi-fi, bluetooth, gprs/edge выключены.
минут 20 в день — работа с 2gis

Время работы с полной зарядки — 4 суток.

Для него и «родной» чехол есть. Брал здесь. Получил, кстати, равно через 2 недели после оплаты, день-в день. Да еще и защитная пленка оказалась приложена!

Сообщение отредактировал ghost7474 — 23.01.14, 18:51

Всем привет. Помогите решить проблему.
На телефоне Samsung Galaxy Star Plus Duos S7262 (Android 4.1.2) автоматически включается режим в самолете. Как сделать так, что бы он сам НЕ включался ?
Только перезагрузка телефона помогает опять вернуть связь на телефон. В телефоне стоит две симки.
Телефон подарил родным. Так что разбираться в проблеме нужно именно мне. Не будут же они всё время перезагружать телефон. Телефон переходит в режим без связи в любое время суток, сверху, там де сеть, появляется два зачеркнутых кружечка. Выключить режим в самолете не получается. Приходится только перезагружать телефон каждый раз.
Сбрасывал уже до заводских настроек, обновил ПО, которое предлагалось. Ничего не помогло.

Кто может помочь — дайте нормальный ответ. Наперед спасибо!

Присоединяюсь к вопросу уважаемого 7ple. От себя могу добавить, что проявляется при любом заряде батареи. Даже при 98%. Два пеерчёркнутых кружочка проявляются только когда пытешься позвонить. Т.е. долгое время можно не знать, что ты не в сети, пока либо сам не захочешь позвонить, либо пока по скайпу не сообщат «Что с телефоном7?». Из прог в фоне висит только спам фильтр для смс. В целом прог установлено всего ничего: карты, фильтр и ЕС диспетчер.
Из-за этой фигни пропустил не один важный звонок. Телефон близок к встрече со стеной. =(

Сообщение отредактировал Riddler777 — 25.01.14, 22:34

Источник

Не работает приложение в Smart Hub на телевизоре Samsung

Если приложение не открывается, либо отображается черный экран, попробуйте рекомендации ниже. Другие приложения при этом должны работать корректно.

1. Перезагрузите телевизор

Для перезагрузки отключите телевизор из розетки на 2 минуты. Затем включите и попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

2. Переустановите неработающее приложение

Переустановить приложение можно только на телевизорах J, K, M, N, Q, LS (2015 — 2018 год выпуска) на OS Tizen. Если у вас другой телевизор, перейдите к следующей рекомендации.

Перейдите на панель приложений «APPS» и выберите его центральной кнопкой пульта.

Среди установленных приложений выберите то, которое не работает.

Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта (или нажмите кнопку «Tools») до появления дополнительного меню.

Выберите пункт «Повторная установка».

Дождитесь завершения переустановки. Время зависит от скорости интернета.

После переустановки попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

3. Подключите телевизор к другой точке доступа Wi-Fi

Приложение может не работать из-за того, что провайдер блокирует какие-то IP адреса, к которым обращается приложение.

Чтобы это проверить, подключите телевизор к другой точке доступа. Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к нему.

Проверьте работу приложения.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, проблема у интернет-провайдера.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Смените адрес DNS-сервера

Помимо провайдера проблема может быть в DNS-сервере. Чтобы это проверить, смените адрес DNS-сервера в телевизоре.

Выберите пункт «Общие», если он есть на вашем ТВ. Если такого пункта нет, перейдите к следующему шагу.

Выберите пункт «Сеть».

Выберите пункт «Состояние сети».

Убедитесь, что выход в интернет доступен.

Выберите пункт «Настройки IP».

Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную».

Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222 или 77.88.8.8 (для Ростелекома). Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».

Нажмите «OK» для сохранения параметров.

После сохранения параметров убедитесь, что телевизор подключен к интернету.

Перезагрузите телевизор и проверьте работу приложения после перезагрузки.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

5. Сделайте сброс настроек Smart Hub

Сброс настроек Smart Hub удаляет все загруженные приложения и переустанавливает заводские. При сбросе удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки.

Перед сбросом Smart Hub убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

Нет времени читать? — Смотрите видео по теме:

Выберите пункт «Поддержка».

Выберите пункт «Самодиагностика».

Выберите пункт «Сброс Smart Hub».

Введите PIN-код телевизора (по умолчанию 0000).

Дождитесь окончания сброса.

После сброса выйдите из меню. Перейдите на главный экран, выберите панель «APPS». Появится новое окно с информацией о первоначальной настройке, нажмите «OK».

Выберите «Принимаю все» и нажмите «ОК».

Войдите в учетную запись Samsung или нажмите «Пропустить».

Выберите приложения, которые хотите установить, и нажмите «Готово».

После сброса попробуйте запустить приложение.

Перед запуском приложений убедитесь, что все предустановленные приложения загрузились. Их иконки не должны подсвечиваться тёмным цветом.

Скорость загрузки приложения зависит от скорости соединения с интернетом.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

6. Сделайте сброс настроек телевизора

Сброс вернет телевизор к заводскому состоянию и удалит все ошибки.

Перед сбросом убедитесь, что телевизор сертифицирован для России. Посмотрите на заводскую наклейку телевизора, код модели сертифицированной техники должен иметь окончание кода модели XRU и значок EAC.

Если модель не для России, после сброса Smart Hub может заблокироваться.

После сброса попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7. Обновите прошивку телевизора

Если для телевизора есть новая прошивка — установите ее. Если новой прошивки нет, перейдите к следующей рекомендации.

После обновления прошивки попробуйте запустить приложение.

Если приложение работает, значит с телевизором все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если приложение не работает, перейдите к следующей рекомендации.

8. Свяжитесь с разработчиком приложения

Если рекомендации выше не помогли и приложение по-прежнему не работает, свяжитесь с его разработчиком.

Обычно контакты указаны в детальном описании приложения в Samsung Apps, например для YouTube — youtubetv-help@google.com. Чтобы открыть детальное описание приложения, найдите его в магазине Samsung Apps, затем выберите кнопку на экране в виде трёх точек

.

В открывшемся окне попробуйте найти контакты разработчика: обычно сайт или email.

Источник

Оцените статью