Не работает сервопривод стелс динли

Про сервопривод 500H/700H

Купил 700 H EFI с пробегом 250 км. Есть один косячок не включается передний привод .Хозяин говорит ,что это уже было ,починили чисткой контактов.
Вопрос где находится реле,где находятся предохранители? Реле при переключение 2 ВД на 4 ВД щелкает ,мотор не жужжит.Через 10 минут на панели лампочка зажглась ,но переключения не было. Отключаю лампа горит. Когда включаю блокировку лампочка начинает моргать.

Комментарии

смотри вроде под сидением
а моторчик жужжит?

По любому из-за водички )))

Сгорел моторчик. стоит 60 рублей. делов на час )))

. еще момент упустил. у меня тоже моргал датчик на табло. а причина оказалась проста. У тебя моторчик остановился где то по середине. а нужно что бы были замкнуты все дорожки на приводе. и тогда он у тебя будет работать ,самое главное выставить и прозвонить тестером ! Как только все положения будут работать (вкл.,выкл.) рейку которую крутит шестерня привода,сдвигай крайнее левое положение ,пробуй опять вкл.,и прикручивай обратно ))) Но я еще уплотнил паз на валу что бы масло не попало в привод.
и смазал всё герметиком .

В выходные разобрал сервопривод , а в нем полно масла. Каким образом ты уплотнил сальник на валу?Буду очень благодарен.

Уже сделал .Приподнял эту резинку из паза и намотал на вал скотч ,где то 3 оборота .Обратно одел резинку .Стало очень плотно ,пойду испытывать.

Короче фишка была одета не до конца.Одел до щелчка все заработало.

Здраствуйте. Можно . У меня квадр 500 H .перестал работать полный привод . Я,разбирал мотор с ним и шестеренками
все в порядке . Какая еще может быть проблема .

Смотри контакты ,реле ,предохранитель.

А предохранители на нем только под сидением ? И реле одно под капотом где в,н провода , а есть еще

Честно Я его только купил ,еще не разбирал .Так что не знаю .Максимум ,что могу посоветовать иди по проводам от редуктора.

Сегодня попробую . Лучше и ее разбирайся в нем ))))
А не знаешь кто еще может помочь ?

Сходи на ATVCLUB.RU

Подскажите ! моторчик жужжит, реле щелкает, включается раза с 10 а то и больше. Может грязь ?

можа грязь, а может шестерёночки устали, они там вроде бы пластьмасевые,раз жужжжжыт пока дотолкает вот и раза с десятого получается наверное. Снимай , всё увидишь.

Подскажите! У меня стелс 500 Н, у меня не работает передний привод реле щелкает, моторчик жжужит. Что может еще быть?

Скорее всего зубчикам на шестернях трындец.

лучший деагноз — Это вскрытие, а прогнозов уже достаточно.

Зато Я теперь знаю куда девается 100 г масла в редукторе. Оно уходит внутрь механизма сервопривода.

Нашел причину! Заменил на руле блок (где кнопки) включения выключения передка. Включается с первого раза! Разобрал старый блок оказалось, что под кнопкой включения передка сломалась пружина (которая наверно фиксировала кнопку в том или ином положении) из-за того, что туда попала вода и там все заржавело. (а сама пружина очень маленькая)

А старый блок не выкинул? Мне оч нужен!

Я тоже нашел причину .В результате не работало реле .Щелкало а полярность не меняло . Сделаю бортовик как работает реле,может быть кому пригодится.

Спасибо за помощь. Все я нашел не поладку. У меня в приводе было масло поэтому до конца не дощелкивал..

Coach handbags outlet is the place to go to get the most sought after handbags . louis vuitton Celebrity elite want them , you want to do it , teenage louis vuitton store girls and even asking for them . Coach , is because it louis vuitton outlet is one of the most famous names in the world of fashion louis vuitton bags .

To consider while custom suit order what online ?
Related article
Handbags of each gucci purses one Burberry outlet store , provides a michael kors fabric paving
Usually , even so michael kors outlet , for the sake of thrill , you want to deal with small is a great option for most women , this particular tote is louis vuitton outlet online something basic in fact instead . , Always , the reason for louis vuitton outlet store a woman is information such as willing , to what is around louis vuitton purses you solutions of the epidemic , a lot of its elegance . michael kors The people of lively , not only today , as trouble serious , you need to have to not be so maybe it or Michael Kors Outlet outlet mall case of Burberry I just about all . Is worth Christian Louboutin the full money , you can be classic eternal truth !

мужики!разобрать сервопривод я понимаю не долго,а собрать можно?или там чет регулировать потом нужно?или выпасть может че нить??
хочу залесть,очень долго включает 4вд и блокировку не до включает походу!(думаю там масло полна коробочка)

Подскажите блокировка на панели должна гореть или моргать?

Должна гореть , если моргает значит не работает сервопривод.

Сегрей, все разбирается и делается. Судя по твоим симптомам, попала вода в моторчик и он окислился. Моя ситуация один в один. Не могу найти свое описание ремонта. Готовься менять моторчик. Тракторист скидывал на форум видео ремонта.

а моторчик только оригенал,или подобрать можно от чего нить?и когда вытаскиваешь сервопривод,масло с редуктора нужно сливать?

Источник

Сервопривод не реагирует на кнопку и как с этим бороться. Краткое Руководство.

ANK_77

Иногда встречается такая проблема как самопроизвольное срабатывание сервопривода. После такого срабатывания сервопривод не реагирует на кнопки 4WD и 4WD Lock. На приборке моргает значёк полного привода. Чтобы в дали от дома привести сервопривод в рабочее состояние не обязательно его снимать. Достаточно сделать следующее.

Рассмотрим два случая:
1 случай. Когда на приборке моргает 4WD Lock квадр троит и сервопривод не реагирует на кнопки.
При этом полный привод с блокировкой не отключается.

2 случай Когда на приборке моргает 4WD и сервопривод не реагирует на кнопки. При этом полный привод не подключается.

1 случай.
Для того чтобы реанимировать сервопривод в полевых условиях понадобится провод двужильный длиной где то 1,5м/п, с одной стороны концы провода нужно облудить оловом, а с другой зачистить, чтобы подключить к аккумулятору. От сервопривода идет провод с разъемам под капот. Нужно разъединить разъем (скорее всего придется снять капот т.к разъем находится в очень неудобном месте). Разъем разбирается нажатием на фиксатор с боку). После того как отсоединим, провода идущие к сервоприводу нужно вытянуть в зону колеса. Теперь заготовленный провод подключаем к аккумулятору на контакты + и -. Находим два провода, они толстые и имеют черный и зелёный цвет и расположены рядом (ФОТО). Если посмотреть в торец разъема, то черный и зелёный провода должны быть сверху и в одном ряду по горизонтали (ФОТО), остальные провода расположены под ними по вертикали. Теперь берем и втыкаем один провод в отверстие с контактом (нас интересуют только контакты черного и зелёного провода), второй провод аккуратно вставляем в другое отверстие пока не услышим срабатывание сервопривода (ФОТО). Если слышно, что сервопривод вращается с большой нагрузкой, значит он находится в крайнем положении ( в нашем случае это полная блокировка 4WD Lock). Для того чтобы сервопривод начал вращаться в другую сторону достаточно поменять провода местами (изменить полярность). Когда поменяется полярность сервопривод будет легко вращаться до тех пор пока опять не услышим, что он начинает вращаться с нагрузкой. Это значит, что сервопривод отвел зубчатую рейку в крайнее противоположное положение (в право) и начал с усилиям накручивать пружину. Теперь нужно не включая зажигание нажать на красную кнопку блокировки, опять поменять полярность чтобы вывести зубчатую рейку в среднее положение (определяется так сказать на глазок), соединяем обратно разъем и только после этого включаем зажигание. Сервопривод сам встанет в правильное положение. Для проверки работы было бы неплохо вывесить передние колеса и проверить все режимы.

2 случай
Если на приборке моргает значёк полного привода, а перед не подключается это значит сервопривод отвёл зубчатую рейку в крайнее правое положение (отключил 4WD) и продолжил вращаться пока не накрутил с усилием пружину и только потом от сильной нагрузки выключился.
В данной ситуации:
1 Определяем направление вращения сервопривода, чтобы он немного отвёл зубчатую рейку в лево (для подключения 4WD).
2 Нажимаем красную кнопку 4WD.
3 Подключаем разъём и включаем зажигание.
Сервопривод встаёт в правильное положение 4WD. На приборке отображается значёк полного привода.
Вот и всё. Можно ехать дальше.

Если квадр на гарантии желательно отвезти дилеру для диагностики и замены реле сервопривода. В противном случае повторные глюки сервопривода могут привести к поломке вилки.

Источник

«народный мануал». stels dinli 700d, 700d gt, 800d

purgen

Тут буду писать о ремонтах данного мопеда.
Просьба не засирать тему.
писать только по теме

Цель темы , собрать всё о ремонте в одном месте
пальцы уже по локоть стёрты от клавиатуры печатая одно и тоже

П.С.
В «Путеводителе» не все. Если что-то не нашли, пролистайте тему, может найдется нужное.

Все вопросы типа «что. где. как. « задавайте в Теме, где можно, задав вопрос получить ответ
Так же можно поспрашать и просто поговорить в теме про Мой гараж
:)0602:то, что синее, то ссылки на темы)

Общие технические характеристики

Сервис-мануал Stels 700D(GT,GT1)/800D
Сервис-мануал Stels 700D(GT,GT1)/800D EFI (отличие от «карбюраторного» мануала: добавлены «диагностика неисправностей сканером + коды неисправностей»)

Электросхема Stels 700D (для просмотра полноразмерного изображения нажми на картинку):

Электросхема Stels 700D ( русифицированная )

Электросхема Stels 800 EFI

Электросхема (англ.) Stels 800 EFI EPS

Электросхема Stels 800 EFI EPS ( русифицированная )

Тип аккумуляторной батареи: GS, GTX20L-BS
Размеры батареи:

purgen

Начнём с малого, но важного:
Прежде чем приступить к ремонту отмойте квадрик от грязи коровьего дерьма. Уважайте себя!
При замене масел пользуйтесь очистителем тормозов, это аэрозольный балончик со смывкой для грязи и масла, который продаётся в автозапчастях.

Если вы открутили болт на квадрике, перед вкручиванием его на место смажьте его медной смазкой. Продаётся в тюбиках густая или аэрозольная, я пользуюсь «ликви моли», тогда у вас болты не будут закисать.

После долгой стоянки квадрик не заводится.
Приборная панель горит, а цифр нет:
Лезем под сиденье в панель предохранителей. Скорее всего у вас просто окислился контакт предохранителя, который отвечает за мозги. Проверяем контакты и при необходимости зачищаем их.
Всё заработало, радуемся)))

Симптомы:
квадр плохо реагирует на подсос, при покачивании квадра на холостом ходу он глохнет, плаваю холостые обороты.
Так же у тех у кого стоят шнорхеля нужно вывести ещё 3 трубки
на карбе стоит в самом верху этакий пластиковый корпус с сеточкой и выводом на шланг, которого нету, нужно одеть шланг на этот узел и вывести. Так же не забываем вывести 2 сапуна с карбюратора, которые отвечают за разряжение в поплавочной камере.

purgen

как заводить учитесь сами

проблемы :
1. при рывке шнур не возвращается
2. при рывке шнур отрывается и остаётся у вас в руках

причины:
болото в механизме
корпус без прокладки (она и не поможет)
направляющая под шнур
вода с частичками грязи попадает внутрь и вытекает а вот частички грязи постепенно забивают щёлки
в итоге болото внутри
всё ржавеет и клинит а шнур сгнивает

лечим:
снимаем механизм ручного стартера
зачищаем всё от ржавчины
мажем смазкой которой мажем подвеску
в корпусе ручного стартера снизу сверлим пару отверстий для слива воды
собираем всё назад
момент затяжки болтов 8 н.м.

при замене антифриза и покупке квадра нужно убрать воздух из системы охлаждения

на помпе , слева на двигателе , откручиваем розовую «пимпочку» пробку на 2-4 оборотов
заливаем в радиатор антифриз по максимуму
из под пимпочки пойдут пузырики а потом потечёт антифриз
закрываем пимпочку и заводим квадр
чуток газуем и опять открываем пимпочку и подгазовываем до тех пор пока из неё не потечёт антивриз постоянно
не забываем следить за уровнем в радиаторе
закрываем пимпочку

purgen

При проведении ТО STELS ATV 700D заливайте следующие виды масел:

— Моторное масло SAE 10W-40 SF, SG

— Масло в передний редуктор SAE#80 GL-5 гипоидное масло

— Масло в задний редуктор SAE#80 GL-5 гипоидное масло

Даже если время ТО не подошло, рекомендую поменять масло на вышеуказанное перед началом весеннего сезона.

В паспортах моделей 2009-начала 2010 года указано другое масло. Компанией «Веломоторс» принято решение о смене марок применяемого масла ввиду повышения эффективности работы системы смазки двигателя и редукторов. Гарантия будет действовать как при применении масел, указанных в паспортах, так и вновь рекомендуемых масел.
http://www.velomotors.ru/news_vm/provedenie-to-stels-atv-700d/

прогреваем двигатель
откручиваем сливную пробку снизу двигателя и сливаем масло в ёмкость
очищаем место вокруг фильтра
откручиваем фильтр
протираем место для уплотнительной резинки
ставим новый фильтр
в новый фильтр предварительно налить грамм сто масла и смазать уплотнительную резинку
закручиваем новый фильтр на место до упора но без фанатизма , после откручиваем фильтр примерно на 30 градусов
это нужно , что бы уплотнительная резинка не стояла в скрученном состоянии
если фильтр не откручивается берём в руки отвёртку и молоток
вбиваем отвёртку прямо в фильтр и пробиваем его насквозь
пробиваем у самой макушки фильтра
теперь у вас появился «съёмник фильтра»
за конец отвёртки тянем потянем и откручиваем фильтр
заменили фильтр и заливаем в двигатель масло в объёме 3 литра
заводим двигатель на 5 секунд , слышим страшные шумы и глушим
опять заводим двигатель и слышим , что двигатель заработал без шума , даём поработать в течении минуты и глушим
курим 5 минут и после доливаем масло до нужного уровня
всего в двигатель входит 3.3л. +- 150 мл.

масло в двигатель заливаем любое для четырёх тактных двигателей
главное что бы оно было без всяких присадок для старых моторов и скользящей хрени
я лил кастрол для чёпперов BMW у которых нет жидкостного охлаждения
у нас в двигателе находится сцепление которое плавает в масле и от присадок будет проскальзовать
вязкость масла лучше 15W40 или 20W50
я лил второе и радовался
мотор работает в тяжёлых условиях и более густое мало ему в помощь

менять масло любителям болот лучше через 500км.
практика показывает , что через 500км. масло превращается в воду
а дальше каждый сам решает для себя сам , что будет лить и какое масло

масло меняется в трёх точках , на редукторах с конца 2013 года в двух

1. передний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл. (Самые первые квадрики 2009 года)
редуктор нового образца 150мл. по контрольной пробке
2. задний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл.
3. хвостовик заднего редуктора (не имеет контрольной пробки) 150мл.

4 С конца 2013г. пошли редуктора ещё одного нового обраца
Передний редуктор имеет смотровое окно по правой стороне и объём масла 125-150 мл.
Задний редуктор также имеет смоторвое окно по левой стороне и объём масла 225-250мл.
На заднем редукторе по правой стороне заливная пробка синего цвета
Задний редуктор НЕ ИМЕЕТ отдельной ёмкости в хвостовике

тут всё просто
открутили заливные пробки
открутили сливные пробки
слили масло в ёмкости для дальнейшей утилизации
покурили 5 минут
закрыли сливные пробки и залили масло
сверились с контрольными пробками или смотровыми окошками
что бы не пользоваться и не мучится с контрольными пробками используйте шприц медицинский на 150мл. или шприц жанэ (в фильме кавказская пленница таким шприцом колят Вицина Моргунова и Никулина)

Хвостовик.
сливная соответственно снизу.
заливная под шесигранник на 8мм. находится с торца редуктора рядом с задним тормозным диском
сразу советую просверлить в алюминиевой защите отверстия под сливные пробки хвостовика и заднего редуктора
производитель об этом забывает

масло советую менять после каждой серьёзной поплавушки
даже новый сальник чуток да пропустит водички (разница температур и гармошки на сапунах не всегда спасают)

purgen

если у вас квадрик начал чихать , пукать и стрелять (все признаки диареи) значит у вас слетел свечной колпачёк

на данной модели квадроцикла производитель хорошо , даже слишком хорошо , защитил свечу от попадания влаги
свечной колпак одевается плотно и надёжно защищает свечу
только есть одна проблема
свечной колпачёк сидит плотно в свечном колодце и выходит , как бы , поршневая система
свечной колодец это цилиндр а свечной колпачёк это поршень
в результате , при мойке квадрика мойкой высокого давления (производитель не рекомендует этого делать ) вода попадает в свечной колодец или при утечке масла через уплотнительное кольцо свечного колодца клапанной крышки масло попадает в свечной колодец
далее работают законы физики
жидкости от нагрева расширяются и выдавливают свечной колпачёк
получаем пуки с диареей в куче
допустим это случилось в лесу
выход прост
между клапанной крышкой и свечным колпачком воткните прутик , тем самым образуется щёлка и нагретые пары жидкости будут выходить наружу и колпачёк не будет выдавливаться
приезжаем домой
устанавливаем причину и ликвидируем её
далее берём тоненькое сверло или гравер и в свечном колпачке сверлим отверстие
берём трубочку от WD-40 и вставляем в отверстие
таким образом мы изготовили сапун и проблемы со слётом колпачка нас теперь не волнуют

Альтернатива:
Сделать этот сапун из тоненькой медной трубочки которые продаются в магазинах авиамоделизма
диаметр трубочки не более 3 мм.
втыкаем её в колпачёк , предварительно изогнув её в форме тросточки или как леденец у санта клауса
одеваем тоненькую резиновую трубочку на медную и опускаем вниз
*****

reptily

1) Для удобства снимаем колесо
2) откручиваем суппорт, он держится на двух длинных болтах под внутренний шестигранник
3)вынимаем старые колодки
4)чтобы поставить новые колодки нужно разжать поршня суппорта
рекомендую что-нибудь деревянное или пластмассовое использовать, чтобы не повредить поршни суппорта
5)ставим новые колодки
6)ставим обратно суппорт и закручиваем 2 болтика
7)после установки рекомендую несколько раз понажимать на тормоз, чтобы поршни выдвинулись и заняли свое место

тянем болты на 25Нм (2.5кг-м)
тормозные колодки нуждаются в замене, если они достигли 2 миллиметровой толщины

purgen

ставится на штатное место
всё зависит от китаезации самой лебёдки
чем она дальше от бренда тем хуже подходят соосность отверстий площадки квадрика и площадки которая с направляющими роликами и идёт в комплекте с лебёдкой
если отверстия не сходятся , значит напильник вам в помощь

проводка кладётся по раме и кладётся в гофре пластиковом
гофра продаётся на строительном рынке
гофра обязательна так как предотвращает лишнее трение проводов и гофра не горит
лучше если штатную проводку которая идёт в комплекте выкинуть
сечение проводов малое
производитель всегда зажмёт качественный провод
на штатных проводах слабое место это клеммы
соединение клемм и провода слабое в результате чего это место окисляется и далее работают закон Ома
сопротивление возрастает и до лебёдки » доходит мало электричества »
в этом месте начинается сильный нагрев и мы топим улицу за свой счёт
провода лучше заменить
бежим на строительный рынок в отдел электрики и сварочного оборудования
предварительно замеряем на квадре длину нужных проводов
просим » массовый «провод от сварочного аппарата на 16 квадратов (штатный 10 квадратов)
и просим всё это дело обжать клеммами для этих проводов (медная лужёная трубка сплющенная на конце и с отверстием под болт)
самая засада это найти клеммы с отверстием 6мм.
основной стандарт это 8 мм для этих клемм
весёлый продавец вам всё обжимает и берёт с вас примерно 1000 р.

его лучше ставить «на глазах»
у динли есть в крыле бесполезный бардачёк , вот туда его лучше и запихнуть
в бардачке снизу нужно просверлить сливные отверстия для воды
те у кого вынос , ставьте блок на вынос радиатора
причина таких кардинальных действий проста — это пожароопасность самого блока
бывают случаи когда от перегрузок блок возгорается (и на квадрах и на джипах) и соответственно потушить его удобней когда он легкодоступен

тянем всё к аккумулятору и прикручиваем

purgen

на приборной панеле всегда горит индикация полного привода и блокировки диффиренциала а у вас включен режим 4WD или 2WD
проблема в воде которая попала на плату управления и замкнула контакты

от переднего редуктора идёт жгут проводов на котором стоит плата управления переднем редуктором
на этом жгуте , почти у самого редуктора внизу , есть электрическая плата которая обтянута в термоусадку
вот в эту плату попала водичка и просто замкнула контакты и соответственно у вас на приборке показывается не верная индикация
редуктор управляется нормально и только индикация не верная , соответственно в панику впадать не нужно

лечим
срезаем термоусадку и видим плату управления
сдираем с платы пластиковый термоклей
отпаиваем от платы контакты или разбираем разъём
одеваем на плату кусок пластиковой трубки или корпус медицинского шприца
устанавливаем провода на место
далее в трубку заливаем герметик и тем самым блокируем попадание воды
совет
ту часть провода которая будет входить трубку лучше изогнуть буквой (S) а потом залить герметиком
так мы предотвратим попадание воды через оплётку жгута проводов

Загерметизировав схемку в жгуте проводов от переднего редуктора вы спасёте себя от многих проблем, у друга выгорел провод от схемки, до реле и до кнопки включения полного привода. не ленитесь. Вот в каком состоянии после прогара была у него схема —

Fedos

Снятие ограничителя в карбюраторе!

По мимо болта на руле ещё есть ограничитель в карбюраторе.
Подходим к квадроциклу с правой стороны заглядываем под обшивку (пластик) видим карбюратор , и нужную нам крышку держащуюся на 3-х болтиках под » ЗВЁЗДОЧКУ торекс» Отвинчиваем её и пилим

purgen

данная деталь изготовлена из какой то дерьмовой и ломучей пластмассы
эта деталь легко ломается летом а зимой вообще на ура

лечим
1. берём кусочки алюминиевого уголка и усиливаем крепления
2. из куска листового алюминия вырезаем саму гребёнку и приклёпываем поверх штатного пластика
я сделал по типу как на ямахе гризли , прямую
мне не нравился этот лабиринт штатных прорезей
3. лишнее отрезаем
теперь передачи можно втыкать с пинка и ногами , ничего не сломается

purgen

для тех кто умеет крутить гайки и руки растут из плечей

Моем квадрик как своё достоинство, ибо возиться в дерьме не приятно. Готовим несколько коробок или обрезанных канистр для болтов и деталей, желательно каждую снятую деталь положить в отдельную коробку с болтами крепления именно от этой детальки вместе.
Фотографируем каждый узел который предполагается разобрать.

ставим двигатель на небольшой столик (так удобнее)
моем правую половинку от грязи и резиновой пыли
откручиваем правую половинку (куча болтиков М6)
откручиваем металлическую направляющую потока воздуха (пластина) охлаждения и под ней ещё откручиваем парочку болтиков
металлическая пластинка закручена потайными болтиками под крестовую отвёртку и сидят на резьбовом герметике
для откручивания лучше использовать ударную отвёртку
снимаем половинку и убираем в коробку вместе с болтиками
вытаскиваем вал главной передачи а за одно осматриваем сальники на предмет износа
теперь нужно снять ведущую шестерню главной передачи
берём головку из набора инструментов и упираем один край в зуб а второй в картер (нужно быть очень аккуратным ибо стенки мотора тонкие)
откручиваем болт держащий шестерню (я крутил пневматическим гайковёртом)
лучше погреть феном болт и тогда герметик отпустит
снимаем шестерню и вместе с родным болтом и ШАЙБОЙ убираем в дальний угол
лёгким движением руки снимаем колокол сцепления
осматриваем сцепление на предмет износа
снимаем муфту с самого сцепления (железная штуковина похожая на подшипник)
ВНИМАНИЕ данная муфта работает только в одном положении и если её перевернуть вверх ногами то работать ничего не будет
если её крутануть то в одну сторону она клинит а в другую просто крутится
ставится он надписями к верху

откручиваем гайку сцепления
ВНИМАНИЕ гайка с обратной резьбой и сидит на герметике
снимаем сцепление и убираем вместе с гайкой , шайбой и муфтой в дальний угол

пришло время снять поршневую группу и систему ГРМ
снимаем клапанную крышку
на левой части двигателя где ручной стартер и магнетто находим заглушку с прорезью под шлицевую отвёртку и откручиваем
далее крутя за коленвал совмещаем метку ВМТ (верхняя мёртвая точка)
и смотрим как сошлись метки на коленвале и распредвалах и запоминаем
откручиваем крышку средней шестерни
снимаем натяжитель цепи
снимаем успокоитель
откручиваем постель распредвалов (каждый болтик крутим по обороту пока не открутится)
вытаскиваем валы и кладём из в постель и убираем
выкручиваем ось средней шестерни
ВНИМАНИЕ
не уроните шайбу в двигатель которая стоит на одной оси вместе со средней шестернёй
лучше пользоваться магнитом
провисшую цепь крепим проволокой и не даём ей упасть в мотор
снимаем обводной патрубок охлаждения
далее откручиваем головку блока и кладём её на тряпочку не переворачивая
если перевернуть то выпадут стаканчики клапанов и вместе с ними регулировочные шайбы которые стоят под ними
снимаем цилиндр
снимаем поршень и убираем его в дальний угол

откручиваем среднюю половинку мотора
кучка болтов М6 с разной длиной (запомнить какой откудова)
несколько болтов М8 под разный размер ключа
ВНИМАНИЕ
нужно открутить ещё два болтика с обратной стороны средней крышки которые её держат
теперь при помощи рук, киянки (резиновый молоток) и деревяшки снимаем среднюю половинку
идёт она туго так как сидит на герметике, направляющих, и втулках крепления двигателя к раме
ВНИМАНИЕ
на одном из валов есть шайба которая прилипает к снимаемой половинке и вы её не замечаете

Источник

Читайте также:  Аис воронежский архив не работает
Оцените статью