Не работает щиток приборов шевроле лачетти
Ребята помогите, нечего с машиной не делал, в один прекрасный день с утра зовожу и вижу: на приборной панели не один прибор не показывает нчего.
Подсветка приборной панели работает. Все системы автомобиля работают.
Прозвонил все предохраниетли в саллоном блоке, все целые. Прозвонил предохранители в подкапотном болоке, тоже все в порядке.
Куда дальше копать? как починить машинку?
Шевролет Лачетти Хэчбек, 2007г.в.
На хетчах идет трубка омывателя (к заднему стеклу) которая лопается гдето под торпедой и заливает разьем или приборку.
У меня седан поэтому точно не подскажу.
Если не уверен, то лучше вообще не писать, чем писать ерунду.
Трубка лопается на сгибе задней двери, и под торпедой вообще не проходит.
Она может вызвать КЗ цепей, но в том случаи как раз все будет наоборот.
Все что только можно будет гореть и моргать.
DVL добавил 31.05.2011 в 00:31
pozd, В старых модельных годах была проблема в жгуте проводов, который идет в колесной арке левого переднего колеса. Провода просто сгнивали от влаги.
Посмотри там, если от ЭБУ не будет сигналов, то и на приборке их не будет.
Хотя это и звучит фантастично, но стоит проверить саму приборку, может в ней самой проблема.
Ребята, спасибо большое тем кто откликнулся, буду пробовать все что написали.
Подскажите подробнее разьем с-202 под левой ногой, как выглядит?
может есть фотка его или подробнее опишите пожалуйста.
а массу (минус) приборки прозвонил.
у нас минус основной и минус подсветки (от диммера) это разные цепи
желательно всетаки убедится что на колодку А приходят 12 вольт от batt и 12 вольт после зажигания, а также приходит масса
где каие провода можно посмотреть тут (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052745981#post1052745981)
только мерять надо со стороны машины естественно
Lera_red,
предохранитель F21 задние ПТФ 15 амперный в салоне слева от руля, почему именно он лучше не спрашивай :d
Lera_red добавил 02.06.2011 в 17:58
Да будет свет. ) Огромное спасибо. ООООчень выручили)
Так и не смог починить приборку = (((
Повторюсь в чем проблема:
— иногда завожу и бац а не одна стрелка не сдвинулась с места. Нечего не показывают приборы.
— Подсветка и лампочки всякие работают отлично при всем при этом.
Всю приборку разобрал уже раза 3-4, пропаял все разъемы, но причины недугов так и не нашел. = (((
Самое интересное, что когда снял поставил приборку — все начинает работать, и проработать может неделю две, а потом опять в прекрасное утро иногда данем бац и перестают показывать стрелки.
Попытался на разборке купить БУ панель, уменя хэтч 2007г двигатель 1,6. Мне вынесли прибоку а в ней сзади 2 разъема. У меня на приборке 3 разема. Для чего нужен 3тий. если его отключаю нечего не происходит что нтересно.
pozd добавил 20.01.2012 в 20:49
Помогите пожалуйста с ремонтом приборки.
И кто может помогите с номером новой, чтобы было 3 разъема с зади.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/186/1c2/88cd7f19cc2a6813-main.jpg Вот приборка с двумя разъемами 3тий с права отсуствует. У меня на приборке все три разъема, для чего нужен 3тий. Я его отключаю — нечего не меняется, все работает. А в продаже в основном приборки как на картинке с 2мя разъемами.
Машина у меня Лачетти Хечбэк 2007г, двтгатель 1,6, АКПП.
pozd добавил 20.01.2012 в 22:26
разъем С202 я ненащел, можете подробнее сказать как до него добраться.
pozd добавил 20.01.2012 в 22:28
Из вашей ссылке на схему подчеркнул что разъем С202 гдето около левой ноги водителя, сам разъем с 8 жильным жгутом проводки. Но под какой пластиковой панелью в машине искать его непонятно.
Из вашей ссылке на схему подчеркнул что разъем С202 гдето около левой ноги водителя, сам разъем с 8 жильным жгутом проводки.
Нет, не с 8-жильным жгутом. Там очень много проводов в жгуте. Большой разъем. Он даже соединяется\разъединяется болтом.
Ну так чего, можете описать подробнее где искать Разъем С202 в машине.
Смотрите:
http://nsskn.narod.ru/c202/index2011.html
Вроде и так ясно, как к нему подобраться.
Снять накладку на порог. Снять еще одну угловую накладку, закрывающую С202.
Так а чем в тоге отличаются приборные панели с 3мя и с 2мя электро разъемами.
с двумя разъемами это от МКПП, а с тремя от АКПП
Не знаю решилась ли проблема, я все подергал долез до разъема у левой ноги, в нем нечего необычного. Сейчас приборка работает. Она так же работала и раньше когда просто в нее разъемы вставлял шатал — потом через недельку бац и все стрелки умирали.
Если есь идеи куда еще можно полезть почистить контакты чтобы у приборки не отказывали стрелки подскажите плиззз.
А зачем на приборке от машины с АКПП 3тий разъем? что он делает. Я его отключал нечего не менялось.
Скорость отключения приборов со стрелками увеличивается! а рабочее состояние сокращается.
Когда первый раз стрелки отрубились, почистили как бы контакты на трех разъемах приборки — все работало около месяца, потом все чаще и чаще отключалась, сейчас дошло до 4х дней примерно.
Причем в 80% перестают работать так:
— приехал на место все работаетвсе показывает
— выключил машину
— завожу даже через 2 минуты
— вижу что все отрубилось = ((((
В 20% перестает работать после неровной (сильно неровной) дороги, еду по щебенки крупной и вижу что отрубилась панель =(((( вернее стрелки не показывают не какие нечего.
Полазаю пошурудю в проводке, либо тупо панель прибоную отключаю и подключаю — все начинает работать!
Спасибо что объяснили различие АКПП и МКПП.
Плавающий контакт. Проверь на приборке массу В1 и А10 и наличе +12 на А19 и В15. Но может и на самой плате приборки быть холодная пайка.
Не ругайтесь на меня, я не идиот, просто эту схему трудно понять, поправьте меня:
— В1 и А10 — черные провода в правой колодке (если сидеть на водительском мести смотреть на установленную на свое штатное место приборку) которая в приборку втыкается, правильно.
— А19 и В15 — Розовые провода, там же.
Колодки «папы» впаинные в плату приборной панели, я пропоял каждый штырек у них паяльником на всех разъемах 3х. Уже давно — это вообще не помогло.
Далее я иголкой во всех трех колодках «Мамы» которые на проводах висят и подходят к приборке — поджал все все клемки — нефига не помогло = ((((
Народ спасибо, теперь стало понятно как схему читать, разобрался. Попробую кинуть паралельно провода все эти 4 штуки. Но сначала по изламываю их по всей длинне прощупаю.
А еще помогите найти кусок схемы где описывается работа разъема третьего, который на индикацию АКПП
Вот тут нет схемм с описанием этого разъема C1. C8 http://lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-2/6j2_5_25.html
А еще помогите найти кусок схемы где описывается работа разъема третьего, который на индикацию АКПП
PNP Switch — датчики в переключателе
Cluster — панель приборов и индикаторов.
Если кто-то подробно расскажет об устройстве (что там кроется внутри PNP Switch, куда идут контакты на плюс или на корпус. ) буду очень признателен.
Прибку свою я так не починил досихпор = ((((( как пошаманишь рукой в проводке все работае месяц другой, а потом опять перестают все стрелки чтолибо показывать. Разъем под левой нолой водителя проверял, когда стрелки не работают питани и земля на двух колодках приборки присутствуют.
А теперь радостные новости лампочки на нашу приборку 100% подходят от приборки евро типа от ВАз 2109 и 2110. У этих наше марок лампочки бывают двух типов, один подходит второй нет, вот пример:
А ВОТ ВТОРОЙ ТИП КОТОРЫЙ НЕ ПОДХОДИТ:
ТАК ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЛАМПОЧКИ СТОЯТ 25 РУБЛЕЙ. ВСТАЮТ КАК РОДНЫЕ И НЕ КАКОГО ШАМАНСТВА.
после снятия приборной панели
Зачем снимал? Если для установки светодиодов, то ты перепутал полярность.
перестала гореть подсветка правой части!
Фото в студию, если горит хотябы одна половина, то во второй перегорели сразу 2-3 лампы или дорожка, ну или плохой контакт.
Причину снятия панели укажи, так будет проще!
Зачем снимал? Если для установки светодиодов, то ты перепутал полярность.
Фото в студию, если горит хотябы одна половина, то во второй перегорели сразу 2-3 лампы или дорожка, ну или плохой контакт.
Причину снятия панели укажи, так будет проще!
проверял лампочки!
грешу на плохой контакт!
сейчас пойду проверять.
Появилась похожая проблема, как у pozd.
Приборы перестают работать: спидометр, тахометр не показывают, одометр показывает 0 и не реагирует на кнопку, стрелка топлива показывает максимум. При этом стрелка температуры и все лампочки работают нормально.
Такая ситуация не постоянно, бывает приборы начнут нормально показывать, потом опять не показывают, бывает несколько раз в день ситуация меняется. При этом во время езды ситуация не меняется (либо работают, либо нет), только после того как заглушишь и заведешь может поменяться.
Приборку вынимал, разъемы чистил, C202 проверял, предохранители прозванивал, результата никакого. На некоторые провода, идущие к приборке, накручены провода от другого кабеля, возможно от противоугонки (от предыдущего хозяина), возможно от них че-то, буду разбирать, отсоединять в ближайшие дни.
Подскажите, в чем еще может быть проблема?
Lacetti Hatchback 1.6 МКПП 2009 года
Повторюсь, т.к. уже писал где то!
Плохой контакт плюс или минус сказать сложно, было похожее на шкоде октавия 6 года у знакомого и на митцубиши мираж — перегорели или надломились дорожки контактов, приборы работали частично и в зависимости от машины (мираж, октавия) по разному.
Если поможет, буду рад, если нет исключим одну из проблем!
Я просто предположил!
Может и так, знать бы где в лачетти искать плохой контакт. на приборке проверял, С202 проверял, где еще можно посмотреть?
Хотя если поразмышлять, то как вообще одометр может показывать 0? Я правильно понимаю, что к приборке подходит сигнал только от датчика скорости, а пробег считается уже в самой приборке, и сохраняется там же? значит, неисправность в самой приборке, так как даже если нет сигнала от датчика скорости, одометр должен показывать пробег, просто не прибавлять. или если нет питания или земли, то он не будет показывать вообще. в правильную сторону у меня мысли идут?
Источник
Не работает щиток приборов шевроле лачетти
Ребята помогите, нечего с машиной не делал, в один прекрасный день с утра зовожу и вижу: на приборной панели не один прибор не показывает нчего.
Подсветка приборной панели работает. Все системы автомобиля работают.
Прозвонил все предохраниетли в саллоном блоке, все целые. Прозвонил предохранители в подкапотном болоке, тоже все в порядке.
Куда дальше копать? как починить машинку?
Шевролет Лачетти Хэчбек, 2007г.в.
На хетчах идет трубка омывателя (к заднему стеклу) которая лопается гдето под торпедой и заливает разьем или приборку.
У меня седан поэтому точно не подскажу.
Если не уверен, то лучше вообще не писать, чем писать ерунду.
Трубка лопается на сгибе задней двери, и под торпедой вообще не проходит.
Она может вызвать КЗ цепей, но в том случаи как раз все будет наоборот.
Все что только можно будет гореть и моргать.
DVL добавил 31.05.2011 в 00:31
pozd, В старых модельных годах была проблема в жгуте проводов, который идет в колесной арке левого переднего колеса. Провода просто сгнивали от влаги.
Посмотри там, если от ЭБУ не будет сигналов, то и на приборке их не будет.
Хотя это и звучит фантастично, но стоит проверить саму приборку, может в ней самой проблема.
Ребята, спасибо большое тем кто откликнулся, буду пробовать все что написали.
Подскажите подробнее разьем с-202 под левой ногой, как выглядит?
может есть фотка его или подробнее опишите пожалуйста.
а массу (минус) приборки прозвонил.
у нас минус основной и минус подсветки (от диммера) это разные цепи
желательно всетаки убедится что на колодку А приходят 12 вольт от batt и 12 вольт после зажигания, а также приходит масса
где каие провода можно посмотреть тут (http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052745981#post1052745981)
только мерять надо со стороны машины естественно
Lera_red,
предохранитель F21 задние ПТФ 15 амперный в салоне слева от руля, почему именно он лучше не спрашивай :d
Lera_red добавил 02.06.2011 в 17:58
Да будет свет. ) Огромное спасибо. ООООчень выручили)
Так и не смог починить приборку = (((
Повторюсь в чем проблема:
— иногда завожу и бац а не одна стрелка не сдвинулась с места. Нечего не показывают приборы.
— Подсветка и лампочки всякие работают отлично при всем при этом.
Всю приборку разобрал уже раза 3-4, пропаял все разъемы, но причины недугов так и не нашел. = (((
Самое интересное, что когда снял поставил приборку — все начинает работать, и проработать может неделю две, а потом опять в прекрасное утро иногда данем бац и перестают показывать стрелки.
Попытался на разборке купить БУ панель, уменя хэтч 2007г двигатель 1,6. Мне вынесли прибоку а в ней сзади 2 разъема. У меня на приборке 3 разема. Для чего нужен 3тий. если его отключаю нечего не происходит что нтересно.
pozd добавил 20.01.2012 в 20:49
Помогите пожалуйста с ремонтом приборки.
И кто может помогите с номером новой, чтобы было 3 разъема с зади.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/186/1c2/88cd7f19cc2a6813-main.jpg Вот приборка с двумя разъемами 3тий с права отсуствует. У меня на приборке все три разъема, для чего нужен 3тий. Я его отключаю — нечего не меняется, все работает. А в продаже в основном приборки как на картинке с 2мя разъемами.
Машина у меня Лачетти Хечбэк 2007г, двтгатель 1,6, АКПП.
pozd добавил 20.01.2012 в 22:26
разъем С202 я ненащел, можете подробнее сказать как до него добраться.
pozd добавил 20.01.2012 в 22:28
Из вашей ссылке на схему подчеркнул что разъем С202 гдето около левой ноги водителя, сам разъем с 8 жильным жгутом проводки. Но под какой пластиковой панелью в машине искать его непонятно.
Из вашей ссылке на схему подчеркнул что разъем С202 гдето около левой ноги водителя, сам разъем с 8 жильным жгутом проводки.
Нет, не с 8-жильным жгутом. Там очень много проводов в жгуте. Большой разъем. Он даже соединяется\разъединяется болтом.
Ну так чего, можете описать подробнее где искать Разъем С202 в машине.
Смотрите:
http://nsskn.narod.ru/c202/index2011.html
Вроде и так ясно, как к нему подобраться.
Снять накладку на порог. Снять еще одну угловую накладку, закрывающую С202.
Так а чем в тоге отличаются приборные панели с 3мя и с 2мя электро разъемами.
с двумя разъемами это от МКПП, а с тремя от АКПП
Не знаю решилась ли проблема, я все подергал долез до разъема у левой ноги, в нем нечего необычного. Сейчас приборка работает. Она так же работала и раньше когда просто в нее разъемы вставлял шатал — потом через недельку бац и все стрелки умирали.
Если есь идеи куда еще можно полезть почистить контакты чтобы у приборки не отказывали стрелки подскажите плиззз.
А зачем на приборке от машины с АКПП 3тий разъем? что он делает. Я его отключал нечего не менялось.
Скорость отключения приборов со стрелками увеличивается! а рабочее состояние сокращается.
Когда первый раз стрелки отрубились, почистили как бы контакты на трех разъемах приборки — все работало около месяца, потом все чаще и чаще отключалась, сейчас дошло до 4х дней примерно.
Причем в 80% перестают работать так:
— приехал на место все работаетвсе показывает
— выключил машину
— завожу даже через 2 минуты
— вижу что все отрубилось = ((((
В 20% перестает работать после неровной (сильно неровной) дороги, еду по щебенки крупной и вижу что отрубилась панель =(((( вернее стрелки не показывают не какие нечего.
Полазаю пошурудю в проводке, либо тупо панель прибоную отключаю и подключаю — все начинает работать!
Спасибо что объяснили различие АКПП и МКПП.
Плавающий контакт. Проверь на приборке массу В1 и А10 и наличе +12 на А19 и В15. Но может и на самой плате приборки быть холодная пайка.
Не ругайтесь на меня, я не идиот, просто эту схему трудно понять, поправьте меня:
— В1 и А10 — черные провода в правой колодке (если сидеть на водительском мести смотреть на установленную на свое штатное место приборку) которая в приборку втыкается, правильно.
— А19 и В15 — Розовые провода, там же.
Колодки «папы» впаинные в плату приборной панели, я пропоял каждый штырек у них паяльником на всех разъемах 3х. Уже давно — это вообще не помогло.
Далее я иголкой во всех трех колодках «Мамы» которые на проводах висят и подходят к приборке — поджал все все клемки — нефига не помогло = ((((
Народ спасибо, теперь стало понятно как схему читать, разобрался. Попробую кинуть паралельно провода все эти 4 штуки. Но сначала по изламываю их по всей длинне прощупаю.
А еще помогите найти кусок схемы где описывается работа разъема третьего, который на индикацию АКПП
Вот тут нет схемм с описанием этого разъема C1. C8 http://lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-2/6j2_5_25.html
А еще помогите найти кусок схемы где описывается работа разъема третьего, который на индикацию АКПП
PNP Switch — датчики в переключателе
Cluster — панель приборов и индикаторов.
Если кто-то подробно расскажет об устройстве (что там кроется внутри PNP Switch, куда идут контакты на плюс или на корпус. ) буду очень признателен.
Прибку свою я так не починил досихпор = ((((( как пошаманишь рукой в проводке все работае месяц другой, а потом опять перестают все стрелки чтолибо показывать. Разъем под левой нолой водителя проверял, когда стрелки не работают питани и земля на двух колодках приборки присутствуют.
А теперь радостные новости лампочки на нашу приборку 100% подходят от приборки евро типа от ВАз 2109 и 2110. У этих наше марок лампочки бывают двух типов, один подходит второй нет, вот пример:
А ВОТ ВТОРОЙ ТИП КОТОРЫЙ НЕ ПОДХОДИТ:
ТАК ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЛАМПОЧКИ СТОЯТ 25 РУБЛЕЙ. ВСТАЮТ КАК РОДНЫЕ И НЕ КАКОГО ШАМАНСТВА.
после снятия приборной панели
Зачем снимал? Если для установки светодиодов, то ты перепутал полярность.
перестала гореть подсветка правой части!
Фото в студию, если горит хотябы одна половина, то во второй перегорели сразу 2-3 лампы или дорожка, ну или плохой контакт.
Причину снятия панели укажи, так будет проще!
Зачем снимал? Если для установки светодиодов, то ты перепутал полярность.
Фото в студию, если горит хотябы одна половина, то во второй перегорели сразу 2-3 лампы или дорожка, ну или плохой контакт.
Причину снятия панели укажи, так будет проще!
проверял лампочки!
грешу на плохой контакт!
сейчас пойду проверять.
Появилась похожая проблема, как у pozd.
Приборы перестают работать: спидометр, тахометр не показывают, одометр показывает 0 и не реагирует на кнопку, стрелка топлива показывает максимум. При этом стрелка температуры и все лампочки работают нормально.
Такая ситуация не постоянно, бывает приборы начнут нормально показывать, потом опять не показывают, бывает несколько раз в день ситуация меняется. При этом во время езды ситуация не меняется (либо работают, либо нет), только после того как заглушишь и заведешь может поменяться.
Приборку вынимал, разъемы чистил, C202 проверял, предохранители прозванивал, результата никакого. На некоторые провода, идущие к приборке, накручены провода от другого кабеля, возможно от противоугонки (от предыдущего хозяина), возможно от них че-то, буду разбирать, отсоединять в ближайшие дни.
Подскажите, в чем еще может быть проблема?
Lacetti Hatchback 1.6 МКПП 2009 года
Повторюсь, т.к. уже писал где то!
Плохой контакт плюс или минус сказать сложно, было похожее на шкоде октавия 6 года у знакомого и на митцубиши мираж — перегорели или надломились дорожки контактов, приборы работали частично и в зависимости от машины (мираж, октавия) по разному.
Если поможет, буду рад, если нет исключим одну из проблем!
Я просто предположил!
Может и так, знать бы где в лачетти искать плохой контакт. на приборке проверял, С202 проверял, где еще можно посмотреть?
Хотя если поразмышлять, то как вообще одометр может показывать 0? Я правильно понимаю, что к приборке подходит сигнал только от датчика скорости, а пробег считается уже в самой приборке, и сохраняется там же? значит, неисправность в самой приборке, так как даже если нет сигнала от датчика скорости, одометр должен показывать пробег, просто не прибавлять. или если нет питания или земли, то он не будет показывать вообще. в правильную сторону у меня мысли идут?
Источник