- Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера
- #1 Eldorior
- #2 Chello
- #3 Eldorior
- #4 rikk
- #5 Eldorior
- #6 Apator
- #7 Вехомечтатель
- #8 sueng
- Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера
- #1 Eldorior
- #2 Chello
- #3 Eldorior
- #4 rikk
- #5 Eldorior
- #6 Apator
- #7 Вехомечтатель
- #8 sueng
- Панель приборов Opel Frontera
- Пропало освещение приборной панели
- #1 Сергей Хос
- #2 andira2002
- #3 Сергей Хос
- #4 andira2002
- #5 sokol1
- #6 Сергей Хос
- #7 Алесандр
- #8 VladTr
- #9 Сергей Хос
- #10 zaziG
- #11 VladTr
- #12 VladTr
- Ремонт панели приборов ОФБ
- #1 oka
- #2 Nik_ko
- #3 Leonidovih
- #4 Терентий
- #5 Leonidovih
- #6 Peter Tiger
- #7 Night_Cat
- #8 Night_Cat
- #9 Axl
- #10 Nik_ko
- #11 Night_Cat
- #12 Axl
- #13 Night_Cat
- #14 Axl
- #15 Night_Cat
- #16 Axl
- #17 Nik_ko
- #18 Терентий
- #19 Genetik
- #20 Gench
Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера
#1 Eldorior
Добрый день, Форумчане! Машина на ходу, уже ездит, заводится, все лампочки/значки на приборке всё показывали. Электрорегулировка зеркал была отключена, я разобрал правую дверь и включил разъём. При включении зажигания проводка около места подсоединения разъёма начала дымиться. Зажигание сразу выключил. после этого перестал показывать чекинжин после запуска двигателя, тахометр, датчик температуры, масла, уровень топлива, указатели поворота и т.д. Лампочки все горят, ближний/дальний работает, аварийка тоже. Проверил предохранители — всё ок. Полез в проводку возле левой ноги водителя, ничего «страшного», палёного и т.д. там не обнаружил.Разобрал приборку, там тоже. Не работал бензонасос после этого, но эту проблему вылечил — отдельный кабель+новая фишка на бензонасос. Вопрос — что делать с показателями датчиков на приборке и с поворотниками? Спасибо за ответы, просьба тапками сильно не кидаться!)
#2 Chello
#3 Eldorior
Кожух руля разбери и запрыскай там все вд-кой по воротники должны заработать на какое-то время( у меня уже год работают)а так снимать руль все разбирать и зачищать контакты!
Спасибо за совет. Попробую сегодня.
#4 rikk
Предохранитель F7 в салоне GM
не будет работать приборка,поворотники,поворот зеркал,обогрев зекал, не будет зарядки аккамулятора..
Проводка идет в обе двери и под капот.на приборку.
При зтом аварийка работает..
проводка обычно дымит возле левой ноги водителя.
У меня коротил кабель под капотом
#5 Eldorior
Решил проблему заменой ВСЕХ предохранителей и под капотом и в салоне.
#6 Apator
#7 Вехомечтатель
Приборку в починку
#8 sueng
Парни снова привет. Прошу подсказать, после лечения ДУТа, стрелки спидометра и тахометра поднимаются (при увеличении скорости и оборотов) но не опускаются). Скажите кто сталкивался с такой напастью? Массу проверяю, контакты чищу. Но пока без результатов(((
Источник
Не работает приборная панель и поворотники!Фронтера
#1 Eldorior
Добрый день, Форумчане! Машина на ходу, уже ездит, заводится, все лампочки/значки на приборке всё показывали. Электрорегулировка зеркал была отключена, я разобрал правую дверь и включил разъём. При включении зажигания проводка около места подсоединения разъёма начала дымиться. Зажигание сразу выключил. после этого перестал показывать чекинжин после запуска двигателя, тахометр, датчик температуры, масла, уровень топлива, указатели поворота и т.д. Лампочки все горят, ближний/дальний работает, аварийка тоже. Проверил предохранители — всё ок. Полез в проводку возле левой ноги водителя, ничего «страшного», палёного и т.д. там не обнаружил.Разобрал приборку, там тоже. Не работал бензонасос после этого, но эту проблему вылечил — отдельный кабель+новая фишка на бензонасос. Вопрос — что делать с показателями датчиков на приборке и с поворотниками? Спасибо за ответы, просьба тапками сильно не кидаться!)
#2 Chello
#3 Eldorior
Кожух руля разбери и запрыскай там все вд-кой по воротники должны заработать на какое-то время( у меня уже год работают)а так снимать руль все разбирать и зачищать контакты!
Спасибо за совет. Попробую сегодня.
#4 rikk
Предохранитель F7 в салоне GM
не будет работать приборка,поворотники,поворот зеркал,обогрев зекал, не будет зарядки аккамулятора..
Проводка идет в обе двери и под капот.на приборку.
При зтом аварийка работает..
проводка обычно дымит возле левой ноги водителя.
У меня коротил кабель под капотом
#5 Eldorior
Решил проблему заменой ВСЕХ предохранителей и под капотом и в салоне.
#6 Apator
#7 Вехомечтатель
Приборку в починку
#8 sueng
Парни снова привет. Прошу подсказать, после лечения ДУТа, стрелки спидометра и тахометра поднимаются (при увеличении скорости и оборотов) но не опускаются). Скажите кто сталкивался с такой напастью? Массу проверяю, контакты чищу. Но пока без результатов(((
Источник
Панель приборов Opel Frontera
Помимо клавиш обогрева зеркал, в автомобиле Opel Frontera есть еще одна болезнь, как прекращение работы панели приборов. Однако она начинает работать при включении габаритных огней. Данная проблема мало описана в интернете. По какой-то причине б.у. приборки очень редкие, найти их не реально. Поэтому их ремонтируют. Здесь постараемся описать, как вы самостоятельно можете отремонтировать приборную панель.
Выглядит она так.
Что происходит? По какой причине эта проблема возникает в большинстве автомобилей?
Дело в том, что на плате есть клавиша сброса текущего пробега. Под ней совсем нет никакого упора. То есть, когда мы на нее нажимаем, плата прогибается. Со временем клавиша все тяжелее и тяжелее работает, и нужно прилагать усилие, чтобы клавиша сработала, и пробег обнулился.
Отсюда и возникает большее прогибание платы. Так и появляются микротрещины на плате, которые, в свою очередь, разрывают токопроводящие дорожки и контактные площадки элементов, припаянных к плате. Разрыв появляется зачастую в одном и том же месте — рядом с клавишей обнуления пробега. Прозвонкой это легко можно обнаружить. На фото показал, где контакты клавиши, и где происходит обрыв дорожек и элементов.
Почему же приборка не работает? И почему она начинает работать, когда включаем габариты?
Приборка не работает по причине того, что разрывается у нас как раз и общий контакт на плате. Получается, что вся плата обесточена и на ней имеется только «+» питания. Начинает она работать, когда включаются габаритные огни. Почему? Все очень просто. Лампочки приборной панели размещены на отдельной гибкой плате. Подключается она отдельным разъемом (или двумя, не помню). Там то и есть отдельный минусовой (общий) контакт.
Когда мы включаем габариты, загорается подсветка приборной панели, на гибкой плате появляется минус, и он по контактному штырьку переходит на плату. Именно поэтому приборка начинает работать, показывать скорость и т.д.. На фото покажу где что.
Как сделать, чтобы работала всегда и без включения габаритов?
Берем термофен или паяльник и пропаиваем все контакты, где указывал пропажу минуса. Все будет работать.
Кстати, клавишу лучше заменить или попробовать прочистить. Там появляются то ли окислы ,то ли еще какое покрытие, которое и не дает легко нажиматься. Резинка с клавиши не легко вытаскивается, а вот уже затолкать обратно я не пробовал. У меня было чем заменить.
А здесь мы производим ремонт клавиши обогрева зеркал на этом автомобиле.
Если будут вопросы, задавайте в комментариях.
Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.
Источник
Пропало освещение приборной панели
#1 Сергей Хос
Опель фронтера А, 93 год.
Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.
Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.
Сразу скажу — это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.
Кто-нить может что посоветовать?
#2 andira2002
Опель фронтера А, 93 год.
Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.
Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.
Сразу скажу — это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.
Кто-нить может что посоветовать?
#3 Сергей Хос
Возможно. А как проверить?
#4 andira2002
Возможно. А как проверить?
как помню,там два одинаковых рядом..попробуй поменять местами..
#5 sokol1
Опель фронтера А, 93 год.
Пропало освещение приборной панели, сигнал + оповещающий о не выключеных фарах + задние протитуманки.
Пошарил на эту тему поиском, нашел несколько дискуссий на разных форумах, где перечисляются именно эти симптомы, но решения нигде не обнаружил.
Сразу скажу — это не предохранители. Во-первых, я проверил, а во-вторых, нет одного предохранителя на все эти устройства.
Кто-нить может что посоветовать?
Вот и у меня так-же\,после того как снимал панель для замены печки.
#6 Сергей Хос
Вот и у меня так-же\,после того как снимал панель для замены печки.
Так же — в смысле, тот же комплекс проблем или только подсветка приборной панели?
#7 Алесандр
У меня совершенно недавно было такое — короткое замыкание на левые габариты. При этом гаснет приборка, зуммер на открытые двери, освещение прикуривателя, панели печки и подсветка часов. Перегорает предпоследний предохранитель в подкапотном. Ну или второй с краю, смотря с какой стороны смотреть.
Лично у меня коротыш был в небольшом жгуте проводов около ЭБУ. Там торчит металлическая пластина с отверстием под клипсу, которая должна держать этот жгут проводов, но клипсы не было, жгут тупо протерся об эту пластину. Обмотал изолентой и проблема исчезла.
Так что я голосую за коротыш в проводке, ну а где конкретно это уже надо изучать дополнительно.
#8 VladTr
#9 Сергей Хос
если ВСЕ предохранители целые — то это скорее обрыв или потеря контакта в разъеме
Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет — так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра — тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели — я вообще в описании не нашел.
#10 zaziG
Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет — так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра — тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели — я вообще в описании не нашел.
в этот предохранитель ещё входит и регулировка зеркал до кучи. узнал об этом случайно ,когда КэЗекнул его. хлоп и все стрелки легли и всё потухло. при проверки подрулевых предохранителей выяснилось ,что выгорел 10-ти амперный предохранитель. поставил новенький и аааале оп..всё мигает всё работает. удачи.
#11 VladTr
Спасибо за ответ, Vlad. Но меня тут что удивляет — так это комплекс симптомов. Точно такую же проблему я встретил в описании на форума Опель Вектра — тот же набор: приборка, задние противотуманки и зуммер невыключеных фар. Нет одного предохранителя, который бы держал все три устройства, а что предохраняет освещение приборной панели — я вообще в описании не нашел.
#12 VladTr
Вот вам две точки, от которых надо плясать:
1. Проверка наличия массы на разъемах задних противотуманок и подсветке приборки (точка «INS»на позиции № 565);
2. Проверка наличия напряжения на предохранителе F2E на 10 ампер (позиция № 208)
Далее топаем на реле K69 (позиция № 217), ну и финиш — предохранитель F11E на 60 ампер (позиция № 103)
Соответственно, если все исправно — то потом лезем в жгут, ориентируясь по точке наличия неисправности.
Можно проверять либо от конечного потребителя, либо от источника, разницы нет
Если есть питание на предохранителе, реле исправно (кстати, иногда реле косячит — без нагрузки показывает включение, а с нагрузкой контакта нет — значит, у него подгорели контакты, и его либо менять, либо разобрать и почистить контактную группу), а на предохранителе F2E питания нет — добро пожаловать в трассу жгута
Источник
Ремонт панели приборов ОФБ
#1 oka
#2 Nik_ko
#3 Leonidovih
#4 Терентий
Проблема эта беспокоит многих, лично меня она начала беспокоить с первой минуты покупки автомобиля. Сел в машинку, повернул ключ зажигания, а панель признаков жизни не подает и тут продавец совет дает: ближний свет включть мол массочка отходит. ну все заработало конечно. Так и ездил со включеным ближним 1.5 года, пока спидометр не стал падать прямо на ходу, а позднее совсем умер. Почитав здесь форумы я совсем отчаялся т.к. толком нмчего не описано по этой проблеме и совет как правило один — лечится заменой но проскакивали и здравые мысли что нужно пропаивать. По правде говоря любая неивправность в электросхеме это отсутствие контакта там гже надо и присутствие контакта там где ненадо (классика). Короче говоря какие были симптомы:1. не запускалась панель до включения ближнего света или какой либо нагрузки (наприме стелоочиститель), если уменьшить яркость подсветки то падала стрелка тахометра.2. стрелка спидометра была в нуле до нажатия кнопки обнуления пробега.На поиск и анализ неисправности потратил около 6-и часов. Долго изучал плату, просматривал ее под лупой, прозванивал елементы и соединения но ничего не нашел. После чего привязал плату проволкой в разему и стал включнеим — выключением зажигания моделировать ситуацию и выяснилось, что при легком постукивании по плате запуск происходит, далее простукивая поэлементно обнаружил причину — нарушение контакта в месте пайки нулевого сопротивления см. рисунок.
Пропаяв его проблема с запуском решилась, но осталась проблема со спидометром. Я не стал болше времени тратить на скурпулезный поиск места отсутствия контакта и просто пропаял всю цепь скорости см. рисунок.
По моему мнению причина неисправности является деформация платы из-за нажатия на кнопку обнуления пробега т.к. расположена она в ослабленном месте платы, что приводит к изгибу платы и последующем разрушением соединений припоя с элементами схемы.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю успехов.
#5 Leonidovih
#6 Peter Tiger
Материал пригодится и другим. Наверное нужно в ФАК положить!
#7 Night_Cat
#8 Night_Cat
#9 Axl
#10 Nik_ko
Ишь, какой ответственный! Но дело нужное и полезное, да. Кстати, много хороших тем проскакивает (например, недавно было пособие по ступичным подшипникам) — и где они теперь? Да и фак немногие читают, судя по-всему. И вообще, порой рядом темы создают про одно и то же. Я с нетерпением жду новой темы, типа «какое масло заливать в МКПП» ЗЫ. Данил, похоже, скоро буду тебя критиковать за «резинки заднего стабилизатора, которые не поставляются отдельно»
#11 Night_Cat
Ишь, какой ответственный! Но дело нужное и полезное, да. Кстати, много хороших тем проскакивает (например, недавно было пособие по ступичным подшипникам) — и где они теперь?
ЗЫ. Данил, похоже, скоро буду тебя критиковать за «резинки заднего стабилизатора, которые не поставляются отдельно»
#12 Axl
Sorry, а в чем в информации косяк?Резинки не одинаковые?Отдельно поставляются?
285р. за шт.) — пока не пришло, потому и наезды предварительные Маленькие (4 шт., что к кузову) оказались опелевские весьма доступны — 04 44 348 по
38р. — тут нет вопросов.
#13 Night_Cat
#14 Axl
#15 Night_Cat
А менял? Сам? Вертел в руках снятые сзади и купленные передние и они были одинаковые?(есть ведь ещё вариант, что со-временем что-то в подвеске изменилось)
#16 Axl
. и две резинки для переднего стабилизатора 03 50 667 (зеленые на рисунке). Так вот они полностью совпадали с двумя парами резинок, которые были надеты на стабилизатор в сборе.
Косвенно одинаковый размер подтверждается, что скобы 03 50 530 и спереди и сзади одинаковые (желтые на рисунке).А резинки 03 50 667 (зеленые) разрезные. Может потому они и идут на стабилизаторы разного размера?
В руках вертели вместе с мастером. Одинаковые абсолютно! Менял уже мастер.А какая разница кто менял, если сами детали были одинаковы?
#17 Nik_ko
Ну да, примерно так я и понял эту мысль, то же и в ФАКе написано.Одинаковость скоб я тоже отметил выше. Но от разницы диаметров стабилизаторов никуда не деться Если только передние резинки сильнее сжаты Я не учёл, что ты стабилизатор целиком купил. Поэтому допустил, что мастер мог их покрутить-повертеть в руках и тайком «не поставить» как неподходящие Короче, нужно ещё авторитетное мнение по данному вопросу
#18 Терентий
Проблема эта беспокоит многих, лично меня она начала беспокоить с первой минуты покупки автомобиля. Сел в машинку, повернул ключ зажигания, а панель признаков жизни не подает и тут продавец совет дает: ближний свет включть мол массочка отходит. ну все заработало конечно. Так и ездил со включеным ближним 1.5 года, пока спидометр не стал падать прямо на ходу, а позднее совсем умер. Почитав здесь форумы я совсем отчаялся т.к. толком нмчего не описано по этой проблеме и совет как правило один — лечится заменой но проскакивали и здравые мысли что нужно пропаивать. По правде говоря любая неивправность в электросхеме это отсутствие контакта там гже надо и присутствие контакта там где ненадо (классика). Короче говоря какие были симптомы:1. не запускалась панель до включения ближнего света или какой либо нагрузки (наприме стелоочиститель), если уменьшить яркость подсветки то падала стрелка тахометра.2. стрелка спидометра была в нуле до нажатия кнопки обнуления пробега.На поиск и анализ неисправности потратил около 6-и часов. Долго изучал плату, просматривал ее под лупой, прозванивал елементы и соединения но ничего не нашел. После чего привязал плату проволкой в разему и стал включнеим — выключением зажигания моделировать ситуацию и выяснилось, что при легком постукивании по плате запуск происходит, далее простукивая поэлементно обнаружил причину — нарушение контакта в месте пайки нулевого сопротивления см. рисунок.
Пропаяв его проблема с запуском решилась, но осталась проблема со спидометром. Я не стал болше времени тратить на скурпулезный поиск места отсутствия контакта и просто пропаял всю цепь скорости см. рисунок.
По моему мнению причина неисправности является деформация платы из-за нажатия на кнопку обнуления пробега т.к. расположена она в ослабленном месте платы, что приводит к изгибу платы и последующем разрушением соединений припоя с элементами схемы.Надеюсь мой опыт будет полезен. Желаю успехов.
#19 Genetik
Вот вчера, вооружившись маленьким паяльником, пинцетом и отвертками, а самое главное, подробными инструкциями с фотографиями уважаемых коллег, поехал в гараж ремонтировать свою панельку. Когда ее разбирал, было ощущение, что видел ее уже не один десяток раз. Разобрал, пропаял нужные элементы, собрал и поставил на машину панель приборов минут за 40-50. Все работает. Спасибо коллегам по конфе! А особенно, ОКЕ или ОКУ (извини, не знаю, как склонять ник. ). Ценнейшие фотографии! Быть первопроходцем всегда тяжело. Зато по проторенному пути идти гораздо легче.
#20 Gench
Тоже пропоял панельку. Спасибо друзья . Спидометор тьфу три раза,начал работать ,а панель без габаритов пока нет. Буду дальше поять .
Источник