- Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
- Похожие посты
- Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.
- Почему на МТЗ 82 раздатка в принудительный режим включается еле еле, нужно либо вперёд либо назад подергаться?
- Мтз 82. Почему пропало давление? Насос поменяли, коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую — давления нет.
- Новый трактор, 82 Почему вом тяжело включается и выключается?
- Почему перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов? мтз 892 выпуск 2010 г
- Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
- Собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель. Почему ВОМ крутится только при движении?
- Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
- Почему мтз 82 греется быстро при нагрузке? В системе антифриз. Радиатор советский латунный полностью отмыт. В чем причина?
- Почему шум в промежутке мтз 82, когда газ сбрасываешь на 9 передаче? В чем причина?
- Почему перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов? мтз 892 выпуск 2010 г
- Похожие посты
- Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
- Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
- На мтз80 отказал компрессор, привод по звуку включается, но на деле с компрессора воздух не идет. Что может быть?
- Почему в тракторе. Мтз 575 в не работает 3 положения печки?
- МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
- Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает.
- Почему на Мтз 80, накрылся нш 10 на гуре? Сколько шлицов на валу насоса?
- МТЗ 50. Почему при заводке пускач, резко перестал работать, веревкой дергал? Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия.
- МТЗ 82. Почему при запуске ( с ПД 10), электрика не работает: ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает? Может причина в генераторе?
- Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
- Как работает счетчик моточасов на тракторе, посчитать моточасы
- Как рассчитать моточасы?
- Основными узлами счетчика времени наработки являются:
- Как рассчитываются моточасы
- Зачем нужно считать моточасы
- В зависимости от конструктивных особенностей, в данный момент, выделяют следующие счетчики времени наработки:
- В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки:
- Моточас и машиночас: в чем разница?
- Заключение
Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Похожие посты
Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.
- Автор: Алексей Ильин
- 17 марта 11:00 18 комментариев
Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?
Почему на МТЗ 82 раздатка в принудительный режим включается еле еле, нужно либо вперёд либо назад подергаться?
- Автор: Роман Романов
- 15 февраля 01:28 16 комментариев
Мужики,раздатка на МТЗ 82 в принудительный режим включается еле еле, нужно либо вперёд либо назад подергаться, вопрос,так и должно быть,или чему то приходит п. а?
Мтз 82. Почему пропало давление? Насос поменяли, коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую — давления нет.
- Автор: Оля Лубянова
- 05 января 13:01 37 комментариев
Всех с наступившим. В общем мтз 82. Пропало давление, насос поменяли коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую, давление так и нет, поставили на стенд показала давление 5ть поработал около 10ти минут и упало до 2ки, что может быть?
Новый трактор, 82 Почему вом тяжело включается и выключается?
- Автор: Ильгиз Музафаров
- 13 декабря 2020 7 комментариев
Получил новый трактор, 82 почему вум тяжело включается и выключается? Двумя руками ели как включаю, может до обкатки так? 650мото часов отработал
Почему перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов? мтз 892 выпуск 2010 г
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 30 октября 2020 5 комментариев
Вопрос от подписчика: Ребята , помогите, что делать ?? Перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов. Куда смотреть? мтз 892 выпуск 2010 г
Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
- Автор: Валера Волков
- 08 мая 2020 9 комментариев
Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?
Собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель. Почему ВОМ крутится только при движении?
- Автор: Даниил Герлеженко
- 19 сентября 10:12 36 комментариев
Всем здравствуйте! Ситуация следующая, собрали трактор МТЗ 82, поставили кабину и запустили двигатель, так вот ВОМ крутится только при движении, а нам нужно чтобы постоянно крутился как сделать? Какая ручка включения стоит на новых МТЗ 82 ( дело в том что трактор должен быть с малой кабиной, а предъидуший собственник установил большую и забыл прутить не сколько запчастей включая пол кабины)? И третий вопрос старой ручкой мы включали вом и он включался очень туго ( в заднем мосту ВСЕ ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ, СТАРЫЙ ТОЛЬКО КОРПУС), так должно быть?
Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 августа 17:18 4 комментария
Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
Почему мтз 82 греется быстро при нагрузке? В системе антифриз. Радиатор советский латунный полностью отмыт. В чем причина?
- Автор: Николай Васильев
- 12 августа 12:25 15 комментариев
Привет всем. Нужна помощь, мтз 82 греется быстро при нагрузке. В системе антифриз. Радиатор советский латунный полностью отмыт. В чем причина?
Почему шум в промежутке мтз 82, когда газ сбрасываешь на 9 передаче? В чем причина?
- Автор: Ayur Gomboev
- 10 августа 19:23 7 комментариев
Здарова всем. Вопрос: шум в промежутке мтз 82, когда газ сбрасываешь на 9 передаче .В чем причина?
Источник
Почему перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов? мтз 892 выпуск 2010 г
Вопрос от подписчика: Ребята , помогите, что делать ?? Перестал работать тахометр , моточасы , комбинация приборов. Куда смотреть? мтз 892 выпуск 2010 г
КОММЕНТАРИЕВ (5)
Похожие посты
Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
- Автор: Валера Волков
- 08 мая 2020 9 комментариев
Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?
Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
- Автор: Александр Боденков
- 12 июня 14:14 14 комментариев
Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.
На мтз80 отказал компрессор, привод по звуку включается, но на деле с компрессора воздух не идет. Что может быть?
- Автор: Александр Ермаков
- 28 марта 15:39 5 комментариев
Здравствуйте на мтз80 отказал компрессор привод по звуку включается но на деле с компрессора воздух не идет что может быть и какие запчасти сразу брать
Почему в тракторе. Мтз 575 в не работает 3 положения печки?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 07 февраля 10:30 3 комментария
Вопрос от подписчика: Всем привет. Ребята, почему в тракторе. Мт 575 в не работает 3 положения печки?
МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 февраля 10:30 17 комментариев
Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.
Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 января 20:00 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня. Ребята такой вопрос. Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает. Как думаете, что может быть?
Почему на Мтз 80, накрылся нш 10 на гуре? Сколько шлицов на валу насоса?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 января 12:29 16 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Мтз 80, накрылся нш 10 на гуре. Подскажите, пожалуйста, сколько шлицов на валу насоса?
МТЗ 50. Почему при заводке пускач, резко перестал работать, веревкой дергал? Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 января 13:30 33 комментария
Вопрос от подписчика: Всем привет, мужики! подскажите пожалуйста, кто знает. МТЗ 50. Сегодня заводили пускач, резко перестал работать, веревкой дергал. Из- за чего может туго крутиться? Как будто сильная компрессия. Если свечу открутить, крутится легко, нечего не мешает. Из- за чего это может быть?
МТЗ 82. Почему при запуске ( с ПД 10), электрика не работает: ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает? Может причина в генераторе?
- Автор: Семён Бороздин
- 06 января 23:01 14 комментариев
Мужики, всем привет, подскажите пожалуйста, МТЗ 82 когда запустил( с ПД 10) электрика не работает ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает. Мне кажется, что- то с генератором ,а вот что именно?
Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
- Автор: Кирикович Максим
- 11 декабря 2020 12 комментариев
Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?
Источник
Как работает счетчик моточасов на тракторе, посчитать моточасы
Зачастую для измерения интервала работы двигателя производители и активные пользователи сельскохозяйственной техники используют термин «моточас». Для его измерения в устройстве мотора предусмотрен специальный датчик, который срабатывает после каждого часа, отработанного двигателем в полной мере. Это позволяет контролировать пробег сельхоз агрегата и заранее определять степень износа его мотора.
Как рассчитать моточасы?
В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе? Этот термин определяется по следующему принципу. С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик. Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.
Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.
Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя.
Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала:
- моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу;
- моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени;
- моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени.
Подобный принцип позволяет вычислить примерные величины моточаса при работе двигателя под разными нагрузками.
Основными узлами счетчика времени наработки являются:
— индикатор режима работы двигателя, который фиксирует, в зависимости от модели, частоту вращения вала, крутящий момент, температуру выпускаемых газов и другие параметры.
— датчик времени – часовой механизм, цифровой или механический с приводом.
— регистратор – в зависимости от модели может быть механическим (счетчик с барабанами, на которые нанесены цифры) либо цифровым (цифровой жидкокристаллический или диодный дисплей с запоминающим устройством)
В качестве датчика времени могут выступать электрические часы, полупроводниковые или магнитные устройства с кварцевыми или другими задающими стабильную частоту генераторами. Такой механизм характерен для счетчиков времени наработки, применяемых в авиационных двигателях.
На более простых двигателях, таких как двигатели тракторов, комбайнов, автомобилей, устанавливаются счетчики моточасов с механическим приводом, подсоединенным через редуктор от вала двигателя. Такие счетчики определяют время работы по числу оборотов двигателей, т.е. используют тахометрические данные. Тахометр — измерительный прибор, предназначенный для измерения количества оборотов в единицу времени. Тахометрические счетчики моточасов являются наиболее приемлемым вариантом, поскольку учитывают не только количество часов работы заведенного двигателя, но и нагрузку на него, а соответственно, могут дать более полную картину при определении момента, в который необходимо провести обслуживание двигателя или другого рабочего механизма.
Также, широко распространены счетчики времени наработки, в которых датчиком времени является пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом.
Существуют счетчики моточасов иностранного производства, например «MULLER BW40» или «TAXXO-612», однако, принцип действия таких счетчиков схож со счетчиками, представленными выше.
Счетчик моточасов Muller BW40
Как рассчитываются моточасы
Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.
Есть разные способы, как рассчитать моточасы:
- Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
- По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
- По выработанному топливу.
Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора
Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.
В зависимости от конструктивных особенностей, в данный момент, выделяют следующие счетчики времени наработки:
— электромеханические – соединяющие в себе механические части привода или механического регистратора с электронной начинкой преобразователя. Примером служат счетчики «СВН-2-01» и «СВН-2-02».
— электронные – полностью электронные механизмы, принцип действия которых основан на применении электросхем. Примером таких счетчиков служат счетчики «СВН-1М-1» и «СВН-1М-220».
— цифровые – миниатюрные микропроцессорные устройства, имеющие программное обеспечение, способные выводить на экран дисплея различные показатели работы двигателя или других технологических процессов. Примером служат микропроцессорный счетчик «СИ8», некоторые модели «СВН-2-3.1» и, пожалуй, «СВНЭ-1».
Счетчик времени наработки СВН-2-02
В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки:
— счетчики времени наработки моторной техники – стандартные счетчики моточасов, устанавливаемые например, на сельхоз технику. Сюда можно отнести практически весь модельный ряд счетчиков СВН-2, а также «СМ-1».
— счетчики времени наработки для технологических процессов – счетчики моточасов, используемые например на компрессорных агрегатах для подачи воды, аппаратах высокого давления, различных технологических станках и оборудовании. Это, в основном электронные устройства, например «СВН-1» и «СВН-2» и «УК34.2».
— счетчики наработки продукта за определенное время – счетчики, используемые, например для подсчета выработки одного исполнительного механизма за определенное время, а также подсчета суммарной выработки. Здесь установлена зависимость, между количеством произведенной продукции и плановым сроком обслуживания (например, заточка ножей станка после тысячи выработанных деталей). Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения (например, в литры, метры, штуки и т.д.). Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов — тахометр «ИД 2». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17».
Счетчик импульсов-тахометр ИД-2>
— счетчики наработки электроэнергии – счетчики, устанавливаемые на электростанциях и трансформаторах. Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: «BZ-145» для учета рабочего времени подключенной нагрузки. Сюда же можно отнести счётчик ампер-часов «INT-AH» предназначается для измерения количества электричества, прошедшего во время осаждения покрытия через гальваническую ванну.
Счетчик учета рабочего времени подключения нагрузки Theben BZ-145
Следует отметить, что отмотать назад или обнулить счетчик времени наработки невозможно! Счетчик моточасов не требует обслуживания, и каких-либо особенных знаний или умений для подключения.
Моточас и машиночас: в чем разница?
Как мы уже выяснили, моточасы – это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов (зависимо от нагрузки). Машиночас – это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. д.
Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент.
Заключение
Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей. Без специального счетчика невозможно точно определить, чему равен один моточас работы двигателя, но можно приблизительно прикинуть по времени работы или расходу топлива. Самый надежный способ – приобрести и установить специальный счетчик, который покажет точный результат.
Источник