- Все узлы недоступны, или нет сети при использовании VipNet Client
- Нет связи с ресурсами компании
- Нет интернета при использовании VipNet Client
- А если истек?
- Устранение неполадок DNS-клиентов
- Проверка IP-конфигурации
- Проверка сетевого подключения
- Проверка связи
- Тесты запросов DNS
- Тестирование клиента
- Тестирование DNS-сервера
- Тестирование записи, в которой происходит сбой
- Проверка общедоступного адреса в Интернете
- Следующий шаг
- Решаем проблему с ошибкой «Сеть отсутствует или не запущена» в Windows 7
- Устранение ошибки «Сеть отсутствует или не запущена»
- Способ 1: Конфигурация и перезапуск службы
- Способ 2: Переустановка компонента
- Способ 3: Установка обновления
- Способ 4: Восстановление системы
- Способ 5: Проверка на заражение вирусами
Все узлы недоступны, или нет сети при использовании VipNet Client
Данная проблема как правило возникает по вине самого пользователя, особенно при наличии у него прав администратора, либо неверным решением на запрос контроля приложений. Как правило даже особая диагностика тут не нужна, но мы её проведем.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Что вообще такое этот VipNet Client? Это одновременно VPN, Firewall и криптопровайдер. Последний как правило вызывает проблемы только при взаимодействии с КриптоПро csp, а проблемы описанные в названии как правило связаны с функцией сетевого экрана и виртуальной сети.
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Нет связи с ресурсами компании
Предположим, у нас есть веб-сайт, который открывается только при наличии VPN подключения через Vipnet клиент. Данный веб-сайт вчера открывался, а сегодня «внезапно» перестал. Чтож, идём в пуск — Vipnet — vipnet client — Монитор.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
При открытии VipNet монитора видим, что все узлы у нас серые, а при проверке имеют статус «Недоступен». Защищённые ресурсы компании, находящиеся в пределах VPN не открываются, однако интернет у нас на месте. Для диагностики проблемы идём в журнал IP-пакетов, устанавливаем желаемый промежуток времени и жмём поиск:
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
В логах причина вполне очевидна — «Слишком большая разница во времени».
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Если время на сервере отличается от времени на устройстве, VipNet клиент работать не будет. Сам постоянно грешу и забываю в первую же очередь проверить время на устройстве, однако в последнем обращении клиентов с такой проблемой наблюдал забавную фишку. Время на компе было вписано якобы правильно. Точнее цифры то правильные, а часовой пояс неверный. Короче меняем время в системе. Делаем правый тык на часах ->настройка даты и времени, проверяем что часовой пояс верный. На верочку так же можно включить автоматическую установку времени и дополнительно его синхронизировать.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Нет интернета при использовании VipNet Client
Данная проблема конечно гораздо глобальнее, ведь интернета как и локальной сети в данном случае нет. А виноват опять пользователь. Если при использовании VipNet пропал интернет, скорее всего был заблокирован Svсhost.exe, отвечающий за выход АРМ в сеть. Процесс блокировки скорее всего выглядел так: Контроль приложений Vipnet вызвал у пользователя окно о том, что приложение Svchost.exe изменено и можно ли ему разрешить выход в сеть. Пользователь не глядя ткнул на запрет и вот результат. Проверить заблокирован ли Svchost.exe можно вызвав контроль приложений во вкладке приложения.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Ищем в списке наш процесс и удостоверяемся в том что он не заблокирован. В моем случае всё норм, у вас будет крест напротив процесса.
p, blockquote 8,0,0,1,0 —>
Чтобы разблокировать данный процесс, понадобится вход в режим администратора, а следовательно, пароль администратора. Звоните администратору сети чтобы узнать был ли ранее задан пароль администратора Vipnet и не истек ли его срок годности.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
А если истек?
В случае истечения срока действия админского пароля Vipnet Client скорее всего придётся сносить т.к. администратор сети не сможет выслать вам новый (сети же нет). Однако если вам повезло и администратор сети находится от вас на расстоянии вытянутой руки, пусть перевыпустит и переустановит DST данного узла на новый, но проще конечно переустановить Vipnet Client, не забыв при этом вручную удалить папку d_station по пути установки клиента. По-умолчанию путь C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station. Если вы не зачистите папку d_station, после переустановки клиент снова подхватит правила из контроля приложений и интернета снова не будет. Естественно прежде чем переустанавливать VipNet Client не забудьте убедиться в том что у вас сохранился прежний DST файл. За это вам конечно надо дать по шапке т.к. это небезопасно. Если DST файла у вас нет, опять же звоните администратору сети с просьбой выпустить новый взамен старого.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>
Надеюсь данный пост был вам полезен, всего хорошего =)
Источник
Устранение неполадок DNS-клиентов
В этой статье рассматривается устранение неполадок DNS-клиентов.
Проверка IP-конфигурации
Откройте окно командной строки от имени администратора на клиентском компьютере.
Выполните следующую команду:
Убедитесь, что у клиента есть допустимый IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию для сети, к которой он присоединен и используется.
Проверьте DNS-серверы, указанные в выходных данных, и убедитесь, что указанные IP-адреса указаны правильно.
Проверьте в выходных данных DNS-суффикс подключения и убедитесь, что он указан правильно.
Если у клиента нет допустимой конфигурации TCP/IP, используйте один из следующих методов.
Для динамически настроенных клиентов используйте ipconfig /renew команду, чтобы вручную обновить конфигурацию IP-адресов на DHCP-сервере.
Для статически настроенных клиентов измените свойства TCP/IP клиента, чтобы они использовали допустимые параметры конфигурации, или завершите настройку DNS для сети.
Проверка сетевого подключения
Проверка связи
Убедитесь, что клиент может связаться с предпочитаемым (или альтернативным) DNS-сервером, обратившись к предпочитаемому DNS-серверу по его IP-адресу.
Например, если клиент использует предпочитаемый DNS-сервер 10.0.0.1, выполните следующую команду в командной строке:
Если ни один настроенный DNS-сервер не отвечает на прямую проверку связи с IP-адресом, это означает, что источником проблемы является более вероятное сетевое подключение между клиентом и DNS-серверами. В этом случае выполните основные действия по устранению неполадок сети TCP/IP, чтобы устранить проблему. Помните, что для работы команды ping трафик ICMP должен быть разрешен через брандмауэр.
Тесты запросов DNS
Если DNS-клиент может проверить связь с компьютером DNS-сервера, попробуйте использовать следующие nslookup команды, чтобы проверить, может ли сервер отвечать на DNS-клиенты. Так как nslookup не использует кэш DNS клиента, разрешение имен будет использовать настроенный клиент DNS-сервер.
Тестирование клиента
Например, если клиентский компьютер имеет имя КЛИЕНТ1, выполните следующую команду:
Если успешный ответ не возвращается, попробуйте выполнить следующую команду:
Например, если полное доменное имя — CLIENT1.Corp.contoso.com, выполните следующую команду:
При выполнении этого теста необходимо включить конечную точку.
если Windows успешно найдет полное доменное имя, но не сможет найти его, проверьте конфигурацию dns-суффикса на вкладке dns расширенного протокола TCP/IP Параметры сетевого адаптера. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка разрешения DNS.
Тестирование DNS-сервера
Например, если DNS-сервер называется DC1, выполните следующую команду:
Если предыдущие тесты были успешными, этот тест также должен быть успешным. Если проверка не прошла успешно, проверьте подключение к DNS-серверу.
Тестирование записи, в которой происходит сбой
Например, если неудачная запись была App1.Corp.contoso.com, выполните следующую команду:
Проверка общедоступного адреса в Интернете
Если все четыре теста выполнены успешно, запустите ipconfig /displaydns и проверьте в выходных данных имя, которое завершилось ошибкой. Если в неудачном имени появится сообщение «имя не существует», то на DNS-сервере был возвращен отрицательный ответ, который был кэширован на клиенте.
Чтобы устранить эту проблему, очистите кэш, выполнив ipconfig /flushdns .
Следующий шаг
Если разрешение имен по-прежнему не выполняется, перейдите к разделу Устранение неполадок DNS-серверов .
Источник
Решаем проблему с ошибкой «Сеть отсутствует или не запущена» в Windows 7
Устранение ошибки «Сеть отсутствует или не запущена»
Данная ошибка возникает при неполадках в работе такого компонента, как «Клиент для сетей Microsoft». Далее, по цепочке, происходит сбой в работе очень важной службы с названием «Рабочая станция» и зависимых от нее сервисов. Причины могут быть разные – от простого «каприза» системы до вирусной атаки. Есть еще один неочевидный фактор – отсутствие необходимого пакета обновления.
Способ 1: Конфигурация и перезапуск службы
Речь пойдет о сервисе «Рабочая станция» и сетевом протоколе SMB первой версии. Некоторые узлы сети отказываются работать с устаревшим протоколом, поэтому необходимо сконфигурировать службу таким образом, что бы она работала с SMB версии 2.0.
- Запускаем «Командную строку» от имени администратора.
Подробнее: Вызов «Командной строки» в Windows 7
«Говорим» службе, чтобы она переключилась на протокол второй версии командой
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi
После ввода нажимаем клавишу ENTER.
Далее отключаем SMB 1.0 следующей строкой:
sc config mrxsmb10 start= demand
Перезапускаем службу «Рабочая станция», выполнив по очереди две команды:
net stop lanmanworkstation
net start lanmanworkstation
Если во время выполнения указанных выше действий возникают ошибки, следует попытаться переустановить соответствующий системный компонент.
Способ 2: Переустановка компонента
«Клиент для сетей Microsoft» позволяет взаимодействовать с сетевыми ресурсами и является одной из важнейших служб. При его сбое неизбежно возникнут проблемы, в том числе и сегодняшняя ошибка. Здесь поможет переустановка компонента.
- Открываем «Панель управления» и переходим к апплету «Центр управления сетями и общим доступом».
Идем по ссылке «Изменение параметров адаптера».
Нажимаем ПКМ на то устройство, через которое осуществляется подключение, и открываем его свойства.
Выделяем в списке «Клиент для сетей Microsoft» и удаляем его.
Windows запросит подтверждение. Нажимаем «Да».
Перезагружаем ПК.
Далее снова заходим в свойства адаптера и нажимаем кнопку «Установить».
В списке выбираем позицию «Клиент» и жмем «Добавить».
Выбираем пункт (если вы вручную не устанавливали компоненты, то он будет единственным) «Client for Microsoft Networks» и нажимаем ОК.
Способ 3: Установка обновления
Если приведенные выше инструкции не работают, возможно, на вашем компьютере отсутствует обновление KB958644. Оно представляет собой «заплатку» для предотвращения проникновения в систему некоторых вредоносных программ.
- Идем на страницу загрузки пакета на официальном сайте Майкрософт в соответствии с разрядностью системы.
Получаем файл с названием «Windows6.1-KB958644-х86.msu» или «Windows6.1-KB958644-х64.msu».
Запускаем его обычным способом (двойным кликом) и ждем окончания установки, после чего перезагружаем машину и пробуем повторить действия по настройке службы и переустановке сетевого компонента.
Способ 4: Восстановление системы
Суть данного способа заключается в том, чтобы вспомнить, когда или после каких ваших действий начались проблемы, и восстановить систему с помощью доступных инструментов.
Способ 5: Проверка на заражение вирусами
Виной тому, что при работе возникают ошибки, могут быть вредоносные программы. Особенно опасны те, что взаимодействуют с сетью. Они способны перехватывать важные данные или просто «ломать» конфигурацию, изменяя настройки или повреждая файлы. При возникновении неполадок необходимо незамедлительно произвести сканирование и удаление «вредителей». «Лечение» можно проводить и самостоятельно, но лучше обратиться за бесплатной помощью на специальные сайты.
Как видите, решения задачи по устранению причин ошибки «Сеть отсутствует или не запущена» в целом довольно несложные. Правда, если речь идет о вирусной атаке, ситуация может оказаться весьма серьезной. Удаление вредоносных программ не приведет к желаемому результату, если ими уже были внесены значительные изменения в системные файлы. В таком случае, скорее всего, поможет только переустановка Windows.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12333 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник